Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратова

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

С каждым годом цена на интернет увеличивается: с 550 рублей увеличилось до 900 рублей.пару лет назад убрали половину тв-каналов. Интернет работает не стабильно,иногда просто ужасно виснет.

id 46675
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    18 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Мы поможем разобраться с неполадками и проконсультируем по доступным спецпредложениям.

МТС
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительное качество обслуживания. Оставили заявку на перенос подключения на другой адрес (домашний интернет и телевидение) 1.10.2020, попросили по возможности ускорить подключение, обещали постаратся и ускорить этот процесс, но в итоге только 5.10.2020 назначили подключение мастером с 10 до 12 дня. Пришлось уйти с работы чтобы встретить мастера - в итоге никто не пришёл в указанное время. Позвонили в службу поддержки, специалист сообщил что мастер заболел и к нам никто не придёт произвести монтаж и ближайшая дата только 7.10.2020. После объяснения ситуации, что мы потратили своё время, что нас никто заранее не уведомил, сообщили что поставили нашу заявку в приоритет и обещали в течении суток решить наш вопрос. В итоге снова был звонок от оператора мтс и озвучена дата 7.10.2020. Не понимаю, зачем извинятся и делать какие то обещания, если ничего из этого не выполняется. В очередной раз приходится иметь дело с компанией мтс и как обычно всё происходить в крайне негативном ключе, складывается ощущение что в компании полный бардак в процессах и отсутствует какой либо внутренний контроль над мастерами - в итоге клиентов просто кидают, совершенно не конкурентный подход большой компании с громким именем, внутри которой видимо творится полная неразбериха.

id 46320

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

23 сентября с меня снимают абонентскую плату в размере 800 рублей,а 26 числа перевели на другой тариф,с моего согласия и не говоря,что эти деньги я подарила билайну.кое-как дозвонилась до оператора,попросила сделать перерасчет.,сказали,что они не делают.это как называется?????? Теперь мне надо заново ложить на новый тариф. Это как ,ребят?обман.прям интересно ,куда же они делись эти деньги, если они ложились на мой номер телефона. После этого ,хочется сменить оператора.

Реальный покупатель
id 46174
  • Администратор29 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

билайн
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет и тв сбоят регулярно. Восстановление соединения нереально долго. В последнее время раз в неделю на целый день(иногда и в ночь). Да, у других операторов также сбои, но проблема решается за час-два, а не за 15-20 часов

id 46100
Аирбиг
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный провайдер. Худший из всех провайдеров, которые я знаю. Скорость соединения настолько низкая, что зонд вояджер-1 быстрее откликнется, чем этот ужас. Качество соединения ужаснейшее. Стабильные отключения интернета раз в несколько дней. А в последнее время, раз в несколько часов. В 2020 году быть настолько некачественным провайдером, это нужно ещё постараться. У меня мобильный интернет на телефоне гораздо быстрее и стабильнее, чем интернет от этого провайдера. В общем, не повторяйте ошибок, не подключайте интернет у этого провайдера.

id 45724

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Спутник ТВ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь услугами компании пол года, интернет работает стабильно, скорость соответствует заявленной, устраивает и кач-во и цена.рекомендую

id 45625
ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет ужасный, постоянные обрывы. Тех поддержка некомпетентная, у них только решение проблемы - перезагрузите роутер, сложилось впечатление больше ничего не знают. Отключился от них и не жалею.

id 45761
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Просто возмущена ! 14. 08. Позвонила оператор и предложила рассрочку. Нам одобрили мы все оплатили , как было оговорено , но телевизор до сегодняшнего дня нам так и не включили . Вот это сервис я понимаю ... Сколько раз я звонила на их линию даже пересчитать не могу ..... Результата ноль . Ростелеком до свидания ????

id 45585
  • Ростелеком3 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Анна, здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, через соц. сети в официальную группу. Обязательно во всем разберемся.

билайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Перешел на тариф близкие люди 3, через 2 дня списали 130 рублей за аренду тв приставки, в офисе на сенном вообще послали куда подальше, якобы аренда тв приставки 150 рублей в месяц, хотя нигде такой информации нет, еле дозвонился оператору, он сам типо удивился за что у меня списали, говорит сбой системы, и переделал на 50 руб в месяц, как должно быть по тарифу, то есть 80 рублей просто так взяли и забыли, мелочь, но нервничать и злиться заставляет, качество мобильного интернета никакое, держат клиентов за счет низкой стоимости тарифов

Реальный покупатель
id 45463
МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Провайдер мегафон вор и обманщик.брал тарифный план чисто под интернет vip.смотри +.во общем обходился он мне в 1150 рублей.плюс я купил красивый номер.пока был в москве, было все великолепно.интернет летал в любом месте и в любое время.предоставлялась услуга плати когда удобнобольше в 2 раза чем мне нужно.платил я регулярно и просрочек не было.потом я завел у них пластиковую карту для расчетов.стал работать вахтой в саратове и на 3-й месяц у меня начались проблемы с интернетом.1)ответ оператора бла-бла перезагрузите телефон и перейдите на ручное управление.2)ответ через 2 дня у нас вышка ремонтируется до следующего года примите подарок 200 руб компенсаиии т.д.3) ответ оператора, вышку только пару месяцев назад ввели в эксплуатацию, вы интернет раздаете .были ответы 4)5)6)...100) потом были жалобы им почти каждый день, как итог, без моего ведома перевели на новый тариф.тут же произвели сплошное списание 1200+1200рублей..после перепалки, деньги вернули.видимо в отместку на новом тарифе заменили плати когда удобно на оставайся на связи с нулевым балансом, при этом сослались на то, что я просрочил оплату услугиплати когда удобно.затем как издевку оставили услугу обещанный платеж с лимитом 350 руб .зачем мне такой лимит с тарифным планом в 1200 руб, мне не понятно.мне так же не понятно зачем мне их виртуальные компенсации, когда я им плачу за качество интернета реальные рубли.во общем интернета не стало совсем.т.е включаешь на смартфоне интернет и сигнал с 4g падает на е.предполагаю, что хотят выдавить меня и забрать красивый номер.очень понравилась следующая ситуация .когда сменили тариф, я не задумываясь позвонил в саратове на городской телефон.у меня произошел обрыв связи, потому что образовался долг за разговоры в 300 рублей.при этом мной было внесено на счет абонентская плата в 1200 рублей, прошло всего 12 дней и у меня оставались 3000 минут, безлимитный интернет, sms и т.д.в ярости предложил им вернуть мне остатки денег за вторую половину месяца или предоставлять все оплаченные услуги , кроме услуги связи звонки на городские номера другого города.это ворье отказалось это сделать.просто и нагло.никому не советую этого оператора.

id 45438
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
241-250 из 474 отзывов

Какой провайдер лучший в Саратове?

В Саратове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, ТТК, МТС, Дом.ру, Ростелеком, МегаФон, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Саратова

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.