Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Прошло 6 лет, провайдер не поменялся. Наше общение закончилось с ними, когда я оставил заявку на подключение. Сказали, что скоро мне перезвонят и сообщат, можно ли подключить тариф на 700 мбит. И вот жду я 8 часов, уже звоню сам, от одного специалиста до другого переключают. В итоге попадаю на нужного, и мне говорят, что проверка на возможность установки тарифа занимает 3 дня!!!! 3 дня, Карл. Когда у [другого провайдера] это можно проверить самому на их же сайте. Так ещё и связались со мной через 2.5 минуты. А Ростелеком даже для новых клиентов 3 дня ожидания устроил. Просто вау. Спасибо Ростелекому, что потратили моё время, если бы не они, у меня уже был бы интернет от другого провайдера. Никому не советую, это уровень [сомнительной компании].
При подключении интернета в частный дом сотрудники навязали свой роутер от компании, что повлекло к приведению в негодность личного роутера. И, в результате, получил финансовый убыток. Потому что роутер купил за 6.000 рублей и не смогу им воспользоваться по вине сотрудников Ростелеком. В дальнейшем выяснил, что мой роутер подходил по техническим нормам компании. В техподдержке сотрудники дезинформируют, когда просишь их отключить доп. услуги — получаешь ответ, что услуги отключены, в результате продолжает быть активными те услуги и компания списывает деньги за них необоснованно. В компании предлагают рассрочку на подключение интернета к частному дому, в последствии списывая деньги за тариф, выставляют счёт на большую сумму денег единый и необоснованно. Блокируя предоставляемые услуги. Никому не советую Ростелеком!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Никогда не подключайте [этот интернет]!!! Два месяца назад оставил заявку на перенос услуги. Тишина! Оставил заявку на расторжение договора. Тишина! Через два месяца смог дозвониться! Зато счёт на оплату присылают без задержек! [Фиг] вам, а не оплату! Работать научитесь!!!
Ужасный интернет, постоянные сбои, самостоятельно подключают услуги, не уведомляя владельца. Скорость интернета почти всегда меньше заявленной. Завышенные цены за услуги интернета.
Да Ростелеком просто лучший, поддержка 24/7, интернет держит скорость, везде доступен!
Лучшие тарифы Ростелеком в Ставрополе
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 2 дней
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 2 дней
- Подключение бесплатно
Технологии доступа. Базовый
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 2 дней
- Подключение бесплатно
В Ставрополе я пользуюсь интернетом от Ростелеком. Несмотря на то, что скорость иногда бывает в половину меньше заявленной, сам интернет работает хорошо. Техническая поддержка всегда помогает, а оборудование, взятое в аренду, работает без нареканий. Монтажник был просто отличный, всё сделал идеально. В целом доволен услугами. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2877131.
Хуже провайдера, чем ставропольский Ростелеком, не встречал за свою рабочую практику программистом. Осенью 2023 обратился с проблемой о том, что не вижу тарифов выше 100 Мбит/сек, хотя они существуют для клиентов Ростелеком в Ставрополе с GPON-соединением. И в ходе решения проблемы выяснилось, что каким-то образом в биллинг были коряво внесены данные. Поправили и подключили тариф 500 Мбит/сек. и доп. услугу ускорение до 1000 Мбит/сек. Все работало. Но в апреле 2024 опять было обнаружено, что скорость упала до 100 Мбит/сек, и опять пропали тарифы свыше 100 Мбит/сек. После звонка в техподдержку выяснилось, что ничего не было типа подключено, мы можем вам подключить ускорение до 500 Мбит/сек., не более. Согласился, подключили. Но спустя месяц опять счет на стандартные 100 Мбит/сек., и скорость, упавшая опять до 100 Мбит/сек., и список тарифов, содержащий только 100 Мбит/сек.
Ужасное качество интернета, постоянные сбои, мастера игнорируют заявки, тех поддержка часами не отвечает!
Пользуюсь данным оператором с 2012 года, стоит aDSL (8Mbts). Стабильно 3-4 раз в год интернет пропадает или скорость падает, помогает только звонки в поддержку, как правило 7-10 дней уходить на восстановление. Совпадение или нет, но за частую данные проблемы начинаются после звонка о предложении перейти на оптоволокно. А так в обычные не проблемные дни интернет стабильно работает. Ситуация с подключение оптоволокна. Хотел перейти на оптоволокно, приняли заявку все обсудили, через день набирает техник и говорит «в заявке не правильно указано количество оборудования требуемого к закупке, так что лучше идите к моему знакомому все оборудование из заявки купите, скажете что от меня еще и скидку сделает.» И затем мне сказал чтобы я не говорил это в поддержу. Это меня заставило задуматься что это какая-то мутная схема, и решил отложить подключение, а теперь все никак не доходят руки, так еще и осадок остался после этих махинаций.
- Ростелеком23 января 2024 г.
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Номер контактного телефона поддержки Мы обязательно разберемся и поможем.
Gpon интернет стабильный, посмотрел на сайте тарифы для gpon, и узнал, что появились скорости выше, чем предлагали по началу в 2016. Решил поменять тариф 100 мб/с на 500 мб/с, иду в личный кабинет, а там нету новых тарифов, рекламой которых весь сайт облеплен. Связался с тех поддержкой, первый раз сказали нет возможности, но можно подключить услугу ускорения до 300-1000 мб/сек. Окей подключайте. Ждем-с.... Через сутки вроде заявка выполнена. Ага счаз размечтался. Как было так и есть. Опять связываемся, пытаемся выяснить почему не выполнена, узнаем что подключён тот же тариф и никаких доп.услуг ускорения нет, на вопрос почему не подключили и отписались что выполнили, сказали не знаю и ни чего не могу сказать. Ладно раз с этим соединением косяк может заново надо проводить все. Даю заявку на подключение новое. Звонят, и при разговоре выясняется что да можно переключить тариф на 500 мб/с, и совместно подключить ускорение. Даю зелёный свет на изменение тарифного плани, и подключение услуг, вроде заявки создали. Вечером звонит техник проверят соединение, и говорит что можно подключить услугу ускорения всё поддерживает 1000 мб/сек, и говорит ждите выполнения заявок. Ждём... На следующий день вечером смотрим личный кабинет - заявки в работе. Хм. А на сайте написано не более суток, ладно звоним узнаем в чем проблема. Начинают проверять переводить по специалистам. И в общем выясняется что биллинговая карточка меня абонента в их системе заполнена коряво, и поэтому не могут подключить тариф, но создали заявку на правку биллинговой карточки. Ладно ждём. Вечер звонок. Пырым пырым... Вы оставляли обращение пырым пырым на плохую связь че!!!! О_о нет висят две заявки на изменение тарифа и подключение услуги ускорения. Ой да, а скажите адрес я проверю их выполнение. Ок тырым пырым адрес. А почему вы говорите г. Ставрополь проезд такой-то, у вас в договоре г. Ставрополь посёлок такой то. Нет у вас ошибка в адресе в системе там проезд. Ок хорошо, а увидел ваши заявки. Они в работе ждите выполнения. Ок. Досвидание. Так ждём третьи сутки выполнения заявок изменения тарифа, подключения доп услуг.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Ставрополе открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо, что выбрали нас. Мы рады, что вы оценили наши услуги. Если у вас возникнут вопросы или вы захотите узнать больше о наших услугах, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - Чат в личном кабинете на сайте; - Номер контактного телефона поддержки.