31 марта отключили кабельный интернет. Автоответчик техподдержки отвечает, что ведутся работы. 3 апреля прислали смс, что все работает, хотя все осталось как было - ни ноутбук ни роутер кабель не видят. Звоним в техподдержку, там удивляются, обещают разобраться и..... Все! Дозвониться до оператора больше нельзя, интернета нет, разбираться никто не собирается.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Действительно, мы предоставляем большой выбор тарифных планов с разнообразным набором услуг. Каждый выбирает по своим предпочтениям, возможностям и интересам. Что же касается стоимости тарифа Мне нравится XXL в г. Саратов, то его стоимость составляет 1130 рублей. Изменений в стоимости не было. В отзыве вы также написали о тарифе Мне нравится XXL 400 за аналогичную цену. Предлагаем проверить возможность подключения тарифа. Для этого отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, номер договора, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проинформируем.
Людмила, здравствуйте. Досадно, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Ни в коем случае не стараемся обмануть клиентов и пользователей. Уточните, пожалуйста, по какой причине считаете, что кабель протянули отвратительно? Вероятно, он был проложен открытым способом. Исходя из ваших слов, подключение было по договору на 1 телевизор и дополнительно вы установили приложения для Smart TV. Приложение не является частью и условием договора на оказание услуг, а дополнительный сервис. Стоит отметить, что Дом.ru Movix по-прежнему бесплатен для 4 мобильных устройств (смартфон, планшет, ноутбук, домашний компьютер). Телевизор (Smart TV) не является мобильным, поэтому условия были скорректированы. Подключая услугу Смотри везде Standart за 200 рублей в месяц вы можете просматривать телевидение на 5 любых устройствах, включая мобильные и телевизор (приставка, сам-модуль или Smart TV). Просьба указать номер договора с описанием ситуации относительно кабеля или скринщотом на почту (helper@domru.ru). Проверим информацию и проконсультируем более подробно.
Светлана, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение. Будем рады, если позволите разобраться нам в сложившейся ситуации. Для этого отправьте, пожалуйста, номер договора и подробности на почту helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся найти альтернативное решение вопроса.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга. В следующий раз последует бан.
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!