Отзывы об интернет-провайдерах Саратова

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
2
Общая оценка
Придется расстаться с мегафоном...
Тип услуг: 
домашний интернет
Связь ловит отвратительно, постоянные сбои. Фильм посмотреть нереально, не на телефоне, не на ноуте, то и дело бежит значок загрузки. Я даже не могу израсходовать положенные 10 гигов на месяц, с таким качеством интернета это невозможно!!!
Отзыв засчитан
668874
Ваш комментарий
reviewType
3.3
Общая оценка
Плохо
Тип услуг: 
домашний интернет
Кабельное телевидение худшее в мире!!!!! Смотришь фильм,вдруг канал перестаёт показывать или переключается на другой , постоянно требует пароль,постоянно какие то неполадки , до горячей линии не дозвонишься по 18 минут , просто не берут трубку. Никому не советую компанию мтс и если есть выбор, то лучше выбрать другое . В выходные никакие проблемы они не решают!!!!это просто даже единицу ставить не за что . Оценка ноль!!!
Отзыв засчитан
668831
Ваш комментарий
reviewType
5.7
Общая оценка
Интернет с перебоями
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет работает с частыми перебоями на протяжении всего периода пользования. 1 января-его практически нет. Такими темпами пользователей не останется совсем. Так нельзя.
Отзыв засчитан
668778
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Отсутствует забота о клиентах
Тип услуг: 
домашний интернет
31.12.2018г утром перестал работать телевидении, в билайн сказали обрыв кабеля, заявка лишь на 2 января, это издевательство над клиентами, в результате пришлось изменить свои планы на нг, вообщем настроение испорчено!!!!!! Заботы о клиентах нет.
Отзыв засчитан
668743
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Плохое обслуживание
Тип услуг: 
домашний интернет
Обслуживание ужасное!! Четвёртый день не работает тв. Каждый день кормят завтраками. На носу новый год а люди без телевизоров. Кошмар!! У пожилых истерика. Остаться без тв.
Отзыв засчитан
668697
Ваш комментарий
reviewType
8
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет подключали сыну для учебы, пока всем доволен, все устраивает, спасибо.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
668577
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
удара в спину от интернет-провайдера нужно ждать всегда.
Тип услуг: 
домашний интернет
У меня складывается ощущение, что никто из интернет-провайдеров не уважает своих клиентов.я перепробовал билайн, дом.ру, ростелеком. Сейчас пользуюсь услугами ттк-волга. Как в большинстве случаев (только ростелеком показал своё истинное лицо сразу) примерно пару лет никаких нареканий к ттк у меня не было, я даже заключил договор по интернету на год вперёд. Этот год подходит к концу и мне начинаются звонки с темой продлить подписку ещё на год. Мне нравилось иметь дело с ттк и я подписку продлил (...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
668052
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Отвратительное обслуживание
Тип услуг: 
домашний интернет
По телефону менеджер по продажам говорит одни условия(очень заманчивые) ,в действительности абсолютно другая сумма платежа с кучей дополнительных условий(платных)....ужас!!!! Проблему решать ни кто не хочет,футболятдруг от друга....будьте внимательны связываясь с этой компанией....
Отзыв засчитан
668024
Ваш комментарий
reviewType
0
Общая оценка
Отвратительная работа офисных "специалистов"
Тип услуг: 
домашний интернет
Знакомство ттк началось очень печально, умерла моя мама, клиент компании.т.к. В квартире никто не живет, решили отключить ттк. Зашла в личный кабинет, на счету у мамы около 1500(точнее не скажу, неохота опять туда заходить) чтобы узнать правила отключения, стала звонить.озвучила проблему специалисту и началось..подождите, я проконсультируюсь, ждала, долго, езжайте в офис со свидетельством о смерти писать заявление, а где вы находитесь, а вы в интернете посмотрите(а вы тогда зачем?) офис в другом...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
667376
Ваш комментарий
reviewType
9
Общая оценка
Качество хорошее, цены растут
Тип услуг: 
домашний интернет
Четыре года назад подключили ттк, за это время было одно отключение на дня три, пожар на чердаке дома. Стабильная работа интернета, без разрывов, я и скорость перестал замерять. Подключение напрямую, один ноутбук. Стоимость услуги постепенно падала, в начале 2018 года у меня был тарифный план всего за 300 руб. Летом прибавили, стал стоить 350 руб. С середины ноября уже 410 рублей. Вроде бы деньги не большие, но учитывая что растут цены не только на интернет, радости по этому поводу не возникает....
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
667308
Ваш комментарий
reviewType
4.7
Общая оценка
Это худшее, с чем меня столкнула жизнь
Тип услуг: 
домашний интернет
Качество интернета просто ужасное! Скорость настолько низкая, что даже ютуб тормозит. Не всегда, но через день это происходит! До техподдержки не дозвониться! Ребята, никогда, никогда не связывайтесь с билайном!
Отзыв засчитан
666974
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
Жуткий интернет
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключили ростелеком только по одной причине:так уж вышло что в нашем доме они монополисты. Никогда.никогда не стали бы добровольно подключаться к ростелеком. Интернет так медленно не работал даже в 2000 годах. Деваться некуда. Два года терпеть, пока не прорвутся другие провайдеры. И да, плохо всё. И установка, и установщики (не компетентны). И сама связь конечно.
Отзыв засчитан
666920
Ваш комментарий
reviewType
4.7
Общая оценка
Не советую, отвратительный интернет, за такие деньги
Тип услуг: 
домашний интернет
Здравствуйте, я плачу за интернет и тв - 1000₽, по поводу интернета-помимо того что не соответсвует своим требованиям, например спидтест показывает 40/30, хотя обещали 100 мб, обманщики. Пару лет назад ругалась с ними около месяца, все восстановили, работал хорошо, но через пол года все стало по прежнему, где-то 60/50. Но последние пару месяцев это вообще просто ужас, на телефоне и то лучше... Надоело ругаться с ними, буду отказываться от дом ру. Ещё хотела сказать по поводу тех кто названивает ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
666630
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
19.11.2018
Здравствуйте, Ектерина! Понимаем, что ситуация неприятная. Постараемся прояснить некоторые моменты:
1) На скорость интернета могут влиять различные факторы, среди которых: технические характеристики пользовательского оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. В случае возникновения сложностей, мы всегда готовы помочь в решении вопроса.
2) Мы следим за качеством обслуживания и ни в коем случае не допускаем дезинформации со стороны специалистов.
Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Разберемся в сложившейся ситуации и поможем в решении Ваших вопросов.
77408
reviewReplySmile
Екатерина
19.11.2018
Здравствуйте, увидела ваш ответ. Оборудование дорогостоющее и работает исправно, а проблемы с линиями и тд.. является полностью вашей не дороботкой. Теперь на счёт вашего контроля качества- после выяснения отношений с операторами, качество предоставляемых вашей компанией услуг значительно вырастают, к сожалению непродолжительное время, что также свидетельствует о нарушениях вами договорных обязательств. 
77423
Ваш комментарий
reviewType
4.7
Общая оценка
Обобрать клиента
Тип услуг: 
домашний интернет
Компания плохих людей, отработал почти месяц, за день до зарплаты уволили по не понятным причинам, подключил 16 услуг, денег в итоге не за одну не заплатили, то что написано на сайте по тарифам все ложь и замануха, по факту ничего этого нет скорость по пакетам услуг самым дорогим максимальная 100 мб/с не о каких 200 и 400 мб/с речи быть не может, приставки тормозят и лагают, сколько людей обзванивал по работе и попадал на дом ну жалуются что телевидение плохо работает картинка пропадает, звонят ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
666352
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
14.11.2018
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о Компании. Все условия сотрудничества, в том числе график работы, заработную плату и условия расторжения договора мы обговариваем с соискателями на этапе собеседования. Мы действуем строго в рамках трудового законодательства и не нарушаем взятых на себя обязательств. Мы всегда заинтересованы в решении вопросов наших Клиентов и при возникновении каких-либо сложностей с услугами, мы проводим диагностику удалённо, либо направляем технического специалиста на дом. Также, у нас присутствую тарифные планы свыше 100 Мбит\с, при подключении которых проводится модернизация сети (установка нового 8-ми жильного кабеля и обновление оборудования в подъезде). Если Вы столкнулись с неоднозначной ситуацией при сотрудничестве с нашей Компанией, напишите нам подробнее в личные сообщения официального сообщества в социальных сетях, либо на почту: helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться в ситуации.
77319
Ваш комментарий
reviewType
8.5
Общая оценка
Лучшее соотношение цена-качество на рынке.
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключились два месяца назад с женой. Пакет интернет + тв. Вышло недорого, 450 рублей в месяц за пакет. По интернету нарекания были один раз, но списали на плохую погоду(у ростелекома было тоже самое и куда чаще) цифровое тв работает нормально, спектр каналов устраивает. По поводу техподдержки сказать ничего не могу, не обращался туда ни разу, да и слава богу.
Отзыв засчитан
666189
Ваш комментарий
reviewType
5.3
Общая оценка
Самый короткий отзыв
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключил сегодня, но пользоваться по тех. Причинам смогу только через 3 дня, зато платить уже пора)
Отзыв засчитан
665902
Ваш комментарий
reviewType
5.6
Общая оценка
Качество не соответствует цене
Тип услуг: 
домашний интернет
По скорости интернет отвратительный, роутер, похоже, подсовывают самый дешёвый и некачественный, который нормальную скорость не тянет. Придётся покупать самим нормальный. Видео невозможно смотреть, тормозит каждые 3 секунды. Обычные интернет страницы виснут при загрузке. Тв тоже не лучше, иногда прерывается и вылетает при просмотре кино. Бывают дни, когда кино вообще не грузии. Все как у всех в россии, деньги плати, а сервисам никакого.
Отзыв засчитан
665623
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
29.10.2018
Здравствуйте, Альбина. Благодарим за отзыв. На скорость интернета и качество вещания телеканалов влияет множество факторов (от настройки пользовательского оборудования, до состояния линии). Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Поможем выяснить причину низкой скорости и качества телеканалов. 
76956
Ваш комментарий
reviewType
2.7
Общая оценка
Ростелеком - мошенники и аферисты!
Тип услуг: 
домашний интернет
Здравствуйте, хотел поделиться отзывом о ростелеком. Подключил интернет по акции 100мб за 400р в месяц + 30р аренда роутера. Акция вроде как выгодная, на первый взгляд, но через неделю начались проблемы, стал периодически вылетать интернет. Позвонил на горячую линию, ждал 30 мин пока ответят. Когда наконец-то взял оператор, сказал, что нет свободных операторов по техническим вопросам, и предложил оставить заявку на перезвон. Я согласился. Прошел день. Звонил ещё раз – такая же ситуация. Через не...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
665598
Ваш комментарий
reviewType
6.7
Общая оценка
Надоело.
Тип услуг: 
домашний интернет
Надоело. Постоянно все подвисает даже страница вконтакте, даже через приложение в смартфоне! Благо мобильный интернет хорошо в квартире берет. Телевиденье тоже частенько тормозит раза 3-4 за фильм загрузка видите ли! А вот персонал достойный, аж верится, что все еще будет!
Отзыв засчитан
665498
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
26.10.2018
Добрый день. Благодарим за Ваш отзыв и уделенное время. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса и всегда готовы помочь в разрешении ситуации. Для выяснения и устранения причины неисправности предлагаем Вам провести несложную диагностику. Напишите пожалуйста на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, номер договора, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо и хорошего настроения.
76887
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
28.10.2018
Добрый день. Благодарим за Ваш отзыв и уделенное время. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса и всегда готовы помочь в разрешении ситуации. Для выяснения и устранения причины неисправности предлагаем Вам провести несложную диагностику. Напишите пожалуйста на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, номер договора, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо и хорошего настроения.
76924
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Отличный провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Качество тв и интернета хорошее. Быстро настроили. Тариф один из самых выгодных в городе. Работают профессионально и качественно. Я осталась довольна выбором мтс.
Отзыв засчитан
665473
Ваш комментарий