Добрый день! Спасибо за высокую оценку нашей работы Будем и дальше стараться для вас и работать так, чтобы дарить вам только положительные впечатления от использования наших услуг.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему связанную с покупкой сим-карты, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день! Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, кто и что вам самовольно подключал, вышлите номера договора на почту нашего специалиста daria.iatmanova@domru.ru. И хотелось бы также напомнить, что компания подключает и отключает услуги лишь по инициативе клиента, а о росте стоимости, если она происходит, мы уведомляем по всем каналам коммуникаций.
Добрый день! Договор на пользование телеком-услугами является юридическим документом и не расторгается «по умолчанию», а лишь в офисе оператора в присутствии обеих сторон. Пока этого не произошло договор остается в силе – компания не может самостоятельно установить, по какой причине клиент не пользуется интернетом.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв, будем и дальше радовать вас качеством наших услуг.А по поводу программы лояльности и подарков, у нас достаточно большой выбор. В июле стартовала новая программа лояльности для абонентов https://club.domru.ru/, актуальные подарки можно смотреть на сайте https://saratov.domru.ru/podarki/july.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв!