Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ставрополя
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Нет претензий к качеству интернета, все работает, с подключением проблем не было, все вовремя.
Позорный провайдер провал!!!!. 25.04.2019 20 00 вечера отвалился инет попытки позвонить в тех поддержку оказались провальными прошло 2 часа инета как не было так и нет тех не отвечает и вообще гудков даже нету короче надо свалить.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужас. Крайний отзыв 23.04,починили спустя несколько часов и что вы думаете?! 24.04 отвалилось телевидение, 25.04 отвалился интернет, поддержка не отвечает, в группе никто не отвечает, сайт и тот не работает!
- Елена Чуркина26 апреля 2019 г.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Работает все нормально. Техническая поддержка один раз пригодилась, дозвонился, помогли решить вопрос. В целом нет претензий.
Качество провайдера отличное! Скорости хватает,интернет не зависает! К работе тв также нет претензий! Монтажники подключили все грамотно!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
ЖУТЬ. Хуже быть не может.
- Елена Чуркина24 апреля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Сейчас все работает хорошо: и интернет , и тв! Некоторое время назад были небольшие проблемы: интернет иногда зависал, но, сейчас все в порядке!
Скорости интернета часто не хватает, возможно, скорость не соответствует заявленной. От тв сразу же отключился, так как совершенно не устроило качество.
- Рома25 августа 2019 г.
До этих операторов не дозвониться уже 2 месяца звоню и оператора сменил а их просто достать только знают как деньги гребсти
Вечные проблемы. Подключились 2 недели назад. Подключили и интернет и телевидение. На текущий момент моё мнение, что это худший провайдер. Сегодня уже 4ый раз за это время сталкиваюсь с проблемой. То одно перестаёт работать, то другое, то как сегодня все не работает. До поддержки не дозвонится. Придётся искать другого провайдера. Можно подумать в жизне нечем заняться, как искать причины, почему не работает интернет/телевидение.
Будет возможность поменяю провайдера. Отвратительно. Скорость не соответствует,часто бывает аш в два раза меньше, дозвониться трудно, и дорого, ожидание специалиста за наш счет. Тариф с личного кабинета не поменяешь, хотя такая кнопка там есть.на жалобу в техподдержку не отвечают. А если и получилось достучаться, так они перезванивают говорят придем проверим, но в это время скорость хорошая. У нас частный сектор , подключение обошлось в 10 тыс.думала. Что оптоволокно того стоит, оказалось. Что с этой компанией лучше не связываться.
Какой провайдер лучший в Ставрополе?
В Ставрополе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ставрополя
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Какие на фиг гудки?? Я звонила 300 раз по автодозвону. Ноль. с 05 до 12 часов игнорирование полное, потом по телефону КРУГЛОСУТОЧНОЙ техподдержки запись голоса милой девушки, сообщающей, что в ДАННЫЙ МОМЕНТ ОТДЕЛ ТЕХПОДДЕРЖКИ ВНЕ ЗОНЫ ДЕЙСТВИЯ и прощается с ухмылкой...... "Давай,до свидания"-это мягко говоря. То, что люди рассчитывали прочесть, распечатать и быть готовы к переговорам-[безразлично]. МЕНЯТЬ ПРОВАЙДЕРА БУДУ ОДНОЗНАЧНО. Ребята, Вы [заелись]...следующий отзыв за мной..За каждый ручаюсь, все разговоры не только Вами записаны...
Сегодня была жесть от специалистов техподдержки. Проблемы с приложением IVI-"это мои проблемы". Не устраивает, пишите на официальный сайт. Мы тут ни при чем (МЫ ПРОСТО С ВАМИ СОСТАВИЛИ ДОГОВОР). Мы Вам представляем Интернет, а дальше-к головной компани все вопросы". Хотя, для меня, как пользователя головная компания-это формула связи, я дозвонилась...Печально.. Мне сообщили, что в ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОМ СОГЛАШЕНИИ (которое я в глаза не видела и не регистрировалась на сайте), есть перечень фирм-производителей, которым они гарантирует (непонятно что), а остальным....КТО ИЗ НАС ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ ЭТО ЗНАЛ?
фирм производителей марой Вашего телевизора. На ответ, что ТВ-СМАРТ, мне предлагают сфотографировать экран и отправить им. Когда я пытаюсь выяснить, почему на фото на тыльной стороны ТВ, где все сведения о марке, модели и технических характеристиках, ответ был убийственный: "мне техотдел сказал". Я Же ЗВОНИЛА В ТЕХОТДЕЛ И МНЕ БЫЛО СКАЗАНО, ЧТО ПЕРЕКЛЮЧАТ СПЕЦИАЛИСТУ!"
Почему-то не сначала. Повторюсь. КОМУ-НИБУДЬ при установке говорили о том, что в пользовательском соглашении указаны только определенные ( и не совсем адекватные бюджету ) фирмы производителей телевизоров?. Которые гарантированно обеспечивают связью. Насчет фото ТВ, то есть вам нужен экран на фото.? Вы ошалели? ДО СВИДАНИЯ! Такого отношения я не ожидала.