Ирина, здравствуйте! На горячей линии сейчас наблюдается высокая нагрузка. Вы можете написать нам в любых соцсетях. Ответим оперативно.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Согласен с вами, позор для провайдера
Здравствуйте, Оксана! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. :( Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и проверить историю обращений. Отправьте ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону
отправила, отзыв обязательно дополню после ваших действий
Здравствуйте, Юрий. Безусловно, роутер влияет на скорость, однако, в нем ли проблема можно проверить, подключившись напрямую. На скорость также влияет состояние линии и работа принимающих устройств, загруженность сети. Напишите нам в лс в соц сетях или на почту helper@domru.ru номер договора, а также подробнее про навязывание роутера. Проведем проверку и постараемся помочь :) Роутер не обязательно приобретать у нас, если ваш неисправен - вы можете приобрести любой в магазине.
Здравствуйте. Искренне жаль, что вы пришли к такому выводу :( Нам очень хотелось бы разобраться, потому что если скорость напрямую по кабелю значительно ниже заявленной - это повод проверить всю линию и наше оборудование. Надеемся, что у нас ещё будет возможность обелить наше имя в ваших глазах. Желаем вам всего наилучшего!
Амир, здравствуйте! Если у вас есть нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам об этом на нашу почту smm@volga.rt.ru. Мы все проверим и разберемся.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, скорость зависит от состояния линии, работы роутера и принимающих устройств. Напишите нам на почту helper@domru.ru с номером договора и скриншотом отзыва. Проведем диагностику и поможем восстановить скорость
Здравствуйте, Сергей! Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации, поэтому просим написать нам на почту: helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию и постараемся устранить неполадки как можно скорее.
Здравствуйте, отправьте нам на почту helper@domru.ru реквизиты банка, проверим актуальность. Так же отправьте нам саму квитанцию. После оплаты, когда деньги поступили на договор есть возможность вернуть денежные средства, заполнив заявление на нашем сайте.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!