Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ставрополя
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужас,постоянные сбои!!!!!!. Ужасно не довольны этим провайдером,но к сожалению пока сменить нет возможности,дом новый,и нормальных подключний нет! Постоянные сбои,каждый день или через день,может не работать все весь день,или несколько часов!не рекомендую! А кто пишет,что хороший,может они не видели хорощего подключения?
ВЕШАЛКА!. Отзыв пишу не самый лестный, наверное, потому что обслуживание -отстой... Пользуюсь давно (лет 5 или больше - раньше в моем районе не было возможности подключиться к другому провайдеру) и подобные проблемы всегда! Сначала по тв: постоянно не показывает тот или иной канал, обычно виснет, пока не обновишь по (правда это нужно делать чуть ли не каждый день), за бесплатные каналы у них плата... Теперь про интернет: иногда скорости хватает, иногда нет - не угадаешь (русская рулетка), скорость соединения очень далека от заявленной. Есть и посерьезнее проблемы - уже несколько лет пытаюсь списать в счет оплаты числящиеся на личном счету 920 руб., однако, слышу разную ерунду, типа: а мы не знаем..., в лучшем случае: ну, мы заявление от вашего имени напишем на перевод средств в счёт оплаты... - правда на этих словах все заканчивается...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хороший интернет. Отзыв мой положительный! Дата 04.02.2019 я не знаю что было раньше, но на данный момент я уже 4 месяца пользуюсь инетом от формулы связи! Не каких претензий, всё же просто идеально родственникам всем тоже порекомендовал, всё норм работает говорят. Вообще не каких проблем, я думаю бывают у кого-то сложности, но до этого я пользовался ростелекомом, у них были проблемы, хотя мы же в россии тут у всех бывают проблемы, то роутеры моросят то сервисный инженер опаздывает мы же дружный город, давайте понимать друг-друга! Формула дешевле всех, а качество не хуже! В сравнении с другими!
ужасный интернет. Самый плохой интернет, что я вообще видел, даже на ростелеком лучше интернет работал, хотя поддержка работает исправно , перезванивают и днем и ночью , но починить не могут буду менять провайдера и походу у меня за дверью на скрутке все висит, это конечно еще проверить надо, но изоленту было лень разматывать
Самый дорогой интернет. Техническая поддержка работает быстро. Вопросов нет. Но самый дешевый тариф выходит 550 рублей. Скорость 20мб и постоянные простои и дисконнекты. За такую стоимость
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Худший провайдер. На работе и дома ккс. Дома ккс потому что больше никого нет в частном секторе. Adsl от ростелеком тоже тянуть далеко, да и при наличии технической возможности. На работе ккс - тут не от меня зависит, не я выбирал провайдера, хотя насколько я слышал, на момент подключения другого не было. Итак оборудование. Втюхивают дорогущий китайский gpon роутер и другое оборудование к установке не принимают. Хотя есть в продаже другие gpon роутеры более известных брендов и по более скромным ценам. Техподдержка. Работает только в рабочие дни, в рабочее время. Вечерами, в выходные и праздники не работает. Но самое главное, в техподдержку и в рабочее время дозвониться нельзя. Номер только городской и только 1. Звонил с сотового как то, попал в очередь из 10 абонентов. Провисел на линии более получаса, стал только 8-м. Потратил на звонок около 40 рублей, дальше ждать не стал. Звонок в техподдержку сожрет весь баланс на телефоне. Забота. Тут вообще все печально. Есть у ккс свой сайт, на котором обновляется информация от силы раз в пол года. Раньше было более или менее. Писали информацию о перебоях в работе, о технических работах, об оплате, поздравляли с праздниками и т.д. Сейчас последняя запись-уведомление, что в связи с увеличением ндс повышается абонентская плата. Даже не удосужились поздравить своих абонентов с новым годом, рождеством. Просто сухо предупредили, платить будете больше и идите лесом. Монтажники. Ну эти ребята наверное лучшее что есть у ккс. Позвонили, уточнили когда лучше подъехать. Оптику подвили куда попросил, сделали запас на всякий случай. Отработали быстро и качественно. Ну и что касается интернета. Это самое плохое что есть в этой компании. Если днём он еще как то есть, но может иметь пульсовидную форму, т.е. Раз в несколько секунд пропадать, от слова совсем. Смотришь вот так онлайн канал, все идет и даже hd, а потом бац и на 1-2 секунды все застывает будто кто кабель выдернул и снова воткнул и все продолжается. Вечером к этому пульсу еще и скорость падает. С 19 до 22 часов скорость может упасть с 12 мбит до 70-90 кбит, т.е. До скорости модемного соединения диалап. На работе стали замечать, что и днем стали частые просадки интернета. С 20 мбит падает до 300 кбит. В общем не провайдер, а полное ...
Качество интернет услуг ниже среднего. Являюсь абонентом зеленой точки с 2011 года за 8 лет пользования было всякое.... Перебои со связью бывают раз в месяц , решают проблемы довольно быстро ну где то около часа, плюс минус. Интернет иногда бывает на столько «тугой» что не только играть но и просто, просматривать страницы очень тяжело, это конечно печально. И все конечно бы можно стерпеть если бы не периодические изменения условий тарифных планов, в одностороннем порядке провайдером! У меня была подключена услуга автоплатеж, очень удобно, если бы не одно но, когда тебе очень нужен интернет и он не работает ты звонишь в техподдержку, а тебе говорят пополните счёт. Ты думаешь ну как так, ведь деньги с карты списали в чем причина??? Оказывается провайдер увеличил абон плату на тарифе. Только я об этом узнал когда остался без связи. И так было за 8 лет два раза! Меня это не устраивает. Вот если бы взяли да увеличили скорость без твоего ведома))), а цену оставили прежней или снизили, так нет. Нет ничего за счёт чего не хотелось бы менять поставщика услуг, одним словом ничего! Ни качества услуг, ни заботы о постоянных клиентах. Им просто пофигу
отвратительный провайдер. В конце 2017 переехал в новую квартиру и встал вопрос о выборе провайдера интернета, а тут как раз позвонили с зеленой точки и предложили хороший тариф интернет+ тв. После приехал грамотный мастер подключил, настроил и тд. Сразу же при просмотре hd каналы жутко висли. Позвонил провайдеру и сообщив о проблеме, мне стали названивать каждый день и спрашивать ( теперь все заработало? А теперь ? А сейчас ?) и так каждый день пока я не сказал, что все заработало (соврал только бы перестали названивать). Интернет работает через раз и скорость постоянно падает. А после нового года вообще перевели на другой тариф на 100 рублей дороже, каналы с фильмами заменили на каналы интернет магазинов и скорость интернета снизили и все в одностороннем порядке. P.s. Я счастлив, что пользуюсь услугами данного провайдера (собрал все приставки завтра иду отключатся).
На 10-й год появились проблемы . На 10-й год пользования формулой связи появились проблемы: кратковременные (2сек ... 40сек) перерывы связи с сервером провайдера. Поддержка работает исправно, отвечает все время одно и тоже: виноват ваш компьютер. Уже сделал все, что они хотели, и роутер отключил, хотя он мне нужен? Это тянется примерно последние 3-4 месяца, пользоваться интернетом стало совсем некомфортно, ведь он может пропасть в любой момент. Если проблему не решат в ближайшее время, придется переходить к другому провайдеру :(
Подключили интернет с тв. Интернет работает не слишком хорошо, провалы по скорости , каждый приходится вызывать монтажников, это спасает, но только на какое то время. Если не работает интернет, то и не работает тв. Последний раз вызываю монтажников, если не поможет , буду менять провайдера.
Какой провайдер лучший в Ставрополе?
В Ставрополе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Ростелеком, МТС, ТТК, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ставрополя
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!