Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Отвратительная компания
Работают по старинке, нельзя отказаться от их услуг по почте. Затягивают отключение, чтобы дольше продлить аренду, заставляют в рабочее время прийти в офис, значит, самому брать отгул.
Здравствуйте, Анатолий! Спасибо вам за подробную обратную связь! Мы рады, что соответствуем вашим ожиданиям!😌 Вместе с тем, мы извиняемся за решение техника: у них под рукой нет списка квартир, что на текущий момент являются нашими клиентами - это сделано для безопасности их данных. Поэтому, поняв, что на порт, который сейчас работает подключён кабель без сигнала с той стороны, он предположил, что им уже не будут пользоваться и подключил другого человека. Простите, что так получилось😔 Вопрос с тарифами чуть сложнее: мы достаточно регулярно вводим новые линейки тарифов, отличающиеся для пользователя лишь мелочами, но из-за совокупности факторов и их взаимодействия с разными акциями и бонусами, сильно отличающийся для нас. Мы надеемся на понимание и всегда с удовольствием проконсультируем наших клиентов о любых интересующих их моментах😇
Сергей, здравствуйте Если у вас имеются нерешенные вопросы по услугам, будем рады проконсультировать вас: Номер контактного телефона поддержки Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) Чат в личном кабинете Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Уважаемый Сергей! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Елена! Досадно, что вы так решили:( Мы всегда готовы помочь с любой сложностью и разрешить ее до конца. Просим написать нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, прикрепив скриншот отзыва, чтобы мы могли детальнее разобрать вашу ситуацию и помочь с решением. Постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону
Здравствуйте! Без вашего согласия мы не подключаем дополнительные сервисы и не совершаем никаких операций по договору. Мы хотели бы подробнее разобраться в вашей проблеме и помочь в решении Отправьте нам номер договора и скриншот отзыва, обязательно разберемся в чем дело: helper@domru.ru
интересно, а почему прямой запрос к вам остался без ответа, а на публичный отзыв вы таки соизволили ответить?
Здравствуйте, Денис. Понимаем ваше недовольство😔 Специалист, который оформляет заявку может проверить только техническую возможность подключения в доме, однако, некоторые детали (например наличие свободных портов) могут быть выяснены техником только на месте и заранее оператор не может об этом знать. Тем не менее хотели бы более детально разобраться в ситуации. Отправьте адрес, по которому оставляли заявку, со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в лс нашей группы ВК. Изучим подробности по претензии и заявке и постараемся помочь🤝🏻
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Таза фигня. Как звонишь в тех поддержку они сроки сдвигают, уже 2 дня так. Сначало было 13. 08. 14 часов. Потом 13.08. 21 час Сейчас 14.08 9 час 33 мин Позже ещё сдвинут