Сергей, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте. Спасибо за отзыв! Если возникнут вопросы, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Здравствуйте, хочу подать жалобу на Ростелеком. С 5 декабря 2022 года был оборван кабель оптового волокна в посёлке Санамер, в связи с погодными условиями (обледенение), я подала заявку для того чтобы данную проблему устранили, мне назначили день 13.12.2022 год когда к нам приедет мастер для того чтобы устранить поломку. Мастер в указанный день и время не явился, работы не проводились. Я обращалась с этой проблемой не однократно звоня в единый центр [по номеру техподдержки] почти каждый день, что бы мне ответили, когда всё таки приедет мастер, ответа я так и не получила, отвечающие специалисты тоже ответственности не несут за то что к нам до сих пор не выехали устранять неполадку. Я так же позвонила в приёмную Ставропольского филиала Ростелеком 27.12.2022 [персональные данные скрыты модератором] мне ответила секретарь и сказав что он в командировке и в грубой форме мне пояснила, что они помочь ни чем не могут, звоните по номеру который я выше указала. 28.12.2022 позвонила девушка якобы с Ростелекома с данного номера [номер телефона скрыт модератором] и сообщила, что до конца месяца работы будут закончены. Работы так и не проводились! Провод оторван, в результате испорченный новый год т.к. связи с родственниками с помощью интернета за который я плачу не было, поздравить в полном объеме не представилось возможности. Телевидение тоже отсутствовало по той же причине. А звоня в службу поддержи ваших клиентов очень было неприятно слушать поздравления президента Ростелеком О. Михаила Эдуардовича т.к. данная компания отнеслась к своему клиенту крайне не компетентно. Мне очень жаль, что я заключила с ними договор на предоставление услуг интернета и кабельного телевидения. Не добросовестные поставщики услуг.
УЖАСНЫЙ!!!! ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ПРОВАЙДЕР!!!! Каждый раз, приходя к клиенту (у которого провайдер РОСТЕЛЕКОМ) испытываю жуткое отвращение, перед общением с оператором Ростелекома ( с просьбой проверить линию или получить помощь от техподдержки в донастройке роутера, пропинговать линию,...).... В техподдержке, такое ощущение, что сидят не компитентные ВООБЩЕ!!!! Долго решают ваш вопрос и в итоге не оказывают помощь, а просто составляют заявку на вызов специалиста ( дней через 3-5) или оформляют звонок от специалиста техподдержки (вы серьёзно???!!!! А разделе "техподдержка" , там кто сидит??!!! Не специалисты техподдержки???!!! Там кто, ассанизаторы ??? Сантехники??? Или электрики???)..... и тоже не понятно, когда этот специалист позвонит. Интернет- полный отстой!!! Постоянные обрывы, зависания, скорость, за которую оплачивают абоненты, НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ВООБЩЕ!!! И дело вообще не компьютерах, ноутбуках, не в вирусах, не в оборудовании абонентов!!!! Дело в [ужасном] провайдере!!! Уважаемые абоненты, хватит унижаться перед Ростелекомом!! Если есть выбор другого провайдера,.... какой угодно, ТОЛЬКО НЕ РОСТЕЛЕКОМ!!! РОСТЕЛЕКОМ [обнаглел]!!! ДЕНЬГИ ДЕРУТ, РАБОТАТЬ НЕ ХОТЯТ ТЕХПОДДЕРЖКА НИ ТО [некомпетентная], НИ ТО ЛЕНИВАЯ, ОБОРУДОВАНИЕ НЕ ТЯНЕТ ВСЕХ АБОНЕНТОВ,....
Здравствуйте, Виктор. Жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта.
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка работы провайдера получилась высокой, так как большинство критериев Вы оценили высоко. Такой отзыв исказит рейтинг, поскольку Вы недовольны услугами провайдера. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Татьяна, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Рушана, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.