Отзывы о провайдере Ростелеком в Смоленске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0
  • Мобильный интернет
    5.0

Мне всё нравится, всё устраивает и лучше некуда. Очень доволен

Реальный покупатель
id 86386
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Связь ужасная, интернет не ловит от слова совсем! Домашняя линия постоянно шумит. А тут произошла поломка на линии, и прошло уже 20 дней, и никто даже не позвонил и не приехал устранять проблему. В техподдержке толком сказать ничего не могут, когда исправят, только принимают обращения. Никто ни за что не отвечает, [Стыд], а не компания.

Срок использования:1 год и больше
id 86225

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Если бы можно было поставить минус 10, то поставила бы. Очень нехорошая [компания], и скорость маленькая. А про техподдержку даже говорить и писать не хочу. Некомпетентность и враньё. Люди, не надо с ними работать, если есть возможность, то уходите к другим провайдерам!

Срок использования:1 год и больше
id 85848
Ростелеком
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользуюсь услугами больше 5 лет, все было хорошо, но с 16.04.25г. пропал интернет, подала заявку в службу поддержки, пришло уведомление, что мастер придет 29.04.25г. Прождала целый день, отпросившись с работы. Никто не пришел, звоню в службу поддержки ежедневно по несколько раз, принимают заявку и все. Результата нет, Нет ни интернета, ни ТВ! Сегодня уже 06.05.25г. Что делать, не знаю. раньше при неисправности устранение по времени занимало около суток. В выходные не работают, мастер приходит на вызов с 09.00 до 17.00. Если приходит. В общем, по состоянию на сегодняшний день это отвратительный провайдер и, к сожалению, безальтернативный, по крайней мере для нашей сельской местности.

Срок использования:1 год и больше
id 85441
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отправили сообщение о том, что подключать приедет мастер с 15.00 - 18.00. Прождал его все это время, после начал звонить, узнавать, в ответ абсолютная безответственность и попытка скинуть беседу на другого оператора, так они переводили стрелки друг на друга около получаса, оправдываясь своей не компетентностью. И когда попалась одна из операторов, которая смогла не убегать, а выслушать суть претензии, смогла лишь принести извинения от лица компании, добавив: - ошибки бывают! И бросила трубку. Выводы сделал. [Некомпетентные сотрудники].

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 85358
  • Администратор30 апреля 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте Артур. Нам жаль, что вы столкнулись с таким обращением :( Если вы оставляли заявку на подключение именно с нашего сайта, то пришлите нам, пожалуйста, на эл. почту otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который оставляли заявку, мы обязательно разберемся. Если же вы оформляли заявку напрямую через провайдера, то тут, конечно, только сотрудники провайдера могут разобраться в ситуации, у нас доступа к их данным нет.

Лучшие тарифы Ростелеком в Смоленске

  • АкцияПопулярный

    Технологии доступа. Тест-драйв

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 300 ₽
    1 месяц по акции
    1 месяц по акции
  • Технологии доступа 200

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 300 ₽
  • Технологии доступа 100

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 300 ₽
Ростелеком
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Очень часто картинка зависает и приходится переключаться. Пару раз была техническая крупная неполадка. Вот и сегодня целый вечер прошёл без телевизора! Техническая поддержка на "0", роботы бесконечно переключают, это вызывает у абонентов только раздражение и ярость! Техническая помощь не была предоставлена. Роботы, роботы, роботы, человеческий голос так и не ответил, так и не услышала!

Срок использования:1 год и больше
id 85162
Ростелеком
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Бессовестные [выпрашиватели]! После расторжения договора предъявили долг + пени за период, когда услуга ими не оказывалась, т.к. интернета в доме не было. Данный провайдер, втихаря, подключился в нашем доме через шахту лифта, а должны были вывести свой «щиток». Всё бы было хорошо, если бы не началась замена лифтов? Кабель Ростелекома перерезали «лифтеры» за некорректное подключение, и дом остался без интернета. Перерасчет данная фирмочка делает только со дня обращения в техподдержку. вы и без обращений абонентов прекрасно знаете, с какого числа был перерезан ваш провод!!! Порядочные люди обязаны автоматически делать перерасчет! Но порядочность — это не про вас. Больше месяца во всем доме не было интернета. Ну богатейте, только не забывайте про бумеранг.

Срок использования:1 год и больше
id 84094
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Компания [неудовлетворительного качества], вместо 100 мб/с вечером 10-15 мб/с, соответственно, телевизор не идет смарт, комп не грузит... Операторы проблему не решают... Буду менять компанию. Не рекомендую. Уровень [другого провайдера].

Срок использования:1 год и больше
id 83649
  • Владимир2 декабря 2024 г.

    Добрый день, оставили заявку на подключение, город Рославль, приехали, сказали спилить деревья и уехали, через неделю подключили интернет, должны были подключить видеокамеры, не смогли, уехали! Через день интернет то работает, то нет! Через месяц выставили счет за интернет и видеонаблюдение, которого нет! Позвонили нам, сказали ожидайте трое суток, будем рассматривать, а пока сидите без интернета!

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь услугами данного провайдера с 2009 года, если и бывают какие-то недочёты в работе услуг устраняют быстро, но такие ситуации за все время можно на пальцах пересчитать. В сравнении с другими провайдерами за пакет предоставляемых услуг вполне хорошая цена.

Реальный покупатель
id 81096
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Оставила заявку на то, что не работает домофон, 23 августа. На 25 сентября проблема не решена. По телефону говорят, что вопрос решается. У меня тоже вопрос: за 32 дня можно же было решить проблему. Задолженности нет, со своей стороны выполняю условия Договора по оказанию услуг, так почему я должна, чтобы открыть дверь в подъезде, спускаться каждый раз с 10 этажа??? Прошу помощи!!!

Срок использования:1 год и больше
id 74172
  • Администратор25 сентября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Татьяна, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Ростелеком25 сентября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Татьяна, мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы выяснить, с чем могут быть связаны подобные сложности. Просим вас связаться с нами одним из способов: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1-10 из 68 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Смоленске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.