Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
С начала 2025 года началась куча проблем. Каждый вечер отваливается интернет, появляются какие-то проблемы, по типу "сервисы гугл не работают без [специальных программ]" и прочее. Поддержка абсолютно бестолковая, монтажники не могут нормально связаться и приехать вовремя. Отвратительно, буду уходить.
Начну с того, что пользуюсь домашним интернетом от Билайн уже как минимум 15 лет, все это время не возникало особо критических проблем, интернет со мной поменял уже три адреса, и все было хорошо до начала 2025года. В последние три месяца начались проблемы. Сначала суточные отключения либо ограничение доступа в интернет, затем он и вовсе рухнул, многочисленные обращения в техподдержку не дали результата, сначала у них была история про "глобальный сбой", затем, что они якобы обновляют и настраивают оборудование, далее отказались прислать техника для проверки кабеля и установления причины "умершего" интернета, далее всем известная история про затопленный подвал, в итоге пришлось подключать ещё одного провайдера, так как интернет необходим для работы. Отдельно хочу рассказать про операторов техподдержки, не все, но в большинстве не компетентны. С учётом того, что лично некоторое время работал в т.п. ,скажу следующее: ту проблему, которая у меня сложилась, можно решить за пару часов, но, видимо, в компании Билайн не хотят. Про затопленный подвал: обращался в управляющую компанию — подвал не затоплен))) и доступ к оборудованию есть))) и да, у соседей интернет работает. Буду рад, если кому-то поможет этот отзыв.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не дозваниваться, оставлял заявку. интернет тормозит, бывает, не могу открыть приложение. буду уходить
- Дом.ру21 апреля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Понимаем ваши эмоции, вместе с тем просим не спешить с решением уйти 🙏 Отправьте нам ваш номер договора и скриншот отзыва на почту helper@domru.ru и мы поможем решить все возникшие сложности с услугами
До 2025 года нареканий не было, скорость отличная, отсутствие перебоев, наличие акций со скидками по оплате, если оплачивать сразу 3-6 месяцев. В 2025 году налицо - отвратительный менеджмент или откровенный маркетинг, оправдываемый на сайте якобы инфляцией. Мобильное приложение обновили, а точнее урезали до полностью бессмысленного - панели задач нет, вкладок нет, профиля нет, видно теперь только договор и сумму на счете. Всю поддержу похоже сократили: из приложения чат поддержки убрали совсем, в ЛК чат только с ботом, который просто рекламную информацию с сайта копирует на любой вопрос; на заявку в поддержку звонит тоже робот и дает общий ответы, в частности, что если у вас вопрос по тарифам — я вам сейчас смс со ссылкой на личный кабинет пришлю, где есть вся эта информация - на личный кабинет, из которого я заявку в поддержку и подал, на личный кабинет, где список тарифов навязывается более дорогой и не отображаются более дешевые тарифы, которые видно на сайте, если выйти из профиля личного кабинета. Вообще клиентов за разумных существ не считают. Ну и сами тарифы, которые и так были дороже в 1,5-2 раза, чем у ВСЕХ остальных провайдеров в городе, так и еще собираются поднимать цены. Причем суммы увеличения оплаты изменяемого старого тарифа даже не бьются в сравнении с текущими новыми тарифами.
- Дом.ру9 апреля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Акция при оплате на 3-6-12 месяцев у нас сохранилась. Приложение Мой Дом.ру осталось с полным функционалом как и ранее. Очень грустно, что у вас изменилось мнение о нас :(
- Гость1 мая 2025 г.
Согласна, мне сообщили, что мой самый дешевый тариф со скоростью 50 м/с и 58 каналов будет мне стоить 978 р. Серьезно???
14.03.2025г обратился на горячую линию для переоформления Договора на другое лицо. Час общения по телефону привел к тому, что у специалиста были сложности с переоформлением, выходила ошибка. С его слов он составил обращение по проблеме и указал в комментарии, что вопрос срочный, т. к. мне необходимо это сделать до конца текущей недели. 15.03.2025 г. направил запрос в чат через приложение, чтобы уточнить статус обращения. В чате специалист сказал его не существует. Сразу же позвонил на горячую линию, где тоже не смогли увидеть это обращение на решение технической проблемы и посоветовали повторить переоформление. В итоге все заново запрос на паспортные данные, адреса и тд, потраченные полтора часа времени ни к чему не привели. Специалист перенаправил вызов на Старшего специалиста, все по кругу с запросом данным, потрачено еще 30 минут безрезультатно и снова составлено обращение (уже второе). Вечером 15.03.2025 г обращаюсь в чат с возможность переоформления через расторжение договора, просьба подождать со стороны специалиста 2 минуты растянулось на 20 минут, после чего позвонил снова на горячую линию Там все как обнуленные, ничего не видят, обращений с их слов нет. Заново пробуем переоформить и снова ошибка, опять на старшего и новое обращение. Чуть позже в чате повторяется ситуация с запросом данным, переводом на старшего с просьбой ожидания решения проблемы через обращение. 16.03.2025 г. Поступает звонок от специалиста и не с ответом на обращение, а как с не закрытым диалогом в чате и с новой попыткой переоформления, естественно не удачной. Из всех 4 обращений он видит только вечернее за 15.03.2025. Как итог договор не переоформлен, потрачено более 8 часов на телефонные разговоры и переписки в чате. Обращения не известно вообще как формируются и есть ли они. Компании просто безразлично на клиентов и решение проблем, на предложение менеджера расторгнуть договор они даже не пытались отговорить, просто говорят хорошо. Клиентоориентированность просто НОЛЬ
- Дом.ру17 марта 2025 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем. Приносим извинения за длительность решения вопроса переоформления :( Мы хотели бы продолжить с вами сотрудничество, поэтому просим обратиться к нам на почту helper@domru.ru для помощи.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Бессмысленная, странная переписка в течение недели, глупые звонки и океан мусорной информации в ответ на простую просьбу перевести на другой тариф, а когда терпение иссякло — расторгнуть договор. Несмотря на кажущуюся навороченность сервисов этой компании, придётся идти пешком в какое-то место из живого присутствия и расторгать договор в ручном режиме. И это после десяти лет взаимного уважения (
- Гость8 марта 2025 г.
И 10 лет, и более 6 лет — для них не аргумент, лишь бы денег побольше.
- Гость8 марта 2025 г.
Пользуемся с 18 года, и провайдер просто [обнаглел], 1150 и ещё предоплата за 3 месяца вперёд, вообще СТРАХ потеряли, качество на ужасе.
Проблему не решают вообще, говорят, что необходима замена коммутатора, с момента оформления заявки прошло почти 24 часа, во всем доме нет ни связи, ни интернета, самый худший провайдер по решению проблем.
Ужас, [обманщики], не пользуйтесь этой ужасной компанией. В марте 24 года навязанным путем подключили тв и интернет в рассрочку и привезли нерабочее оборудование, по сто раз приезжали, ремонтировали, но все безуспешно, в итоге через 5-6 дней отключил все, на меня подали в суд на 21000 т.р — в три раза больше положенной, что я не платил за сломанное оборудование (так как я категорически против платить за нерабочее оборудование), хотя в итоге заплатил, буду обращаться в суд, прокуратуру, следственный комитет и т.д
- Ростелеком22 января 2025 г.
По всем вопросам вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте Будем рады помочь!
Пользуюсь давно, с 2019 года. Постоянно повышается тариф, как на дрожжах, а качество вообще отстой. Техники раньше бесплатно ходили, а сейчас 1000 руб. заплатила, и ничего не сделал. Интернет с перерывами. Перерасчёт не сделали. А сейчас предоплату ввели.
- Дом.ру22 января 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Понимаем ваши эмоции ? Рост цен — это всегда неприятно. Повышение стоимости связанно с ростом цен на телекоммуникационное оборудование и материалов. Мы вынуждены это сделать для того, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Вместе с тем, мы разрабатываем актуальные тарифные планы и спецпредложения, что позволят сэкономить. С ними вы можете ознакомиться в личном кабинете ? Работа интернета зависит от множества факторов и если наблюдаете разрывы соединения - необходимо провести диагностику, чтобы во всём разобраться и исправить. Для этого напишите нам в поддержку ?
Мы платим вам деньги! А вы нас [мучаете] рекламой! Ну да, мы привыкли.. Но! В последнее время каждый вход сопровождается рекламой платных услуг. Отменить их можно кнопкой Спасибо, в другой раз. НИФИГА НЕ СПАСИБО! НИФИГА НЕ В ДРУГОЙ РАЗ!! НИ-КОГ-ДА! Вам мало денег? Бесите.
- Ростелеком17 января 2025 г.
Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться :( Для решения ситуации обратитесь, пожалуйста, к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки. - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official). - Чат в личном кабинете на сайте.
Какой провайдер лучший в Саратове?
В Саратове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Приветствуем. Мы приносим свои извинения за неудобства, связанные с проблемами в работе интернета. Мы понимаем, как важно иметь стабильное соединение, особенно в наши дни, и поэтому просим продублировать ваш отзыв нам на почту helper@domru.ru, и мы поможем решить все возникшие сложности.