Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет отличный! Есть специальные тарифы. Мы выбрали тариф для железнодорожников. В моем предыдущем отзыве указывала ссылку, по которой выбирала интернет от ттк-волга.
Никаких проблем! Выбирали из нескольких провайдеров, но при выборе нас заинтересовал ресурс ттк ржд. Муж - железнодорожник, поэтому подключили пакет интернет и тв за 400 рублей. И нет никаких условий мелким шрифтом. Мы довольны!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Захотел зайти по делам, и тут нет инета, прикольно думаю подожду 10 минут, но нет жду уже 4 час сижу без интернета, а на носу дипломная, в этого из за этой компании, придётся пересдавать, надеюсь компания получит кармой, не советую не кому эту компанию, бот некачественный говорю одно он не реагирует, качество обслуживание никакого, ждал 7 минут когда ответят
- Дом.ру22 июня 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Виктор :) Ситуация не из лучших, но мы хотим помочь разобраться с проблемой. Поэтому просим написать нам: helper@domru.ru адрес или номер договора, чтобы мы смогли проверить всю информацию и поспособствовать скорейшему решению вопроса
Интернет практически на работает. Сайты не грузятся, постоянные разрывы соединения с сервером. Дозвониться до оператора невозможно в рабочие дни никто не берет трубку. О выходных днях даже говорить не приходится. Ужасное качество услуг
Если честно, то это самый плохой провайдер. Работает крайне нестабильно, роутер далеко не старый и не дешёвый. Но фишка не в этом. А в том, что если у вас проблемы тех. Плана, то кроме фразы перезагрузите роутер, сбросьте и перенастройте роутер, загуглите, с вами свяжутся, а иногда и корректнее разговаривайте когда уже с трудом контролируешь себя после кучи отключений с кабеля за 1 день карл. И так на протяжении 2-х месяцев. До этого использовал другого провайдера, после пары претензий, ооо чудо они начинают работать очень стабильно, как минимум месяц ничего не отключается. А если отключается, то как выясняется косяки на их стороне, но блиин ттк просто исключение когда всегда виноват ваш роутер или оборудование, хотя блин он дорогой и у других провайдеров таких проблем нет! После ттк я почему то думаю, что даже двум другим популярным провайдерам нужно отдать должное, даже там худо бедно решают проблемы и такой ситуации со стабильностью нет. Имхо это самый плохой провайдер.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В марте начались проблемы с интернетом, хотя до этого пользовался пару лет было все отлично. Начал стабильно раз в 3-5 дней пропадать интернет, решалось обращением в техподдержку и перезапуском сессии, 2 раза на дом вызывали специалиста, опытным путем удалось установить что проблема на стороне провайдера, специалист обещал что то там сделать, но ничего не кто не че не сделал, еще и в мае подняли цены при таком качестве услуг, в общем надеюсь что их жадная компания скоро загнется.
- Дом.ру28 мая 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей! Понимаем ваше недовольство, нам искренне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите нам номер вашего договора в личку:vk.me/domru, мы проверим и решим вопрос, чтобы вы могли комфортно пользоваться нашими услугами. Надеемся, ваше мнение изменится в лучшую сторону :)
- Алексей28 мая 2022 г.
У вас было больше двух месяцев чтобы решить мой вопрос, видимо не очень хотели, это был последний месяц, в следующем месяце у меня будет новый провайдер.
- Дом.ру31 мая 2022 г.Официальный представитель провайдера
Извините, что доставили такие хлопоты:( Но мы хотим помочь все исправить, поэтому просим все же написать нам на почту: helper@domru.ru номер договора. Будем ждать и надеяться на ваше обращение
- Алексей31 мая 2022 г.
Провайдер уже другой, я видел как вы хотели 2,5 месяца все "исправить", номера договора нет т.к он был расторгнут
- Дом.ру2 июня 2022 г.Официальный представитель провайдера
Жаль, что приняли решение закрыть договор :( Однако, будем верить, что наши пути разошлись не на всегда, и у нас еще будет возможность посотрудничать
Недавно подключился к мтс и уже жалею. 4 мая пропал инет,звоню в техподдержку,обещают решить вопрос в течении 1-2часов. Прошли сутки,опять звоню,всё тоже самое, извините,через час подключим,бригада работает.сегодня третьи сутки и всё опять по кругу. А инета так и нет. плохая компания.
- Екатерина31 мая 2023 г.
Ужасная компания!!
1.интернет - не самый плохой если бы в тихую не срезали скорость (приходится периодически звонить и жаловаться(хватает не на долго)) 2. Стабильная скорость - стабильная пока в тихую вам не подрежут её! 3.телевидение - не пользовался(слава богу!) 4.монтажники - оставить за собой грязь,пыль от перфоратора,обрезки проводов (обязательно!),сделать скрутку по середине квартиры на самом видном месте (легко!) 5.техподдержка - отдельный пункт про который можно рассказывать вечно : могут тупо забить на заявку (просто забыть!))) при обращении срок в 72 часа не соблюдается от слова совсем! Могут сменить 4-5 специалистов и вам придётся каждому объяснять всё заново(хотя при обращении сотрудник якобы составляет заявку и передаёт другому специалисту, и всё начинается сначала!) 6.забота - и речи быть не может! Забивают на вас и ваше обращение постоянно! 7. Оборудование - то что они предоставляют не знаю(пользуюсь своим,роутером)! Но оборудование общее не самое плохое(свитчи и тд и тп) наверно единственный пункт который к этому не относится но всё же прошу заметить! Поставил самую худшую оценку из за скотского отношения к клиентам(техподдержка!),более того если вы часто и назойливо будете требовать качественного оказания услуг то готовьтесь к вредоносному по и хакерским атакам со стороны этой компании,будьте осторожны!
- Дом.ру8 мая 2022 г.
Здравствуйте! Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации. Работа интернета зависит от различных факторов, а у нас нет намерения как-либо искусственно ухудшать качество услуг. Мы всегда рады помочь и стараемся качественно выполнять все работы. Хотели бы подробней ознакомиться с вашей ситуацией. Уверяем вас, подобные случаи не являются нормой в компании. Если вы столкнулись с таким отношением со стороны сотрудников, необходимо разобраться. К сожалению, без данных по договору не сможем понять более точную картину происходящего специалистами в рамках вашего случая. Поэтому будем рады, если вы напишите нам на почту: helper@domru.ru - ознакомимся подробнее с вашей ситуацией и примем меры. Надеемся, что у нас еще появится возможность посотрудничать и продемонстрировать высокий уровень качества услуг
Пользуюсь услугами телевидения и интернета, качество на высоте! Очень рада, что выбрала именно эту компанию, так как предыдущий провайдер не соответствовал заявленной действительности. А здесь и цена хорошая, и скорость интернета на высоте, и все телеканалы с хорошим качеством. Так что советую данную компанию!
Отвратительная компания, операторы предоставляют разную информацию по тарифам, скидкам и условиям, такое ощущение, что они работают в разных компаниях. Это настораживало, но других вариантов не было, пришлось подключиться, пожалела 100 раз!!! Не выполнили обещанных условий, написала рекламацию, далее никто из сотрудников не смог предоставить корректную информацию рассмотренной претензии. Вообщем куча потерянного времени, нервов и денег!
- Ростелеком4 апреля 2022 г.
Предлагаем во всем разобраться. Напишите, пожалуйста, нам в любых соцсетях.
Какой провайдер лучший в Саратове?
В Саратове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Саратова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.