Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Начну с того, что пользуюсь домашним интернетом от Билайн уже как минимум 15 лет, все это время не возникало особо критических проблем, интернет со мной поменял уже три адреса, и все было хорошо до начала 2025года. В последние три месяца начались проблемы. Сначала суточные отключения либо ограничение доступа в интернет, затем он и вовсе рухнул, многочисленные обращения в техподдержку не дали результата, сначала у них была история про "глобальный сбой", затем, что они якобы обновляют и настраивают оборудование, далее отказались прислать техника для проверки кабеля и установления причины "умершего" интернета, далее всем известная история про затопленный подвал, в итоге пришлось подключать ещё одного провайдера, так как интернет необходим для работы. Отдельно хочу рассказать про операторов техподдержки, не все, но в большинстве не компетентны. С учётом того, что лично некоторое время работал в т.п. ,скажу следующее: ту проблему, которая у меня сложилась, можно решить за пару часов, но, видимо, в компании Билайн не хотят. Про затопленный подвал: обращался в управляющую компанию — подвал не затоплен))) и доступ к оборудованию есть))) и да, у соседей интернет работает. Буду рад, если кому-то поможет этот отзыв.
Иногда возникают небольшие перебои с интернетом и телевидением, а приставку приходится перезагружать для её корректной работы. Тем не менее, я ценю стремление компании поддерживать связь и надеюсь, что в ближайшем будущем эти вопросы будут решены более эффективно. В целом, доверяю Билайн и рассчитываю на дальнейшее улучшение качества услуг. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2720339.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Монтажник выполнил все работы качественно и вовремя, интернет работает отлично. Мобильная связь хорошо ловит в большинстве мест, что делает использование телефонов удобным. В целом, довольна качеством услуг и надеюсь на дальнейшее улучшение мобильной сети. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2707649.
Поменял [другого провайдера] на билайн. Думал, лучше. Нет, не лучше. На сайте написано, что можно перематывать передачи на три для назад. У меня не перематывает на смарт-ТВ LG. И на приставке. Написал в службу поддержки, ответили, что на LG нету такой функции. А почему на приставке не перематывает, мне ответили, что перематывает, но не на всех каналах. Пожалел, что подключил билайн.
Использование услуг Билайн приносит положительный опыт. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки DR3581886.
Лучшие тарифы билайн в Саратове
- АкцияПопулярный
для дома 100
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
для дома 300
от билайн
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
Весенний хит
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
- Кинопоиск
- симка: 35 ГБ, 200 мин
- Подключение бесплатно
Решила перейти на билайн, думала сэкономлю. Оператор посоветовал пакет, так якобы дешевле. Итог: инт подключили только посте перечисления 800р, хотя мастер просил обещанный платеж. У меня в тел нет инт., а без вай фая оплатить не смогу. Телевизор пришлось настраивать самим. Инт проработал 5 дней и его отключили из за недостатка сведств. Нужно еще 200р, хотя я поключила самый дешевый пакет. Решила расторгнуть договор. На заявление возврата средств мною внесенных ответ 275р. Так жить можно. Никому не советую. Развод на деньги. Вернусь в прошлую компанию там хоть и дорого, но когда уходила остаток средств вернули без проблем.
Интернет работает с перебоями, скорость не стабильна. Уже 3й день нет интернета. Написав в поддержку переносят число на след. День .
Отвратительное качество услуг. Из лучших превратились в худших! Частые перебои с инетом. И всегда и во всем виноват роутер и его надо купить! Хотя роутер у меня новый! Перезванивает через три часа. Операторы некомпетентны и как роботы повторяют одно и тоже, не делая вникать в проблему. Работаю на удалёнке и это невозможно! Будем менять, раз не хотят работать качественно.
В прошлом году повысили цены на тариф, вовремя не оповестили о повышении, никакого смс-сообщения не было. Начинаешь узнавать о повышении оплаты, когда надо произвести оплату на следующий месяц. Вот тогда - и сюрприз. Приходится идти к ним в салон и выяснять, почему же нет подключения к интернету. И вот тогда мне радостно сообщают, что на тариф повысили оплату. Теперь вот на днях произошла ситуация еще более приятная. Оказывается в середине месяца они молча (без оповещения и не спросив никого из нас нужно нам это или нет) они подключили дополнительную опцию. Мы пользуемся пакетом услуг и не подозреваем, что нас облапошили и при оплате за новый месяц выясняется, что у нас долг и надо еще доплатить за новую опцию. И так они делают постоянно. Это чистой воды недобросовестные действия!!!
Не решили проблему интернета и телевидения!!! Постоянно теряет сигнал и интернет и телевидение, невозможно пользоваться!
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. билайн в Саратове открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемая Наталия! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.