Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь давно, с 2019 года. Постоянно повышается тариф, как на дрожжах, а качество вообще отстой. Техники раньше бесплатно ходили, а сейчас 1000 руб. заплатила, и ничего не сделал. Интернет с перерывами. Перерасчёт не сделали. А сейчас предоплату ввели.
Мы платим вам деньги! А вы нас [мучаете] рекламой! Ну да, мы привыкли.. Но! В последнее время каждый вход сопровождается рекламой платных услуг. Отменить их можно кнопкой Спасибо, в другой раз. НИФИГА НЕ СПАСИБО! НИФИГА НЕ В ДРУГОЙ РАЗ!! НИ-КОГ-ДА! Вам мало денег? Бесите.
- Ростелеком17 января 2025 г.
Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться :( Для решения ситуации обратитесь, пожалуйста, к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки. - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official). - Чат в личном кабинете на сайте.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Просто ужасно работает интернет. Постоянно зависает. Техподдержка бесполезно работает. Прежде, чем подключить МТС интернет, подумайте сто раз.
Связь стала никакая, интернет постоянно пропадает, ТВ-картинка рассыпается, после навязчивого звонка оператора, говорившего с претензией и предлагавшего улучшить интернет, вызвав мастера, интернет пропал совсем. Вот такой навязчивый сервис. Пользовалась 14 лет, теперь подбираю другого провайдера
- Дом.ру6 января 2025 г.
Здравствуйте! Мы просим прощения за инцидент с пропавшим интернетом: с готовностью поможем во всём разобраться, если напишите нам на почту helper@domru.ru
Болтуны, скорости нет, стабильности нет, ничего нет, что нужно от данной компании!
- Администратор27 ноября 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру27 ноября 2024 г.
Здравствуйте, Ефим! Работа интернета зависит от множества факторов и если наблюдаете сложности в работе услуг мы всегда готовы во всём разобраться при обращении в поддержку. Свяжитесь с нами в любом удобном для вас канале: в чате личного кабинета, на сайте, в лс сообщества ВК или напишите нам на почту helper@domru.ru. Мы всё проверим ?
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Все устраивает полностью, хорошая тех поддержка, вежливый и чуткий персонал. Практически все возникающие вопросы решаются чётко и довольно быстро. Недавно заменили роутер, старый притормаживал и зависал периодически, мастер проконсультировал, в результате заменили роутер, теперь все нормально.
- Гость18 декабря 2025 г.
Ужасная и дорогая связь, не рекомендую тратить нервы
По сравнению с [другим провайдером] - это лучшее, что было в моей жизни, скорость соответствует заявленной, монтаж быстрый, поддержка работает качественно
Быстрый интернет без перебоев, хорошее и быстрое обслуживание.
Нравится обслуживание и качество
Уже 12 лет с этим провайдером, всегда быстро реагируют на любые проблемы, помогают опредилится с оборудованием, радуют подарками, качеством обслуживания!!! Спасибо всей большой команде Дом,ру!!! Рады сотрудничать и дальше! Не повышайте цены)!
Какой провайдер лучший в Саратове?
В Саратове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, ТТК, МТС, ЛайтКоннект, Дом.ру, Ростелеком, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Понимаем ваши эмоции ? Рост цен — это всегда неприятно. Повышение стоимости связанно с ростом цен на телекоммуникационное оборудование и материалов. Мы вынуждены это сделать для того, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Вместе с тем, мы разрабатываем актуальные тарифные планы и спецпредложения, что позволят сэкономить. С ними вы можете ознакомиться в личном кабинете ? Работа интернета зависит от множества факторов и если наблюдаете разрывы соединения - необходимо провести диагностику, чтобы во всём разобраться и исправить. Для этого напишите нам в поддержку ?