Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Мошенники. Начал подозревать неладное еще в самом начале когда разговаривал с оператором по поводу заявки на подключение интернета. Оператор грубил и говорил что нельзя отказаться от дополнительных услуг, что мне просто не подключат интернет и договор со мной не станут заключать. Удалось отказаться от роутера по телефону, но в договор его все равно включили! А при подключение интернете мастер мне его не выдал. По условиям договора я теперь должен целый год быть их клиентом иначе придется заплатить 3000 рублей за роутер который мне даже не выдали. От дополнительных услуг в личном кабинете меня так же не отключили. Все заявки в техподдержку игнорируются. Говорят что от роутера уже отказаться нельзя типа если при оформление заявки оператор указал что нужен роутер то все! Но прикол в том что я отказался, и этого роутера вообще не должно было быть в договоре. Договор смотреть не дают до подписания бумаг. Руководство в действиях сотрудников (оператора и специалиста) не видят ничего плохо. Ростелеком компания мошенников ориентированных на обман клиентов.
Качество услуг ужасное.с января 2022 года постоянные проблемы с интернетом.разрывы сессий pppoe,до 18 обрывов за вечер. Перешли на 100 мбит - не помогло. Поключили платную услугу статический ip - не помогло. Платим 600 руб/мес
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый ужасный провайдер ! В ноябре месяце (сейчас на дворе март) в первый раз сообщил о том, что возникли проблемы с интернетом , постоянные обрывы соединения (интервалы от 2 часов до 1 раз в 5 минут). С тех пор кучу раз приезжали специалисты от мтс....по их советам были сменены и роутер и материнская плата .....крайний раз он поменял коннектор....больше менять нечего. На все увещевания, что может быть пора что то сделать с оборудованием(оно осталось от предыдущего , выкупленного мтс провайдера) которому не менее 15 лет от роду, ответ один: ну если проблема повториться - сделаем. Когда проблема повторяется опять приезжает специалист ко мне домой и начинает объяснять мне что он всё проверил и сделал и так по кругу. Итог один единственное что мтс делает - это исправно снимает плату ! Самое неклиенториентированное и ужасное ....... Ну как это оно называется, аааааа , да ...провайдер !!!!!
- Алексей23 марта 2022 г.
Ваша правда.Постоянные обрывы сессий PPPoE. Техподдержка знает о проблеме, но ничего не меняется. Проблема в старом оборудовании по информации самого же провайдера. Соседи в доме и других домов рядом, подтверждают проблему с обрывами сессий.Через месяц уходим к другому провайдеру. Нас много недовольных таким интернетом.
Добрый день. Ужасно, больше слов нет. Дала заявку, несколько раз звонила уточняла _все ли в порядке, все ли мои пожелания отметили. Говорили что да. В результате в назначенный день никого нет. Звоню спустя ожидание мне говорят что моя заявка совсем на другой день, хоть со мной никто не согласовал. Далее получается что все сотрудники мило говорилт да что все мои пожелания сочли, но решили мне подключить ещё и телевидение... Общалась минимум с тримя сотрудниками, которые считали все долго и оставляли как непонятно кто хочет.. В назначенный день никто так и не пришёл _звоню, все воемя ждите и ждите и под конец отключили. Это что? Нормальная организация или непонятно что! Тут работающим хоть интересы пожелания клиентов? Или они непонятно для, кого работают? Потеряла целый день, не пошла на работу, сижу злюсь и вопрос никто и не решил..
- Дом.ру20 февраля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации :( Уверяем вас, подобные случаи не являются нормой в компании и мы активно работаем над исключением таких ситуаций, для предоставления еще более качественного сервиса) Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и проверить историю обращений. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону
04.02.2022 перестал работать домашний интернет.дозвониться в колл-центр как минимум минус 5-7 минут из жизни.но проблема в том,что специалисты совсем не помогут в решении проблемы.они просто зафиксируют обращение и что-то там пробухтят,что обычно починка занимает 2-3 часа,но конкретно в вашем случае это сутки.на следующий день все повторится....и на следующий тоже.честно не понимаю, как в 21 веке можно столько решать проблему в сфере обслуживания.в итоге сегодня 06.02, прошло 3 дня, интернета нет и когда он появится неизвестно.в ближайшее время точно поменяю провайдера.терпение, как говориться, имеет свойство заканчиваться)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуюсь 9 лет этой связью и только сейчас понял на сколько это отвратительная связь , просто очень популярная , никому не советую эту связь. 1. Грабеж за такие тарифы , по сравнению с другими связями цены на рынке слишком высокие 2. Голосовая помощь вместо сотрудников , миллион раз звонил на линию и за 20 минут меня даже в очередь не поставили 3. Сотрудники в сервисах не знают о тарифах ничего , при попытке о помощи ,с неохотоностью помогают . Итог: перехожу на другую связь и вам советую ,я остался отвратного мнения об этой связи . Если кому нужны докозательства , все предоставлю!
Около 4 лет назад муж подключил ттк. Раньше могли быть сбои, сейчас всё стабильно работает. Нам всё нравится!
Пользуюсь ттк уже несколько лет, скорость соотвествует заявленой, перебоев не бывает, интерактивное тв очень радует
Компанией пользуюсь примерно года 2. За это время косяков не заметил. Интернет работает без просадок, телевидение тоже на уровне. За такую цену провайдер просто замечательный!
Уже 3 года сотрудничаю с компанией ттк и меня все более чем устраивает! Интернет хороший, но иногда бывают перебои. Телевидение тоже отличное, много каналов и главное, в хорошем качестве. Тех.поддержка всегда отвечает и помогает. В общем и целом - я довольна данной компанией)
Какой провайдер лучший в Саратове?
В Саратове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Если у вас есть нерешенные вопросы по нашим услугам или сервису, напишите нам, пожалуйста, в группу Ростелеком в любой удобной соцсети или чат. Будем рады помочь!
upd: начисление за роутер сняли, но в договоре он остался