Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Отправьте, пожалуйста, на daria.iatmanova@domru.ru номер вашего договора (или адрес) и ФИО человека, на которого он зарегистрирован, чтобы мы смогли проверить качество предоставления услуг и разобраться в вашей ситуации. Заранее спасибо за содействие в улучшении нашего сервиса.
Благодарим за ваш отзыв и лояльность к нашей компании.
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, на электронную почту daria.iatmanova@domru.ru более детальное описание проблемы и номер своего договора. Постараемся максимально быстро разобраться со сложившейся ситуацией.
Добрый день! Невзирая на экономическую ситуацию в стране, последние три года мы старались стабильно удерживать цены на наши услуги в прежнем диапазоне. Однако, к большому сожалению, мы вынуждены изменить стоимость тарифных планов, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Это связано с общей ситуацией на рынке. Хотелось бы напомнить, что клиенты Дом.ru всегда могут сэкономить на услугах путем заключения годового контракта или частичной оплаты услуг баллами программы лояльности. Если вышлите номер договора на daria.iatmanova@domru.ru, проконсультируем вас о всех имеющихся вариантах.
Здравствуйте, сообщите, пожалуйста, на почту daria.iatmanova@domru.ru ваш номер договора, а также конкретную информацию - кто и когда вас консультировал о работе "мастера от знакомой компании", или же номер телефона с которого вы звонили в службу поддержки. Во всем разберемся, неудобства компенсируем.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Опишите, пожалуйста, подробнее проблему с которой Вы столкнулись на daria.iatmanova@domru.ru и мы оперативно сможем исправить ситуацию. Спасибо!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Алексей, добрый день! Приношу извинения за доставленные неудобства, можно попросить вас прислать на почту daria.iatmanova@domru.ru телефон, с которого вы звонили на горячую линию, а также дату, когда вы приходили в офис в Мирном переулке 25. Мы разберемся в сложившейся ситуации,
Добрый день!Приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Вышлите номер вашего договора и телефон, с которого вы звонили в службу поддержки на почту daria.iatmanova@domru.ru. Мы прослушаем звонок и поднимем историю по вашему договору. Сделаем все возможное, чтобы максимально быстро исправить ситуацию, а также проконсультирую об альтернативных вариантах скидочных тарифов.
ждем решения вопроса