Здравствуйте, Ектерина! Понимаем, что ситуация неприятная. Постараемся прояснить некоторые моменты: 1) На скорость интернета могут влиять различные факторы, среди которых: технические характеристики пользовательского оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. В случае возникновения сложностей, мы всегда готовы помочь в решении вопроса. 2) Мы следим за качеством обслуживания и ни в коем случае не допускаем дезинформации со стороны специалистов. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Разберемся в сложившейся ситуации и поможем в решении Ваших вопросов.
Здравствуйте, увидела ваш ответ. Оборудование дорогостоющее и работает исправно, а проблемы с линиями и тд.. является полностью вашей не дороботкой. Теперь на счёт вашего контроля качества- после выяснения отношений с операторами, качество предоставляемых вашей компанией услуг значительно вырастают, к сожалению непродолжительное время, что также свидетельствует о нарушениях вами договорных обязательств.
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о Компании. Все условия сотрудничества, в том числе график работы, заработную плату и условия расторжения договора мы обговариваем с соискателями на этапе собеседования. Мы действуем строго в рамках трудового законодательства и не нарушаем взятых на себя обязательств. Мы всегда заинтересованы в решении вопросов наших Клиентов и при возникновении каких-либо сложностей с услугами, мы проводим диагностику удалённо, либо направляем технического специалиста на дом. Также, у нас присутствую тарифные планы свыше 100 Мбит\с, при подключении которых проводится модернизация сети (установка нового 8-ми жильного кабеля и обновление оборудования в подъезде). Если Вы столкнулись с неоднозначной ситуацией при сотрудничестве с нашей Компанией, напишите нам подробнее в личные сообщения официального сообщества в социальных сетях, либо на почту: helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте, Альбина. Благодарим за отзыв. На скорость интернета и качество вещания телеканалов влияет множество факторов (от настройки пользовательского оборудования, до состояния линии). Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Поможем выяснить причину низкой скорости и качества телеканалов.
Добрый день. Благодарим за Ваш отзыв и уделенное время. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса и всегда готовы помочь в разрешении ситуации. Для выяснения и устранения причины неисправности предлагаем Вам провести несложную диагностику. Напишите пожалуйста на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, номер договора, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо и хорошего настроения.
Добрый день. Благодарим за Ваш отзыв и уделенное время. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса и всегда готовы помочь в разрешении ситуации. Для выяснения и устранения причины неисправности предлагаем Вам провести несложную диагностику. Напишите пожалуйста на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, номер договора, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо и хорошего настроения.