Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасный интернет, постоянные сбои, самостоятельно подключают услуги, не уведомляя владельца. Скорость интернета почти всегда меньше заявленной. Завышенные цены за услуги интернета.
Да Ростелеком просто лучший, поддержка 24/7, интернет держит скорость, везде доступен!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В Ставрополе я пользуюсь интернетом от Ростелеком. Несмотря на то, что скорость иногда бывает в половину меньше заявленной, сам интернет работает хорошо. Техническая поддержка всегда помогает, а оборудование, взятое в аренду, работает без нареканий. Монтажник был просто отличный, всё сделал идеально. В целом доволен услугами. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2877131.
- Ростелеком25 октября 2024 г.
Спасибо, что выбрали нас. Мы рады, что вы оценили наши услуги. Если у вас возникнут вопросы или вы захотите узнать больше о наших услугах, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - Чат в личном кабинете на сайте; - Номер контактного телефона поддержки.
Хуже провайдера, чем ставропольский Ростелеком, не встречал за свою рабочую практику программистом. Осенью 2023 обратился с проблемой о том, что не вижу тарифов выше 100 Мбит/сек, хотя они существуют для клиентов Ростелеком в Ставрополе с GPON-соединением. И в ходе решения проблемы выяснилось, что каким-то образом в биллинг были коряво внесены данные. Поправили и подключили тариф 500 Мбит/сек. и доп. услугу ускорение до 1000 Мбит/сек. Все работало. Но в апреле 2024 опять было обнаружено, что скорость упала до 100 Мбит/сек, и опять пропали тарифы свыше 100 Мбит/сек. После звонка в техподдержку выяснилось, что ничего не было типа подключено, мы можем вам подключить ускорение до 500 Мбит/сек., не более. Согласился, подключили. Но спустя месяц опять счет на стандартные 100 Мбит/сек., и скорость, упавшая опять до 100 Мбит/сек., и список тарифов, содержащий только 100 Мбит/сек.
Ужасное качество интернета, постоянные сбои, мастера игнорируют заявки, тех поддержка часами не отвечает!
Лучшие тарифы Ростелеком в Ставрополе
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
Технологии развлечения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- 210 ТВ-каналов и Wink
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
Технологии общения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- симка: 40 ГБ, 1000 мин, 500 SMS
- Подключение бесплатно
Пользуюсь данным оператором с 2012 года, стоит aDSL (8Mbts). Стабильно 3-4 раз в год интернет пропадает или скорость падает, помогает только звонки в поддержку, как правило 7-10 дней уходить на восстановление. Совпадение или нет, но за частую данные проблемы начинаются после звонка о предложении перейти на оптоволокно. А так в обычные не проблемные дни интернет стабильно работает. Ситуация с подключение оптоволокна. Хотел перейти на оптоволокно, приняли заявку все обсудили, через день набирает техник и говорит «в заявке не правильно указано количество оборудования требуемого к закупке, так что лучше идите к моему знакомому все оборудование из заявки купите, скажете что от меня еще и скидку сделает.» И затем мне сказал чтобы я не говорил это в поддержу. Это меня заставило задуматься что это какая-то мутная схема, и решил отложить подключение, а теперь все никак не доходят руки, так еще и осадок остался после этих махинаций.
- Ростелеком23 января 2024 г.
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Номер контактного телефона поддержки Мы обязательно разберемся и поможем.
Gpon интернет стабильный, посмотрел на сайте тарифы для gpon, и узнал, что появились скорости выше, чем предлагали по началу в 2016. Решил поменять тариф 100 мб/с на 500 мб/с, иду в личный кабинет, а там нету новых тарифов, рекламой которых весь сайт облеплен. Связался с тех поддержкой, первый раз сказали нет возможности, но можно подключить услугу ускорения до 300-1000 мб/сек. Окей подключайте. Ждем-с.... Через сутки вроде заявка выполнена. Ага счаз размечтался. Как было так и есть. Опять связываемся, пытаемся выяснить почему не выполнена, узнаем что подключён тот же тариф и никаких доп.услуг ускорения нет, на вопрос почему не подключили и отписались что выполнили, сказали не знаю и ни чего не могу сказать. Ладно раз с этим соединением косяк может заново надо проводить все. Даю заявку на подключение новое. Звонят, и при разговоре выясняется что да можно переключить тариф на 500 мб/с, и совместно подключить ускорение. Даю зелёный свет на изменение тарифного плани, и подключение услуг, вроде заявки создали. Вечером звонит техник проверят соединение, и говорит что можно подключить услугу ускорения всё поддерживает 1000 мб/сек, и говорит ждите выполнения заявок. Ждём... На следующий день вечером смотрим личный кабинет - заявки в работе. Хм. А на сайте написано не более суток, ладно звоним узнаем в чем проблема. Начинают проверять переводить по специалистам. И в общем выясняется что биллинговая карточка меня абонента в их системе заполнена коряво, и поэтому не могут подключить тариф, но создали заявку на правку биллинговой карточки. Ладно ждём. Вечер звонок. Пырым пырым... Вы оставляли обращение пырым пырым на плохую связь че!!!! О_о нет висят две заявки на изменение тарифа и подключение услуги ускорения. Ой да, а скажите адрес я проверю их выполнение. Ок тырым пырым адрес. А почему вы говорите г. Ставрополь проезд такой-то, у вас в договоре г. Ставрополь посёлок такой то. Нет у вас ошибка в адресе в системе там проезд. Ок хорошо, а увидел ваши заявки. Они в работе ждите выполнения. Ок. Досвидание. Так ждём третьи сутки выполнения заявок изменения тарифа, подключения доп услуг.
Расторгли договор. 3 месяца оплачено за не предоставленные услуги. Интернет и телевидением не пользовались 3000 заплати за воздух. В итоге: приставы и техподдержке не дозвониться. 9 тысяч готовы выложить вперёд -подключайтесь.
- Администратор20 апреля 2023 г.
Уважаемая Анна, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте опубликуем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Интернет не стабильный, когда играешь, пинг (если не понимаете, спросите у полдростающего поколения) может взлететь выше небес. Так что не советую. На счёт обслуживание, на треску, так как постоянно пытаются впихнуть не нужное, даже когда говоришь, что не интересует, ещё раз 5 предложат.
Отказался от ростелекома в октябре 2022г., за 15 лет печень выел. Постоянные сбои интернета, либо полное отсутствие. Т.к. Интернет это моя работа, то его отсутствие это срыв выполняемой задачи. Периодически работал через смартфон. Но!!! Сегодня получил платежку где с меня требуют 1090 руб. За период когда я не пользовался пк, в ноябре сменил место жительства. При том, что ростелеком при задержке оплаты отрубал инет. Второй пришедший листок стал мне угрожать взысканием выставленной суммы через коллекторов и фнс ))) у них там всё нормально?
- Ростелеком18 января 2023 г.
Сергей, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Ставрополе открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
[Обманщики] они