Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратова

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Обрубили 21.10.2020 интернет, тв, на связь не выходят. Робота включили, сказал, что на моем адресе ограничения. А утром ровно в 7:00ч дали мобильный интернет. Связалась с ними, сказали, что у них все в порядке. Перебои в последнее время очень частые. Могла до этого через точку доступа войти и дальше пользоваться. А вчера обрубили полностью всю связь, даже смс не отправлялись. При чем, уговорили платить 1600р в месяц. Только перешла на этот тариф и начались проблемы. Очень подвели!

id 46807
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Оборудование для тв вышло из строя сразу после полной оплаты. Этой услугой не пользуюсь. Сотрудники ростелекома регулярно подключают пакеты дополнительных услуг к тв и требуют за это оплату, отключая интернет. Дополнительные услуги в месяц составляют 360 рублей. Об этом я узнаю в выставленном счёте . Чтобы отключить услугу в личном кабинете также нужно заплатить деньги. Не услуги, а вымогательство началось в последнее время.

id 46774
  • Ростелеком21 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Светлана! Если вы услуги не подключали - не нужно их оплачивать. Для решения вопроса напишите нам на почту smm@volga.rt.ru или в любой соцсети - разберёмся!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Спутник ТВ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Мне повезло но за 2 года у меня не разу не было проблем с подключением к интернету, на тарифе 50 мб. Работает отлично! Фильмы скачиваются быстро хотя ребенок постоянно качает игры. Спасибо за то что периодически обзваниваете своих абонентов по поводу качества! Кстати пользуюсь возможностью прошу вас отрегулировать платежную систему на сайте! Виталий, ленинский район.

id 46726
Дом.ру
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

С каждым годом цена на интернет увеличивается: с 550 рублей увеличилось до 900 рублей.пару лет назад убрали половину тв-каналов. Интернет работает не стабильно,иногда просто ужасно виснет.

id 46675
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    18 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Мы поможем разобраться с неполадками и проконсультируем по доступным спецпредложениям.

МТС
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительное качество обслуживания. Оставили заявку на перенос подключения на другой адрес (домашний интернет и телевидение) 1.10.2020, попросили по возможности ускорить подключение, обещали постаратся и ускорить этот процесс, но в итоге только 5.10.2020 назначили подключение мастером с 10 до 12 дня. Пришлось уйти с работы чтобы встретить мастера - в итоге никто не пришёл в указанное время. Позвонили в службу поддержки, специалист сообщил что мастер заболел и к нам никто не придёт произвести монтаж и ближайшая дата только 7.10.2020. После объяснения ситуации, что мы потратили своё время, что нас никто заранее не уведомил, сообщили что поставили нашу заявку в приоритет и обещали в течении суток решить наш вопрос. В итоге снова был звонок от оператора мтс и озвучена дата 7.10.2020. Не понимаю, зачем извинятся и делать какие то обещания, если ничего из этого не выполняется. В очередной раз приходится иметь дело с компанией мтс и как обычно всё происходить в крайне негативном ключе, складывается ощущение что в компании полный бардак в процессах и отсутствует какой либо внутренний контроль над мастерами - в итоге клиентов просто кидают, совершенно не конкурентный подход большой компании с громким именем, внутри которой видимо творится полная неразбериха.

id 46320

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

23 сентября с меня снимают абонентскую плату в размере 800 рублей,а 26 числа перевели на другой тариф,с моего согласия и не говоря,что эти деньги я подарила билайну.кое-как дозвонилась до оператора,попросила сделать перерасчет.,сказали,что они не делают.это как называется?????? Теперь мне надо заново ложить на новый тариф. Это как ,ребят?обман.прям интересно ,куда же они делись эти деньги, если они ложились на мой номер телефона. После этого ,хочется сменить оператора.

Реальный покупатель
id 46174
  • Администратор29 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

билайн
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет и тв сбоят регулярно. Восстановление соединения нереально долго. В последнее время раз в неделю на целый день(иногда и в ночь). Да, у других операторов также сбои, но проблема решается за час-два, а не за 15-20 часов

id 46100
Аирбиг
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный провайдер. Худший из всех провайдеров, которые я знаю. Скорость соединения настолько низкая, что зонд вояджер-1 быстрее откликнется, чем этот ужас. Качество соединения ужаснейшее. Стабильные отключения интернета раз в несколько дней. А в последнее время, раз в несколько часов. В 2020 году быть настолько некачественным провайдером, это нужно ещё постараться. У меня мобильный интернет на телефоне гораздо быстрее и стабильнее, чем интернет от этого провайдера. В общем, не повторяйте ошибок, не подключайте интернет у этого провайдера.

id 45724
Спутник ТВ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь услугами компании пол года, интернет работает стабильно, скорость соответствует заявленной, устраивает и кач-во и цена.рекомендую

id 45625
ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет ужасный, постоянные обрывы. Тех поддержка некомпетентная, у них только решение проблемы - перезагрузите роутер, сложилось впечатление больше ничего не знают. Отключился от них и не жалею.

id 45761
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
221-230 из 457 отзывов

Какой провайдер лучший в Саратове?

В Саратове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Саратова

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.