Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ставрополя
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Обращался в формулу связи для установки интерактивного тв. Установка на уровне и в указанный срок. Отмечу присутствие большого функционала тв. Интернет работает хорошо, скорость соответствует заявленной - сам тестил.
Билайн-это просто жесть!!! Сломалась тв приставка, оставила заявку, пришли поменяли опять на неисправную. Повторная заявка-поменяли, сказали ждать сутки пока загрузится! Через сутки-не работает! Оставили заявку на техника- свяжется в течении 3 суток. Связались...давайте протестируем дистанционно. Протестировали, курьер который привез новую приставку забыл оставить заявку на переподключение! Сказали оставим заявку, ждите сутки! Подождали- опять ничего не работает!!! Звоню опять в поддержку...предлагают опять тестировать дистанционно! В квартире пожилые родители, меня дома нет! Что делать- не знаю то ли плакать, то ли смеяться... Телевизор не работае вторую неделю!!! Ппц...бегите от этого провайдера!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Каждый день с 19-00 до 22-00 скорость 1,5 мб вместо 30-звонишь в тех поддержку или у них все нормально, или просто ставят на сброс и не дозвониться.. Поэтому если вы пришли домой и решили вечерком поиграть-забудьте об этом-даже не мечтайте... Будете ждать как картинки грузятся))))))мало того цены проосто нереальные, но мы согласны т.к. Частный сектор.. Но и тут решили на нас неплохо съэкономить... Просто неизбежность.. Ростлееекоммм тыы где? Мы оч ждем тебя!!!!
Пока подключила интернет от “формулы связи”. 100 мбит идеально работает, не лагает. Вполне адекватная цена, удобно оплачивать через онлайн банкинг. Интернетом я довольна на все 100%
Отвратительное качество. Каждый вечер в течение 1,5 месяцев с примерно 19,00 до 22,00 жуткие потери пакетов от 8 до 25%. Тех. Поддержка утверждает что у них все хорошо. Никаких действий вот уже в течение 1,5 месяцев для решения данной проблемы со стороны этого провайдера не наблюдается. При заявленной скорости по тарифу 18/26 мбит - в этот промежуток времени скорость выше 1,5 мбит не поднимается. Https://www.speedtest.net/result/9137552717.png результаты трассировки до яндекса, где loss % - процент потери пакетов |------------------------------------------------------------------------------------------| | winmtr statistics | | host - loss % | sent | recv | best | avrg | wrst | last | |------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------| | 192.168.1.1 - 0 | 340 | 340 | 0 | 0 | 15 | 0 | | 10.115.0.1 - 0 | 340 | 340 | 2 | 4 | 48 | 3 | | 178.176.209.53 - 11 | 241 | 216 | 4 | 17 | 43 | 4 | | 37.29.105.30 - 11 | 241 | 216 | 4 | 5 | 49 | 4 | | 10.222.26.121 - 13 | 229 | 201 | 31 | 32 | 41 | 32 | | no response from host - 100 | 69 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | 10.222.36.78 - 11 | 244 | 219 | 31 | 31 | 41 | 33 | | 10.222.36.133 - 14 | 221 | 191 | 31 | 31 | 36 | 31 | | 83.169.204.131 - 11 | 237 | 211 | 30 | 31 | 56 | 31 | | 83.149.16.202 - 0 | 340 | 340 | 26 | 27 | 58 | 27 | | ya.ru - 0 | 340 | 340 | 32 | 32 | 47 | 32 | |________________________________________________|______|______|______|______|______|______| winmtr v0.92 gpl v2 by appnor msp - fully managed hosting cloud provider
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Любим вечерами с мужем смотреть кино, но не всегда его найдешь в интернете в хорошем качестве. После установки интерактивного тв от “формулы связи” проблема решилась. Удобный интерфейс, персонализация, система запоминает ваши предпочтения. Мы дополнительно подключили пакет амедиа премиум, и теперь смотрим новинки и премьеры в hd качестве. Всего 99 рублей в месяц, а удовольствия море.
- Елена Чуркина28 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ужасная работа ростелекома. Приписали нам долг на 1290₽ за якобы какое-то скачивание фильмов с тв-приставки. Хотя в это время никого дома не было, но их это не волнует ничего не знаем, скачали и все. Доказывать им что-либо - в пустую! Я в шоке... Такого отношения к клиентам я ещё нигде не видела!!! Отключаюсь от них 100%. И родителям тоже скажу, чтоб уходили. Никогда и никому их услуги советовать не буду!
Оператор говорил о тарифе дешевле , а в итоге вышло гораздо дороже . Заманили обманным путем . Так еще за роутер должна , хотя говорили , что дается в аренду , пока пользуюсь услугами. Неприятно , что заманивают обманом . Огромный минус компании билайн.
Я ставлю вам твёрдую пятёрку, господа телко! Сын настоял на том, чтобы сменить ростелеком на телко. Сын был прав! Доволен на все 500 процентов, как говорится! Мы теперь соседям рассказываем о вас! Ждите новых клиентов по нашим рекомендациям!)
- Елена Чуркина13 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
С интерактивной приставкой просмотр телевидения стал на много приятней, интересное решение, просмотр вышедших в эфир передач, перемотка и пауза, не думал что такое реально, пользоваться удобно и интуитивно понятно
- Елена Чуркина13 марта 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Какой провайдер лучший в Ставрополе?
В Ставрополе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ставрополя
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Тоже самое с 19:00 до 22:00 скорости нет,из заявленных 60 мб/с выдаёт 3-5 мб/с
Вот ..вот, то же самое! За что платим? Телефоны тех поддержки -звонок в никуда!