Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на пер. Юннатов (Смоленск):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пер. Юннатов провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пер. Юннатов нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пер. Юннатов.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на пер. Юннатов составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3310 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
12 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 124 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
билайн
Пользуюсь услугами компании Билайн около 12 лет, все устраивало, но в этом году все резко ухудшилось, скорость как мобильного интернета, так и Wi-Fi резко упала, иногда даже текстовые файлы не открываются. В поддержке пишут, что проблемы из-за недостаточного покрытия сети, т. е. раньше всегда было достаточное, а сейчас что, нет? (и это в центре Смоленска). Планирую уходить от этой компании и не советую кому-либо пользоваться ее услугами.
Маленький Телеком
Все! Все кто думает подключить этот замечательный интернет , задумайтесь ещё раз ,и лучше не стремитесь за скоростью. Первые пол года, всё было хорошо, после чего, начались стабильные просадки скорости интернета и скачки пинга в конкретный промежуток времени (вечер, с 6 до 9 , стабильно ,каждый день)если вы играете в онлайне, вас это просто добьёт окончательно, лаги будут всегда, и невыносимые. Всё связано с увеличением клиентской базы, и не увеличением количества серверов . Перегрузки в пиковые часы. 5 месяцев , эта отвратительная компания, не хотела признавать что проблема у них , на 6 месяц , признали, когда я смог предоставить железные доказательства с тестов интернета(кстати о тестах, они измеряют всё через speedtest, а никакие другие тесты их не устраивают.)через 4 недели , они смогли предложить, лишь позвать своего человека, что бы он провёл те же самые тесты, которые им скидывал я . По итогу, мне сказали что такие отклонения , считаются нормой (падения скорости интернета с 400мб/с до 50-80мб/c ,и скачки пинга , от стандартного 15-20 до 80-120 , регулярно, каждый день, в одно и тоже время).после прихода специалиста , у них один ответ :такие отклонения считаются нормальными в пиковые часы , можем продолжить сотрудничество, на тех же условиях. После чего, следует бросание трубки. На прямые вопросы, ответа нет, логические размышления- игнорируются .подводя итоги : 1) работники тех.поддержки, крайне низкоквалифицированные ( уровень школы, или первого курса пту)2) общение с клиентом просто отвратительное, решать проблемы никто не хочет, а лишь бросают трубки. 3)обновить базу серверов, и устранить проблему, никто не хочет .вас просто пошлют, и скажут что проблем нет. Ещё раз задумайтесь, прежде чем выбрать эту головную боль, с мнимой скоростью, вместо нормального интернета.
билайн
Качество интернета хорошее, в целом! Некоторое время назад, в течение 3-х-4-х месяцев были небольшие перебои в работе интернета: пропадала сеть. Один раз обратился по этому вопросу в тех. Подержку, там проблему помогли устранить очень быстро!