Отзывы о провайдерах домашнего интернета Смоленска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Мне всё нравится, всё устраивает и лучше некуда. Очень доволен
Связь ужасная, интернет не ловит от слова совсем! Домашняя линия постоянно шумит. А тут произошла поломка на линии, и прошло уже 20 дней, и никто даже не позвонил и не приехал устранять проблему. В техподдержке толком сказать ничего не могут, когда исправят, только принимают обращения. Никто ни за что не отвечает, [Стыд], а не компания.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Если бы можно было поставить минус 10, то поставила бы. Очень нехорошая [компания], и скорость маленькая. А про техподдержку даже говорить и писать не хочу. Некомпетентность и враньё. Люди, не надо с ними работать, если есть возможность, то уходите к другим провайдерам!
Пользуюсь услугами больше 5 лет, все было хорошо, но с 16.04.25г. пропал интернет, подала заявку в службу поддержки, пришло уведомление, что мастер придет 29.04.25г. Прождала целый день, отпросившись с работы. Никто не пришел, звоню в службу поддержки ежедневно по несколько раз, принимают заявку и все. Результата нет, Нет ни интернета, ни ТВ! Сегодня уже 06.05.25г. Что делать, не знаю. раньше при неисправности устранение по времени занимало около суток. В выходные не работают, мастер приходит на вызов с 09.00 до 17.00. Если приходит. В общем, по состоянию на сегодняшний день это отвратительный провайдер и, к сожалению, безальтернативный, по крайней мере для нашей сельской местности.
Отправили сообщение о том, что подключать приедет мастер с 15.00 - 18.00. Прождал его все это время, после начал звонить, узнавать, в ответ абсолютная безответственность и попытка скинуть беседу на другого оператора, так они переводили стрелки друг на друга около получаса, оправдываясь своей не компетентностью. И когда попалась одна из операторов, которая смогла не убегать, а выслушать суть претензии, смогла лишь принести извинения от лица компании, добавив: - ошибки бывают! И бросила трубку. Выводы сделал. [Некомпетентные сотрудники].
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Очень часто картинка зависает и приходится переключаться. Пару раз была техническая крупная неполадка. Вот и сегодня целый вечер прошёл без телевизора! Техническая поддержка на "0", роботы бесконечно переключают, это вызывает у абонентов только раздражение и ярость! Техническая помощь не была предоставлена. Роботы, роботы, роботы, человеческий голос так и не ответил, так и не услышала!
Пользуюсь Маленьким Телекомом больше 3 лет. Недавно чорд меня дёрнул сменить своего провайдера и уйти в [к другому провайдеру]. Уже через неделю убежал от них к своему Маленькому Телекому. Больше никуда не уйду. Маленький Телеком лучший провайдер в Смоленске. Рекомендую.
- Администратор3 февраля 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Бессовестные [выпрашиватели]! После расторжения договора предъявили долг + пени за период, когда услуга ими не оказывалась, т.к. интернета в доме не было. Данный провайдер, втихаря, подключился в нашем доме через шахту лифта, а должны были вывести свой «щиток». Всё бы было хорошо, если бы не началась замена лифтов? Кабель Ростелекома перерезали «лифтеры» за некорректное подключение, и дом остался без интернета. Перерасчет данная фирмочка делает только со дня обращения в техподдержку. вы и без обращений абонентов прекрасно знаете, с какого числа был перерезан ваш провод!!! Порядочные люди обязаны автоматически делать перерасчет! Но порядочность — это не про вас. Больше месяца во всем доме не было интернета. Ну богатейте, только не забывайте про бумеранг.
Отвратительная техподдержка, некомпетентные специалисты. Более 1 недели не могут определить причины падения скорости интернета, и даже отказываются дистанционно проводить проверки. "Мы никак не влияем на распределение скорости между устройствами, распределение зависит от того, как вы используете трафик" — ответ провайдера. У Маннет, видите ли, все хорошо и все сети работают. Причин пояснить не могут. Настойчиво требуют прислать специалиста для проверки дома роутера, это вообще неприемлемо. У Вас есть сети, проложенные по дому и в городе, у нас совсем новый роутер. Но в обозначенный срок также пригласить не могут, требуют плату, что, вообще-то, противоречит и нормам ГК РФ, и не предусмотрено условиями заключенного договора. Надеюсь, мы будем не единственными клиентами, которые обратятся с исковым заявлением против данной компании, которая не соблюдает условия договора и не помогает своим клиентам. Была бы возможность, ни одной звезды бы не поставила.
Очень плохой интернет, скорость всегда падает и ничего не загружается, частые сбои, можно найти намного лучше.
Какой провайдер лучший в Смоленске?
В Смоленске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Смоленска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте Артур. Нам жаль, что вы столкнулись с таким обращением :( Если вы оставляли заявку на подключение именно с нашего сайта, то пришлите нам, пожалуйста, на эл. почту otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который оставляли заявку, мы обязательно разберемся. Если же вы оформляли заявку напрямую через провайдера, то тут, конечно, только сотрудники провайдера могут разобраться в ситуации, у нас доступа к их данным нет.