Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Вчера зашёл на сайт ссылка на сторонний ресурс скрыта модератором смотрю у них акция для рждшников подключил и себе и тёще. 250рублей за сотку мегабит в секунду.
Здравствуйте. Хотелось бы отметить вопрос с повышением стоимости тарифа. Он увеличился без моего ведома и мне не сообщили. При посещении личного кабинета цена выросла на 170 рублей, без предварительных оповещений. Нужно как то иначе увеличивать цены на услуги. Почему просто с течением времени меняется цена прописанная в договоре! Меня порадовало что есть альтернативный тариф с меньшей стоимостью. За это огромное спасибо. Однако повышение без ведома другой стороны как вообще возможно?)
- Дом.ру28 июня 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Анна. Изменение абонентской платы вызвано общей экономической ситуацией, ростом стоимости материалов, оборудования, затрат на обслуживание. К сожалению, мы были вынуждены это сделать для того, чтобы могли и дальше поддерживать и улучшать услуги? Об изменении мы проинформировать не забыли. Новость была размещена на сайте, а также разместили плашки с уведомлением в личном кабинете и мобильном приложении?
- Администратор29 июня 2022 г.
Мы подозреваем одного из провайдеров Саратова в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан. Приносим извинения реальным пользователям провайдера Дом.ру, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет отличный! Есть специальные тарифы. Мы выбрали тариф для железнодорожников. В моем предыдущем отзыве указывала ссылку, по которой выбирала интернет от ттк-волга.
- Администратор24 июня 2022 г.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Никаких проблем! Выбирали из нескольких провайдеров, но при выборе нас заинтересовал ресурс ттк ржд. Муж - железнодорожник, поэтому подключили пакет интернет и тв за 400 рублей. И нет никаких условий мелким шрифтом. Мы довольны!
Захотел зайти по делам, и тут нет инета, прикольно думаю подожду 10 минут, но нет жду уже 4 час сижу без интернета, а на носу дипломная, в этого из за этой компании, придётся пересдавать, надеюсь компания получит кармой, не советую не кому эту компанию, бот некачественный говорю одно он не реагирует, качество обслуживание никакого, ждал 7 минут когда ответят
- Дом.ру22 июня 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Виктор :) Ситуация не из лучших, но мы хотим помочь разобраться с проблемой. Поэтому просим написать нам: helper@domru.ru адрес или номер договора, чтобы мы смогли проверить всю информацию и поспособствовать скорейшему решению вопроса
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет практически на работает. Сайты не грузятся, постоянные разрывы соединения с сервером. Дозвониться до оператора невозможно в рабочие дни никто не берет трубку. О выходных днях даже говорить не приходится. Ужасное качество услуг
Если честно, то это самый плохой провайдер. Работает крайне нестабильно, роутер далеко не старый и не дешёвый. Но фишка не в этом. А в том, что если у вас проблемы тех. Плана, то кроме фразы перезагрузите роутер, сбросьте и перенастройте роутер, загуглите, с вами свяжутся, а иногда и корректнее разговаривайте когда уже с трудом контролируешь себя после кучи отключений с кабеля за 1 день карл. И так на протяжении 2-х месяцев. До этого использовал другого провайдера, после пары претензий, ооо чудо они начинают работать очень стабильно, как минимум месяц ничего не отключается. А если отключается, то как выясняется косяки на их стороне, но блиин ттк просто исключение когда всегда виноват ваш роутер или оборудование, хотя блин он дорогой и у других провайдеров таких проблем нет! После ттк я почему то думаю, что даже двум другим популярным провайдерам нужно отдать должное, даже там худо бедно решают проблемы и такой ситуации со стабильностью нет. Имхо это самый плохой провайдер.
В марте начались проблемы с интернетом, хотя до этого пользовался пару лет было все отлично. Начал стабильно раз в 3-5 дней пропадать интернет, решалось обращением в техподдержку и перезапуском сессии, 2 раза на дом вызывали специалиста, опытным путем удалось установить что проблема на стороне провайдера, специалист обещал что то там сделать, но ничего не кто не че не сделал, еще и в мае подняли цены при таком качестве услуг, в общем надеюсь что их жадная компания скоро загнется.
- Дом.ру28 мая 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей! Понимаем ваше недовольство, нам искренне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите нам номер вашего договора в личку:vk.me/domru, мы проверим и решим вопрос, чтобы вы могли комфортно пользоваться нашими услугами. Надеемся, ваше мнение изменится в лучшую сторону :)
- Алексей28 мая 2022 г.
У вас было больше двух месяцев чтобы решить мой вопрос, видимо не очень хотели, это был последний месяц, в следующем месяце у меня будет новый провайдер.
- Дом.ру31 мая 2022 г.Официальный представитель провайдера
Извините, что доставили такие хлопоты:( Но мы хотим помочь все исправить, поэтому просим все же написать нам на почту: helper@domru.ru номер договора. Будем ждать и надеяться на ваше обращение
- Алексей31 мая 2022 г.
Провайдер уже другой, я видел как вы хотели 2,5 месяца все "исправить", номера договора нет т.к он был расторгнут
- Дом.ру2 июня 2022 г.Официальный представитель провайдера
Жаль, что приняли решение закрыть договор :( Однако, будем верить, что наши пути разошлись не на всегда, и у нас еще будет возможность посотрудничать
Недавно подключился к мтс и уже жалею. 4 мая пропал инет,звоню в техподдержку,обещают решить вопрос в течении 1-2часов. Прошли сутки,опять звоню,всё тоже самое, извините,через час подключим,бригада работает.сегодня третьи сутки и всё опять по кругу. А инета так и нет. плохая компания.
- Екатерина31 мая 2023 г.
Ужасная компания!!
1.интернет - не самый плохой если бы в тихую не срезали скорость (приходится периодически звонить и жаловаться(хватает не на долго)) 2. Стабильная скорость - стабильная пока в тихую вам не подрежут её! 3.телевидение - не пользовался(слава богу!) 4.монтажники - оставить за собой грязь,пыль от перфоратора,обрезки проводов (обязательно!),сделать скрутку по середине квартиры на самом видном месте (легко!) 5.техподдержка - отдельный пункт про который можно рассказывать вечно : могут тупо забить на заявку (просто забыть!))) при обращении срок в 72 часа не соблюдается от слова совсем! Могут сменить 4-5 специалистов и вам придётся каждому объяснять всё заново(хотя при обращении сотрудник якобы составляет заявку и передаёт другому специалисту, и всё начинается сначала!) 6.забота - и речи быть не может! Забивают на вас и ваше обращение постоянно! 7. Оборудование - то что они предоставляют не знаю(пользуюсь своим,роутером)! Но оборудование общее не самое плохое(свитчи и тд и тп) наверно единственный пункт который к этому не относится но всё же прошу заметить! Поставил самую худшую оценку из за скотского отношения к клиентам(техподдержка!),более того если вы часто и назойливо будете требовать качественного оказания услуг то готовьтесь к вредоносному по и хакерским атакам со стороны этой компании,будьте осторожны!
- Дом.ру8 мая 2022 г.
Здравствуйте! Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации. Работа интернета зависит от различных факторов, а у нас нет намерения как-либо искусственно ухудшать качество услуг. Мы всегда рады помочь и стараемся качественно выполнять все работы. Хотели бы подробней ознакомиться с вашей ситуацией. Уверяем вас, подобные случаи не являются нормой в компании. Если вы столкнулись с таким отношением со стороны сотрудников, необходимо разобраться. К сожалению, без данных по договору не сможем понять более точную картину происходящего специалистами в рамках вашего случая. Поэтому будем рады, если вы напишите нам на почту: helper@domru.ru - ознакомимся подробнее с вашей ситуацией и примем меры. Надеемся, что у нас еще появится возможность посотрудничать и продемонстрировать высокий уровень качества услуг
Какой провайдер лучший в Саратове?
В Саратове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, ТТК, МТС, Дом.ру, Ростелеком, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга кучей поддельных отзывов. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно!