Отзывы об интернет-провайдерах Саратова

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
7.3
Общая оценка
Достойный
Тип услуг: 
домашний интернет
В целом доволен . Wi-fi настроял без проблем . Качество тв отличное , особенно hd каналы, но к сожалению их мало
Отзыв засчитан
669090
Ваш комментарий
reviewType
0
Общая оценка
Худшее
Тип услуг: 
домашний интернет
Обслуживание оставляет желать лучшего сожалению , менеджер вечно довольна , с выражением на лице : «и за чем вы сюда пришли», !!! Как от вам отказаться «дорогая компания мтс» , и вернуть вам «ваше оборудование»!!!!!!!
Отзыв засчитан
669068
Ваш комментарий
reviewType
0
Общая оценка
Удовлетворительное
Тип услуг: 
домашний интернет
Дорогая компания мтс !!!!!! Берите пример с мегафона , который держится за своих клиентов!!!!и такой вопрос как у меня возник с вами , решает за 10 мин. Было бы неплохо оставить коментарий , так я вам скажу :было бы неплохо вежливое общение с клиентом, который вовремя между прочим платит за ваши услуги, и хочу в ответ доброго отношения к себе.
Отзыв засчитан
669051
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Самый ужастный провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Ужас, нет слов. Пинг заоблачный от 100-200 ms, скорость отвратительная. Поддержка для галочки, проблемы не решают вовсе. Деньги берут за все 100 mbps (850 рублей), а дают за эти деньги всего 20 mbps. Что очень дорого. Нет слов - одни эмоции, что такой ужас еще есть.
Отзыв засчитан
669050
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Плохое
Тип услуг: 
домашний интернет
Было бы здорово , если бы ваш сотрудник мтс не сказал обращайтесь к той девушке , которая вам сказала приходите 8 числа , которая не сказала что 8 января является праздничный день , я пришла сегодня решить свою проблему , а мне сказали , что сегодня праздничный день, и только 9 января все руководство соизволит придти на работу , и ваш вопрос «может быть» будет решён , этот менеджер сегодня «послал меня» к той девушке говорит идите , которая сказала вам что 8 рабочий день , наплевательское отноше...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
669049
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Худшее
Тип услуг: 
домашний интернет
Худшее обслуживание !!! Худшее обслуживание , хамское отношеие сотрудников , грубость наглость !!!!!!
Отзыв засчитан
669028
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
08.01.2019
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
78418
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Придется расстаться с мегафоном...
Тип услуг: 
домашний интернет
Связь ловит отвратительно, постоянные сбои. Фильм посмотреть нереально, не на телефоне, не на ноуте, то и дело бежит значок загрузки. Я даже не могу израсходовать положенные 10 гигов на месяц, с таким качеством интернета это невозможно!!!
Отзыв засчитан
668874
Ваш комментарий
reviewType
3.3
Общая оценка
Плохо
Тип услуг: 
домашний интернет
Кабельное телевидение худшее в мире!!!!! Смотришь фильм,вдруг канал перестаёт показывать или переключается на другой , постоянно требует пароль,постоянно какие то неполадки , до горячей линии не дозвонишься по 18 минут , просто не берут трубку. Никому не советую компанию мтс и если есть выбор, то лучше выбрать другое . В выходные никакие проблемы они не решают!!!!это просто даже единицу ставить не за что . Оценка ноль!!!
Отзыв засчитан
668831
Ваш комментарий
reviewType
5.7
Общая оценка
Интернет с перебоями
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет работает с частыми перебоями на протяжении всего периода пользования. 1 января-его практически нет. Такими темпами пользователей не останется совсем. Так нельзя.
Отзыв засчитан
668778
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Отсутствует забота о клиентах
Тип услуг: 
домашний интернет
31.12.2018г утром перестал работать телевидении, в билайн сказали обрыв кабеля, заявка лишь на 2 января, это издевательство над клиентами, в результате пришлось изменить свои планы на нг, вообщем настроение испорчено!!!!!! Заботы о клиентах нет.
Отзыв засчитан
668743
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Плохое обслуживание
Тип услуг: 
домашний интернет
Обслуживание ужасное!! Четвёртый день не работает тв. Каждый день кормят завтраками. На носу новый год а люди без телевизоров. Кошмар!! У пожилых истерика. Остаться без тв.
Отзыв засчитан
668697
Ваш комментарий
reviewType
8
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет подключали сыну для учебы, пока всем доволен, все устраивает, спасибо.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
668577
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
удара в спину от интернет-провайдера нужно ждать всегда.
Тип услуг: 
домашний интернет
У меня складывается ощущение, что никто из интернет-провайдеров не уважает своих клиентов.я перепробовал билайн, дом.ру, ростелеком. Сейчас пользуюсь услугами ттк-волга. Как в большинстве случаев (только ростелеком показал своё истинное лицо сразу) примерно пару лет никаких нареканий к ттк у меня не было, я даже заключил договор по интернету на год вперёд. Этот год подходит к концу и мне начинаются звонки с темой продлить подписку ещё на год. Мне нравилось иметь дело с ттк и я подписку продлил (...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
668052
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Отвратительное обслуживание
Тип услуг: 
домашний интернет
По телефону менеджер по продажам говорит одни условия(очень заманчивые) ,в действительности абсолютно другая сумма платежа с кучей дополнительных условий(платных)....ужас!!!! Проблему решать ни кто не хочет,футболятдруг от друга....будьте внимательны связываясь с этой компанией....
Отзыв засчитан
668024
Ваш комментарий
reviewType
0
Общая оценка
Отвратительная работа офисных "специалистов"
Тип услуг: 
домашний интернет
Знакомство ттк началось очень печально, умерла моя мама, клиент компании.т.к. В квартире никто не живет, решили отключить ттк. Зашла в личный кабинет, на счету у мамы около 1500(точнее не скажу, неохота опять туда заходить) чтобы узнать правила отключения, стала звонить.озвучила проблему специалисту и началось..подождите, я проконсультируюсь, ждала, долго, езжайте в офис со свидетельством о смерти писать заявление, а где вы находитесь, а вы в интернете посмотрите(а вы тогда зачем?) офис в другом...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
667376
Ваш комментарий
reviewType
9
Общая оценка
Качество хорошее, цены растут
Тип услуг: 
домашний интернет
Четыре года назад подключили ттк, за это время было одно отключение на дня три, пожар на чердаке дома. Стабильная работа интернета, без разрывов, я и скорость перестал замерять. Подключение напрямую, один ноутбук. Стоимость услуги постепенно падала, в начале 2018 года у меня был тарифный план всего за 300 руб. Летом прибавили, стал стоить 350 руб. С середины ноября уже 410 рублей. Вроде бы деньги не большие, но учитывая что растут цены не только на интернет, радости по этому поводу не возникает....
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
667308
Ваш комментарий
reviewType
4.7
Общая оценка
Это худшее, с чем меня столкнула жизнь
Тип услуг: 
домашний интернет
Качество интернета просто ужасное! Скорость настолько низкая, что даже ютуб тормозит. Не всегда, но через день это происходит! До техподдержки не дозвониться! Ребята, никогда, никогда не связывайтесь с билайном!
Отзыв засчитан
666974
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
Жуткий интернет
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключили ростелеком только по одной причине:так уж вышло что в нашем доме они монополисты. Никогда.никогда не стали бы добровольно подключаться к ростелеком. Интернет так медленно не работал даже в 2000 годах. Деваться некуда. Два года терпеть, пока не прорвутся другие провайдеры. И да, плохо всё. И установка, и установщики (не компетентны). И сама связь конечно.
Отзыв засчитан
666920
Ваш комментарий
reviewType
4.7
Общая оценка
Не советую, отвратительный интернет, за такие деньги
Тип услуг: 
домашний интернет
Здравствуйте, я плачу за интернет и тв - 1000₽, по поводу интернета-помимо того что не соответсвует своим требованиям, например спидтест показывает 40/30, хотя обещали 100 мб, обманщики. Пару лет назад ругалась с ними около месяца, все восстановили, работал хорошо, но через пол года все стало по прежнему, где-то 60/50. Но последние пару месяцев это вообще просто ужас, на телефоне и то лучше... Надоело ругаться с ними, буду отказываться от дом ру. Ещё хотела сказать по поводу тех кто названивает ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
666630
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
19.11.2018
Здравствуйте, Ектерина! Понимаем, что ситуация неприятная. Постараемся прояснить некоторые моменты:
1) На скорость интернета могут влиять различные факторы, среди которых: технические характеристики пользовательского оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. В случае возникновения сложностей, мы всегда готовы помочь в решении вопроса.
2) Мы следим за качеством обслуживания и ни в коем случае не допускаем дезинформации со стороны специалистов.
Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Разберемся в сложившейся ситуации и поможем в решении Ваших вопросов.
77408
reviewReplySmile
Екатерина
19.11.2018
Здравствуйте, увидела ваш ответ. Оборудование дорогостоющее и работает исправно, а проблемы с линиями и тд.. является полностью вашей не дороботкой. Теперь на счёт вашего контроля качества- после выяснения отношений с операторами, качество предоставляемых вашей компанией услуг значительно вырастают, к сожалению непродолжительное время, что также свидетельствует о нарушениях вами договорных обязательств. 
77423
Ваш комментарий
reviewType
4.7
Общая оценка
Обобрать клиента
Тип услуг: 
домашний интернет
Компания плохих людей, отработал почти месяц, за день до зарплаты уволили по не понятным причинам, подключил 16 услуг, денег в итоге не за одну не заплатили, то что написано на сайте по тарифам все ложь и замануха, по факту ничего этого нет скорость по пакетам услуг самым дорогим максимальная 100 мб/с не о каких 200 и 400 мб/с речи быть не может, приставки тормозят и лагают, сколько людей обзванивал по работе и попадал на дом ну жалуются что телевидение плохо работает картинка пропадает, звонят ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
666352
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
14.11.2018
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о Компании. Все условия сотрудничества, в том числе график работы, заработную плату и условия расторжения договора мы обговариваем с соискателями на этапе собеседования. Мы действуем строго в рамках трудового законодательства и не нарушаем взятых на себя обязательств. Мы всегда заинтересованы в решении вопросов наших Клиентов и при возникновении каких-либо сложностей с услугами, мы проводим диагностику удалённо, либо направляем технического специалиста на дом. Также, у нас присутствую тарифные планы свыше 100 Мбит\с, при подключении которых проводится модернизация сети (установка нового 8-ми жильного кабеля и обновление оборудования в подъезде). Если Вы столкнулись с неоднозначной ситуацией при сотрудничестве с нашей Компанией, напишите нам подробнее в личные сообщения официального сообщества в социальных сетях, либо на почту: helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться в ситуации.
77319
Ваш комментарий