Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратова

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Спутник ТВ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

За что деньги берете??? Интернет работает через раз!!! До техподдержки не дозвонишься, а если и дозвонишься разговаривают на отстань!!! так себе контора

id 41298
Дом.ру
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Голова с хвостом не дружит. Увидел рекламу от дом.ру о подключении интернета в частный дом. Обрадовался, что такая известная компания позаботилась и о нас. Зашёл на городской сайт дом ру, и действительно: появилось новое окошко о подключении частного сектора. Оставил заявку. Вскоре позвонили и сказали, что пока не подключают частные дома. Так смысл было вешать рекламу и предлагать услугу на сайте? Не понимаю

id 41182
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    21 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. К сожалению, в Саратове пока не подключаем частный сектор, но если оставляли предварительную заявку, с вами свяжутся в случае, если техническая возможность в дальнейшем появится. По всем вопросам вы можете написать нам в сообщения сообщества ВКонтакте или на почту helper@domru.ru. С радостью ответим!

  • Елена Чуркина29 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Андрей, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ТТК
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Почти 6лет являюсь абонентом,до последнего времени все устраивало,серьезная поломка было один раз,решали дня 4,но все же решили.сейчас же это какой то кошмар,качество просто отвратное,обрывы связи.скорость,а телевидение это вообще отдельная тема.видимо пришла пора менять провайдера,а да!сейчас инета и теле снова нет,пишу с телефона.

id 40963
  • Елена Чуркина18 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Артур19 марта 2020 г.

    В конце концов мне все же удалось попасть на хорошего специалиста в ТТК(девушка,имени к сожалению не помню),выслушав мои жалобы она пообещала что все озвученное мною будет доведено до выше стоящего начальства и все проблемы будут решены.Что и было сделано в течении нескольких часов.Сейчас все работает отлично.Так что компания нормальная и способна оказывать качественные услуги но из за некоторых [непрофессиональных] работников у нее не всегда это получается,но как оказалось все решаемо.

ТТК
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Обратилась на гор.линию 8800ххх в 19:54 из-за того, что перестал работать интернет и соответственно отключилось телевидение. Уже готова была пересмотреть ряд других предложений для установки кабельного интернета, но девушка которая меня консультировала полностью изменила мое мнение. Вместо того, чтобы ответить стандартное, типо - проводятся тех.работы-ожидайте- она потратила 18мин. На клиента. И решила проблему дистанционно.!!!!! Огромное ей спасибо. Очень хотелось бы, чтобы ей был мой положительный отзыв для нее бонусом и стимулом к работе. Отличный специалист. Работает на результат. Все супер. Очень понравилось. Если честно - ждала, когда она от меня будет отмахиваться стандартными отмазками. Весьма неожидала такого подхода. Консультирование на 10+ хотела дать обратную связь, осталась на линии, чтобы оценить, но связь прервалась и такой услуги не представили. Огромное спасибо девушке.

id 40824
ТТК
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Про оборудование и телевидение ничего сказать не могу. Не пользуюсь. Являюсь абонентом уже много лет. Особых проблем не возникало. Дозвониться до оператора легко (если какие-то проблемы) решаются очень быстро. Никаких нареканий нет.у интернета хорошая скорость и без обрывов связи. Хотел перейти на другой тариф из личного кабинета. Ответили что нет такой технической возможности. Приезжайте в офис.позвонил оператору и объяснил что нет возможности приехать. Оставил заявку. Позвонили и через 2 дня переключили на другой тариф. По заявкам реагируют быстро. Всем очень доволен.

id 40362

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Друзья ! Если не хотите проблем и чтобы нервы были в порядке, никогда не пользуйтесь услугами ростелекома! Так, вот все сразу пошло плохо, изначально меня неправильно подключили, были перебои с интернетом. Потом, как уже все это достало, я 4 февраля попросил меня отключить с 29 февраля ! 29 февраля ! На что меня отключили уже с 6 февраля. Им пришлось меня заново подключать и делали они это целую неделю, хотя интернет, телевидение и сотовая связь были мною полностью оплачены! После потраченного времени и нерв, компания снова меня подключила, но пришлось делать новый договор. Они признали, что это их вина, извинились, но из-за того , что новый договор, с меня списали 450 рублей. Хотя мною было все оплачено и я просил сделать перерасчет! Это они мне еще деньги должны. На днях я переехал. И самое интересное, попросил сделать перенос. Сегодня пришел парень, их мастер стал подключать интернет и в конце мне подсовывает доп соглашение, согласно которого в случае расторжения договора, я буду должен оплатить 1049 рублей!!! Я отказался его подписывать, мы стали звонить на горячую линию, где просто неразбериха!!! Все операторы говорили по разному, что они условия доп соглашения не могут поменять. Индикационный номер одной особо выделившейся сотрудницы 834, разберитесь там ростелеком ! Хотя, у вас вечно безразличное отношение к клиентам !!! Поясню, я не просил доп соглашение, мне нужен был только перенос!!! А тут решили, развести! Совесть есть ребятки ?да и ростелеком, у меня по вашей вине все еще минус на счету ??? Когда вернете деньги??!!!!

id 40130
МТС
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

До тех поддержки не возможно дозвониться. Двое суток без интернета. Хоть меняй провайдера. Раньше такого не было.

Реальный покупатель
id 40124
  • МТС22 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Сергей, напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях. Поможем разобраться.

билайн
3.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Оставив заявку, подключили в этот же день, без проблем. Телевидение вроде без бройлем. Но интернет это просто катастрофа. Очень долго грузит, хотя скорость согласно тарифу 100 мб/с. Приходиться переходить на мобильные данные... Т.к wi-fi огорчает. Посмотрим как будет дальше... Пока отзыв негативный....

id 39982
  • Елена Чуркина19 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Спутник ТВ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь услугами данной компании в течение 2-х лет. Нареканий по качеству трансляции тв нет. По интернету пару раз были перебои, но восстановили всё быстро. Скорость держится заявленная согласно тарифу. Способов оплаты много. Если возникают вопросы - можно результативно пообщаться с оператором.

id 39509
Спутник ТВ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный провайдер, пользуюсь почти 2 года, за все время один раз были небольшие перерывы в предоставлении интернета и то быстро все восстановили. Приставок нет, что очень удобно так как можно без дополнительных затрат подключать дополнительные телевизоры. Качество отличное! В отличие от федеральных провайдеров всегда можно дозвониться до компании, если возникли вопросы. Рекомендую данного провайдера.

id 39499
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
261-270 из 457 отзывов

Какой провайдер лучший в Саратове?

В Саратове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Саратова

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.