Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Полное безразличие к клиентам! Основная цель - получить деньги! Беспринципные инженеры позволяют себе отключать действующих абонентов в угоду подключения новых! Колл-центр покрывает инженеров и игнорирует. Не советую данного провайдера! До прихода МТС отношение было намного адекватней и человечнее.
[Отзыв отредактирован модератором в соответствии с условиями публикаций] Пользуемся провайдером 11 лет. Первые годы было на троечку, последние два года - интернет [полный кошмар]. По два дня может быть установлено подключение без доступа в интернет. В поддержку дозвониться нереально, ни разу не отвечали на моей памяти.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый [плохой] провайдер и [некомпетентная] техподдержка, которая, кроме как списывать деньги и повышать тарифы, ничего не знает. Интернет то есть, то его нет, вечные сбор и низкая скорость. Перехожу на другого провайдера 200%.
Здравствуйте. Ваша «Зелёная точка» ошибочно сняли деньги со счёта, возвращать не хотят. Каждый день я слышу: «Ждите, мы всё решим». Почему «Зелёная точка» воруют и не возвращают деньги?
абсолютно согласна со всеми негативными отзывами - скорость ноль, качество ниже плинтуса, полное разочарование, хуже провайдера не видела
- Гость28 августа 2025 г.
Согласен!!!!!!!
- Гость28 августа 2025 г.
Самый ужасный! Все оплачиваем во время, но каждую неделю отключают! Крайнего не найдешь , то не в тот отдел направили, какую то чушь несут! Некомпетентные сотрудники !!!!!
Невозможно смотреть телевидение, бесконечно виснет. Нервотрёпка! Буду переходить на [другого провайдера].
Если хотите каждый месяц выкидывать деньги на ветер — подключайте зеленую точку :) у вас гарантировано 80% времени не будет работать интернет, либо скорость будет минимальная. Провайдерам неизвестно, что люди могут работать из дома и для этого нужен стабильный интернет с нормальной скоростью, поэтому они в любой удобный для них момент отключают соединение и выполняют тех. работы. Такие сюрпризы они могут делать через день, бывало, и за один день несколько раз. Непонятно, за что я отдаю деньги, если интернет постоянно не работает. Худшее, что случалось с провайдерами — это зеленая точка. Проблема, кстати, не одного человека. Как-то более недели весь район, на котором я живу, не функционировал, потому что все магазины и предприятия пользовались зеленой точкой. Я надеюсь, что с таким отношением у вас скоро не останется ни одного клиента))
Отвратительнейший провайдер. Полное отсутствие обратной связи и какой-нибудь техподдержки. Огородились ботом в телефоне, в мессенджер не считают нужным отвечать на запрос решения проблемы. Большой сбой был 9 мая, не позволивший нормально смотреть ТВ. Вторые выходные подряд, сегодня 21.09.24, нет ни интернета, ни, соответственно, ТВ. Робот дежурной фразой «Мы делаем все возможное» встречает звонки. Отношение провайдера к клиенту Заплатил — иди лесом. Когда хочу — дам связь, когда не хочу — делай, что хочешь.
Скорости нет, Интернета нет вторые сутки, техподдержка не работает, оператор не знает, что ответить! Забота ноль, техподдержка ноль, скорость плохая, сбои постоянно. Одной звезды много! Не рекомендую никому! Раньше было лучше!
Интернет просто отвратительный, постоянные сбои. Никогда невозможно дозвониться в поддержку. Раньше было лучше
Отзывы о домашнем интернете провайдера Зелёная точка
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Зелёная точка в Ставрополе открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Милана, добрый день! Ваш отзыв носит отрицательный характер, но оценка положительная. Поэтому мы не стали учитывать оценку в рейтинге провайдера. Сам отзыв размещен и доступен всем пользователям сайта и представителям провайдеров. Если вы хотите, чтобы оценка влияла на рейтинг провайдера, пожалуйста, сообщите об этом нам. Благодарим за пользование нашим сервисом! С уважением, администратор 101 Интернет.