Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ставрополя
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
[Редиски]. Худшие редиски, интернет дропается стабильно раз в пол часа спс, скорость скачет от 100до 800 килобит вне зависимости от тарифа
Сутки нет интернета. Сутки уже нет интернета. В службу поддержки звонить - трубку никто не берет. Сайт обновляется раз в полгода. Отстой.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Все работает отлично, но единственная проблема которая возникает - в оборудовании. Если быть точным - приставка немного подвисает, приходится редко перетыкать ее в розетку что бы начала работать стабильно. А в целом доволен, особенно радует их техподдержка которая является, пожалуй, самой оперативной из всех что мне известна. Ну и стоимость подешевле хотелось бы :)
Плохое ТВ и доплата за предложенную акцию . Тв зависает постоянно. Предложили на месяц новый тариф бесплатно, прошло пару дней и уже пришло сообщение о доплате. Верить нельзя. Самый ужасный провайдер.
Нет претензий к качеству интернета, все работает, с подключением проблем не было, все вовремя.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Позорный провайдер провал!!!!. 25.04.2019 20 00 вечера отвалился инет попытки позвонить в тех поддержку оказались провальными прошло 2 часа инета как не было так и нет тех не отвечает и вообще гудков даже нету короче надо свалить.
Ужас. Крайний отзыв 23.04,починили спустя несколько часов и что вы думаете?! 24.04 отвалилось телевидение, 25.04 отвалился интернет, поддержка не отвечает, в группе никто не отвечает, сайт и тот не работает!
- Елена Чуркина26 апреля 2019 г.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Работает все нормально. Техническая поддержка один раз пригодилась, дозвонился, помогли решить вопрос. В целом нет претензий.
Качество провайдера отличное! Скорости хватает,интернет не зависает! К работе тв также нет претензий! Монтажники подключили все грамотно!
ЖУТЬ. Хуже быть не может.
- Елена Чуркина24 апреля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучший в Ставрополе?
В Ставрополе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Ростелеком, МТС, ТТК, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ставрополя
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Какие на фиг гудки?? Я звонила 300 раз по автодозвону. Ноль. с 05 до 12 часов игнорирование полное, потом по телефону КРУГЛОСУТОЧНОЙ техподдержки запись голоса милой девушки, сообщающей, что в ДАННЫЙ МОМЕНТ ОТДЕЛ ТЕХПОДДЕРЖКИ ВНЕ ЗОНЫ ДЕЙСТВИЯ и прощается с ухмылкой...... "Давай,до свидания"-это мягко говоря. То, что люди рассчитывали прочесть, распечатать и быть готовы к переговорам-[безразлично]. МЕНЯТЬ ПРОВАЙДЕРА БУДУ ОДНОЗНАЧНО. Ребята, Вы [заелись]...следующий отзыв за мной..За каждый ручаюсь, все разговоры не только Вами записаны...
Сегодня была жесть от специалистов техподдержки. Проблемы с приложением IVI-"это мои проблемы". Не устраивает, пишите на официальный сайт. Мы тут ни при чем (МЫ ПРОСТО С ВАМИ СОСТАВИЛИ ДОГОВОР). Мы Вам представляем Интернет, а дальше-к головной компани все вопросы". Хотя, для меня, как пользователя головная компания-это формула связи, я дозвонилась...Печально.. Мне сообщили, что в ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОМ СОГЛАШЕНИИ (которое я в глаза не видела и не регистрировалась на сайте), есть перечень фирм-производителей, которым они гарантирует (непонятно что), а остальным....КТО ИЗ НАС ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ ЭТО ЗНАЛ?
фирм производителей марой Вашего телевизора. На ответ, что ТВ-СМАРТ, мне предлагают сфотографировать экран и отправить им. Когда я пытаюсь выяснить, почему на фото на тыльной стороны ТВ, где все сведения о марке, модели и технических характеристиках, ответ был убийственный: "мне техотдел сказал". Я Же ЗВОНИЛА В ТЕХОТДЕЛ И МНЕ БЫЛО СКАЗАНО, ЧТО ПЕРЕКЛЮЧАТ СПЕЦИАЛИСТУ!"
Почему-то не сначала. Повторюсь. КОМУ-НИБУДЬ при установке говорили о том, что в пользовательском соглашении указаны только определенные ( и не совсем адекватные бюджету ) фирмы производителей телевизоров?. Которые гарантированно обеспечивают связью. Насчет фото ТВ, то есть вам нужен экран на фото.? Вы ошалели? ДО СВИДАНИЯ! Такого отношения я не ожидала.