Отзывы о провайдерах домашнего интернета Смоленска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительный интернет, постоянно отключается. Причину найти не могут. В новом районе на Генерала Трошева и А. Степанова являются монополистами, поэтому к другому провайдеру не подключиться. СИТИКОМ услуги оказывает некачественные, Интернет глючит, каждый вечер нет подключения к сети. Недобросовестный провайдер!
Отвратительнейший стал сервис! Количество клиентов выросло, и интерес в их сохранении пропал абсолютно! Операторы разговаривают грубо, не заинтересованы в разрешении возникшего вопроса, разъясняя право обращения в судебные органы в случае несогласия с действиями, а также право на смену провайдера, заявки на рассмотрении больше месяца, не говоря уже о сильно упавшем качестве интернета и частых технических неполадках! Заелись...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
отвратительнейший стал сервис! количество клиентов выросло и интерес в сохранении клиентов пропал абсолютно! операторы разговаривают грубо, не заинтересованы в разрешении возникшего вопроса, разъясняя право обращения в судебные органы в случае несогласия с действиями, заявки на рассмотрении больше месяца, не говоря уже о сильно упавшем качестве интернета и частых технических неполадках! заелись...
Живём в частном доме, так как нет выбора другого провайдера, пользоваться приходиться Ростелеком Смоленск, качество интернета оставляет желать лучшего, несколько раз из-за ветра обрывало провод, так надо было мастера ждать по 3 недели, это просто ужас, желаю этой компании процветания и всего самого наилучшего.
Сначала была скорость 8 мбит в сек, но потом стала 2 мбит в сек, вызвал сотрудников на дом, сказали, что роутер неисправен, хотя до этого он работал, они в настройках его полазили и он перестал работать. Сказали покупать новый роутер. Интернет теперь не работает, не подсоединяется.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Мне всё нравится, всё устраивает и лучше некуда. Очень доволен
Связь ужасная, интернет не ловит от слова совсем! Домашняя линия постоянно шумит. А тут произошла поломка на линии, и прошло уже 20 дней, и никто даже не позвонил и не приехал устранять проблему. В техподдержке толком сказать ничего не могут, когда исправят, только принимают обращения. Никто ни за что не отвечает, [Стыд], а не компания.
Если бы можно было поставить минус 10, то поставила бы. Очень нехорошая [компания], и скорость маленькая. А про техподдержку даже говорить и писать не хочу. Некомпетентность и враньё. Люди, не надо с ними работать, если есть возможность, то уходите к другим провайдерам!
Пользуюсь услугами больше 5 лет, все было хорошо, но с 16.04.25г. пропал интернет, подала заявку в службу поддержки, пришло уведомление, что мастер придет 29.04.25г. Прождала целый день, отпросившись с работы. Никто не пришел, звоню в службу поддержки ежедневно по несколько раз, принимают заявку и все. Результата нет, Нет ни интернета, ни ТВ! Сегодня уже 06.05.25г. Что делать, не знаю. раньше при неисправности устранение по времени занимало около суток. В выходные не работают, мастер приходит на вызов с 09.00 до 17.00. Если приходит. В общем, по состоянию на сегодняшний день это отвратительный провайдер и, к сожалению, безальтернативный, по крайней мере для нашей сельской местности.
Отправили сообщение о том, что подключать приедет мастер с 15.00 - 18.00. Прождал его все это время, после начал звонить, узнавать, в ответ абсолютная безответственность и попытка скинуть беседу на другого оператора, так они переводили стрелки друг на друга около получаса, оправдываясь своей не компетентностью. И когда попалась одна из операторов, которая смогла не убегать, а выслушать суть претензии, смогла лишь принести извинения от лица компании, добавив: - ошибки бывают! И бросила трубку. Выводы сделал. [Некомпетентные сотрудники].
Какой провайдер лучший в Смоленске?
В Смоленске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Смоленска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте Артур. Нам жаль, что вы столкнулись с таким обращением :( Если вы оставляли заявку на подключение именно с нашего сайта, то пришлите нам, пожалуйста, на эл. почту otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который оставляли заявку, мы обязательно разберемся. Если же вы оформляли заявку напрямую через провайдера, то тут, конечно, только сотрудники провайдера могут разобраться в ситуации, у нас доступа к их данным нет.