Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ставрополя

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ККС
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Уважаемый провайдер ккс, почему в личном кабинете нет функции электронного обращения, территориально подъехать в центральный офис очень проблематично. Обращаюсь со следующим вопросом, в личном кабинете в функции платежи и списания отображается информация только за последние 2 месяца и то платеж в размере 1000 рублей проведенный через интернет банк как обычно на личный счет от 01.11.2021 года не зачислен. Попытка обращения по телефону результата не дала, ответили, что мне необходимо приехать в офис. Полагаю ошибка системная, надеюсь на продолжение плодотворного сотрудничества. Если возможно, в случае недостаточности финансовых средств на счете абонента, нельзя ли предусмотреть возможность входа в личный кабинет для проведения оплаты. Спасибо за рассмотрение моего отзыва, надеюсь люди от которых зависят решения внимательно ознакомятся.

id 57114
Молния
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Если бы можно — поставил бы техподдержке не 1 а -5. Скорость не стабильна, раз в пару недель после полуночи отваливается интернет. Техподдержки по сути нет, есть общий телефон, но они работают до шести вечера, потом робот говорит «звоните в рабочее время», вот такая техподдержка. У них вечно всё ломается, валится и не работает. Как то посреди дня упал интернет, проверил всё — у меня всё ок, горит красный огонек los в конвертере: звоню им, около часа меня заставляли включать и выключать роутер и конвертер вместе и попеременно, в итоге он наконец согласился что проблема у них, выехал ремонтник и оказалось что у них обрыв ?. Как эти ленивые некомпетентные специалисты вообще стали провайдром? Был бы выбор — подключился бы к другому провайдеру.

id 56817

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Формула Связи
2.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Такого хамского отношения к клиентам не видел давно. Отключают интернет без всяких причин.вчера в компании оплатили повышенный почему то тариф а сегодня все равно отключили пока не доплатил еще какието 40 рублей. Работают нагло никакого уважения к клиентам. Спасибо.

id 56708
Зелёная точка
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Отвратительный провайдер. Интернет постоянно пропадает. Всё виснет. Ночью вообще отключается. Спасибо телефону и мтс, на нем и выживаю. Если что-то нужно срочно сделать в сети, приходится страховаться телефоном. Страницы в интернете виснут, многие даже не загружаются, видите ли, слишком тяжёлые для этой посредственной точки. Постоянно всё приходится перезагружать. Хуже провайдера ещё не встречала. Как же я ненавижу эту зелёную точку. Мерзость. Забирает нервы и деньги. Эфир в телевизоре постоянно виснет, переподключается. После последнего обновления (зефир тв) вообще невозможно смотреть что либо. Перемотка программы виснет. Часто эфир прекращается, появляется чёрный экран и если не перезагрузить, может сам включиться через полчаса-час, когда уже забыл про него и ушёл куда-то, приходишь домой, а телек работает.. Это очень плохо. Просто хуже некуда. Лозунг зелёной точки - самый отвратительный интернет во вселенной, с ненавистью к клиентам. Нет слов, одни маты.

id 56585
Формула Связи
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Проблемы с пингом не могут решить длятся уже 2 недели, сказать какой срок на это нужен не могут , квалификация спецов слабовата на уровне пользователя

id 56241

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пропало подключение к интернету.в тех поддержку дозвониться не реально.электронный помощник подключен.слава билайну.

id 56012
Формула Связи
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший и надежный провайдер. У меня подключено интерактивное тв и интернет. Каналов очень много, на любой вкус и цвет. При подключении предоставили интерактивную тв-приставку, это порадовало.

id 55061
Ростелеком
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Это просто ужас!!! Пожалела о том, что снова начала пользоваться ростелеком. В 2020 г подключила в рассрочку на 12 мес. Линию ростелеком. Через 10 мес. Получила повестку в суд якобы я не оплачиваю их услуги и должна 9500 руб. Собрала все квитанции и поехала в офис. Девочка сказала, что не понимает в чем проблема, отсканировала все документы и отправила в отдел по должникам. Так же я потратила 1500 руб. На адвоката в суд. На следующий месяц мне опять пришло сообщение, что я должна 4700 и если я не оплачу, то дело передадут приставам. Какой долг? У меня на балансе плюсом 485 руб. Ростелеком вы в своем уме?!!! Откуда вы берете эти сумы и долги? Никогда больше не буду пользоваться их услугами и другим не советую!!!!

id 55028
  • Ростелеком30 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Алена, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные] владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счет. Обязательно постараемся помочь.

Формула Связи
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Довольно неплохая фирма с учётом соотношения цена/качество на тарифы. В целом после назначения выезда мастеров быстренько накинули кабель и приставку, настроили всё, ну и плюс роутер тоже попутно. В целом работы длились около часа, тем не менее всё крайне качественно. Скорость интернета радует уже второй месяц, причём даже если держать включенное тв - скорости хватает и на просмотр трансляций на пк

id 55022
Формула Связи
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь услугами данной компании формула связи не первый месяц, нареканий нет. Лично у меня подключен тариф смотри всё плюс amedia premium. Интерактивное тв очень удобная штука, если что-то пропустил, можно посмотреть в архиве. Изображение очень четкое, плюс качественный звук. Интернет тоже работает должным образом. Плата по тарифу адекватная.

id 54977
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
141-150 из 729 отзывов

Какой провайдер лучший в Ставрополе?

В Ставрополе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ЛайтКоннект, билайн, Ростелеком, МТС, МегаФон, ТТК, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах города Ставрополя

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.