Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Добрый день! Стал счастливым клиентом интернет провайдера компании билайн (торговая марка компании вымпелком). Подключение было в январе 2019 года, все было хорошо, в данным момент наблюдаются проблемы со скорость интернета и пингом сети, также роутер вышел из строя. В технической поддержке мне сообщили, что новые роутеры будут после 30 ноября 2020 года( дата первого обращения 1-2 ноября 2020 года). По началу решили проблему со скоростью, но не с пингом сети, в итоге интернет стал просто пропадать. Специалисты отвечают после 50-60 мнут ожидания, иногда даже не слушают клиента и переводят на технического специалиста, который ничем помочь не может. Иногда не получается связаться с специалистом. Оплата за полный пакет 700 руб ( интернет, телевидение+сотовая связь). Телевидение работает плохо, зависают каналы. Также претензии с моей стороны не регистрируют, нет обратной связи. Просьба отреагировать на данное обращение. На счет положительных отзывов можете забыть.
Вообще вопиющий фактор????, при дозвона до гл фиксируют заявление, и через сутки хорошо если свяжутся, интернет желает оставлять лучшего, вместо 50мгб предоставляют 26 мгб, на вопрос говорят так и должно, поменяла тариф на 100мгб ситуация не изменилась, звоню как на работу, разговаривают не вежливо, отдел взыскания, как будто не они клиенту должны, а клиент им, интернета нет, про телевидение вообще молчу, не смотрю но плачу за все???????????????????? Вообще никому не рекомендую этого провайдера, нормально изначально, после вообще бомба. Вопрос никак не решается!!! Игнор полный, перерасчёт не делают, орут как башенные на клиента, не советую иметь с ними дел!!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В этом году как никогда всё плохо, «жадность фраера сгубила» это про мтс у них один димон в рекламе красавец и всё остальное ниже плинтуса, постоянные разрывы просто доводят , скорость черепахи, разговаривать и комментировать их ситуацию им не хочется
Нет интернета, раньше по звонку переводили на оператора. Теперь принимают заявки и говорят, что вам перезвонят в течение 4-24 часов. Перерасчеи отказываются производить, потому что по акции заплачено на год вперёд. На вопрос это сайт мошенников или ваш не ответили. Твердили, что официальный сайт есть, затем однажды оговорились, что у них много сайтов, но прямого ответа так и не дали, потом радостно сообщили, что разговор зашёл в тупик бросили трубку
Отвратительный интернет, телевидение вечно зависает, сколько не звонил операторам (ожидание минимум 15 мин.) вопросы никак не решаются. По договору 100мб, по speedtest 40мб. Связь прерывается! Фильмы в 4к- с билайном - забудьте!!! Не один десяток открывали заявки, неделя тишины и закрывают, решать проблемы не хотят или не могут. Не советую. У меня терпение закончилось, перехожу на другого провайдера.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Обрубили 21.10.2020 интернет, тв, на связь не выходят. Робота включили, сказал, что на моем адресе ограничения. А утром ровно в 7:00ч дали мобильный интернет. Связалась с ними, сказали, что у них все в порядке. Перебои в последнее время очень частые. Могла до этого через точку доступа войти и дальше пользоваться. А вчера обрубили полностью всю связь, даже смс не отправлялись. При чем, уговорили платить 1600р в месяц. Только перешла на этот тариф и начались проблемы. Очень подвели!
Оборудование для тв вышло из строя сразу после полной оплаты. Этой услугой не пользуюсь. Сотрудники ростелекома регулярно подключают пакеты дополнительных услуг к тв и требуют за это оплату, отключая интернет. Дополнительные услуги в месяц составляют 360 рублей. Об этом я узнаю в выставленном счёте . Чтобы отключить услугу в личном кабинете также нужно заплатить деньги. Не услуги, а вымогательство началось в последнее время.
Мне повезло но за 2 года у меня не разу не было проблем с подключением к интернету, на тарифе 50 мб. Работает отлично! Фильмы скачиваются быстро хотя ребенок постоянно качает игры. Спасибо за то что периодически обзваниваете своих абонентов по поводу качества! Кстати пользуюсь возможностью прошу вас отрегулировать платежную систему на сайте! Виталий, ленинский район.
С каждым годом цена на интернет увеличивается: с 550 рублей увеличилось до 900 рублей.пару лет назад убрали половину тв-каналов. Интернет работает не стабильно,иногда просто ужасно виснет.
- Дом.ру18 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Напишите нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Мы поможем разобраться с неполадками и проконсультируем по доступным спецпредложениям.
Отвратительное качество обслуживания. Оставили заявку на перенос подключения на другой адрес (домашний интернет и телевидение) 1.10.2020, попросили по возможности ускорить подключение, обещали постаратся и ускорить этот процесс, но в итоге только 5.10.2020 назначили подключение мастером с 10 до 12 дня. Пришлось уйти с работы чтобы встретить мастера - в итоге никто не пришёл в указанное время. Позвонили в службу поддержки, специалист сообщил что мастер заболел и к нам никто не придёт произвести монтаж и ближайшая дата только 7.10.2020. После объяснения ситуации, что мы потратили своё время, что нас никто заранее не уведомил, сообщили что поставили нашу заявку в приоритет и обещали в течении суток решить наш вопрос. В итоге снова был звонок от оператора мтс и озвучена дата 7.10.2020. Не понимаю, зачем извинятся и делать какие то обещания, если ничего из этого не выполняется. В очередной раз приходится иметь дело с компанией мтс и как обычно всё происходить в крайне негативном ключе, складывается ощущение что в компании полный бардак в процессах и отсутствует какой либо внутренний контроль над мастерами - в итоге клиентов просто кидают, совершенно не конкурентный подход большой компании с громким именем, внутри которой видимо творится полная неразбериха.
Какой провайдер лучший в Саратове?
В Саратове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Светлана! Если вы услуги не подключали - не нужно их оплачивать. Для решения вопроса напишите нам на почту smm@volga.rt.ru или в любой соцсети - разберёмся!