Добрый день, приносим извинения за некорректность в работе наших специалистов. Постараемся наладить работу интернета и компенсировать возникшие неудобства, если сбросите на почту daria.iatmanova@domru.ru номер своего договора.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Оксана, добрый день! Мы уже отвечали на ваше обращение чуть ниже, но продублируем еще раз. Хотелось сначала уточнить каким сервисом пользуетесь для замера скорости? Произведите замеры на портале speedtest.net и вышлите результаты вместе с номером вашего договора на почту daria.iatmanova@domru.ru. Если они будут не совпадать с заявленными по тарифу, мы проведем диагностику соединения на предмет неполадок, а заодно расскажем вам о том, как постоянные клиенты компании могут сэкономить на пользовании услугами
Добрый день, каким сервисом пользуетесь для замера скорости? Произведите замеры на портале speedtest.net и вышлите результаты вместе с номером вашего договора на почту daria.iatmanova@domru.ru. Если они будут не совпадать с заявленными по тарифу, мы проведем диагностику соединения на предмет неполадок, а заодно расскажем вам о том, как постоянные клиенты компании могут сэкономить на пользовании услугами
Ещё хочу добавить повысили абонентскую плату и убрали все HD-каналы!!!!
Доброго дня! Отправьте на почту daria.iatmanova@domru.ru номер договора, проведем диагностику.
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора на daria.iatmanova@domru.ru и мы постараемся во всем разобраться.
Добрый день! Давайте разберемся в сложившейся ситуации. Пришлите замеры скорости соединения, а также ваш номер договора или адрес на почту нашего специалист на почту daria.iatmanova@domru.ru. Мы разберемся в чем дело.
Добрый день! Произведите, пожалуйста, замеры скорости на портале speedtest и вышлите результаты вместе с номером договора на почту daria.iatmanova@domru.ru. Мы разберемся в чем дело.