Ты, администратор, когда люди пишут вам отзывы, задумайтесь, за что о вас так пишут, наберёте [плохих работников], типо мастеров.
Добрый день, Валерий! Понимаем ваше недовольство. Однако администраторы сайта 101 Интернет не являются представителями провайдера и не имеют к нему отношения.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уважаемая Анна, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте опубликуем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но Вы высоко оцениваете почти все критерии, поэтому общая оценка услуг провайдера положительная. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Сергей, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
У нас уже 2 день нет интернета во всем подъезде, на горячей линии техподдержка вообще сказали ожидать инженера 3 дня т.е. с 27.12.2022 по 30.12.2022, на просьбу ускорить процесс вообще не реагируют. Этото провайдер вообще не борется за своих клиентов. Думю надо переходить на [другого провайдера], там они быстрее на аварии реагируют