Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
При заявленных 100мбит выдаёт 94 мбит - это здорово,за 10 лет , что я на дом ру сбоев практически не было что интернет так и тв. Есть один минус-дороговато, пока работал не замечал, а как вышел на пенсию цена стала кусаться.
Отвратительная служба поддержки. Часами можно ждать ответа оператора.несколько дней не могу дозвониться
- Ростелеком26 ноября 2021 г.
Ирина, здравствуйте! На горячей линии сейчас наблюдается высокая нагрузка. Вы можете написать нам в любых соцсетях. Ответим оперативно.
- Администратор29 ноября 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Максимально ужасный провайдер, сожалею что подключен к ним. Не могут решить проблему уже неделю, до этого так же был случай, неделю без интернета - предложили скидку 10% на след месяц, так и не подключили. В данный момент не могу работать, в решение вопроса не заинтересован, обещания не выполняют. Не советую никому
Интернет не работает 4 дня с 15 ноября 2021 г. Каждый день кормили завтраками, а 18.11 оператор сказал, интернета не будет до 21 декабря 2021 г. Они меняют оборудование. Вот тебе и компания с мировым именем.... Позорище... Где это видано, чтобы устранять аварию месяц... Они что, железо с китая на лошадях везут?
- Антон26 ноября 2021 г.
Согласен с вами, позор для провайдера
Добрый день, пользовалась услугами довольно давно, все меня устраивало, но случилось то что у меня сломался роутер, позвонила на линию сказали без проблем все сделаем , пришли техники сказали что аренды роутера больше нет, можно только рассрочка, на что я решила что уйду в другую фирму так как там выгодней, позвонили снова на линию, сказали что можно аренда и мне его поставили..............проходит время выясняется что аренды нет, мне начинают прям навязывать рассрочку, вернее не навязывать даже а просто начислять за нее сумму, на что я отвечаю где договор рассрочки я его не подписывала, и прошу прислать мне договор рассрочки на что мне присылают акт сдачи приемки-сдачи к услугам связи............где вообще не указанна ни стоимость оборудования, ни стоимость рассрочки в месяц................ничего, еще и явно на нем дописано после моей росписи, так как когда я подписывала там в таблицу было вписано только номер роутера, жаль не могу прикрепить его чтоб юристы посмотрели..........
- Дом.ру14 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Оксана! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. :( Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и проверить историю обращений. Отправьте ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону
- Оксана15 ноября 2021 г.
отправила, отзыв обязательно дополню после ваших действий
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Елемес прав. Вместо заявленных 70 у меня в данный момент 3-5 мбит/сек. Не могу сказать, когда это началось. Раньше было 30-40. 70 не было никогда. Валят на роутер. Говорят - устарел. И довольно агрессивно навязывают свой.
- Дом.ру12 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Юрий. Безусловно, роутер влияет на скорость, однако, в нем ли проблема можно проверить, подключившись напрямую. На скорость также влияет состояние линии и работа принимающих устройств, загруженность сети. Напишите нам в лс в соц сетях или на почту helper@domru.ru номер договора, а также подробнее про навязывание роутера. Проведем проверку и постараемся помочь :) Роутер не обязательно приобретать у нас, если ваш неисправен - вы можете приобрести любой в магазине.
Сотрудников набрали по объявлению с улицы, по-русски плохо говорит, вопросы не может решить и описать тех. Поддержке проблему. Тех.поддержка перезвонила через 2 часа и сразу выводы делает, что человек некомпетентен в данном вопросе. Так для этого к тебе и обращаются, чтобы ты решил проблему. Качество изображения отвратительное, проблема не решена. Никому не рекомендую данную компанию
Абонентами мтс являемся уже не первый год. Но такого даже не ожидали... Оставили заявку на переподключение тарифа и оборудования дома. В назначенный день сотрудник компании не приехал. Когда удалось с ним связаться сказал что не приедет. Причина - слишком дешевый заказ !!! Такое даже в голове не укладывается !!! Но это так !!! И связаться удалось только после долгого ожидания и звонка в контактный центр. Весь день прошел в ожидании и неоднократном общении с операторами контактного центра. На следующий день сотрудники мтс позвонили сами и обрадовали... Ждите. Завтра к вам придет монтажник и все сделает в лучшем виде. Прождали еще день. Вечером прислали смс... Никто не приедет... Вот так прошли три дня общения с компанией мтс. За три дня ,,кинули,, два раза. Саратов рулит ! Спасибо вам огромное. Виновата конечно не вся компания. Но такую репутацию создают ее же сотрудники. Кстати работникам контактного центра хочется выразить сочувствие и благодарность. Они принимают на себя весь негатив...
Отвратительное предоставление услуг. Зона покрытия 4g, но скорость до 4 мбт, только смс писать, не более, а плата за безлимит на высокой скорости!
Интернет не вызывает одобрения. Скорость падает сама по себе. Обращений было очень много. По поводу телевидения отдельная история. В течения года не могли исправить. Кое как и то после грубого отношения к ним исправили. Вроде работает в течении полугода. Интернет работает со сбоями постоянно. Говорят что дело в оборудовании. Хотя сама скорость через кабель напрямую даже близко не соответствует даже минимальным параметрам тарифа. Пытаются впарить своё оборудование. Хотя в договоре четко прописано о аренде. В итоге. Полное расторжение договора. Никому не буду советовать. Оценка работы нулевая.
- Дом.ру27 октября 2021 г.
Здравствуйте. Искренне жаль, что вы пришли к такому выводу :( Нам очень хотелось бы разобраться, потому что если скорость напрямую по кабелю значительно ниже заявленной - это повод проверить всю линию и наше оборудование. Надеемся, что у нас ещё будет возможность обелить наше имя в ваших глазах. Желаем вам всего наилучшего!
Какой провайдер лучший в Саратове?
В Саратове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Игорь) Спасибо вам за высокую оценку Вы поставили оценку 8 для Техподдержки, у вас есть какие-либо замечания по работе этого отдела? Расскажите подробнее, будем становиться лучше) Мы держим цены на уровне средних, стоимость тарифа зависит от его наполнения и подключенных опций Предлагаем вам написать нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора и мы попробуем подобрать выгодные условия для вас и проконсультируем по стоимости и подключенным опциям :)