Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ставрополя

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Думаю от вас отказаться

Срок использования:1 год и больше
id 59183
  • Ростелеком17 июня 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

  • Администратор17 июня 2022 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Формула Связи
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

плохой провайдер.интернет режет сильно но это пол беды.стал вылетать интернет вызвал с тех подержки спеца так сказать .это ваш роутер уже нетянет.дали свой на 3 дня все окей.купил новый .через неделю тоже самое .вызываю теперь проблема в кабели .полазил неделю все хорошо летал фильмы не висли.через неделю повторяется снова.проблема для данного повайдера не решима на клиентов им без разницы. Хотите мучения это к ним.а лично я решил сменить поставщика.

id 59013

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ККС
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасная сеть! Сервис глубокого советского периода! Абонентский отдел существует только для сбора денег при заключении договора. Все! Больше они ничего не обязаны. Я заключила договор 2 недели назад, оплатила за полный месяц. Сегодня отключился телефон и понадобилось 3 часа времени и 4 звонка туда, чтобы выяснить, что у меня типа долг 114 рублей, за который мне отключили интернет. Причем техподдержка не понимает за то, девочка в абонентском говорит, что ошибка обещает разобраться, 2 часа никто ни в чем не разбирается, перезваниваю говорят, что все верно, но сообщать, что нет ошибки и никто нив чем не разбирался они типа не обязаны, сообщать об отключении не обязаны и даже объяснять, что система предоплатная тоже не обязаны! Клещами на четвертом звонке вытащила эту информацию! Никто не предупредил об этом при заключении и договора. На мой вопрос ответила- вы сами обязаны следить с личном кабинете и читайте сам все условия. Спросила, что делать после оплаты для подключения, потому что интернет мне нужен срочно для работы. Ответил мальчик - ничего, платите, через 3 минуты сам появится. Нет чере 15, звоню , отвечает - перезагрузите роутер. А сразу сказать нельзя????? Не обязаны! То есть они ни чего ее обязаны! А давать заявленную скорость??? У меня ночью она должна быть 59 кб/сек, по факту 1.5 кб. Ужасный интернет! Сервис еще хуже. Уйду, как только появится альтернатива, не пожалев денег за подключение.

id 58750
ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный интернет. Вечерами плохо работает, после девяти уже второй раз за четыре! Дня отключается вообще. На номере тех поддержки робот , который предлагает перезагрузить, как будто я в первую очередь уже этого не сделала. Оставляю обращение в лк: ответ в лк, что никаких проблем нет, перезагрузите. Ответ только в лк! Не перезвонили, не уточнили даже.

id 57882
ТЕЛКО
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

По началу всё, хорошо, стабильный интернет, роутер предоставили, всё подключили. Однако сейчас интернет постоянно зависает, даже не прогружает страницы (необходимо ждать по 5-10мин), тех.поддрежка сказала, проблема в роутере, не поддерживает столько сетей в доме. Однако заранее при подключении об этом речи и не шло, роутер поставили по своему жее=ланию какой удобен был им, видимо! Советуют менять, но ни о стоимости нового роутера не могут сказать, ни исправить скорость. Из завяленных 100, у меня 50-60 по speedtest!!!

id 57802

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

ККС
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подключил я значит этот ваш интернет 700 рублей платим каждый месяц и что в итоге получаем? -падения скорости -8мб/с в 2022)) -провайдер ограничивает скорость на прямых трансляциях, следовательно стримить не возможно(потеря кадров) -в поддержке вам скажут что ничего не ограничили и вообще вы сами виноваты в том что у вас что-то не так

id 57773
ККС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Когда приезжают их «мастера»(стыдно их так называть должно быть),они ничего не делают,ведут себя (извините за выражение) «как быдло»,ничего не делают и уезжают,как можно пользоваться услугами этого провайдера,если они ничего не могут предоставить? Почему я должен страдать с вашим интернетом,который не работает почти каждый день? Если вы мне не верите,набирайте на номер. Договор ms9861,я все расскажи,как ваши мастера «работают»,как ваш интернет «работает»,как вы цены меняете,не предупреждая пользователей… это просто полный треш,никому не советую.

id 57520
ККС
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

При пользовании в начале всё было хорошо, отслужив около полугода интернет начал давать сбои, стали прослеживаться проседания и прочее, также при подключении больше 1 устройства к вай фай он стал заметно тормозить (банально в онлайн игре которой не требуется так много если подключение уже произошло), также бесконечные пропадания его же, в тех. Поддержку не дозвониться, при пользовании онлайн-кинотеатрами та же беда, бесконечная подгрузка видео. Ну и прочее

id 57423
ККС
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Уважаемый провайдер ккс, почему в личном кабинете нет функции электронного обращения, территориально подъехать в центральный офис очень проблематично. Обращаюсь со следующим вопросом, в личном кабинете в функции платежи и списания отображается информация только за последние 2 месяца и то платеж в размере 1000 рублей проведенный через интернет банк как обычно на личный счет от 01.11.2021 года не зачислен. Попытка обращения по телефону результата не дала, ответили, что мне необходимо приехать в офис. Полагаю ошибка системная, надеюсь на продолжение плодотворного сотрудничества. Если возможно, в случае недостаточности финансовых средств на счете абонента, нельзя ли предусмотреть возможность входа в личный кабинет для проведения оплаты. Спасибо за рассмотрение моего отзыва, надеюсь люди от которых зависят решения внимательно ознакомятся.

id 57114
Молния
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Если бы можно — поставил бы техподдержке не 1 а -5. Скорость не стабильна, раз в пару недель после полуночи отваливается интернет. Техподдержки по сути нет, есть общий телефон, но они работают до шести вечера, потом робот говорит «звоните в рабочее время», вот такая техподдержка. У них вечно всё ломается, валится и не работает. Как то посреди дня упал интернет, проверил всё — у меня всё ок, горит красный огонек los в конвертере: звоню им, около часа меня заставляли включать и выключать роутер и конвертер вместе и попеременно, в итоге он наконец согласился что проблема у них, выехал ремонтник и оказалось что у них обрыв ?. Как эти ленивые некомпетентные специалисты вообще стали провайдром? Был бы выбор — подключился бы к другому провайдеру.

id 56817
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
111-120 из 707 отзывов

Какой провайдер лучший в Ставрополе?

В Ставрополе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Ставрополя

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.