Преимущества при подключении интернета на ул. Шелковичной через наш сайт:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Шелковичной провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Шелковичной нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Шелковичной.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Шелковичной на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Шелковичной в Саратове – 194. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Шелковичной – 131.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Шелковичной в Саратове – 320 руб.
Лучшая скорость интернета – 700 Мбит/сек.
На нашем сайте собраны только реальные отзывы пользователей домашнего интернета на ул. Шелковичной. Оставьте свой отзыв и помогите другим абонентам выбрать своего провайдера.
Дом.ру
Много лет пользовалась услугами этой компании - все было относительно нормально, за исключением последнего года обслуживания. Это огромный ноль, если не сказать хуже. Уже две недели не могут решить мою проблему, кормят завтраками, врут, переносят заявки. Из 250мбит/ сек, заявленных в договоре, интернет работает максимум на 90, доходит до того, что иногда он вообще пропадает, страницы не грузятся. Общение с тех поддержкой не лает результата, только повторение одного и того же, за посл две недели общалась с огромным количеством профнепригодных «специалистов» - результат никакой. Интернет мне явно не сделают, их задача просто заработать баллы, а на клиента им всё равно. Одни сплошные нервы и впустую потраченные деньги и время. Абсолютно хамское отношение к клиенту со стороны поддержки. Составляю претензию и иду в роскомнадзор и прокуратуру. Терпеть это хамство и недобросовестное отношение нет больше сил.
Здравствуйте, Елена! Досадно, что вы так решили:( Мы всегда готовы помочь с любой сложностью и разрешить ее до конца. Просим написать нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, прикрепив скриншот отзыва, чтобы мы могли детальнее разобрать вашу ситуацию и помочь с решением. Постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону
Дом.ру
Интернет не вызывает одобрения. Скорость падает сама по себе. Обращений было очень много. По поводу телевидения отдельная история. В течения года не могли исправить. Кое как и то после грубого отношения к ним исправили. Вроде работает в течении полугода. Интернет работает со сбоями постоянно. Говорят что дело в оборудовании. Хотя сама скорость через кабель напрямую даже близко не соответствует даже минимальным параметрам тарифа. Пытаются впарить своё оборудование. Хотя в договоре четко прописано о аренде. В итоге. Полное расторжение договора. Никому не буду советовать. Оценка работы нулевая.
Ростелеком
Друзья ! Если не хотите проблем и чтобы нервы были в порядке, никогда не пользуйтесь услугами ростелекома! Так, вот все сразу пошло плохо, изначально меня неправильно подключили, были перебои с интернетом. Потом, как уже все это достало, я 4 февраля попросил меня отключить с 29 февраля ! 29 февраля ! На что меня отключили уже с 6 февраля. Им пришлось меня заново подключать и делали они это целую неделю, хотя интернет, телевидение и сотовая связь были мною полностью оплачены! После потраченного времени и нерв, компания снова меня подключила, но пришлось делать новый договор. Они признали, что это их вина, извинились, но из-за того , что новый договор, с меня списали 450 рублей. Хотя мною было все оплачено и я просил сделать перерасчет! Это они мне еще деньги должны. На днях я переехал. И самое интересное, попросил сделать перенос. Сегодня пришел парень, их мастер стал подключать интернет и в конце мне подсовывает доп соглашение, согласно которого в случае расторжения договора, я буду должен оплатить 1049 рублей!!! Я отказался его подписывать, мы стали звонить на горячую линию, где просто неразбериха!!! Все операторы говорили по разному, что они условия доп соглашения не могут поменять. Индикационный номер одной особо выделившейся сотрудницы 834, разберитесь там ростелеком ! Хотя, у вас вечно безразличное отношение к клиентам !!! Поясню, я не просил доп соглашение, мне нужен был только перенос!!! А тут решили, развести! Совесть есть ребятки ?да и ростелеком, у меня по вашей вине все еще минус на счету ??? Когда вернете деньги??!!!!
МТС
Кабельное телевидение худшее в мире!!!!! Смотришь фильм,вдруг канал перестаёт показывать или переключается на другой , постоянно требует пароль,постоянно какие то неполадки , до горячей линии не дозвонишься по 18 минут , просто не берут трубку. Никому не советую компанию мтс и если есть выбор, то лучше выбрать другое . В выходные никакие проблемы они не решают!!!!это просто даже единицу ставить не за что . Оценка ноль!!!
МТС
Уже не пользуюсь, но когда юзал скорость была стабильная, хватало интернета. Роутер брал у компании в аренду,все нет времени вернуть. Роутер не перезагружал вообще. В техподдержку не звонил тоже. Монтажники вовремя быстро приехали, без проблем сработали.