Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратова

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Эта самая ужасная компания! Если хотите поберечь свои нервы и деньги, никогда с ними не связывайтесь! Если вы захотиье подключить, к вам приедут за 5 минут, а вот если вы захотите отключить,но понадобиться 1000 и 1 ночь и день и 5 мешков нервов! Так вышло,что нам пришлось экстренно уехать в другой город на пмж ,отключить до отъезда у нас не получилось ,делали это по телефону из другого города. Было просто не дозвониться, ждать ответа приходилось часами,а потом тебя просто перекидывали от одного оператора к другому и когда наконец доходило до нужного человека, просто сбрасывается линия и все заново ... Так продолжалось две недели! После долгого ругательства с ними ,все же получилось отключить и о чудо ,приходит новый счёт!) и естественно круги ада начались снова. Оказывается, это начисляется абонентская плата в начале месяца 1 числа и не важно, что 2 ты его отключил,будь добр плати ... А самая загадка в том,что когда у нас приходил день оплаты и номер лицевого счета уход в минус ,нам просто отключали интернет и тв до оплаты ,а тут каким-то чудом в минус пошёл второй месяц! Теперь понятно для чего делалось это ,что не сразу отключали! Ах и да,после того как вы подключите ростелеком за одну сумму ,через месяц, без вашего ведома, вам повысят стоимость тарифа !

id 57132
  • Ростелеком17 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Ангелина, здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией:( Если у вас остались нерешенные вопросы по услугам, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальной группы в соцсетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники). Будем рады вам помочь!

  • Виктория29 января 2022 г.

    Самая ужасная компания!!!! Поберегите нервы! Каждый раз сотрудники создают не правильные заявки! Бесконечно звоню им и каждый сотрудник говорит о том, что предыдущий составил заявку не правильно!!! Позор Ростелекому и его создателю! Стыд вашей компании!!!

МТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Доброго времени суток, хочу поделиться мнением о мтс интернет в квартире, пользуюсь где то пол года, тариф 500 мегабит, скорость приближенная к заявленной, перебои бывали, но быстро устраняли, есть замечание по поводу скорости отдачи, она ужасна падает начиная ближе к 19:00 и вплоть до 01:00 ночи, соответственно, оставлял заявку по этому поводу что мол стримить не возможно поскольку отдача ниже плинтуса, мне сказали мы вам мастера, но он сказал ничем помочь не можем, у конкурента нет такой проблемы, одна беда цена повыше, но походу скоро придётся к нему уйти.

id 57028

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Оставили заявку на диагностику.интернета, скорость входящая 20 мегабит в секунду, через какое-то время звонит master говорит то что это нормально 20 мб в секунду больше у вас не будет потому что роутер кушает половину скорости, я не понимаю зачем звонить несколько раз, и нехотя общаясь и заранее уже дистанционно делает диагноз то что я ничего не смогу сделать что это за master такой??? Ещё не приехал не сделал диагностику заранее уже выдаёт диагнос. Я всё понимаю много заявок много работы но если не хочет он работать тогда пусть не работает пусть научиться правильно общаться или пусть вообще не звонит тогда просто приезжаете делает свою работу. Сервиса просто голый ноль!!!!!

id 56772
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный провайдер!!! В тех.поддержку не дозвониться, а когда удаётся это сделать помощь никакую не оказывают!!!!постоянно ссылаются на то, что роутер плохой (уже купили другой и всё равно по их мнению вся проблема в нём) . При подключении роутера к другому провайдеру ( попробовали) работает без всяких нареканий. Т. Е. Проблема не в нём. При подключению интернета напрямую к ноутбуку, он так же не работает. Но доказать, что не домашнее оборудование всему виной не возможно. Сейчас с 30.11 не работает ни интернет, ни телевидение, из 8 попыток дозвониться, 2 было удачных. Один оператор сказал, что в доме срезали провода и в ближайшее время будет всё восстановленно ( но прошло уже 4 суток, а ничего не изменилось) ; а другой оператор сказал, что нет наша квартира не попала под эту проблему и всему виной роутер. Теперь и не знаю, что делать при таком подходе к своим клиентам, надо переходить на другого провайдера похоже.

id 56441
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

23.11обратиллся на горячую линию для подключения дом.интернета и тв.на 25.11 назначили мастера,24.11 звонят с гор.линии и говорят что на 25.11 мне не назначили мастера и нужно назначать на 26.11.. А 26.11 позвонил мастер и сказал что у них авария и приехать не сможет и назначил на 27.11.. И вот 27.11 звонят с горячей линии и говорят что 26.11 мастер не смог приехать и нужно назначить новую дату на 02.12 ближайшая,я им объяснил что мне мастер сказал что приедет сегодня, но как оказалось впоследствии и как они мне и говорили что никто ко мне не назначен и никто не прийдет.а главная проблема что 27.11 была дата расторжения договора с билайном..н е с о в е т у ю.

id 56314

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

При заявленных 100мбит выдаёт 94 мбит - это здорово,за 10 лет , что я на дом ру сбоев практически не было что интернет так и тв. Есть один минус-дороговато, пока работал не замечал, а как вышел на пенсию цена стала кусаться.

id 56313
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    27 ноября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Игорь) Спасибо вам за высокую оценку Вы поставили оценку 8 для Техподдержки, у вас есть какие-либо замечания по работе этого отдела? Расскажите подробнее, будем становиться лучше) Мы держим цены на уровне средних, стоимость тарифа зависит от его наполнения и подключенных опций Предлагаем вам написать нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора и мы попробуем подобрать выгодные условия для вас и проконсультируем по стоимости и подключенным опциям :)

Ростелеком
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отвратительная служба поддержки. Часами можно ждать ответа оператора.несколько дней не могу дозвониться

id 56308
  • Ростелеком26 ноября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Ирина, здравствуйте! На горячей линии сейчас наблюдается высокая нагрузка. Вы можете написать нам в любых соцсетях. Ответим оперативно.

  • Администратор29 ноября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0

Максимально ужасный провайдер, сожалею что подключен к ним. Не могут решить проблему уже неделю, до этого так же был случай, неделю без интернета - предложили скидку 10% на след месяц, так и не подключили. В данный момент не могу работать, в решение вопроса не заинтересован, обещания не выполняют. Не советую никому

id 56307
МТС
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет не работает 4 дня с 15 ноября 2021 г. Каждый день кормили завтраками, а 18.11 оператор сказал, интернета не будет до 21 декабря 2021 г. Они меняют оборудование. Вот тебе и компания с мировым именем.... Позорище... Где это видано, чтобы устранять аварию месяц... Они что, железо с китая на лошадях везут?

id 56002
  • Антон26 ноября 2021 г.

    Согласен с вами, позор для провайдера

Дом.ру
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Добрый день, пользовалась услугами довольно давно, все меня устраивало, но случилось то что у меня сломался роутер, позвонила на линию сказали без проблем все сделаем , пришли техники сказали что аренды роутера больше нет, можно только рассрочка, на что я решила что уйду в другую фирму так как там выгодней, позвонили снова на линию, сказали что можно аренда и мне его поставили..............проходит время выясняется что аренды нет, мне начинают прям навязывать рассрочку, вернее не навязывать даже а просто начислять за нее сумму, на что я отвечаю где договор рассрочки я его не подписывала, и прошу прислать мне договор рассрочки на что мне присылают акт сдачи приемки-сдачи к услугам связи............где вообще не указанна ни стоимость оборудования, ни стоимость рассрочки в месяц................ничего, еще и явно на нем дописано после моей росписи, так как когда я подписывала там в таблицу было вписано только номер роутера, жаль не могу прикрепить его чтоб юристы посмотрели..........

id 55711
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    14 ноября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Оксана! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. :( Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и проверить историю обращений. Отправьте ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону

  • Оксана15 ноября 2021 г.

    отправила, отзыв обязательно дополню после ваших действий

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
161-170 из 462 отзывов

Какой провайдер лучший в Саратове?

В Саратове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Саратова

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.