Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасное качество интернета, постоянные сбои, мастера игнорируют заявки, тех поддержка часами не отвечает!
Пользуюсь данным оператором с 2012 года, стоит aDSL (8Mbts). Стабильно 3-4 раз в год интернет пропадает или скорость падает, помогает только звонки в поддержку, как правило 7-10 дней уходить на восстановление. Совпадение или нет, но за частую данные проблемы начинаются после звонка о предложении перейти на оптоволокно. А так в обычные не проблемные дни интернет стабильно работает. Ситуация с подключение оптоволокна. Хотел перейти на оптоволокно, приняли заявку все обсудили, через день набирает техник и говорит «в заявке не правильно указано количество оборудования требуемого к закупке, так что лучше идите к моему знакомому все оборудование из заявки купите, скажете что от меня еще и скидку сделает.» И затем мне сказал чтобы я не говорил это в поддержу. Это меня заставило задуматься что это какая-то мутная схема, и решил отложить подключение, а теперь все никак не доходят руки, так еще и осадок остался после этих махинаций.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Gpon интернет стабильный, посмотрел на сайте тарифы для gpon, и узнал, что появились скорости выше, чем предлагали по началу в 2016. Решил поменять тариф 100 мб/с на 500 мб/с, иду в личный кабинет, а там нету новых тарифов, рекламой которых весь сайт облеплен. Связался с тех поддержкой, первый раз сказали нет возможности, но можно подключить услугу ускорения до 300-1000 мб/сек. Окей подключайте. Ждем-с.... Через сутки вроде заявка выполнена. Ага счаз размечтался. Как было так и есть. Опять связываемся, пытаемся выяснить почему не выполнена, узнаем что подключён тот же тариф и никаких доп.услуг ускорения нет, на вопрос почему не подключили и отписались что выполнили, сказали не знаю и ни чего не могу сказать. Ладно раз с этим соединением косяк может заново надо проводить все. Даю заявку на подключение новое. Звонят, и при разговоре выясняется что да можно переключить тариф на 500 мб/с, и совместно подключить ускорение. Даю зелёный свет на изменение тарифного плани, и подключение услуг, вроде заявки создали. Вечером звонит техник проверят соединение, и говорит что можно подключить услугу ускорения всё поддерживает 1000 мб/сек, и говорит ждите выполнения заявок. Ждём... На следующий день вечером смотрим личный кабинет - заявки в работе. Хм. А на сайте написано не более суток, ладно звоним узнаем в чем проблема. Начинают проверять переводить по специалистам. И в общем выясняется что биллинговая карточка меня абонента в их системе заполнена коряво, и поэтому не могут подключить тариф, но создали заявку на правку биллинговой карточки. Ладно ждём. Вечер звонок. Пырым пырым... Вы оставляли обращение пырым пырым на плохую связь че!!!! О_о нет висят две заявки на изменение тарифа и подключение услуги ускорения. Ой да, а скажите адрес я проверю их выполнение. Ок тырым пырым адрес. А почему вы говорите г. Ставрополь проезд такой-то, у вас в договоре г. Ставрополь посёлок такой то. Нет у вас ошибка в адресе в системе там проезд. Ок хорошо, а увидел ваши заявки. Они в работе ждите выполнения. Ок. Досвидание. Так ждём третьи сутки выполнения заявок изменения тарифа, подключения доп услуг.
Расторгли договор. 3 месяца оплачено за не предоставленные услуги. Интернет и телевидением не пользовались 3000 заплати за воздух. В итоге: приставы и техподдержке не дозвониться. 9 тысяч готовы выложить вперёд -подключайтесь.
- Администратор20 апреля 2023 г.
Уважаемая Анна, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте опубликуем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Интернет не стабильный, когда играешь, пинг (если не понимаете, спросите у полдростающего поколения) может взлететь выше небес. Так что не советую. На счёт обслуживание, на треску, так как постоянно пытаются впихнуть не нужное, даже когда говоришь, что не интересует, ещё раз 5 предложат.
Лучшие тарифы Ростелеком в Ставрополе
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Хит сезона XL
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Отказался от ростелекома в октябре 2022г., за 15 лет печень выел. Постоянные сбои интернета, либо полное отсутствие. Т.к. Интернет это моя работа, то его отсутствие это срыв выполняемой задачи. Периодически работал через смартфон. Но!!! Сегодня получил платежку где с меня требуют 1090 руб. За период когда я не пользовался пк, в ноябре сменил место жительства. При том, что ростелеком при задержке оплаты отрубал инет. Второй пришедший листок стал мне угрожать взысканием выставленной суммы через коллекторов и фнс ))) у них там всё нормально?
- Ростелеком18 января 2023 г.
Сергей, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
ужас, а не ваш интернет!!! Уже сил нет! Каждые праздники испорчено настроение, думаешь посмотреть фильмы, но не тут то было! Не грузит фильмы, сайты грузятся долго, посмореть онлайн каналы ??? Нет конечно.....ежемесячно мы платим за 200 мб скорости, а по факту выше 8-11 не поднимается, устали звонить!!!!
Пользовались услугами провайдера очень продолжительный срок, затем уезжали из города на два года и теперь, вернувшись, хотим снова подключиться через ростелеком. Надеемся, что он на том же высоком уровне и скорость, и интернет/телевидение, и тех поддержка.
- Ростелеком13 декабря 2022 г.
Здравствуйте. Спасибо за отзыв! Если возникнут вопросы, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
- Лариса8 января 2023 г.
Здравствуйте, хочу подать жалобу на Ростелеком. С 5 декабря 2022 года был оборван кабель оптового волокна в посёлке Санамер, в связи с погодными условиями (обледенение), я подала заявку для того чтобы данную проблему устранили, мне назначили день 13.12.2022 год когда к нам приедет мастер для того чтобы устранить поломку. Мастер в указанный день и время не явился, работы не проводились. Я обращалась с этой проблемой не однократно звоня в единый центр [по номеру техподдержки] почти каждый день, что бы мне ответили, когда всё таки приедет мастер, ответа я так и не получила, отвечающие специалисты тоже ответственности не несут за то что к нам до сих пор не выехали устранять неполадку. Я так же позвонила в приёмную Ставропольского филиала Ростелеком 27.12.2022 [персональные данные скрыты модератором] мне ответила секретарь и сказав что он в командировке и в грубой форме мне пояснила, что они помочь ни чем не могут, звоните по номеру который я выше указала. 28.12.2022 позвонила девушка якобы с Ростелекома с данного номера [номер телефона скрыт модератором] и сообщила, что до конца месяца работы будут закончены. Работы так и не проводились! Провод оторван, в результате испорченный новый год т.к. связи с родственниками с помощью интернета за который я плачу не было, поздравить в полном объеме не представилось возможности. Телевидение тоже отсутствовало по той же причине. А звоня в службу поддержи ваших клиентов очень было неприятно слушать поздравления президента Ростелеком О. Михаила Эдуардовича т.к. данная компания отнеслась к своему клиенту крайне не компетентно. Мне очень жаль, что я заключила с ними договор на предоставление услуг интернета и кабельного телевидения. Не добросовестные поставщики услуг.
- Владимир17 января 2023 г.
УЖАСНЫЙ!!!! ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ПРОВАЙДЕР!!!! Каждый раз, приходя к клиенту (у которого провайдер РОСТЕЛЕКОМ) испытываю жуткое отвращение, перед общением с оператором Ростелекома ( с просьбой проверить линию или получить помощь от техподдержки в донастройке роутера, пропинговать линию,...).... В техподдержке, такое ощущение, что сидят не компитентные ВООБЩЕ!!!! Долго решают ваш вопрос и в итоге не оказывают помощь, а просто составляют заявку на вызов специалиста ( дней через 3-5) или оформляют звонок от специалиста техподдержки (вы серьёзно???!!!! А разделе "техподдержка" , там кто сидит??!!! Не специалисты техподдержки???!!! Там кто, ассанизаторы ??? Сантехники??? Или электрики???)..... и тоже не понятно, когда этот специалист позвонит. Интернет- полный отстой!!! Постоянные обрывы, зависания, скорость, за которую оплачивают абоненты, НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ВООБЩЕ!!! И дело вообще не компьютерах, ноутбуках, не в вирусах, не в оборудовании абонентов!!!! Дело в [ужасном] провайдере!!! Уважаемые абоненты, хватит унижаться перед Ростелекомом!! Если есть выбор другого провайдера,.... какой угодно, ТОЛЬКО НЕ РОСТЕЛЕКОМ!!! РОСТЕЛЕКОМ [обнаглел]!!! ДЕНЬГИ ДЕРУТ, РАБОТАТЬ НЕ ХОТЯТ ТЕХПОДДЕРЖКА НИ ТО [некомпетентная], НИ ТО ЛЕНИВАЯ, ОБОРУДОВАНИЕ НЕ ТЯНЕТ ВСЕХ АБОНЕНТОВ,....
Личный кабинет самый худший в мире.ни чего не понятно операторы грузят по полной программе разводят на деньги
- Ростелеком27 ноября 2022 г.
Здравствуйте, Виктор. Жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
- Администратор28 ноября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта.
Подключили услугу, по словам оператора с бесплатным периодом в 2 недели. Я успел закрыть в указанный период. Деньги уже списали, подал жалобу, сказали что начисляются 1 числа каждого месяца. 1 числа сказали, что бесплатного периода нет. недобросовестная компания, не рекомендую
- Ростелеком1 сентября 2022 г.
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Ставрополе открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Номер контактного телефона поддержки Мы обязательно разберемся и поможем.