Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
14.03.2025г обратился на горячую линию для переоформления Договора на другое лицо. Час общения по телефону привел к тому, что у специалиста были сложности с переоформлением, выходила ошибка. С его слов он составил обращение по проблеме и указал в комментарии, что вопрос срочный, т. к. мне необходимо это сделать до конца текущей недели. 15.03.2025 г. направил запрос в чат через приложение, чтобы уточнить статус обращения. В чате специалист сказал его не существует. Сразу же позвонил на горячую линию, где тоже не смогли увидеть это обращение на решение технической проблемы и посоветовали повторить переоформление. В итоге все заново запрос на паспортные данные, адреса и тд, потраченные полтора часа времени ни к чему не привели. Специалист перенаправил вызов на Старшего специалиста, все по кругу с запросом данным, потрачено еще 30 минут безрезультатно и снова составлено обращение (уже второе). Вечером 15.03.2025 г обращаюсь в чат с возможность переоформления через расторжение договора, просьба подождать со стороны специалиста 2 минуты растянулось на 20 минут, после чего позвонил снова на горячую линию Там все как обнуленные, ничего не видят, обращений с их слов нет. Заново пробуем переоформить и снова ошибка, опять на старшего и новое обращение. Чуть позже в чате повторяется ситуация с запросом данным, переводом на старшего с просьбой ожидания решения проблемы через обращение. 16.03.2025 г. Поступает звонок от специалиста и не с ответом на обращение, а как с не закрытым диалогом в чате и с новой попыткой переоформления, естественно не удачной. Из всех 4 обращений он видит только вечернее за 15.03.2025. Как итог договор не переоформлен, потрачено более 8 часов на телефонные разговоры и переписки в чате. Обращения не известно вообще как формируются и есть ли они. Компании просто безразлично на клиентов и решение проблем, на предложение менеджера расторгнуть договор они даже не пытались отговорить, просто говорят хорошо. Клиентоориентированность просто НОЛЬ
Бессмысленная, странная переписка в течение недели, глупые звонки и океан мусорной информации в ответ на простую просьбу перевести на другой тариф, а когда терпение иссякло — расторгнуть договор. Несмотря на кажущуюся навороченность сервисов этой компании, придётся идти пешком в какое-то место из живого присутствия и расторгать договор в ручном режиме. И это после десяти лет взаимного уважения (
- Гость8 марта 2025 г.
И 10 лет, и более 6 лет — для них не аргумент, лишь бы денег побольше.
- Гость8 марта 2025 г.
Пользуемся с 18 года, и провайдер просто [обнаглел], 1150 и ещё предоплата за 3 месяца вперёд, вообще СТРАХ потеряли, качество на ужасе.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Проблему не решают вообще, говорят, что необходима замена коммутатора, с момента оформления заявки прошло почти 24 часа, во всем доме нет ни связи, ни интернета, самый худший провайдер по решению проблем.
Ужас, [обманщики], не пользуйтесь этой ужасной компанией. В марте 24 года навязанным путем подключили тв и интернет в рассрочку и привезли нерабочее оборудование, по сто раз приезжали, ремонтировали, но все безуспешно, в итоге через 5-6 дней отключил все, на меня подали в суд на 21000 т.р — в три раза больше положенной, что я не платил за сломанное оборудование (так как я категорически против платить за нерабочее оборудование), хотя в итоге заплатил, буду обращаться в суд, прокуратуру, следственный комитет и т.д
- Ростелеком22 января 2025 г.
По всем вопросам вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте Будем рады помочь!
Пользуюсь давно, с 2019 года. Постоянно повышается тариф, как на дрожжах, а качество вообще отстой. Техники раньше бесплатно ходили, а сейчас 1000 руб. заплатила, и ничего не сделал. Интернет с перерывами. Перерасчёт не сделали. А сейчас предоплату ввели.
- Дом.ру22 января 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Понимаем ваши эмоции ? Рост цен — это всегда неприятно. Повышение стоимости связанно с ростом цен на телекоммуникационное оборудование и материалов. Мы вынуждены это сделать для того, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Вместе с тем, мы разрабатываем актуальные тарифные планы и спецпредложения, что позволят сэкономить. С ними вы можете ознакомиться в личном кабинете ? Работа интернета зависит от множества факторов и если наблюдаете разрывы соединения - необходимо провести диагностику, чтобы во всём разобраться и исправить. Для этого напишите нам в поддержку ?
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Мы платим вам деньги! А вы нас [мучаете] рекламой! Ну да, мы привыкли.. Но! В последнее время каждый вход сопровождается рекламой платных услуг. Отменить их можно кнопкой Спасибо, в другой раз. НИФИГА НЕ СПАСИБО! НИФИГА НЕ В ДРУГОЙ РАЗ!! НИ-КОГ-ДА! Вам мало денег? Бесите.
- Ростелеком17 января 2025 г.
Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться :( Для решения ситуации обратитесь, пожалуйста, к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки. - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official). - Чат в личном кабинете на сайте.
Просто ужасно работает интернет. Постоянно зависает. Техподдержка бесполезно работает. Прежде, чем подключить МТС интернет, подумайте сто раз.
Связь стала никакая, интернет постоянно пропадает, ТВ-картинка рассыпается, после навязчивого звонка оператора, говорившего с претензией и предлагавшего улучшить интернет, вызвав мастера, интернет пропал совсем. Вот такой навязчивый сервис. Пользовалась 14 лет, теперь подбираю другого провайдера
- Дом.ру6 января 2025 г.
Здравствуйте! Мы просим прощения за инцидент с пропавшим интернетом: с готовностью поможем во всём разобраться, если напишите нам на почту helper@domru.ru
Болтуны, скорости нет, стабильности нет, ничего нет, что нужно от данной компании!
- Администратор27 ноября 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру27 ноября 2024 г.
Здравствуйте, Ефим! Работа интернета зависит от множества факторов и если наблюдаете сложности в работе услуг мы всегда готовы во всём разобраться при обращении в поддержку. Свяжитесь с нами в любом удобном для вас канале: в чате личного кабинета, на сайте, в лс сообщества ВК или напишите нам на почту helper@domru.ru. Мы всё проверим ?
Все устраивает полностью, хорошая тех поддержка, вежливый и чуткий персонал. Практически все возникающие вопросы решаются чётко и довольно быстро. Недавно заменили роутер, старый притормаживал и зависал периодически, мастер проконсультировал, в результате заменили роутер, теперь все нормально.
Какой провайдер лучший в Саратове?
В Саратове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Приветствуем. Приносим извинения за длительность решения вопроса переоформления :( Мы хотели бы продолжить с вами сотрудничество, поэтому просим обратиться к нам на почту helper@domru.ru для помощи.