Добрый день! Отправьте, пожалуйста, на электронную почту daria.iatmanova@domru.ru более детальное описание проблемы и номер своего договора. Постараемся максимально быстро разобраться со сложившейся ситуацией.
Добрый день! Невзирая на экономическую ситуацию в стране, последние три года мы старались стабильно удерживать цены на наши услуги в прежнем диапазоне. Однако, к большому сожалению, мы вынуждены изменить стоимость тарифных планов, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Это связано с общей ситуацией на рынке. Хотелось бы напомнить, что клиенты Дом.ru всегда могут сэкономить на услугах путем заключения годового контракта или частичной оплаты услуг баллами программы лояльности. Если вышлите номер договора на daria.iatmanova@domru.ru, проконсультируем вас о всех имеющихся вариантах.
Здравствуйте, сообщите, пожалуйста, на почту daria.iatmanova@domru.ru ваш номер договора, а также конкретную информацию - кто и когда вас консультировал о работе "мастера от знакомой компании", или же номер телефона с которого вы звонили в службу поддержки. Во всем разберемся, неудобства компенсируем.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Опишите, пожалуйста, подробнее проблему с которой Вы столкнулись на daria.iatmanova@domru.ru и мы оперативно сможем исправить ситуацию. Спасибо!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Алексей, добрый день! Приношу извинения за доставленные неудобства, можно попросить вас прислать на почту daria.iatmanova@domru.ru телефон, с которого вы звонили на горячую линию, а также дату, когда вы приходили в офис в Мирном переулке 25. Мы разберемся в сложившейся ситуации,
Добрый день!Приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Вышлите номер вашего договора и телефон, с которого вы звонили в службу поддержки на почту daria.iatmanova@domru.ru. Мы прослушаем звонок и поднимем историю по вашему договору. Сделаем все возможное, чтобы максимально быстро исправить ситуацию, а также проконсультирую об альтернативных вариантах скидочных тарифов.
ждем решения вопроса
Добрый день, приносим извинения за некорректность в работе наших специалистов. Постараемся наладить работу интернета и компенсировать возникшие неудобства, если сбросите на почту daria.iatmanova@domru.ru номер своего договора.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Оксана, добрый день! Мы уже отвечали на ваше обращение чуть ниже, но продублируем еще раз. Хотелось сначала уточнить каким сервисом пользуетесь для замера скорости? Произведите замеры на портале speedtest.net и вышлите результаты вместе с номером вашего договора на почту daria.iatmanova@domru.ru. Если они будут не совпадать с заявленными по тарифу, мы проведем диагностику соединения на предмет неполадок, а заодно расскажем вам о том, как постоянные клиенты компании могут сэкономить на пользовании услугами
Добрый день, каким сервисом пользуетесь для замера скорости? Произведите замеры на портале speedtest.net и вышлите результаты вместе с номером вашего договора на почту daria.iatmanova@domru.ru. Если они будут не совпадать с заявленными по тарифу, мы проведем диагностику соединения на предмет неполадок, а заодно расскажем вам о том, как постоянные клиенты компании могут сэкономить на пользовании услугами
Ещё хочу добавить повысили абонентскую плату и убрали все HD-каналы!!!!