Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ставрополя
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Самый дорогой интернет. Техническая поддержка работает быстро. Вопросов нет. Но самый дешевый тариф выходит 550 рублей. Скорость 20мб и постоянные простои и дисконнекты. За такую стоимость
Худший провайдер. На работе и дома ккс. Дома ккс потому что больше никого нет в частном секторе. Adsl от ростелеком тоже тянуть далеко, да и при наличии технической возможности. На работе ккс - тут не от меня зависит, не я выбирал провайдера, хотя насколько я слышал, на момент подключения другого не было. Итак оборудование. Втюхивают дорогущий китайский gpon роутер и другое оборудование к установке не принимают. Хотя есть в продаже другие gpon роутеры более известных брендов и по более скромным ценам. Техподдержка. Работает только в рабочие дни, в рабочее время. Вечерами, в выходные и праздники не работает. Но самое главное, в техподдержку и в рабочее время дозвониться нельзя. Номер только городской и только 1. Звонил с сотового как то, попал в очередь из 10 абонентов. Провисел на линии более получаса, стал только 8-м. Потратил на звонок около 40 рублей, дальше ждать не стал. Звонок в техподдержку сожрет весь баланс на телефоне. Забота. Тут вообще все печально. Есть у ккс свой сайт, на котором обновляется информация от силы раз в пол года. Раньше было более или менее. Писали информацию о перебоях в работе, о технических работах, об оплате, поздравляли с праздниками и т.д. Сейчас последняя запись-уведомление, что в связи с увеличением ндс повышается абонентская плата. Даже не удосужились поздравить своих абонентов с новым годом, рождеством. Просто сухо предупредили, платить будете больше и идите лесом. Монтажники. Ну эти ребята наверное лучшее что есть у ккс. Позвонили, уточнили когда лучше подъехать. Оптику подвили куда попросил, сделали запас на всякий случай. Отработали быстро и качественно. Ну и что касается интернета. Это самое плохое что есть в этой компании. Если днём он еще как то есть, но может иметь пульсовидную форму, т.е. Раз в несколько секунд пропадать, от слова совсем. Смотришь вот так онлайн канал, все идет и даже hd, а потом бац и на 1-2 секунды все застывает будто кто кабель выдернул и снова воткнул и все продолжается. Вечером к этому пульсу еще и скорость падает. С 19 до 22 часов скорость может упасть с 12 мбит до 70-90 кбит, т.е. До скорости модемного соединения диалап. На работе стали замечать, что и днем стали частые просадки интернета. С 20 мбит падает до 300 кбит. В общем не провайдер, а полное ...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Качество интернет услуг ниже среднего. Являюсь абонентом зеленой точки с 2011 года за 8 лет пользования было всякое.... Перебои со связью бывают раз в месяц , решают проблемы довольно быстро ну где то около часа, плюс минус. Интернет иногда бывает на столько «тугой» что не только играть но и просто, просматривать страницы очень тяжело, это конечно печально. И все конечно бы можно стерпеть если бы не периодические изменения условий тарифных планов, в одностороннем порядке провайдером! У меня была подключена услуга автоплатеж, очень удобно, если бы не одно но, когда тебе очень нужен интернет и он не работает ты звонишь в техподдержку, а тебе говорят пополните счёт. Ты думаешь ну как так, ведь деньги с карты списали в чем причина??? Оказывается провайдер увеличил абон плату на тарифе. Только я об этом узнал когда остался без связи. И так было за 8 лет два раза! Меня это не устраивает. Вот если бы взяли да увеличили скорость без твоего ведома))), а цену оставили прежней или снизили, так нет. Нет ничего за счёт чего не хотелось бы менять поставщика услуг, одним словом ничего! Ни качества услуг, ни заботы о постоянных клиентах. Им просто пофигу
отвратительный провайдер. В конце 2017 переехал в новую квартиру и встал вопрос о выборе провайдера интернета, а тут как раз позвонили с зеленой точки и предложили хороший тариф интернет+ тв. После приехал грамотный мастер подключил, настроил и тд. Сразу же при просмотре hd каналы жутко висли. Позвонил провайдеру и сообщив о проблеме, мне стали названивать каждый день и спрашивать ( теперь все заработало? А теперь ? А сейчас ?) и так каждый день пока я не сказал, что все заработало (соврал только бы перестали названивать). Интернет работает через раз и скорость постоянно падает. А после нового года вообще перевели на другой тариф на 100 рублей дороже, каналы с фильмами заменили на каналы интернет магазинов и скорость интернета снизили и все в одностороннем порядке. P.s. Я счастлив, что пользуюсь услугами данного провайдера (собрал все приставки завтра иду отключатся).
На 10-й год появились проблемы . На 10-й год пользования формулой связи появились проблемы: кратковременные (2сек ... 40сек) перерывы связи с сервером провайдера. Поддержка работает исправно, отвечает все время одно и тоже: виноват ваш компьютер. Уже сделал все, что они хотели, и роутер отключил, хотя он мне нужен? Это тянется примерно последние 3-4 месяца, пользоваться интернетом стало совсем некомфортно, ведь он может пропасть в любой момент. Если проблему не решат в ближайшее время, придется переходить к другому провайдеру :(
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключили интернет с тв. Интернет работает не слишком хорошо, провалы по скорости , каждый приходится вызывать монтажников, это спасает, но только на какое то время. Если не работает интернет, то и не работает тв. Последний раз вызываю монтажников, если не поможет , буду менять провайдера.
Плохой. 2 года безупречной работы, но в последние 3 месяца скорость падает до 0.1кб.сек. Обращения службу поддержки результатов не дают, - следует набор стандартных вопросов про (обновления, торренты и т.д.)выясняется что у них всё нормально!!! Через пару дней звонок от оператора: - проверте всё нормально? Отвечаю что на момент звонка - да!, но проходит ещё два дня и история с провалами скорости повторяется. 3 месяца интима по телефону с оператором константином и ни какого толку, кроме обещаний свидания с некой бригадой мантёров, которые вот-вот должны закончить какието работы и обязательно к вам приедут...официальную заявку на проверку подать негде!!! Офисы c.c.s. По краю работают только для привлечения новых абонентов(лохов), а без официальной заявки жалобу в роскомнадзор не принимают, следующий шаг только в прокуратуру, попробуем теперь со стороны силовых структур наладить работу интернета этого недопровайдера!!!
Все работает . Подключили, настроили интернет и тв. Все работает как часы) сервисный инженер нормальный, общительный) буду рекомендовать друзьям
Обман по акции. Целый год меня уговаривала по телефону представитель билайн подключить интернет по акции с тарифом все 2, наконец я согласилась. Две недели интернет работал, а потом отключили на целую неделю в связи с техработами, при этом обещая каждый день, что работы будут закончены завтра. Ушла обратно на формулу связи. Эта акция полный обман абонентов.
Не очень . Испортился . Пользуюсь давно . Но телевидение постоянно виснет . Нельзя нормально смотреть фильмы . И на днях вообще отключили каналы. За что плачу 800 р не известно
Какой провайдер лучший в Ставрополе?
В Ставрополе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ставрополя
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!