Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пользуюсь услугами больше 5 лет, все было хорошо, но с 16.04.25г. пропал интернет, подала заявку в службу поддержки, пришло уведомление, что мастер придет 29.04.25г. Прождала целый день, отпросившись с работы. Никто не пришел, звоню в службу поддержки ежедневно по несколько раз, принимают заявку и все. Результата нет, Нет ни интернета, ни ТВ! Сегодня уже 06.05.25г. Что делать, не знаю. раньше при неисправности устранение по времени занимало около суток. В выходные не работают, мастер приходит на вызов с 09.00 до 17.00. Если приходит. В общем, по состоянию на сегодняшний день это отвратительный провайдер и, к сожалению, безальтернативный, по крайней мере для нашей сельской местности.
Отправили сообщение о том, что подключать приедет мастер с 15.00 - 18.00. Прождал его все это время, после начал звонить, узнавать, в ответ абсолютная безответственность и попытка скинуть беседу на другого оператора, так они переводили стрелки друг на друга около получаса, оправдываясь своей не компетентностью. И когда попалась одна из операторов, которая смогла не убегать, а выслушать суть претензии, смогла лишь принести извинения от лица компании, добавив: - ошибки бывают! И бросила трубку. Выводы сделал. [Некомпетентные сотрудники].
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очень часто картинка зависает и приходится переключаться. Пару раз была техническая крупная неполадка. Вот и сегодня целый вечер прошёл без телевизора! Техническая поддержка на "0", роботы бесконечно переключают, это вызывает у абонентов только раздражение и ярость! Техническая помощь не была предоставлена. Роботы, роботы, роботы, человеческий голос так и не ответил, так и не услышала!
Бессовестные [выпрашиватели]! После расторжения договора предъявили долг + пени за период, когда услуга ими не оказывалась, т.к. интернета в доме не было. Данный провайдер, втихаря, подключился в нашем доме через шахту лифта, а должны были вывести свой «щиток». Всё бы было хорошо, если бы не началась замена лифтов? Кабель Ростелекома перерезали «лифтеры» за некорректное подключение, и дом остался без интернета. Перерасчет данная фирмочка делает только со дня обращения в техподдержку. вы и без обращений абонентов прекрасно знаете, с какого числа был перерезан ваш провод!!! Порядочные люди обязаны автоматически делать перерасчет! Но порядочность — это не про вас. Больше месяца во всем доме не было интернета. Ну богатейте, только не забывайте про бумеранг.
Компания [неудовлетворительного качества], вместо 100 мб/с вечером 10-15 мб/с, соответственно, телевизор не идет смарт, комп не грузит... Операторы проблему не решают... Буду менять компанию. Не рекомендую. Уровень [другого провайдера].
- Владимир2 декабря 2024 г.
Добрый день, оставили заявку на подключение, город Рославль, приехали, сказали спилить деревья и уехали, через неделю подключили интернет, должны были подключить видеокамеры, не смогли, уехали! Через день интернет то работает, то нет! Через месяц выставили счет за интернет и видеонаблюдение, которого нет! Позвонили нам, сказали ожидайте трое суток, будем рассматривать, а пока сидите без интернета!
Лучшие тарифы Ростелеком в Смоленске
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
Пользуюсь услугами данного провайдера с 2009 года, если и бывают какие-то недочёты в работе услуг устраняют быстро, но такие ситуации за все время можно на пальцах пересчитать. В сравнении с другими провайдерами за пакет предоставляемых услуг вполне хорошая цена.
Оставила заявку на то, что не работает домофон, 23 августа. На 25 сентября проблема не решена. По телефону говорят, что вопрос решается. У меня тоже вопрос: за 32 дня можно же было решить проблему. Задолженности нет, со своей стороны выполняю условия Договора по оказанию услуг, так почему я должна, чтобы открыть дверь в подъезде, спускаться каждый раз с 10 этажа??? Прошу помощи!!!
- Администратор25 сентября 2024 г.
Уважаемая Татьяна, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Ростелеком25 сентября 2024 г.
Татьяна, мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы выяснить, с чем могут быть связаны подобные сложности. Просим вас связаться с нами одним из способов: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете
Использование услуг Ростелеком приносит положительный опыт. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3384836.
В целом всё устраивает, но столкнулся с тем, что пару раз в неделю скорость интернета заметно падает. Надеюсь, это можно будет улучшить в будущем.
Отвратительная компания, хотел подключить интернет в частный дом , сообщили все ок назначили время монтажа. Монтажник приехал посмотрел на столбы с земли ,не открывая ни одной монтажной коробки заявил , «свободных портов нет». Я звонил в поддержку , писал , просил компетентного сотрудника . На все просьбы и заявки получал отказ. Т.к. Предыдущий монтажник заявил что портов нет. Соседям делали электрику, попросил рабочего заглянуть в коробку и сделать фото (на фото 2 свободных порта в коробке в 70м от дома) я прислал эти фото в поддержку - вердикт стандартен «нет возможности подключения» не уверен что кто то вообще смотрел на эти фото. У меня нет слов. Если есть возможность - не связывайтесь с этой компанией, ростелекому плевать на проблемы людей!!!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Смоленске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте Артур. Нам жаль, что вы столкнулись с таким обращением :( Если вы оставляли заявку на подключение именно с нашего сайта, то пришлите нам, пожалуйста, на эл. почту otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который оставляли заявку, мы обязательно разберемся. Если же вы оформляли заявку напрямую через провайдера, то тут, конечно, только сотрудники провайдера могут разобраться в ситуации, у нас доступа к их данным нет.