Здравствуйте. Благодарим за ваш отзыв. Сложности с услугой могут возникать по разным причинам, не всегда зависящим от провайдера. Согласны, это вызывает некоторые недовольства и сомнения в выборе. Уточните, ранее вы обращались по данному вопросу в службу поддержки? В данных случаях проводится диагностика линии и оборудования, также возможен визит специалиста на дом. Будем рады, если вы укажите номер договора и ФИО клиента по электронной почте (helper@domru.ru), чтобы мы могли удаленно произвести проверку соединения и решить сложившуюся ситуацию.
Здравствуйте, Ольга. Благодарим вас за отзыв о услугах и сервисе компании. Мы постоянно работаем над улучшением условий пользования наших клиентов и не собираем останавливаться на достигнутом. Желаем приятного пользования и всего наилучшего!
Дмитрий, здравствуйте. Спасибо за отзыв и уделенное время. Очень жаль, что приняли решение о смене провайдера. Однако, отметим, что скорость интернета зависит от многих факторов и для выявления неполадки требуется диагностика. Примите наши извинения, что не удалось решить вопрос при первом же обращении. Вероятнее всего, требовалась более детальная проверка услуги. Надеемся, что новый провайдер оправдает ваши ожидания. Благодарим за сотрудничество и желаем всего наилучшего. Если возникнут вопросы, обращайтесь. Всегда готовы помочь!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!