Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отключили интернет ростелекома в 2018 году. В августе 2020 письмо о задолженности пришло. Ждали когда пени набежит. Мерзко, гадко. Не советую всю эту компанию.
Стал чаще пропадать инет, обращались в техподдержку, очень долго решается вопрос настройки. Решили сменить провайдера, сначала в личном кабинете оставила заявку на приостановку подключения, потом заявку на расторжение договора. После уехала из города, они звонили, я не отвечала. Приехала, сама позвонила, выяснить расторгнут ли договор. Оказывается все это время они поставляли нам услугу и теперь, чтобы расторгнуть договор я должна оплатить 803 руб. Хотя ранее говорили , что их преимущество ,что можно все решить через личный кабинет. Оператор по телефону на повышенных тонах обьясняла, что сами виноваты. Хорошо, после такой ситуации точно не вернусь и друзьям не буду советовать. Выводы: заявки в личном кабинете не работают, интернет пропадает, техподдержка ужасная.
- Дом.ру28 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ирина. В компании действительно почти все вопросы можно решить через личный кабинет. Например, в вашем случае это можно было сделать через чат. Если же вы оставляете заявку на расторжение компания обязана получить ваше подтверждение этой операции, поэтому и пыталась с вами связаться. Надеемся, что у нас ещё будет возможность исправиться в ваших глазах.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Возмущению нет предела, связался с домру оставил заявку на подключение 18 июля , оператор мне сообщил что потребуется 3-4 дня на подключение гигабитного порта так как тариф у меня 250мбит , приехал специалист 25 июля ( прошло ровно 7 дней) начал подключать в процессе чего сообщил что порта гигабитного нет , и что приедет специалист 27 июля и подключит этот порт ,а пока будет скорость 100мбит, а договор составлен якобы скорость на 250мбит и соответственно и цена. Но дальше интересней ,наступило 27 июля и пропадает интернет ( работаю удаленно) , звоню на горячим линию объясняю всю эту ситуации, составляют заявку на устранение неисправности и сообщают что 28 июля придёт специалист соответсвенно мне два дня не оплатят так как я не работал, настоял на компенсации , где меня соединили со старшим специалистом которые мне сделал скидку в 100 рублей!!! (при том что у меня деньщина 1500) это при том что у меня два дня была скорость в два раза меньше заявленной из за неорганизованности подключить порт за неделю не смогли так ещё на 3 день вообще интернет пропал!!! Нормально так я подключился к домру
- Дом.ру27 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Максим! Нужно проверить информацию в заявке и обращениях. Просьба отправить номер договора и скриншот этого отзыва на нашу почту для решения вопроса: helper@domru.ru
Пользуюсь уже 8 лет , вроде все норм, но задолбали без предупреждений менять ценник на тариф ,от службы поддержки толку ноль, понабрали каких то не понятных людей без опыта, умеющие выдавать только одни и те же фразы, так еще и додумались поменять тип подключения без ведома клиентов, из-за чего теперь не работает роутер и часто интернет отваливается, в тех поддержке толков нет 2 дня талдычат одно и тоже роутер не исправен и не принимает сигнал. Ну да тогда че интернет то работает. В общем не советую , раньше да было топ компания и по качеству и по стоимости , сейчас все изменилось, и самое жалкое не уйдешь никуда, все остальные провайдеры раз в 20 хуже.
- Дом.ру21 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Кирилл. Нам потребуются дополнительные данные для проверки, просьба отправить ваш номер договора и скриншот отзыва на почту: helper@domru.ru
С 16 июля по сей день страницы долго грузятся такое чувство перед загрузкой домру думает о чем то)) крч почините плез
- Дом.ру18 июля 2020 г.
Павел, общих ограничений нет. Нужно провести индивидуальную диагностику по номеру горячей линии, обратившись в чат техподдержки или написав нам на почту: helper@domru.ru.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуюсь билайном 8 лет. Нормальный провайдер. Я не знаю почему тут такое гонево на билайн ибо подключил мтс за 590 рублей месяц. Пользовался семь месяцев и я вообще не в восторге от мтс. Сайты еле грузит, пока грузит можно сходить поесть или еще что угодно поделать. Постоянные обрывы интернета и сотовой связи. В билайне тоже бывают дни, когда интернет плохо работает, но блин у мтс это просто на постоянной основе. Мне вообще кажется, что на этом сайте много заказных негативных отзывов о билайне. В саратове самый нормальный провайдер на мой взгляд. У мтс единственное, что нормальное так это телевидение, но и то, чтобы настроить каналы, на пульте нужно ввести пин код !!! Мтс вы нафига такое сделали? Это вообще зачем надо на пульте то? )) кароче мтс можно смело приравнивать по качеству услуг к ростелеком, ибо на одном уровне. Возвращаюсь на билайн и связь сотовую тоже билайн делаю. Не связывайтесь с мтс. Интернет вообще кошмар !!! Им даже претензию нельзя оставить, когда звонишь операторам. Полное не уважение к клиентам
Всем привет. Являюсь абонентом мтс с января месяца 2020 года. Так что за пол года пользования уже сложилось впечатление от данного провайдера. И так начнем... Пользовался билайном 8 лет, но связь была мтс и тут одолели господа менеджеры продаж с мтс, типа мол вот вы пользуетесь нашей связью, но интернетом и телевидением не пользуетесь. Я говорю, что меня билайн как провайдер устраивает и я говорю им прям в цвет, что интернет у вас плохой, ужасный, не устраивает и что с билайна не хочу уходить. Это я вам друзья рассказываю свою историю, как мы перешли на мтс интрнет и телевидение. Кароче, зазвонили! Просто ужас !!! Решили с женой подключится и попробывать и тут бац - пандемия. Ну ладно думаем потом, люди все дома сидят, скорости на всех не хватает и все такое думаем, потерпим. У людей у меня на работе и у жены есть люди у кого билайн дома и нам так стало обидно, что они не испытывают ни каких проблем ни с телеком, ни с интернетом. У них на билайне как была скорость стабильная, так и осталась. Кароче прошло уже полгода и мы с женой будем возвращаться назад на билайн и плюс ко всему еще связь подключим, так как связь на мтс вообще отстой полный. Постоянные какие то обрывы, связь в саратове ловит очень плохо, на другом проводе можно услышать другой разговор и так далее. Вообще абсурд и полное разочарование в мтс по всем параметрам !!! Вот пришлось на мтс перейти !!! поспешил перейти на мтс (( так что народ, если у вас в подъезде выбор между мтс и билайном, то однозначно только билайн !!! Так то у нас есть еще дом ру и ростелеком. Ростелекому я вообще желаю не самого хорошего, а почитав отзывы об дом ру, что то желания нет подключать совсем! Это моя оценка провайдера мтс, которым я пользуюсь полгода. И да вот еще, пинг в играх скачет, интернет лагает дико, вы не сможете нормально поиграете в те же танки и пубг. Телевидение только норм в мтс и то, что бы мне настроить сбившиеся каналы, мне нужно ввести пин код на пульте !!! Да да... Так что мтс до свидания! Пользуюсь вашими услугами до июля 2020 года и перехожу назад на билайн. Интернет у вас плохой !!!
- Кирилл21 июля 2020 г.
мда, в саратове сидеть на билайне, самая [ужасная] связь , мобильный интернет не ловит вот вообще нигде, домашний самая низкое качество из всех провайдеров, просто ужас, даже элементарно фильм размером 5 гигов онлай воспроизвести не может, перешли на дом ру и о чудо вообще ни одного зависания загрузок нигде.
Черт дернул перейти ухожу от них и ни кому их не совету . Нормально ток тех поддержка работает ток ни чего не решают так пустышка
- Администратор25 июня 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
23.06.2020 пол дня не мог дозвониться до оператора пришлось звонить с мтс . Сотрудники не могут помочь клиенту то и дело складывают на другого специалиста. Жаль что мегафон стал таким.
Выражаю огромную благодарность алексею за подключение домашнего интернета ! Проделанная работа выполнена профессионально, на самом высоком уровне ! Спасибо за потраченное время, за приложенные старания и силы. С вашей компанией приятно иметь дело!
- Дом.ру18 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за обратную связь, Анна! Надеемся на долгосрочное сотрудничество :) Можем передать благодарность Алексею, если отправите номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Хорошего дня!
Какой провайдер лучший в Саратове?
В Саратове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Согласна