Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Благодарю провайдера Зелёная точка, после оплаты интернет-услуг за 2 месяца мне почему-то его отключили, оплатить дальше невозможно, так как успели перерубить кабель ввода в квартиру. Интернет ? классный, рекомендую ?
Самый беспонтовый вайфай, постоянные сбои, никогда нормально не работал!!! Лучше бы исправили эти сбои!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Могут просто по среди дня выключить интернет и включить через часа 2-3, просто ужас по другому не получается сказать.
- Администратор7 января 2024 г.
Уважаемый Пользователь! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Оборудование древнее, тв приставка поддерживает только 2ггц и живёт своей жизнью, хочет включился, хочет нет. Захочет, сама отключился от wi-fi, захочет подключится, а если не в настроении, то и не подключить к вай фай. Роутер примитивный, хочет раздает 5ггц, а устанет выключится. В семье уже все умеют пере загружать и роутер и тв приставку, причём самым радикальным способом ( из розетки на 30 сек.) эту процедуру проводим каждые 3-4 часа, а вечером сие мероприятие учащиеся в разы, бывает одна перезагрузка не помогает, приходится повторять 2-3 раза. Вечером телевизор не смотрим, смысла нет. Всё равно не загрузит ни одного канала. Тех поддержка молчит, хотя когда подключал тв, они с ориентировались быстро. Большое вам спасибо, но на этом мы наверное простимся. 11.01 2024г. Я от вас отключают и надеюсь больше ни когда не столкнулся с вами.!!!!!
Давно пользуюсь провайдером. Есть свои плюсы и минусы. К своим клиентам-долгожителям, отношение так себе. Из огромного минуса услуга «доверительный платеж», не рекомендую использовать. За стоимость абонентской платы предоставляют лишь день использования интернета. Бессмысленная услуга. Так как после активации будете должны 2 раза больше, а интернета не будет.
Крайне осталась недовольна работой поддержки от зеленой точки. В what’s app чат поддержки обратилась по поводу настройки приложения «зефир тв», т.к с личного кабинета не подходит пароль. Пароль для тв состоит из 6 цифр, а нужно из 8. Пароль от лк и интернета, состоящий из 8 цифр, не подходит в приложении и возникает ошибка! Неоднократно сообщила об этом оператору, на что он все равно настаивал, что этот пароль от лк и телевидения. Оператор невнимательно читает сообщения, дает ненужные рекомендации, из разряда перезагрузить роутер, чтобы приложение приняло пароль от лк. Моя просьба переключить на другого оператора была проигнорирована неоднократно и только с 3 раза оператор дал ответ, идентификационный номер свой не назвал, проблему абсолютно не решил! Помимо этого перестал отвечать в чате. Отвратительная поддержка и отношение к клиентам.
Заказывала сегодня сервисного инженера на подключение новой точки на алмазную 20/3 (г. Ставрополь) , никто не пришел, ждали , время выделили, по итогу звоним, говорят нам звонили, подключение не нужно сказали в трубке и указали совсем другой номер??♀️??♀️??♀️ звонишь на горячую линию, друг на друга перекидывают, вам перезвонят и все на этом. Видимо надо и отказаться здесь у себя .
Очень плохое оборудование, не грамотные сотрудники, отвратительный интернет, обманывают постоянно…..
Подключали интернет и тв все было хорошо, выбрали хороший тариф и 200 каналов. Все работало. Через 3 дня позвонили, если мы первый раз подключаемся акция больше тв, нам подключили. Когда срок истек, урезали тв каналы, из тех которые изначально подключали 200 тв остались 20 тв. И постоянно появляется окно ввести пароль, снять родительский контроль, а мы его не ставили. И не понятно чего там делают программисты не могут нормально сделать тв сайт, вообще не удобный и сделан ужасно.
Решила стать абонентом зеленой точки. Сказали, что подключить можно только с номером мтс. Теперь не знаю как от этого счастья отказаться. Надо почему-то ходить в мтс . Куда-то звонить. Привыкла работать с провайдерами без сложностей. Подключил, оплачиваешь в личном кабинете. В личном кабинете мтс ничего вообще не понятно. По номеру отвечает робот, которому мой звонок очень важен.как временно отключать интернет вообще не понятно. В общем очень разочарована. Хорошо подумайте прежде чем связываться с зеленой точкой
Отзывы о домашнем интернете провайдера Зелёная точка
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Зелёная точка в Ставрополе открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.