Здравствуйте, отправьте нам на почту helper@domru.ru реквизиты банка, проверим актуальность. Так же отправьте нам саму квитанцию. После оплаты, когда деньги поступили на договор есть возможность вернуть денежные средства, заполнив заявление на нашем сайте.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Если у вас наблюдаются сложности в работе наших услуг, напишите нам, пожалуйста, в любой удобной соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Во всём разберемся.
Здравствуйте, уважаемая Ирина! Пожалуйста, сообщайте личные сведения не публично на сайте, а непосредственно представителю провайдера. Нами частично скрыты Ваши персональные данные, чтобы ими не смогли воспользоваться злоумышленники. С заботой о Вас, сервис 101 интернет
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ирина, здравствуйте! Если вопрос еще актуален, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальной группы в соцсетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники). Будем рады вам помочь!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Если вы испытываете сложности при работе нашей сети, просим вас написать нам на почту center@center.rt.ru указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги, ссылку на данный отзыв. Мы обязательно разберемся и постараемся вам помочь!
Здравствуйте, Александр. Заявки обрабатываются в течении 24 часов в порядке очереди. Однако, если обратиться на горячую линию или написать в online - чат на нашем сайте, вас смогут сразу соединить с отделом продаж и они подробно вас проконсультируют.
спасибо за ответ...но прошло больше суток и ответа так и не последовало, тем более что я повторно обращался с заявкой. В Вашу фирму обратился только из-за того что ранее у бывших домовладельцев кабеля были уже заведены и они пользовались услугами Вашей фирмы... думали быстро выкупить роутер и оформить договор-, но видно не судьба, поэтому сегодня пришлось обратиться к другому провайдеру... уже прислали специалистов - работают. Сожалеем....с Уважением.
Досадно, что так вышло. Надеемся, что в будущем еще будет возможность посотрудничать
Здравствуйте. Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нас :( Если какой - то вопрос по нашим услугам или сервису не был решен, вы всегда можете написать нам в любой удобной соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Будем рады помочь.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Интернет ужасный,постоянно отключается!!!!!!
Роман, здравствуйте! У нашей компании огромное количество клиентов, поэтому такое большое количество отзывов. Как правило, их пишут только в тех случаях, когда наблюдаются трудности в использовании услуг. Исходя из этого и складывается мнение, о плохом качестве услуг.
Очень удобно что Ростелеком так же дополнительно предоставляет в пакете сотовую связь, подключусь, надеюсь надежды оправдаются, в ренет только интернет (в моем случае могут)
Уважаемый Роман, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Пользуюсь) Вчера поключился "технология общения") всё супер! Быстро, В ВЫХОДНЫЕ !!! Монтажник профи, всё быстро сделал.