Дмитрий, здравствуйте. Спасибо за отзыв и уделенное время. Очень жаль, что приняли решение о смене провайдера. Однако, отметим, что скорость интернета зависит от многих факторов и для выявления неполадки требуется диагностика. Примите наши извинения, что не удалось решить вопрос при первом же обращении. Вероятнее всего, требовалась более детальная проверка услуги. Надеемся, что новый провайдер оправдает ваши ожидания. Благодарим за сотрудничество и желаем всего наилучшего. Если возникнут вопросы, обращайтесь. Всегда готовы помочь!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
31 марта отключили кабельный интернет. Автоответчик техподдержки отвечает, что ведутся работы. 3 апреля прислали смс, что все работает, хотя все осталось как было - ни ноутбук ни роутер кабель не видят. Звоним в техподдержку, там удивляются, обещают разобраться и..... Все! Дозвониться до оператора больше нельзя, интернета нет, разбираться никто не собирается.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Действительно, мы предоставляем большой выбор тарифных планов с разнообразным набором услуг. Каждый выбирает по своим предпочтениям, возможностям и интересам. Что же касается стоимости тарифа Мне нравится XXL в г. Саратов, то его стоимость составляет 1130 рублей. Изменений в стоимости не было. В отзыве вы также написали о тарифе Мне нравится XXL 400 за аналогичную цену. Предлагаем проверить возможность подключения тарифа. Для этого отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, номер договора, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проинформируем.
Людмила, здравствуйте. Досадно, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Ни в коем случае не стараемся обмануть клиентов и пользователей. Уточните, пожалуйста, по какой причине считаете, что кабель протянули отвратительно? Вероятно, он был проложен открытым способом. Исходя из ваших слов, подключение было по договору на 1 телевизор и дополнительно вы установили приложения для Smart TV. Приложение не является частью и условием договора на оказание услуг, а дополнительный сервис. Стоит отметить, что Дом.ru Movix по-прежнему бесплатен для 4 мобильных устройств (смартфон, планшет, ноутбук, домашний компьютер). Телевизор (Smart TV) не является мобильным, поэтому условия были скорректированы. Подключая услугу Смотри везде Standart за 200 рублей в месяц вы можете просматривать телевидение на 5 любых устройствах, включая мобильные и телевизор (приставка, сам-модуль или Smart TV). Просьба указать номер договора с описанием ситуации относительно кабеля или скринщотом на почту (helper@domru.ru). Проверим информацию и проконсультируем более подробно.
Светлана, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение. Будем рады, если позволите разобраться нам в сложившейся ситуации. Для этого отправьте, пожалуйста, номер договора и подробности на почту helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся найти альтернативное решение вопроса.