Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратова

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Решил я перейти на мтс единый где домашний интернет+тв+мобильная связь. Оставил заявку оператору через 2 дня пришли подключать,установщик сказал что мы не можем вам подключить всё вместе из за каких то трудностей а ранее оператор проверил адрес и сказал проблем не будет так вот установил нам просто интернет.на следующий день я связался с оператором и объяснил что мне не подключили то что нужно,после повторной проверки адреса мне ответили что всё вам можно подключить и вновь оставил заявку на подключение тв+мобильную связь,установщик приехал через 2 дня хотя должен был на следующий день но у него были какие то трудности.подключил мне тв 48 каналов так как у них не было в наличии приставок сказал связаться через 2 недели и объединил с мобильной связью. Я уже смерился с ними так как мне нужен был интернет для работы.но всё же отказался не прошло и месяца у меня заблокировался интернет из за недостатка средств я положил на мобильную связь так как мне сказали что у меня всё объединено,но инет так и не заработал звонил оператору целый час и ни кто не взял трубку.на следующий день позвонил и они мне сказали что вас ни кто не объединил и ваши средства списал мобильный тариф.я был в шоке..... Вообщем не рекомендую!!

Реальный покупатель
id 48149
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

С каждым годом работают все хуже, цены поднимают ежегодно без согласия, хотя у других операторов такого нет. Уговорили поставить новый роутэр, в рассрочку, сказали что будет работать быстрее и интернет вообще стал постоянно вылетать, и оказывается можно было в аренду взять до пандемии ( я установила 7 марта). Мне об этом не сказали. А сейчас придется оплачивать это оборудование в полном объеме, не верьте их россказням. Всем советую с ними не связываться!!!

id 48062
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    7 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Изменение стоимости является вынужденной мерой для сохранения высокого качества услуг и сервиса, а так же улучшения в дальнейшем. При возникновении неполадок всегда можно обратиться в службу поддержки для получения помощи в исправлении, любым удобным способом и в любое время. Будем рады помочь в решении всех имеющихся вопросов и просим для этого связаться с нами по электронному адресу helper@domru.ru или в социальных сетях

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Добрый день! Стал счастливым клиентом интернет провайдера компании билайн (торговая марка компании вымпелком). Подключение было в январе 2019 года, все было хорошо, в данным момент наблюдаются проблемы со скорость интернета и пингом сети, также роутер вышел из строя. В технической поддержке мне сообщили, что новые роутеры будут после 30 ноября 2020 года( дата первого обращения 1-2 ноября 2020 года). По началу решили проблему со скоростью, но не с пингом сети, в итоге интернет стал просто пропадать. Специалисты отвечают после 50-60 мнут ожидания, иногда даже не слушают клиента и переводят на технического специалиста, который ничем помочь не может. Иногда не получается связаться с специалистом. Оплата за полный пакет 700 руб ( интернет, телевидение+сотовая связь). Телевидение работает плохо, зависают каналы. Также претензии с моей стороны не регистрируют, нет обратной связи. Просьба отреагировать на данное обращение. На счет положительных отзывов можете забыть.

id 48010
ТТК
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Вообще вопиющий фактор????, при дозвона до гл фиксируют заявление, и через сутки хорошо если свяжутся, интернет желает оставлять лучшего, вместо 50мгб предоставляют 26 мгб, на вопрос говорят так и должно, поменяла тариф на 100мгб ситуация не изменилась, звоню как на работу, разговаривают не вежливо, отдел взыскания, как будто не они клиенту должны, а клиент им, интернета нет, про телевидение вообще молчу, не смотрю но плачу за все???????????????????? Вообще никому не рекомендую этого провайдера, нормально изначально, после вообще бомба. Вопрос никак не решается!!! Игнор полный, перерасчёт не делают, орут как башенные на клиента, не советую иметь с ними дел!!!!

id 47469
МТС
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В этом году как никогда всё плохо, «жадность фраера сгубила» это про мтс у них один димон в рекламе красавец и всё остальное ниже плинтуса, постоянные разрывы просто доводят , скорость черепахи, разговаривать и комментировать их ситуацию им не хочется

id 47009

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Нет интернета, раньше по звонку переводили на оператора. Теперь принимают заявки и говорят, что вам перезвонят в течение 4-24 часов. Перерасчеи отказываются производить, потому что по акции заплачено на год вперёд. На вопрос это сайт мошенников или ваш не ответили. Твердили, что официальный сайт есть, затем однажды оговорились, что у них много сайтов, но прямого ответа так и не дали, потом радостно сообщили, что разговор зашёл в тупик бросили трубку

id 46907
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный интернет, телевидение вечно зависает, сколько не звонил операторам (ожидание минимум 15 мин.) вопросы никак не решаются. По договору 100мб, по speedtest 40мб. Связь прерывается! Фильмы в 4к- с билайном - забудьте!!! Не один десяток открывали заявки, неделя тишины и закрывают, решать проблемы не хотят или не могут. Не советую. У меня терпение закончилось, перехожу на другого провайдера.

id 46874
билайн
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Обрубили 21.10.2020 интернет, тв, на связь не выходят. Робота включили, сказал, что на моем адресе ограничения. А утром ровно в 7:00ч дали мобильный интернет. Связалась с ними, сказали, что у них все в порядке. Перебои в последнее время очень частые. Могла до этого через точку доступа войти и дальше пользоваться. А вчера обрубили полностью всю связь, даже смс не отправлялись. При чем, уговорили платить 1600р в месяц. Только перешла на этот тариф и начались проблемы. Очень подвели!

id 46807
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Оборудование для тв вышло из строя сразу после полной оплаты. Этой услугой не пользуюсь. Сотрудники ростелекома регулярно подключают пакеты дополнительных услуг к тв и требуют за это оплату, отключая интернет. Дополнительные услуги в месяц составляют 360 рублей. Об этом я узнаю в выставленном счёте . Чтобы отключить услугу в личном кабинете также нужно заплатить деньги. Не услуги, а вымогательство началось в последнее время.

id 46774
  • Ростелеком21 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Светлана! Если вы услуги не подключали - не нужно их оплачивать. Для решения вопроса напишите нам на почту smm@volga.rt.ru или в любой соцсети - разберёмся!

Спутник ТВ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Мне повезло но за 2 года у меня не разу не было проблем с подключением к интернету, на тарифе 50 мб. Работает отлично! Фильмы скачиваются быстро хотя ребенок постоянно качает игры. Спасибо за то что периодически обзваниваете своих абонентов по поводу качества! Кстати пользуюсь возможностью прошу вас отрегулировать платежную систему на сайте! Виталий, ленинский район.

id 46726
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
231-240 из 474 отзывов

Какой провайдер лучший в Саратове?

В Саратове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, ТТК, МТС, Дом.ру, Ростелеком, МегаФон, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Саратова

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.