Здравствуйте! Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации. Работа интернета зависит от различных факторов, а у нас нет намерения как-либо искусственно ухудшать качество услуг. Мы всегда рады помочь и стараемся качественно выполнять все работы. Хотели бы подробней ознакомиться с вашей ситуацией. Уверяем вас, подобные случаи не являются нормой в компании. Если вы столкнулись с таким отношением со стороны сотрудников, необходимо разобраться. К сожалению, без данных по договору не сможем понять более точную картину происходящего специалистами в рамках вашего случая. Поэтому будем рады, если вы напишите нам на почту: helper@domru.ru - ознакомимся подробнее с вашей ситуацией и примем меры. Надеемся, что у нас еще появится возможность посотрудничать и продемонстрировать высокий уровень качества услуг
Предлагаем во всем разобраться. Напишите, пожалуйста, нам в любых соцсетях.
Если у вас есть нерешенные вопросы по нашим услугам или сервису, напишите нам, пожалуйста, в группу Ростелеком в любой удобной соцсети или чат. Будем рады помочь!
upd: начисление за роутер сняли, но в договоре он остался
Ваша правда.Постоянные обрывы сессий PPPoE. Техподдержка знает о проблеме, но ничего не меняется. Проблема в старом оборудовании по информации самого же провайдера. Соседи в доме и других домов рядом, подтверждают проблему с обрывами сессий.Через месяц уходим к другому провайдеру. Нас много недовольных таким интернетом.
Здравствуйте! Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации :( Уверяем вас, подобные случаи не являются нормой в компании и мы активно работаем над исключением таких ситуаций, для предоставления еще более качественного сервиса) Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и проверить историю обращений. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону
Ангелина, здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией:( Если у вас остались нерешенные вопросы по услугам, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальной группы в соцсетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники). Будем рады вам помочь!
Самая ужасная компания!!!! Поберегите нервы! Каждый раз сотрудники создают не правильные заявки! Бесконечно звоню им и каждый сотрудник говорит о том, что предыдущий составил заявку не правильно!!! Позор Ростелекому и его создателю! Стыд вашей компании!!!
Здравствуйте, Игорь) Спасибо вам за высокую оценку Вы поставили оценку 8 для Техподдержки, у вас есть какие-либо замечания по работе этого отдела? Расскажите подробнее, будем становиться лучше) Мы держим цены на уровне средних, стоимость тарифа зависит от его наполнения и подключенных опций Предлагаем вам написать нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора и мы попробуем подобрать выгодные условия для вас и проконсультируем по стоимости и подключенным опциям :)