Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Ростелеком в Смоленске

Подключение
Связаться с провайдером
Техподдержка
+7 (800) 100-08-00
Оставить заявку
Проверить доступность Ростелеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      На странице отзывы реальных людей?

      Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

      1. любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте;
      2. мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

      Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

      Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

      Но обращаем ваше внимание на то, что:

      1. в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру
      2. отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
      3. всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот

      Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

      15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

      Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

      reviewType
      4
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Оставила заявку на то, что не работает домофон, 23 августа. На 25 сентября проблема не решена. По телефону говорят, что вопрос решается. У меня тоже вопрос: за 32 дня можно же было решить проблему. Задолженности нет, со своей стороны выполняю условия Договора по оказанию услуг, так почему я должна, чтобы открыть дверь в подъезде, спускаться каждый раз с 10 этажа??? Прошу помощи!!!
      Отзыв не засчитан
      729285
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      25.09.2024
      Уважаемая Татьяна, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      110136
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      25.09.2024
      Татьяна, мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы выяснить, с чем могут быть связаны подобные сложности. Просим вас связаться с нами одним из способов:
      - Номер контактного телефона поддержки
      - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
      - Чат в личном кабинете
      110137
      Ваш комментарий
      reviewType
      8
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В целом всё устраивает, но столкнулся с тем, что пару раз в неделю скорость интернета заметно падает. Надеюсь, это можно будет улучшить в будущем.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      721740
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      Меньше 3 месяцев
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительная компания, хотел подключить интернет в частный дом , сообщили все ок назначили время монтажа. Монтажник приехал посмотрел на столбы с земли ,не открывая ни одной монтажной коробки заявил , «свободных портов нет». Я звонил в поддержку , писал , просил компетентного сотрудника . На все просьбы и заявки получал отказ. Т.к. Предыдущий монтажник заявил что портов нет. Соседям делали электрику, попросил рабочего заглянуть в коробку и сделать фото (на фото 2 свободных порта в коробке в 70...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      718624
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Ростелеком в Смоленске
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Игровой тест-драйв по промо цене
      1000
      Мбит/c
      -
      -
      950
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Игровой тест-драйв по промо цене
      200
      Мбит/c
      -
      -
      950
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Игровой тест-драйв по промо цене
      100
      Мбит/c
      -
      -
      950
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      3.1
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Наверно самый худший провайдер.переодически отключается интернет и соответственно тв. Служба поддержки гоняет от «специалиста» к «специалисту». Изначально роутер хорошо пробивал по всему дому.теперь же пришлось ставить дубляж, иначе wi-fi ловит только на втором этаже и в комнате непосредственно под роутером. Порой скорость падает так, что мобильный интернет намного быстрее оказывается. Техников для ремонта или замены роутера и кабеля тоже можно ждать по несколько дней. В общем везде где могли, в...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      716934
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.1
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительная компания,постоянная проблема с работай сети ,интернета может не быть несколько дней.хотели подключить оптоволокно ,сказали возможность есть ,ждали пол месяца в итоге отказали с подключением оптоволокна.не рекомендую связоваться с этой компанией.
      Отзыв засчитан
      716908
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      Меньше 3 месяцев
      Тип услуг: 
      интернет и мобильная связь
      Целый месяц не могут перевести меня с другого оператора на ростелеком, началось с неверных данных в паспорте, которые я поменял и уже два раза перепроверил у обоих провайдеров. В итоге за месяц четыре раза мою заявку отменяли!!!! Четыре!!! Я плачу за интернет домашний и подключался с надеждой, что у меня будет интернет и мобильный по тарифу!!!! Буду уходить с этого ужаса
      Отзыв не засчитан
      713424
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      11.04.2023
      Уважаемый Андрей! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      105337
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.9
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет отвратительный скорость не плохая, но стабильность ноль. Ужасный сервис, сколько раз обманывали клиентов ставили цену другую к оплате. Меняли тариф без предупреждений
      Отзыв засчитан
      712884
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Хотелось бы вообще 0 поставить ибо такого ужасного интернета я ещё не видела,ни одну игру не тянет а скачивать вообще ставлю на ночь. Поддержка тоже отвратительная
      Отзыв засчитан
      710708
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      14.12.2022
      Сожалеем о возникших сложностях. Мы хотим разобраться, что повлияло на работу интернета. Пожалуйста, обратитесь к нам по одному из следующих каналов:
      - Номер контактного телефона поддержки
      - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
      - Чат в личном кабинете
      - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
      указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги.
      103109
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.4
      Общая оценка
      Срок использования: 
      3 месяца - 1 год
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Худший из всех, чем я вообще пользовался, мало того, что постоянно были проблемы с оплатой и работой роутера, так после переезда решили ещё и оставить договор и трясти с меня деньги за оплату спустя больше года!!! Звонок о разрыве договора был произведён, но видать контора решила его не аннулировать и дальше начислять мне деньги в счёт долга по их «кредитному договору»
      Отзыв засчитан
      710325
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      01.12.2022
      Владислав, начисления всегда производятся согласно условиям договора и подключенным услугам, до момента расторжения договора. Если возникают вопросы по начислениям и технического характера рекомендуем обращаться в службу поддержки. Также для решения вопроса вы можете написать нам на электронную почту center@center.rt.ru.
      102829
      Ваш комментарий
      reviewType
      9.2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      Меньше 3 месяцев
      Тип услуг: 
      интернет и мобильная связь
      Ужас!!! Если есть возможность никогда не подключайтесь!!! Подключили к пакету услуг комбо 100 gpon ( гп общительный + 1200) - интернет, тв, сим-карты. За меньше чем два месяца обратилась на горячую линию раз 100!!! Вопросы решают крайне медленно! Переводят от оператора к оператору раз по 10, но вопрос не решается в крайнем случае создаются заявки. В один прекрасный день они решили что пакет мне надо расформивать и теперь не добиться, чтобы назад всё вернули. Расформировали за 1 минуту больше нед...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      709340
      reviewReplySmile
      Светлана
      24.10.2022
      При расформировании подключили видимо самый дорогой тариф. Так как за 10 дней пользования ватсап, в вайбер,, телеграм + звонки загнали   в минус 3690! И теперь утверждают что мы виноваты в расформировании  при этом сами же не находят такого запроса от меня. При обращении в чат снова создана заявка которая может рассматриваться до 30 дней! 
      102057
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      25.10.2022
      Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: из-за того, что Вы высоко оценили большинство критериев, общая оценка провайдера тоже получилась высокой. Поскольку Вы недовольны услугами провайдера, эта положительная оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
      102067
      Ваш комментарий