Чтобы подключить домашний интернет на ул Фрунзе (Ставрополь), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Фрунзе провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Фрунзе нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Фрунзе.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Фрунзе на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Фрунзе в Ставрополе – 1. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Фрунзе – 30.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Фрунзе в Ставрополе – 550 руб.
Лучшая скорость интернета – 700 Мбит/сек.
Не нашли подходящий тариф домашнего интернета? Подключите мобильные тарифы со скоростью до 100 Мбит/с и раздавайте интернет через роутер!
Ростелеком
Я очень надеюсь на то, что компания хотя бы читает (а лучше бы если и читала, и предпринимала меры по поводу улучшения качества интернета и улучшения сервиса обслуживания (это касается тех городов и регионов где плохое качество обслуживания). В отзыве речь пойдёт об интернете (именно об интернете, про тв ничего сказать не могу...дома есть, но я его не смотрю) в ставропольском крае. Пользуюсь интернетом ростелеком с того самого времени, как только начали подключать всех к данному проводному интернету. С самого начала интернет был очень и очень хорошим: хорошая скорость, мало слётов, если были какие-то поломки на самой линии, проблему устраняли в течении суток. Но вот уже примерно полтора-два года начались большие проблемы с интернетом. Ладно если бы проблемы как-то постепенно появлялись, но был очередной слёт (как нам обьяснили в компании очередная поломка на линии) и всё просто испортилось. Скорость интернета просто упала, частые срывы, скорость раздачи wifi вообще раза в два меньше, чем через кабель (я говорю о сравнение интернета на ноутбуке через wifi и стандартного пк через кабель), хотя раньше она была, но маленькая (иногда её даже вообще не было). Иногда были даже такие случаи, что на роутере все нужные лампочки горели, интернет через кабель работал, но через wifi интернета вообще не было - в ноуте было отмечено, что вообще какая-то ошибка. Месяца два назад интернет вообще пропал. Как и писали многие пользователи, с первого раза дозвонится не получится. Но лично у нас с сервисом всё в порядке было. Позвонили. Нам ответила девушка. Все вопросы были по делу: кто пользователь, номер договора, причина проблем с интернетом, как долго такая ерунда творится и ещё несколько подобных вопросов (но по делу). Потом передали разговор какому то мужчине (мастер по всей видимости) правда, пришлось повторить причину (ну что мы не знаем из-за чего всё это) и вечером этого же дня нам дали толковый ответ. Мастер тоже довольно приятный человек, даже если он и не профессионал, то по крайне мере знал, о чём идёт речь и хоть какие-то методы решения данной проблемы. А вот здесь уже начинается не очень приятное. Нам дали определённые сроки, что вот к четвергу (допустим к четвергу...я точно не помню дни недели, когда это всё было) проблема решиться, всё проверят и предпримут все нужные меры. Но интернет появился на три дня позже. Данная ситуация с обслуживанием качается только конкретно моего случая, по скольку мои знакомы тоже жаловались на обслуживание со стороны компании. Что ещё ухудшает всю сложившуюся ситуацию (общую ситуацию с проблемами интернета), то что мы платим деньги (причём для некоторых семей это достаточно не маленькие деньги) за хороший, быстрый и качественный интеренет!!!!!!!, а получаем обслуживания, как кот наплакал (наверно все сталкивались с ситуацией, что приходите в кафе или ресторан, заказываете себе блюдо по достаточно высокой цене, ожидаете, что там будет хотя бы средняя порция, а вам приносят еды буквально на два-три небольших укуса...вот в ситуации с ростелекомом то же самое). Так ещё мне кажется, что постепенно, но цена хотя и немного, но повышается (даже если и не повышается в любом случае) а вот качество интернета всё падает и падает. Взять последнее время, так это вообще какая-то жесть творится: просто чтобы проверить сообщения в вк или на почте, приходится минут по пять как минимум ждать, пока окно прогрузится. Извините конечно представители данной компании, но даже мой билайновский телефонный интернет в зоне вышки мтс и то быстрее грузит чем ваш ростелекомовский интернет. Как можно вообще читать какие то статьи, смотреть видео в сносном качестве (я уже не говорю о фильмах в качестве хотя бы 720), если иногда страницы просто не 720). Мы все приходим с работы, с учёбы и надеемся получить хорошее, в некотором смысле, продуктивное, провождение досуга, а единственное что мы делаем, так это занимаемся спортом - бегаем туда-сюда перезагружаем роутер, тратим время на перезагрузку компьютера, но достойного, качественного обслуживания мы не получаем. И как по мне это оскорбительное, неуважительное и наплевательское отношение к своим клиентам. Это то же самое, что продать просроченные продукты в магазине. Ладно если бы всё это было только у меня, но вся проблема в том, что такая проблема у всех. У меня нет таких соседей, друзей, родственников и прочих знакомых, которые бы не жаловались на вашу компанию и на обслуживание в ней. Я надеюсь, что компания просматривает отзывы и ведёт их статистику и анализ. Вот что я напишу в заключении: либо исправляйте все свои косяки и улучшайте качество интернета, либо вообще закрывайте свою кампанию. И пожалуйста, не можете оказать хотя бы нормального обслуживания, не надо разводить в интернете лохотрон с описанием вроде недорогой интернет, высокая скорость, хорошое обслуживание и т.д.