Отзывы о провайдерах домашнего интернета Саратова

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В марте начались проблемы с интернетом, хотя до этого пользовался пару лет было все отлично. Начал стабильно раз в 3-5 дней пропадать интернет, решалось обращением в техподдержку и перезапуском сессии, 2 раза на дом вызывали специалиста, опытным путем удалось установить что проблема на стороне провайдера, специалист обещал что то там сделать, но ничего не кто не че не сделал, еще и в мае подняли цены при таком качестве услуг, в общем надеюсь что их жадная компания скоро загнется.

id 58913
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    28 мая 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Алексей! Понимаем ваше недовольство, нам искренне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите нам номер вашего договора в личку:vk.me/domru, мы проверим и решим вопрос, чтобы вы могли комфортно пользоваться нашими услугами. Надеемся, ваше мнение изменится в лучшую сторону :)

  • Алексей28 мая 2022 г.

    У вас было больше двух месяцев чтобы решить мой вопрос, видимо не очень хотели, это был последний месяц, в следующем месяце у меня будет новый провайдер.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    31 мая 2022 г.
    Аватар пользователя

    Извините, что доставили такие хлопоты:( Но мы хотим помочь все исправить, поэтому просим все же написать нам на почту: helper@domru.ru номер договора. Будем ждать и надеяться на ваше обращение

  • Алексей31 мая 2022 г.

    Провайдер уже другой, я видел как вы хотели 2,5 месяца все "исправить", номера договора нет т.к он был расторгнут

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    2 июня 2022 г.
    Аватар пользователя

    Жаль, что приняли решение закрыть договор :( Однако, будем верить, что наши пути разошлись не на всегда, и у нас еще будет возможность посотрудничать

МТС
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Недавно подключился к мтс и уже жалею. 4 мая пропал инет,звоню в техподдержку,обещают решить вопрос в течении 1-2часов. Прошли сутки,опять звоню,всё тоже самое, извините,через час подключим,бригада работает.сегодня третьи сутки и всё опять по кругу. А инета так и нет. плохая компания.

id 58692
  • Екатерина31 мая 2023 г.

    Ужасная компания!!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

1.интернет - не самый плохой если бы в тихую не срезали скорость (приходится периодически звонить и жаловаться(хватает не на долго)) 2. Стабильная скорость - стабильная пока в тихую вам не подрежут её! 3.телевидение - не пользовался(слава богу!) 4.монтажники - оставить за собой грязь,пыль от перфоратора,обрезки проводов (обязательно!),сделать скрутку по середине квартиры на самом видном месте (легко!) 5.техподдержка - отдельный пункт про который можно рассказывать вечно : могут тупо забить на заявку (просто забыть!))) при обращении срок в 72 часа не соблюдается от слова совсем! Могут сменить 4-5 специалистов и вам придётся каждому объяснять всё заново(хотя при обращении сотрудник якобы составляет заявку и передаёт другому специалисту, и всё начинается сначала!) 6.забота - и речи быть не может! Забивают на вас и ваше обращение постоянно! 7. Оборудование - то что они предоставляют не знаю(пользуюсь своим,роутером)! Но оборудование общее не самое плохое(свитчи и тд и тп) наверно единственный пункт который к этому не относится но всё же прошу заметить! Поставил самую худшую оценку из за скотского отношения к клиентам(техподдержка!),более того если вы часто и назойливо будете требовать качественного оказания услуг то готовьтесь к вредоносному по и хакерским атакам со стороны этой компании,будьте осторожны!

id 58662
  • Дом.ру8 мая 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации. Работа интернета зависит от различных факторов, а у нас нет намерения как-либо искусственно ухудшать качество услуг. Мы всегда рады помочь и стараемся качественно выполнять все работы. Хотели бы подробней ознакомиться с вашей ситуацией. Уверяем вас, подобные случаи не являются нормой в компании. Если вы столкнулись с таким отношением со стороны сотрудников, необходимо разобраться. К сожалению, без данных по договору не сможем понять более точную картину происходящего специалистами в рамках вашего случая. Поэтому будем рады, если вы напишите нам на почту: helper@domru.ru - ознакомимся подробнее с вашей ситуацией и примем меры. Надеемся, что у нас еще появится возможность посотрудничать и продемонстрировать высокий уровень качества услуг

Спутник ТВ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь услугами телевидения и интернета, качество на высоте! Очень рада, что выбрала именно эту компанию, так как предыдущий провайдер не соответствовал заявленной действительности. А здесь и цена хорошая, и скорость интернета на высоте, и все телеканалы с хорошим качеством. Так что советую данную компанию!

id 58432
Ростелеком
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная компания, операторы предоставляют разную информацию по тарифам, скидкам и условиям, такое ощущение, что они работают в разных компаниях. Это настораживало, но других вариантов не было, пришлось подключиться, пожалела 100 раз!!! Не выполнили обещанных условий, написала рекламацию, далее никто из сотрудников не смог предоставить корректную информацию рассмотренной претензии. Вообщем куча потерянного времени, нервов и денег!

id 58336
  • Ростелеком4 апреля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Предлагаем во всем разобраться. Напишите, пожалуйста, нам в любых соцсетях.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мошенники. Начал подозревать неладное еще в самом начале когда разговаривал с оператором по поводу заявки на подключение интернета. Оператор грубил и говорил что нельзя отказаться от дополнительных услуг, что мне просто не подключат интернет и договор со мной не станут заключать. Удалось отказаться от роутера по телефону, но в договор его все равно включили! А при подключение интернете мастер мне его не выдал. По условиям договора я теперь должен целый год быть их клиентом иначе придется заплатить 3000 рублей за роутер который мне даже не выдали. От дополнительных услуг в личном кабинете меня так же не отключили. Все заявки в техподдержку игнорируются. Говорят что от роутера уже отказаться нельзя типа если при оформление заявки оператор указал что нужен роутер то все! Но прикол в том что я отказался, и этого роутера вообще не должно было быть в договоре. Договор смотреть не дают до подписания бумаг. Руководство в действиях сотрудников (оператора и специалиста) не видят ничего плохо. Ростелеком компания мошенников ориентированных на обман клиентов.

id 58314
  • Ростелеком3 апреля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Если у вас есть нерешенные вопросы по нашим услугам или сервису, напишите нам, пожалуйста, в группу Ростелеком в любой удобной соцсети или чат. Будем рады помочь!

  • dddddddddddddd3 апреля 2022 г.

    upd: начисление за роутер сняли, но в договоре он остался

МТС
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Качество услуг ужасное.с января 2022 года постоянные проблемы с интернетом.разрывы сессий pppoe,до 18 обрывов за вечер. Перешли на 100 мбит - не помогло. Поключили платную услугу статический ip - не помогло. Платим 600 руб/мес

id 58105
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый ужасный провайдер ! В ноябре месяце (сейчас на дворе март) в первый раз сообщил о том, что возникли проблемы с интернетом , постоянные обрывы соединения (интервалы от 2 часов до 1 раз в 5 минут). С тех пор кучу раз приезжали специалисты от мтс....по их советам были сменены и роутер и материнская плата .....крайний раз он поменял коннектор....больше менять нечего. На все увещевания, что может быть пора что то сделать с оборудованием(оно осталось от предыдущего , выкупленного мтс провайдера) которому не менее 15 лет от роду, ответ один: ну если проблема повториться - сделаем. Когда проблема повторяется опять приезжает специалист ко мне домой и начинает объяснять мне что он всё проверил и сделал и так по кругу. Итог один единственное что мтс делает - это исправно снимает плату ! Самое неклиенториентированное и ужасное ....... Ну как это оно называется, аааааа , да ...провайдер !!!!!

id 57935
  • Алексей23 марта 2022 г.

    Ваша правда.Постоянные обрывы сессий PPPoE. Техподдержка знает о проблеме, но ничего не меняется. Проблема в старом оборудовании по информации самого же провайдера. Соседи в доме и других домов рядом, подтверждают проблему с обрывами сессий.Через месяц уходим к другому провайдеру. Нас много недовольных таким интернетом.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Добрый день. Ужасно, больше слов нет. Дала заявку, несколько раз звонила уточняла _все ли в порядке, все ли мои пожелания отметили. Говорили что да. В результате в назначенный день никого нет. Звоню спустя ожидание мне говорят что моя заявка совсем на другой день, хоть со мной никто не согласовал. Далее получается что все сотрудники мило говорилт да что все мои пожелания сочли, но решили мне подключить ещё и телевидение... Общалась минимум с тримя сотрудниками, которые считали все долго и оставляли как непонятно кто хочет.. В назначенный день никто так и не пришёл _звоню, все воемя ждите и ждите и под конец отключили. Это что? Нормальная организация или непонятно что! Тут работающим хоть интересы пожелания клиентов? Или они непонятно для, кого работают? Потеряла целый день, не пошла на работу, сижу злюсь и вопрос никто и не решил..

id 57760
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    20 февраля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации :( Уверяем вас, подобные случаи не являются нормой в компании и мы активно работаем над исключением таких ситуаций, для предоставления еще более качественного сервиса) Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и проверить историю обращений. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону

МТС
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

04.02.2022 перестал работать домашний интернет.дозвониться в колл-центр как минимум минус 5-7 минут из жизни.но проблема в том,что специалисты совсем не помогут в решении проблемы.они просто зафиксируют обращение и что-то там пробухтят,что обычно починка занимает 2-3 часа,но конкретно в вашем случае это сутки.на следующий день все повторится....и на следующий тоже.честно не понимаю, как в 21 веке можно столько решать проблему в сфере обслуживания.в итоге сегодня 06.02, прошло 3 дня, интернета нет и когда он появится неизвестно.в ближайшее время точно поменяю провайдера.терпение, как говориться, имеет свойство заканчиваться)

id 57497
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
141-150 из 457 отзывов

Какой провайдер лучший в Саратове?

В Саратове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Саратова

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.