Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ставрополя
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
При подключении интернета в частный дом сотрудники навязали свой роутер от компании, что повлекло к приведению в негодность личного роутера. И, в результате, получил финансовый убыток. Потому что роутер купил за 6.000 рублей и не смогу им воспользоваться по вине сотрудников Ростелеком. В дальнейшем выяснил, что мой роутер подходил по техническим нормам компании. В техподдержке сотрудники дезинформируют, когда просишь их отключить доп. услуги — получаешь ответ, что услуги отключены, в результате продолжает быть активными те услуги и компания списывает деньги за них необоснованно. В компании предлагают рассрочку на подключение интернета к частному дому, в последствии списывая деньги за тариф, выставляют счёт на большую сумму денег единый и необоснованно. Блокируя предоставляемые услуги. Никому не советую Ростелеком!
Если хотите каждый месяц выкидывать деньги на ветер — подключайте зеленую точку :) у вас гарантировано 80% времени не будет работать интернет, либо скорость будет минимальная. Провайдерам неизвестно, что люди могут работать из дома и для этого нужен стабильный интернет с нормальной скоростью, поэтому они в любой удобный для них момент отключают соединение и выполняют тех. работы. Такие сюрпризы они могут делать через день, бывало, и за один день несколько раз. Непонятно, за что я отдаю деньги, если интернет постоянно не работает. Худшее, что случалось с провайдерами — это зеленая точка. Проблема, кстати, не одного человека. Как-то более недели весь район, на котором я живу, не функционировал, потому что все магазины и предприятия пользовались зеленой точкой. Я надеюсь, что с таким отношением у вас скоро не останется ни одного клиента))
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительная связь. Если телевидение хоть как то работает, худо бедно, виснет стабильно спустя час-два просмотра, то через интернет видео посмотреть практически не возможно даже в SD качестве??♂️тхн поддержка утверждает, что у них всё в порядке, а проблема у меня, но специалиста прислать они не могут, потому что это платно. Проблема никак не решается. За неимением выбора приходится терпеть и ждать, когда появится альтернатива.
Никогда не подключайте [этот интернет]!!! Два месяца назад оставил заявку на перенос услуги. Тишина! Оставил заявку на расторжение договора. Тишина! Через два месяца смог дозвониться! Зато счёт на оплату присылают без задержек! [Фиг] вам, а не оплату! Работать научитесь!!!
Ужасный интернет, постоянные сбои, самостоятельно подключают услуги, не уведомляя владельца. Скорость интернета почти всегда меньше заявленной. Завышенные цены за услуги интернета.
- Гость18 апреля 2025 г.
[Обманщики] они
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Да Ростелеком просто лучший, поддержка 24/7, интернет держит скорость, везде доступен!
В Ставрополе я пользуюсь интернетом от Ростелеком. Несмотря на то, что скорость иногда бывает в половину меньше заявленной, сам интернет работает хорошо. Техническая поддержка всегда помогает, а оборудование, взятое в аренду, работает без нареканий. Монтажник был просто отличный, всё сделал идеально. В целом доволен услугами. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2877131.
- Ростелеком25 октября 2024 г.
Спасибо, что выбрали нас. Мы рады, что вы оценили наши услуги. Если у вас возникнут вопросы или вы захотите узнать больше о наших услугах, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - Чат в личном кабинете на сайте; - Номер контактного телефона поддержки.
Хотелось бы улучшить качество интернета, так как сейчас он работает не очень хорошо; в технической поддержке сообщили, что оборудование старое, и пока неизвестно, когда будет новое. Но из плюсов — очень удобно, что всё в одном: телевидение, мобильный интернет и мобильная связь, что редко где встретишь. В целом довольны услугами. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2688788
Отвратительнейший провайдер. Полное отсутствие обратной связи и какой-нибудь техподдержки. Огородились ботом в телефоне, в мессенджер не считают нужным отвечать на запрос решения проблемы. Большой сбой был 9 мая, не позволивший нормально смотреть ТВ. Вторые выходные подряд, сегодня 21.09.24, нет ни интернета, ни, соответственно, ТВ. Робот дежурной фразой «Мы делаем все возможное» встречает звонки. Отношение провайдера к клиенту Заплатил — иди лесом. Когда хочу — дам связь, когда не хочу — делай, что хочешь.
Скорости нет, Интернета нет вторые сутки, техподдержка не работает, оператор не знает, что ответить! Забота ноль, техподдержка ноль, скорость плохая, сбои постоянно. Одной звезды много! Не рекомендую никому! Раньше было лучше!
Какой провайдер лучший в Ставрополе?
В Ставрополе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ставрополя
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Монтажник от бога. В суровую погоду приехал и все установил. Причем один без помощи. Очень благодарна.