Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
За что деньги берете??? Интернет работает через раз!!! До техподдержки не дозвонишься, а если и дозвонишься разговаривают на отстань!!! так себе контора
Голова с хвостом не дружит. Увидел рекламу от дом.ру о подключении интернета в частный дом. Обрадовался, что такая известная компания позаботилась и о нас. Зашёл на городской сайт дом ру, и действительно: появилось новое окошко о подключении частного сектора. Оставил заявку. Вскоре позвонили и сказали, что пока не подключают частные дома. Так смысл было вешать рекламу и предлагать услугу на сайте? Не понимаю
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Почти 6лет являюсь абонентом,до последнего времени все устраивало,серьезная поломка было один раз,решали дня 4,но все же решили.сейчас же это какой то кошмар,качество просто отвратное,обрывы связи.скорость,а телевидение это вообще отдельная тема.видимо пришла пора менять провайдера,а да!сейчас инета и теле снова нет,пишу с телефона.
- Елена Чуркина18 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Артур19 марта 2020 г.
В конце концов мне все же удалось попасть на хорошего специалиста в ТТК(девушка,имени к сожалению не помню),выслушав мои жалобы она пообещала что все озвученное мною будет доведено до выше стоящего начальства и все проблемы будут решены.Что и было сделано в течении нескольких часов.Сейчас все работает отлично.Так что компания нормальная и способна оказывать качественные услуги но из за некоторых [непрофессиональных] работников у нее не всегда это получается,но как оказалось все решаемо.
Обратилась на гор.линию 8800ххх в 19:54 из-за того, что перестал работать интернет и соответственно отключилось телевидение. Уже готова была пересмотреть ряд других предложений для установки кабельного интернета, но девушка которая меня консультировала полностью изменила мое мнение. Вместо того, чтобы ответить стандартное, типо - проводятся тех.работы-ожидайте- она потратила 18мин. На клиента. И решила проблему дистанционно.!!!!! Огромное ей спасибо. Очень хотелось бы, чтобы ей был мой положительный отзыв для нее бонусом и стимулом к работе. Отличный специалист. Работает на результат. Все супер. Очень понравилось. Если честно - ждала, когда она от меня будет отмахиваться стандартными отмазками. Весьма неожидала такого подхода. Консультирование на 10+ хотела дать обратную связь, осталась на линии, чтобы оценить, но связь прервалась и такой услуги не представили. Огромное спасибо девушке.
Про оборудование и телевидение ничего сказать не могу. Не пользуюсь. Являюсь абонентом уже много лет. Особых проблем не возникало. Дозвониться до оператора легко (если какие-то проблемы) решаются очень быстро. Никаких нареканий нет.у интернета хорошая скорость и без обрывов связи. Хотел перейти на другой тариф из личного кабинета. Ответили что нет такой технической возможности. Приезжайте в офис.позвонил оператору и объяснил что нет возможности приехать. Оставил заявку. Позвонили и через 2 дня переключили на другой тариф. По заявкам реагируют быстро. Всем очень доволен.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Друзья ! Если не хотите проблем и чтобы нервы были в порядке, никогда не пользуйтесь услугами ростелекома! Так, вот все сразу пошло плохо, изначально меня неправильно подключили, были перебои с интернетом. Потом, как уже все это достало, я 4 февраля попросил меня отключить с 29 февраля ! 29 февраля ! На что меня отключили уже с 6 февраля. Им пришлось меня заново подключать и делали они это целую неделю, хотя интернет, телевидение и сотовая связь были мною полностью оплачены! После потраченного времени и нерв, компания снова меня подключила, но пришлось делать новый договор. Они признали, что это их вина, извинились, но из-за того , что новый договор, с меня списали 450 рублей. Хотя мною было все оплачено и я просил сделать перерасчет! Это они мне еще деньги должны. На днях я переехал. И самое интересное, попросил сделать перенос. Сегодня пришел парень, их мастер стал подключать интернет и в конце мне подсовывает доп соглашение, согласно которого в случае расторжения договора, я буду должен оплатить 1049 рублей!!! Я отказался его подписывать, мы стали звонить на горячую линию, где просто неразбериха!!! Все операторы говорили по разному, что они условия доп соглашения не могут поменять. Индикационный номер одной особо выделившейся сотрудницы 834, разберитесь там ростелеком ! Хотя, у вас вечно безразличное отношение к клиентам !!! Поясню, я не просил доп соглашение, мне нужен был только перенос!!! А тут решили, развести! Совесть есть ребятки ?да и ростелеком, у меня по вашей вине все еще минус на счету ??? Когда вернете деньги??!!!!
До тех поддержки не возможно дозвониться. Двое суток без интернета. Хоть меняй провайдера. Раньше такого не было.
- МТС22 февраля 2020 г.
Сергей, напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях. Поможем разобраться.
Оставив заявку, подключили в этот же день, без проблем. Телевидение вроде без бройлем. Но интернет это просто катастрофа. Очень долго грузит, хотя скорость согласно тарифу 100 мб/с. Приходиться переходить на мобильные данные... Т.к wi-fi огорчает. Посмотрим как будет дальше... Пока отзыв негативный....
- Елена Чуркина19 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пользуюсь услугами данной компании в течение 2-х лет. Нареканий по качеству трансляции тв нет. По интернету пару раз были перебои, но восстановили всё быстро. Скорость держится заявленная согласно тарифу. Способов оплаты много. Если возникают вопросы - можно результативно пообщаться с оператором.
Отличный провайдер, пользуюсь почти 2 года, за все время один раз были небольшие перерывы в предоставлении интернета и то быстро все восстановили. Приставок нет, что очень удобно так как можно без дополнительных затрат подключать дополнительные телевизоры. Качество отличное! В отличие от федеральных провайдеров всегда можно дозвониться до компании, если возникли вопросы. Рекомендую данного провайдера.
Какой провайдер лучший в Саратове?
В Саратове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. К сожалению, в Саратове пока не подключаем частный сектор, но если оставляли предварительную заявку, с вами свяжутся в случае, если техническая возможность в дальнейшем появится. По всем вопросам вы можете написать нам в сообщения сообщества ВКонтакте или на почту helper@domru.ru. С радостью ответим!
Уважаемый Андрей, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.