Отзывы об интернет-провайдерах Саратова

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
6.9
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Отвратительная служба поддержки. Часами можно ждать ответа оператора.несколько дней не могу дозвониться
Отзыв засчитан
703479
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
26.11.2021
Ирина, здравствуйте! На горячей линии сейчас наблюдается высокая нагрузка. Вы можете написать нам в любых соцсетях. Ответим оперативно.
98612
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
29.11.2021
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
98626
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Максимально ужасный провайдер, сожалею что подключен к ним. Не могут решить проблему уже неделю, до этого так же был случай, неделю без интернета - предложили скидку 10% на след месяц, так и не подключили. В данный момент не могу работать, в решение вопроса не заинтересован, обещания не выполняют. Не советую никому
Отзыв засчитан
703478
Ваш комментарий
reviewType
5.4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет не работает 4 дня с 15 ноября 2021 г. Каждый день кормили завтраками, а 18.11 оператор сказал, интернета не будет до 21 декабря 2021 г. Они меняют оборудование. Вот тебе и компания с мировым именем.... Позорище... Где это видано, чтобы устранять аварию месяц... Они что, железо с китая на лошадях везут?
Отзыв засчитан
703265
reviewReplySmile
Антон
26.11.2021
Согласен с вами, позор для провайдера
98609
Ваш комментарий
reviewType
7.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Добрый день, пользовалась услугами довольно давно, все меня устраивало, но случилось то что у меня сломался роутер, позвонила на линию сказали без проблем все сделаем , пришли техники сказали что аренды роутера больше нет, можно только рассрочка, на что я решила что уйду в другую фирму так как там выгодней, позвонили снова на линию, сказали что можно аренда и мне его поставили..............проходит время выясняется что аренды нет, мне начинают прям навязывать рассрочку, вернее не навязывать даже...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
703106
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
14.11.2021
Здравствуйте, Оксана! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. :( Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и проверить историю обращений. Отправьте ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону
98354
reviewReplySmile
Оксана
15.11.2021
отправила, отзыв обязательно дополню после ваших действий
98384
Ваш комментарий
reviewType
7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Елемес прав. Вместо заявленных 70 у меня в данный момент 3-5 мбит/сек. Не могу сказать, когда это началось. Раньше было 30-40. 70 не было никогда. Валят на роутер. Говорят - устарел. И довольно агрессивно навязывают свой.
Отзыв засчитан
703031
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
12.11.2021
Здравствуйте, Юрий. Безусловно, роутер влияет на скорость, однако, в нем ли проблема можно проверить, подключившись напрямую.
На скорость также влияет состояние линии и работа принимающих устройств, загруженность сети.

Напишите нам в лс в соц сетях или на почту helper@domru.ru номер договора, а также  подробнее про навязывание роутера.
Проведем проверку и постараемся помочь :)

Роутер не обязательно приобретать у нас, если ваш неисправен - вы можете приобрести любой в магазине.
98347
Ваш комментарий
reviewType
8
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
1 октября я подключила тел и интернет мтс за это время сделала 13 заявок по устранению недостатков в их работе мастер опять не пришел а деньги сняли за полный месяц сегодня 7 ноября
Отзыв засчитан
702856
Ваш комментарий
reviewType
2.6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Сотрудников набрали по объявлению с улицы, по-русски плохо говорит, вопросы не может решить и описать тех. Поддержке проблему. Тех.поддержка перезвонила через 2 часа и сразу выводы делает, что человек некомпетентен в данном вопросе. Так для этого к тебе и обращаются, чтобы ты решил проблему. Качество изображения отвратительное, проблема не решена. Никому не рекомендую данную компанию
Отзыв засчитан
702842
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Абонентами мтс являемся уже не первый год. Но такого даже не ожидали... Оставили заявку на переподключение тарифа и оборудования дома. В назначенный день сотрудник компании не приехал. Когда удалось с ним связаться сказал что не приедет. Причина - слишком дешевый заказ !!! Такое даже в голове не укладывается !!! Но это так !!! И связаться удалось только после долгого ожидания и звонка в контактный центр. Весь день прошел в ожидании и неоднократном общении с операторами контактного центра. На сле...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
702833
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Отвратительное предоставление услуг. Зона покрытия 4g, но скорость до 4 мбт, только смс писать, не более, а плата за безлимит на высокой скорости!
Отзыв засчитан
702726
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет не вызывает одобрения. Скорость падает сама по себе. Обращений было очень много. По поводу телевидения отдельная история. В течения года не могли исправить. Кое как и то после грубого отношения к ним исправили. Вроде работает в течении полугода. Интернет работает со сбоями постоянно. Говорят что дело в оборудовании. Хотя сама скорость через кабель напрямую даже близко не соответствует даже минимальным параметрам тарифа. Пытаются впарить своё оборудование. Хотя в договоре четко прописано...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
702621
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
27.10.2021
Здравствуйте.
Искренне жаль, что вы пришли к такому выводу :(
Нам очень хотелось бы разобраться, потому что если скорость напрямую по кабелю значительно ниже заявленной - это повод проверить всю линию и наше оборудование.
Надеемся, что у нас ещё будет возможность обелить наше имя в ваших глазах. Желаем вам всего наилучшего!
98123
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Не советовала б связываться с данным провайдером. Скорость всегда меньше заявленной, но это полбеды. Когда случается действительно серьёзная проблема со стороны провайдера, вы можете очень долго ждать её решения. Ощущение такое, что никто ни за что не отвечает и в принципе всем все равно на твои проблемы. У нас пропал интернет в начале недели, написали заявку, в среду приехали инженеры. Они что-то действительно делали и вроде как сказали, что нашли в чем проблема (проблема именно у них на линии,...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
702546
Ваш комментарий
reviewType
6.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Обслуживание ужаснейшее. А также отказались провести интернет в квартиру, хотя у соседей он имеется
Отзыв засчитан
702374
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
14.10.2021
Амир, здравствуйте! Если у вас есть нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам об этом на нашу почту smm@volga.rt.ru. Мы все проверим и разберемся.
97971
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
15.10.2021
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
97980
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Год назад было все хорошо а в эотм году 7октяря по 12 у них проблемы гоговорят во всем доме вообщем не некому не советую уже кормят эти всю неделю
Отзыв засчитан
702346
Ваш комментарий
reviewType
4.9
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Наихудшая компания. Плачу 900 рублей в месяц за вайфай, а сижу в интернете с телефона ,т.к. Вайфай просто ужасный. Постоянно какие-то неполадки, ничего не работает…
Отзыв засчитан
702327
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
11.10.2021
Здравствуйте, скорость зависит от состояния линии, работы роутера и принимающих устройств. Напишите нам на почту helper@domru.ru с номером договора и скриншотом отзыва. Проведем диагностику и поможем восстановить скорость
97949
Ваш комментарий
reviewType
5.5
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ну-с, начнём. Проблемы с этим провайдером начались ещё на этапе подключения, когда жена пыталась оформить заявку, выбрали тариф 100 мб/с интернет+тв за 550 рублей (3 месяца по акции, далее 750) в месяц + монтаж за 200 рублей, итого 750 рублей. Дважды уточнили у оператора - это окончательная стоимость? Да, точно. Ок, оформили заявку, через пару часов на эл. Почту приходит письмо, что мастер придёт на следующий день, к оплате 1200 рублей, звоним на горячую линию разбираться. Как оказалось, операто...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
702295
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
08.10.2021
Здравствуйте, Сергей! Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации, поэтому просим написать нам на почту: helper@domru.ru
номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию и постараемся устранить неполадки как можно скорее. 
97916
Ваш комментарий
reviewType
4.6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Частое отключение телевидения на 1-2 дня, скорость интернета не соответствует заявленной, часто падает почти до 0. Связи с поддержкой практически нет.
Отзыв засчитан
702066
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
не верю им! В qr коде квитанций указаны реквизиты левого банка!после оплаты деньги не возвращают!
Отзыв засчитан
701924
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
22.09.2021
Здравствуйте, отправьте нам на почту helper@domru.ru  реквизиты банка, проверим актуальность. Так же отправьте нам саму квитанцию. После оплаты, когда деньги поступили на договор есть возможность вернуть денежные средства, заполнив заявление на нашем сайте.
97692
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
22.09.2021
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
97695
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ужаснейшее отношение, при переезде мастер вообще не приходит, на горячую линию звоню говорят, что мастер придёт, то завтра, то после завтра , в итоге третью неделю так ничего и не сделали, просто ужас. Позвонила в билайн на следующий день все пришли сделали без проблем ! Мтс не подключайте !!!
Отзыв засчитан
701548
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Какой отзы может оставить человек который уже второй возглас возмущения час висит на ожидании тп ?! Денежек нет на еще один коллцентр?
Отзыв засчитан
701487
Ваш комментарий
reviewType
2.8
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Все осталось на уровне 2003-2004 годов... И цены завышенные, и отсутствие техподдержки - только с 9,00 до 18,00 в рабочие дни.
Отзыв засчитан
701169
Ваш комментарий