Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не рекомендую данную [компанию]. Приходится пользоваться данным оператором. Качество ужасное, скорость не соответствует заявленной. Связаться с поддержкой? Если вы смогли поговорить с человеком, бегите покупать лотерейный билет, сегодня ваш день. По кругу крутят роботов, не хотят работать с людьми, либо все бегут с этой [компании]. Сидеть час на линии, пытаясь дозвониться - это норма, а ещё сам оператор сбрасывает звонок, т. к. час прошёл и ты опять в конце очереди. Если смог через робота пробиться, конечно. Зато поставил рекорд - 4 часа потребовалось для их ответа. Из стабильного, данная контора может предоставить только списания за свои "услуги".
[Плохие люди], которые по факту занимаются [обманом], списывают деньги, отказываются делать перерасчет, только и делаешь, что платишь [незнамо] за что
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет [плохой], постоянно исчезает, то отключается, то медленно работает, цена космос, а отдачи никакой. НЕ СОВЕТУЮ.
С провайдером бесполезно общаться - сколько звонили одно и то же. Интернет нестабильный, Мобильная связь плохая, поддержка не принимает никаких решений.
Самый плохой интернет, очень часто его просто нет, очень жалею, что подключена, сделала заявку на другого провайдера, прощай ТТК
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
С мая месяца отключают на несколько дней интернет, от 3 дней до 10, каждый день извиняются и говорят, что делают всё возможное, чтоб подключить. За 9 дней октября уже 6 дней нет интернета, нам предлагают бесконечные извинения.
Связь билайн. Значит, деньги они берут в полном объёме. А скорость интернета не соответствует заявленному тарифу. Для подтверждения включаю [тест скорости], а он выдаёт ошибку, нет подключения к интернету. А личный кабинет билайн открывается через раз, и, что удивительно, при написании сообщения происходит залипание курсора. Продумали до мелочей, чтобы не донимали. В техподдержке не отвечают, а просто выстраивают броню. Шаблонные ответы. Буду писать заявление во все инстанции, тариф не из дешёвых. [Безнадежная сомнительная компания]. Не РЕКОМЕНДУЮ
Интернет отличный, нареканий нет. ТВ не подключали.
Отвратительный домашний интернет. Каждый раз, как включается реклама от провайдера, зависает телевизор! громкость этой рекламы на несколько положений выше, это зачем??? еще немного терпения и будем менять. Не советую никому!!!
- Администратор11 сентября 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями о работе интернета в комментариях!
Пользуюсь эти оператором уже давно, ладно, мобильный интернет практически не ловит, но в последнее время проблематично даже совершать звонки (собеседники тебя не слышат, обрывается связь), живу практически в центре города, обращения в техподдержку результатов не дают. Пишут стандартные отписки "По указанному адресу проблем со связью не нашли" и т.д.
Какой провайдер лучший в Саратове?
В Саратове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Хотели бы запросить у вас подробности. Чтобы детальнее разобраться и помочь с решением всех вопросов, мы просим написать ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru