Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратова

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Просто возмущена ! 14. 08. Позвонила оператор и предложила рассрочку. Нам одобрили мы все оплатили , как было оговорено , но телевизор до сегодняшнего дня нам так и не включили . Вот это сервис я понимаю ... Сколько раз я звонила на их линию даже пересчитать не могу ..... Результата ноль . Ростелеком до свидания ????

id 45585
  • Ростелеком3 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Анна, здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, через соц. сети в официальную группу. Обязательно во всем разберемся.

билайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Перешел на тариф близкие люди 3, через 2 дня списали 130 рублей за аренду тв приставки, в офисе на сенном вообще послали куда подальше, якобы аренда тв приставки 150 рублей в месяц, хотя нигде такой информации нет, еле дозвонился оператору, он сам типо удивился за что у меня списали, говорит сбой системы, и переделал на 50 руб в месяц, как должно быть по тарифу, то есть 80 рублей просто так взяли и забыли, мелочь, но нервничать и злиться заставляет, качество мобильного интернета никакое, держат клиентов за счет низкой стоимости тарифов

Реальный покупатель
id 45463

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Провайдер мегафон вор и обманщик.брал тарифный план чисто под интернет vip.смотри +.во общем обходился он мне в 1150 рублей.плюс я купил красивый номер.пока был в москве, было все великолепно.интернет летал в любом месте и в любое время.предоставлялась услуга плати когда удобнобольше в 2 раза чем мне нужно.платил я регулярно и просрочек не было.потом я завел у них пластиковую карту для расчетов.стал работать вахтой в саратове и на 3-й месяц у меня начались проблемы с интернетом.1)ответ оператора бла-бла перезагрузите телефон и перейдите на ручное управление.2)ответ через 2 дня у нас вышка ремонтируется до следующего года примите подарок 200 руб компенсаиии т.д.3) ответ оператора, вышку только пару месяцев назад ввели в эксплуатацию, вы интернет раздаете .были ответы 4)5)6)...100) потом были жалобы им почти каждый день, как итог, без моего ведома перевели на новый тариф.тут же произвели сплошное списание 1200+1200рублей..после перепалки, деньги вернули.видимо в отместку на новом тарифе заменили плати когда удобно на оставайся на связи с нулевым балансом, при этом сослались на то, что я просрочил оплату услугиплати когда удобно.затем как издевку оставили услугу обещанный платеж с лимитом 350 руб .зачем мне такой лимит с тарифным планом в 1200 руб, мне не понятно.мне так же не понятно зачем мне их виртуальные компенсации, когда я им плачу за качество интернета реальные рубли.во общем интернета не стало совсем.т.е включаешь на смартфоне интернет и сигнал с 4g падает на е.предполагаю, что хотят выдавить меня и забрать красивый номер.очень понравилась следующая ситуация .когда сменили тариф, я не задумываясь позвонил в саратове на городской телефон.у меня произошел обрыв связи, потому что образовался долг за разговоры в 300 рублей.при этом мной было внесено на счет абонентская плата в 1200 рублей, прошло всего 12 дней и у меня оставались 3000 минут, безлимитный интернет, sms и т.д.в ярости предложил им вернуть мне остатки денег за вторую половину месяца или предоставлять все оплаченные услуги , кроме услуги связи звонки на городские номера другого города.это ворье отказалось это сделать.просто и нагло.никому не советую этого оператора.

id 45438
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В 2017 году я подключала у вас интернет по адресу г. Саратов ул лунная 41д на подъезде было написано что в месяц будет стоимость 300-400 рублей. Сотрудник приехал устанавливать сказал ту же сумму в месяц. Я подписала договор не читая его так как доверялась вашему «ответственному» сотруднику. После этого я делала оплаты указанные сотрудником в размере 300-400 рублей. И в один прекрасный день у меня отключили интернет. И потом я позвонила на горячую линию и мне сказали о том, что у меня подключили какой-то игровой тариф. Который мне в принципе не нужен. Который стоит 800 рублей. После этого я переехала в другой город. И далее мне начинают поступать звонки, что я должна вам уже дохрена денег. Хотя даже не пользовалась интернетом. Закрыть договор я тоже не могла. Так как мне сказали, что могу сделать это только в саратове после этого в мае 2019 года у меня списали судебные приставы 4904,57р от вашего же ростелекома. А в августе мне приходит смс что я вам должна уже 5378,99р и назревает вопрос вы зачем людей так обманываете. Вы хотите сказать, что я вам должна ещё 5000 рублей?! За то чем я даже не пользовалась?! Это что за шарашкина контора?!

id 45228
МТС
2.0
  • Интернет
    2.0

Часто падает скорость, роутер любит перезагрузиться в самый важный момент. Заявленная - 100 мб/с. По факту да, если измерять на спидтесте до ближайшего сервера в этом же городе, то он выдает в лучшем случае 94 мб/с. Но, как я уже упомянул ранее, довольно часто бывают просады. Каждый вечер скорость падает до 30 мб/с на некоторые периоды (прошу заметить, это скорость до сервера, грубо говоря, стоящего прямо за стенкой. Поэтому скорость до нужного мне сервера, находящегося в другой стране, и вовсе ужасна. Пока попытаем счастье еще, потом попробуем поговорить с тех. Поддержкой, ну и уж если всё будет также на троечку (с натягом), будем пробовать следующих провайдеров. Спасибо за внимание

id 45148

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отключили интернет ростелекома в 2018 году. В августе 2020 письмо о задолженности пришло. Ждали когда пени набежит. Мерзко, гадко. Не советую всю эту компанию.

id 44876
  • Elena10 октября 2020 г.

    Согласна

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Стал чаще пропадать инет, обращались в техподдержку, очень долго решается вопрос настройки. Решили сменить провайдера, сначала в личном кабинете оставила заявку на приостановку подключения, потом заявку на расторжение договора. После уехала из города, они звонили, я не отвечала. Приехала, сама позвонила, выяснить расторгнут ли договор. Оказывается все это время они поставляли нам услугу и теперь, чтобы расторгнуть договор я должна оплатить 803 руб. Хотя ранее говорили , что их преимущество ,что можно все решить через личный кабинет. Оператор по телефону на повышенных тонах обьясняла, что сами виноваты. Хорошо, после такой ситуации точно не вернусь и друзьям не буду советовать. Выводы: заявки в личном кабинете не работают, интернет пропадает, техподдержка ужасная.

id 44573
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    28 июля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Ирина. В компании действительно почти все вопросы можно решить через личный кабинет. Например, в вашем случае это можно было сделать через чат. Если же вы оставляете заявку на расторжение компания обязана получить ваше подтверждение этой операции, поэтому и пыталась с вами связаться. Надеемся, что у нас ещё будет возможность исправиться в ваших глазах.

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Возмущению нет предела, связался с домру оставил заявку на подключение 18 июля , оператор мне сообщил что потребуется 3-4 дня на подключение гигабитного порта так как тариф у меня 250мбит , приехал специалист 25 июля ( прошло ровно 7 дней) начал подключать в процессе чего сообщил что порта гигабитного нет , и что приедет специалист 27 июля и подключит этот порт ,а пока будет скорость 100мбит, а договор составлен якобы скорость на 250мбит и соответственно и цена. Но дальше интересней ,наступило 27 июля и пропадает интернет ( работаю удаленно) , звоню на горячим линию объясняю всю эту ситуации, составляют заявку на устранение неисправности и сообщают что 28 июля придёт специалист соответсвенно мне два дня не оплатят так как я не работал, настоял на компенсации , где меня соединили со старшим специалистом которые мне сделал скидку в 100 рублей!!! (при том что у меня деньщина 1500) это при том что у меня два дня была скорость в два раза меньше заявленной из за неорганизованности подключить порт за неделю не смогли так ещё на 3 день вообще интернет пропал!!! Нормально так я подключился к домру

id 44549
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    27 июля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Максим! Нужно проверить информацию в заявке и обращениях. Просьба отправить номер договора и скриншот этого отзыва на нашу почту для решения вопроса: helper@domru.ru

Дом.ру
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пользуюсь уже 8 лет , вроде все норм, но задолбали без предупреждений менять ценник на тариф ,от службы поддержки толку ноль, понабрали каких то не понятных людей без опыта, умеющие выдавать только одни и те же фразы, так еще и додумались поменять тип подключения без ведома клиентов, из-за чего теперь не работает роутер и часто интернет отваливается, в тех поддержке толков нет 2 дня талдычат одно и тоже роутер не исправен и не принимает сигнал. Ну да тогда че интернет то работает. В общем не советую , раньше да было топ компания и по качеству и по стоимости , сейчас все изменилось, и самое жалкое не уйдешь никуда, все остальные провайдеры раз в 20 хуже.

id 44399
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    21 июля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Кирилл. Нам потребуются дополнительные данные для проверки, просьба отправить ваш номер договора и скриншот отзыва на почту: helper@domru.ru

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    3.0

С 16 июля по сей день страницы долго грузятся такое чувство перед загрузкой домру думает о чем то)) крч почините плез

id 44302
  • Дом.ру18 июля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Павел, общих ограничений нет. Нужно провести индивидуальную диагностику по номеру горячей линии, обратившись в чат техподдержки или написав нам на почту: helper@domru.ru.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
231-240 из 457 отзывов

Какой провайдер лучший в Саратове?

В Саратове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Саратова

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.