Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ставрополя
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подключил я значит этот ваш интернет 700 рублей платим каждый месяц и что в итоге получаем? -падения скорости -8мб/с в 2022)) -провайдер ограничивает скорость на прямых трансляциях, следовательно стримить не возможно(потеря кадров) -в поддержке вам скажут что ничего не ограничили и вообще вы сами виноваты в том что у вас что-то не так
Когда приезжают их «мастера»(стыдно их так называть должно быть),они ничего не делают,ведут себя (извините за выражение) «как быдло»,ничего не делают и уезжают,как можно пользоваться услугами этого провайдера,если они ничего не могут предоставить? Почему я должен страдать с вашим интернетом,который не работает почти каждый день? Если вы мне не верите,набирайте на номер. Договор ms9861,я все расскажи,как ваши мастера «работают»,как ваш интернет «работает»,как вы цены меняете,не предупреждая пользователей… это просто полный треш,никому не советую.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
При пользовании в начале всё было хорошо, отслужив около полугода интернет начал давать сбои, стали прослеживаться проседания и прочее, также при подключении больше 1 устройства к вай фай он стал заметно тормозить (банально в онлайн игре которой не требуется так много если подключение уже произошло), также бесконечные пропадания его же, в тех. Поддержку не дозвониться, при пользовании онлайн-кинотеатрами та же беда, бесконечная подгрузка видео. Ну и прочее
Уважаемый провайдер ккс, почему в личном кабинете нет функции электронного обращения, территориально подъехать в центральный офис очень проблематично. Обращаюсь со следующим вопросом, в личном кабинете в функции платежи и списания отображается информация только за последние 2 месяца и то платеж в размере 1000 рублей проведенный через интернет банк как обычно на личный счет от 01.11.2021 года не зачислен. Попытка обращения по телефону результата не дала, ответили, что мне необходимо приехать в офис. Полагаю ошибка системная, надеюсь на продолжение плодотворного сотрудничества. Если возможно, в случае недостаточности финансовых средств на счете абонента, нельзя ли предусмотреть возможность входа в личный кабинет для проведения оплаты. Спасибо за рассмотрение моего отзыва, надеюсь люди от которых зависят решения внимательно ознакомятся.
Если бы можно — поставил бы техподдержке не 1 а -5. Скорость не стабильна, раз в пару недель после полуночи отваливается интернет. Техподдержки по сути нет, есть общий телефон, но они работают до шести вечера, потом робот говорит «звоните в рабочее время», вот такая техподдержка. У них вечно всё ломается, валится и не работает. Как то посреди дня упал интернет, проверил всё — у меня всё ок, горит красный огонек los в конвертере: звоню им, около часа меня заставляли включать и выключать роутер и конвертер вместе и попеременно, в итоге он наконец согласился что проблема у них, выехал ремонтник и оказалось что у них обрыв ?. Как эти ленивые некомпетентные специалисты вообще стали провайдром? Был бы выбор — подключился бы к другому провайдеру.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Такого хамского отношения к клиентам не видел давно. Отключают интернет без всяких причин.вчера в компании оплатили повышенный почему то тариф а сегодня все равно отключили пока не доплатил еще какието 40 рублей. Работают нагло никакого уважения к клиентам. Спасибо.
Отвратительный провайдер. Интернет постоянно пропадает. Всё виснет. Ночью вообще отключается. Спасибо телефону и мтс, на нем и выживаю. Если что-то нужно срочно сделать в сети, приходится страховаться телефоном. Страницы в интернете виснут, многие даже не загружаются, видите ли, слишком тяжёлые для этой посредственной точки. Постоянно всё приходится перезагружать. Хуже провайдера ещё не встречала. Как же я ненавижу эту зелёную точку. Мерзость. Забирает нервы и деньги. Эфир в телевизоре постоянно виснет, переподключается. После последнего обновления (зефир тв) вообще невозможно смотреть что либо. Перемотка программы виснет. Часто эфир прекращается, появляется чёрный экран и если не перезагрузить, может сам включиться через полчаса-час, когда уже забыл про него и ушёл куда-то, приходишь домой, а телек работает.. Это очень плохо. Просто хуже некуда. Лозунг зелёной точки - самый отвратительный интернет во вселенной, с ненавистью к клиентам. Нет слов, одни маты.
Проблемы с пингом не могут решить длятся уже 2 недели, сказать какой срок на это нужен не могут , квалификация спецов слабовата на уровне пользователя
Пропало подключение к интернету.в тех поддержку дозвониться не реально.электронный помощник подключен.слава билайну.
Хороший и надежный провайдер. У меня подключено интерактивное тв и интернет. Каналов очень много, на любой вкус и цвет. При подключении предоставили интерактивную тв-приставку, это порадовало.
Какой провайдер лучший в Ставрополе?
В Ставрополе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ставрополя
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!