Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Была по разному месту жительства [на других провайдерах]. Такого ужаса не было ещё нигде! Один раз повелась на то, что была возможность подключить домашний интернет быстрее [другого провайдера], подключила МТС зелёную точку. Столько нервов не мотал ни один провайдер! И дело не в качестве самого интернета, а в обслуживании. Сначала было несколько случаев с перебоями интернета, потом после отъезда вернулась и пришлось пару дней ждать мастера, так как отключили провод в подъезде во время командировки. Но крайний случай стал последней каплей, после которой я буду менять провайдера. Оплата строго 19го числа. Даже если на полтора месяца уезжала и ставила добровольную блокировку ПЛАТНУЮ УСЛУГУ, то вернувшись 15го числа, за 4 дня до 19го спишут полную стоимость за месяц. И 19го опять спишут за месяц. Это 590р. Это бы не страшно было, если бы интернет был. 3го числа интернета нет. Сказали технические работы ведутся. Вернули 150р на счёт. Так как для работы нужен был интернет, поехала к родственникам поработать там. Приезжаю через пару дней, а интернета так и нет. И о чудо! Оказывается, проблема не в технических работах, а в соединении. Зачем было про технические работы говорить? Из-за необходимости работать, увидев, что интернета нет, уехала опять. Пробовала вызвать мастера не из дома, сказали надо проверять в телефонном режиме, иначе заявку на мастера не оформят. Фактически нужно приехать на место только ради того, чтобы включить и выключить роутер. Объяснила, что всё это уже делала, что проверяла все соединения, что работаю в Айти-сфере и уж как подключить роутер - знаю. "Нет, нужно чтобы были на месте, вы не в то гнездо вставили провод" - сказала девушка поддержки. В то! Я проверяла несколько раз. 12го числа приехала без срочных задач, выключила и включила роутер в процессе звонка в поддержку, и когда же они могут мастера прислать? 17го числа!!! Всю рабочую неделю опять без интернета! А 19го опять спишут оплату за месяц. За интернет, которого не было почти месяц и которого опять не будет!
Телевидение работает исправно, без замечаний. Ничего негативного не отмечу.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Обманывают с тарифами, по телефону вопросы не решают, общение бесполезно. Самые некомпетентные сотрудники поддержки
В Ставрополе возникли сложности с установкой, но интернет работает нормально.
Работа МТС в целом устраивает, но есть моменты для улучшения. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3587281.
Лучшие тарифы МТС в Ставрополе
- АкцияПопулярный
МТС Дома Хорошо
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
МТС Дома Хорошо
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
- Акция
РИИЛ Плюс
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
12 месяцев по акции- KION
- симка: ∞ ГБ, 50 мин, 10 SMS
- Подключение - 500 ₽
МТС радует скоростью и стабильностью работы. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки RZ13682236.
Работа МТС в целом заслуживает похвалы. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3395032.
МТС радует скоростью и стабильностью работы. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает все комнаты. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3691603.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Ставрополе открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!