В тех поддержку звоню третий день, ожидание по 30-40 минут, и без ответа. Вопрос, там работает кто-то или нет?!?!!!! Постоянные обрывы и интернета и телевидения......вопрос, за что я плачу деньги...отключусь совсем от этого фу
Интернет работает очень плохо.даже еще хуже плохого.в день от 5 до 12 часов его нет.сегодня звонил почти 2часа все время был первым.так и не дозвонился.бороться без пользы.оплатил за пол года.теперь жалею.наверное надо уходить от ккс.но не куда.село есть село.и мы не сможем ,что либо поменять.наверное надо радоваться хоть этому.
Шарашкина контора!!!! ✅✅✅ аферисты!!!когда позвонили в первый раз для подключения были такие обходительные.... Чуть ли не упрашивали????навешали лапшу по полной????а теперь когда я решила отказаться от их услуг, чуть ли не посылают на три известные координаты. Отключать видите ли должны сами и везти в их конторку. Почитала отзывы- солидарна с ними, отключался постоянно. И вообще в суд на меня подали, что якобы я не отдаю их оборудование... Которое мне на фиг не нужно.
Я уже не пользуюсь-переехал. Когд пользовался все отлично работало и интернет и тв. Картинка тв нормальная, без помех, каналов хватало,в общем я был доволен. Роутер мне мой натроили бесплтано.в техподдержку не звонил. Монтажники подключили быстро.
Скрость стала никакая тормоза и обрывы последенее время.
Тип услуг:
домашний интернет
Был провайдер мтт.дом.ру.и вдруг вместо него стала зеленая точка. Сначала интернет пропал, так как переключить не могли или что-то еще, короче не было интернета. Потом вроде стало налаживаться. Но наступило 1 число следующего месяца и интернет опять пропал. Не перевели деньги с лицевых счетов. Опят сидели без интернета. Потом вроде наладилось. Последнее время (две недели) инет пропадает стабильно. , а кгода есть - скорости нет. Не то , что видео он-лайн посмотреть. Элементарно сайт не прогружает...
Просто караул один дозвон в их техподдержку!хотели всучить свой копеечный роутер со всеми прибамбасами по улетной цене,хотя я ясно говорила,что переезжаю!!!как только фирма нагребает бабосы им пользователи становятся до лампочки!
Зачем пишут то,чего не могут осуществить???в какой загородный дом?мне отказали по всем статьям,типо и не подходите к нам со своей загородной проблемой,хотя мы в черте города,городская прописка!зачем помочь людям если бабло можно и так наварить...пустобрехи!
Больше всего в компании ростелеком впечатляют их традиции: 1. Традиционно безобразное качество услуг (интернет, тв); 2. Традиционно отстойный сервис (не считают нужным даже отвечать на многочисленные претензии); 3. При всех вышеперечисленных безобразиях - безумно хамские тарифы! По так называемым промоакциям, длящимся всего 6 мес., дерут с клиентов три шкуры, затем - все пять!!! Дерут деньги за каждый чих и даже за воздух (у них это называется плата за линию)! Гр-не из конторы ростелеком, уберит...
Самое редкостное фу которое есть в городе ставрополе, интернет, телевидение редкостная фигня, внимательно читайте договор. Эти плохие ребята там прописывают хитрый способ оплаты, так что даю вам 100% что это ... малия не может работать по человечески.
Столько отзывов от анонима плохих, а я довольна, все работает, менеджеры молодцы..по какой то новой технологии подключена, у меня много камер, хватает скорости с головой, без перебоев работает, ни разу не обращалась в тех.поддержку..
Интернет работает хорошо, без сбоев. В техническую поддержку можно быстро дозвониться.подключили вовремя и качественно. О сервисе и компании в целом сложилось положительное впечатление.
Очень вежливые операторы,больше плюсов нет.2 недели пытаются подключить интернет с начало мастер который вообще не знает какой куда провод подключать и сказал что виноваты установщики домофонов.вызвала этих людей они показали и подписали провод который идет для интернета сказали что мастер не увидел.пришол второй мастер из ростелекома через неделю.не здрасте не достижение говорит дай ключи от чердака,я была в шоке.я ему сказала что я не выдаю ключи они у управляющей компании и что я тут пол меся...
Это я оставляла отзыв на формулу связи (ксения 25.01.2018 16:06), спешу поделиться новостями. Приходил сервисный менеджер, перепрошил роутер за 2 минуты. Ушел. Снова у меня началась тормозня. Я уже было начала снова ругаться на провайдера, как тут вдруг мне пришло в голову отключить блокировщик рекламы, который у меня установлен был на компьютере. И что вы думаете - все проблемы были от него! Сейчас вот уже третий день ни единого замечания к интернету. Так что может быть проблема и у других люде...
Пользуюсь почти год, обрывов не замечал, периодически ведут техработы. Не оповещая даже об отсутствии инета. Но такое бывает не так уж и часто - 3-4 раза в год. В остальном все не плохо.
Подключились к провайдеру в сентябре 2017 года. Первые три месяца все было отлично. Не могли нарадоваться на интернет и тв. С конца года и до сих пор ежедневные проблемы. Тупит по-страшному (в доме не один ноутбук и не один телефон, чтобы можно было спихнуть тормозню на них), утро и вечер вообще мертвое время. Жаловалась не раз. Говорят, что у них нет проблем. У меня складывается впечатление, что компания прикармливает клиентов в первые месяцы, а потом начинается что попало. Ищем на кого заменит...
Подключал по акции, а вместо акции подключили стандарт, но вины не признали, в итоге 800₽ в месяц за фе интернет, ели работает и обрывается постоянно. По итогу поехал сдать оборудование а в итоге они его в рассрочку мне подсунули. Кусок пластика за 4тр. И забирать ни в какую не хотят. Мой совет обходите стороной эту компанию, нервы она вам потрепит