Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ставрополя

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Зелёная точка
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Инженер с. Дмитрий ( в договоре подписался ,как шкуматов с.с.)предоставил мне заведомо ложную информацию о стоимости тарифа при переходе на совместный с зелёной точкой и мтс тариф, в результате чего у меня был отключён интернет за недоплату и я опоздала на работу( работаю онлайн дома) пока пыталась найти каким образом не хватило оплаченной мной суммы для бесперебойной работы интернета. Хотя и сумму я внесла больше. Зт, мтс имеют выгоду от подобного подключения, так же , как и с. Дмитрий получил свой процент за подключение абонента , но отвечать никто не хочет. Не ведитесь на этот развод! Крайних найдёт только прокуратура ! Ужасное отношение клиентам , если мтс ещё, как-то пытались помочь, то зт вообще игнор!

Срок использования:1 год и больше
id 59425
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

!!!!!самый худший интернет провайдер!!!!! Люди если вы собираетесь подключать интернет, и решили прочитать сначала отзывы. Поверьте отзывам, столько людей попались. Я человек, который никогда не захожу и не пишу отзывы, но сотрудничество с ростелекомом меня вынудило!!!!!!!!! Я не поленилась и нашла из сайт для того чтоб написать ? о своем впечатлении. Я максимально разочарована! Подключила себе интернет за 500 рублей в месяц. Первый месяц пользования сделали бесплатным, но во втором и третьем месяце они подключили мне какие-то подписки о которых я даже не знала!!!! В итоге во втором месяце приходит счет на 750 рублей, я пишу в техподдержку и отключаю эти 2 подписки не нужные мне которыми я даже не пользовалась!!! В третьем месяце мне приходит счет на 799 рублей! Хотя подписки были отключены!!!!!! Мой совет ищите другой интернет провайдер. С ростелекомом даже не связывайтесь. Кстати , это второй мой негативный опыт. В первый раз было лет 5 назад, когда они оформили рассрочку на роутер. И заставили потом заплатить полностью в три дорого. Хотя я думала что просто беру его в аренду!!!!!! Честно, не связывайтесь с этим разочарованием провайдером! Нервы сохраните себе!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 59296
  • Ростелеком20 июня 2022 г.
    Аватар пользователя

    Рушана, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Думаю от вас отказаться

Срок использования:1 год и больше
id 59183
  • Ростелеком17 июня 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

  • Администратор17 июня 2022 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Формула Связи
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

плохой провайдер.интернет режет сильно но это пол беды.стал вылетать интернет вызвал с тех подержки спеца так сказать .это ваш роутер уже нетянет.дали свой на 3 дня все окей.купил новый .через неделю тоже самое .вызываю теперь проблема в кабели .полазил неделю все хорошо летал фильмы не висли.через неделю повторяется снова.проблема для данного повайдера не решима на клиентов им без разницы. Хотите мучения это к ним.а лично я решил сменить поставщика.

id 59013
ККС
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасная сеть! Сервис глубокого советского периода! Абонентский отдел существует только для сбора денег при заключении договора. Все! Больше они ничего не обязаны. Я заключила договор 2 недели назад, оплатила за полный месяц. Сегодня отключился телефон и понадобилось 3 часа времени и 4 звонка туда, чтобы выяснить, что у меня типа долг 114 рублей, за который мне отключили интернет. Причем техподдержка не понимает за то, девочка в абонентском говорит, что ошибка обещает разобраться, 2 часа никто ни в чем не разбирается, перезваниваю говорят, что все верно, но сообщать, что нет ошибки и никто нив чем не разбирался они типа не обязаны, сообщать об отключении не обязаны и даже объяснять, что система предоплатная тоже не обязаны! Клещами на четвертом звонке вытащила эту информацию! Никто не предупредил об этом при заключении и договора. На мой вопрос ответила- вы сами обязаны следить с личном кабинете и читайте сам все условия. Спросила, что делать после оплаты для подключения, потому что интернет мне нужен срочно для работы. Ответил мальчик - ничего, платите, через 3 минуты сам появится. Нет чере 15, звоню , отвечает - перезагрузите роутер. А сразу сказать нельзя????? Не обязаны! То есть они ни чего ее обязаны! А давать заявленную скорость??? У меня ночью она должна быть 59 кб/сек, по факту 1.5 кб. Ужасный интернет! Сервис еще хуже. Уйду, как только появится альтернатива, не пожалев денег за подключение.

id 58750

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный интернет. Вечерами плохо работает, после девяти уже второй раз за четыре! Дня отключается вообще. На номере тех поддержки робот , который предлагает перезагрузить, как будто я в первую очередь уже этого не сделала. Оставляю обращение в лк: ответ в лк, что никаких проблем нет, перезагрузите. Ответ только в лк! Не перезвонили, не уточнили даже.

id 57882
ТЕЛКО
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

По началу всё, хорошо, стабильный интернет, роутер предоставили, всё подключили. Однако сейчас интернет постоянно зависает, даже не прогружает страницы (необходимо ждать по 5-10мин), тех.поддрежка сказала, проблема в роутере, не поддерживает столько сетей в доме. Однако заранее при подключении об этом речи и не шло, роутер поставили по своему жее=ланию какой удобен был им, видимо! Советуют менять, но ни о стоимости нового роутера не могут сказать, ни исправить скорость. Из завяленных 100, у меня 50-60 по speedtest!!!

id 57802
ККС
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подключил я значит этот ваш интернет 700 рублей платим каждый месяц и что в итоге получаем? -падения скорости -8мб/с в 2022)) -провайдер ограничивает скорость на прямых трансляциях, следовательно стримить не возможно(потеря кадров) -в поддержке вам скажут что ничего не ограничили и вообще вы сами виноваты в том что у вас что-то не так

id 57773
ККС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Когда приезжают их «мастера»(стыдно их так называть должно быть),они ничего не делают,ведут себя (извините за выражение) «как быдло»,ничего не делают и уезжают,как можно пользоваться услугами этого провайдера,если они ничего не могут предоставить? Почему я должен страдать с вашим интернетом,который не работает почти каждый день? Если вы мне не верите,набирайте на номер. Договор ms9861,я все расскажи,как ваши мастера «работают»,как ваш интернет «работает»,как вы цены меняете,не предупреждая пользователей… это просто полный треш,никому не советую.

id 57520
ККС
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

При пользовании в начале всё было хорошо, отслужив около полугода интернет начал давать сбои, стали прослеживаться проседания и прочее, также при подключении больше 1 устройства к вай фай он стал заметно тормозить (банально в онлайн игре которой не требуется так много если подключение уже произошло), также бесконечные пропадания его же, в тех. Поддержку не дозвониться, при пользовании онлайн-кинотеатрами та же беда, бесконечная подгрузка видео. Ну и прочее

id 57423
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
131-140 из 729 отзывов

Какой провайдер лучший в Ставрополе?

В Ставрополе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ЛайтКоннект, билайн, Ростелеком, МТС, МегаФон, ТТК, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах города Ставрополя

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.