Отзывы о провайдере билайн в Саратове

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Связь билайн. Значит, деньги они берут в полном объёме. А скорость интернета не соответствует заявленному тарифу. Для подтверждения включаю [тест скорости], а он выдаёт ошибку, нет подключения к интернету. А личный кабинет билайн открывается через раз, и, что удивительно, при написании сообщения происходит залипание курсора. Продумали до мелочей, чтобы не донимали. В техподдержке не отвечают, а просто выстраивают броню. Шаблонные ответы. Буду писать заявление во все инстанции, тариф не из дешёвых. [Безнадежная сомнительная компания]. Не РЕКОМЕНДУЮ

Срок использования:1 год и больше
id 89132
билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет отличный, нареканий нет. ТВ не подключали.

Реальный покупатель
id 89026

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0

Отвратительный домашний интернет. Каждый раз, как включается реклама от провайдера, зависает телевизор! громкость этой рекламы на несколько положений выше, это зачем??? еще немного терпения и будем менять. Не советую никому!!!

Срок использования:1 год и больше
id 88732
  • Администратор11 сентября 2025 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями о работе интернета в комментариях!

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Пользуюсь эти оператором уже давно, ладно, мобильный интернет практически не ловит, но в последнее время проблематично даже совершать звонки (собеседники тебя не слышат, обрывается связь), живу практически в центре города, обращения в техподдержку результатов не дают. Пишут стандартные отписки "По указанному адресу проблем со связью не нашли" и т.д.

Срок использования:1 год и больше
id 88619
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Перестал пользоваться услугами связи номера *******615, три дня не могу расторгнуть договор, везде футболят и списывают деньги, не оказывая услуг, поддержка не реагирует.

Срок использования:1 год и больше
id 87457

Лучшие тарифы билайн в Саратове

  • АкцияПопулярный

    Удобный для дома

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка в подарок: 50 ГБ, 100 мин, SMS
    • Подключение - 150 ₽
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    bee MULTI SMART

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • 221 ТB-канал
    • симка: 50 ГБ, 100 мин, SMS
    • Подключение - 150 ₽
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    Удобный для дома 500

    от билайн

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка в подарок: 50 ГБ, 100 мин, SMS
    • Подключение - 150 ₽
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

хочется поделиться мнением сервиса обслуживания. с утра договорились со специалистом о вызове монтажника для подключения домашнего интернета и перехода с другой сети на билайн. подали заявку, договорились о времени и проверили данные адреса. ориентировочное время ожидания монтажника было 17-19 вечера, как итог, никто не пришел. думаю, ладно, подожду немного и позвоню, все это время находясь в квартире, отложив планы и дела на следующий день, в 19.30 звонит специалист-диспетчер, говоря о причине отсутствия мастера, якобы, «техническое помещение было закрыто.» задаю ей наводящий вопрос, о каком закрытом помещении идет речь, если монтажник и не появлялся. в домофон и на телефон никто не звонил, как понимаю, монтажник просто решил умыкнуть домой преждевременно, ибо другой причины я не вижу. спасибо за испорченные планы сервису билайн, ожидания не оправдались, больше переходить к вам не хочется

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 86022
  • Администратор12 июня 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Если вы оставляли заявку на подключение через наш сайт, пожалуйста, пришлите нам на эл. почту otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы обязательно разберемся.

билайн
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Начну с того, что пользуюсь домашним интернетом от Билайн уже как минимум 15 лет, все это время не возникало особо критических проблем, интернет со мной поменял уже три адреса, и все было хорошо до начала 2025года. В последние три месяца начались проблемы. Сначала суточные отключения либо ограничение доступа в интернет, затем он и вовсе рухнул, многочисленные обращения в техподдержку не дали результата, сначала у них была история про "глобальный сбой", затем, что они якобы обновляют и настраивают оборудование, далее отказались прислать техника для проверки кабеля и установления причины "умершего" интернета, далее всем известная история про затопленный подвал, в итоге пришлось подключать ещё одного провайдера, так как интернет необходим для работы. Отдельно хочу рассказать про операторов техподдержки, не все, но в большинстве не компетентны. С учётом того, что лично некоторое время работал в т.п. ,скажу следующее: ту проблему, которая у меня сложилась, можно решить за пару часов, но, видимо, в компании Билайн не хотят. Про затопленный подвал: обращался в управляющую компанию — подвал не затоплен))) и доступ к оборудованию есть))) и да, у соседей интернет работает. Буду рад, если кому-то поможет этот отзыв.

Срок использования:1 год и больше
id 85274
билайн
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Иногда возникают небольшие перебои с интернетом и телевидением, а приставку приходится перезагружать для её корректной работы. Тем не менее, я ценю стремление компании поддерживать связь и надеюсь, что в ближайшем будущем эти вопросы будут решены более эффективно. В целом, доверяю Билайн и рассчитываю на дальнейшее улучшение качества услуг. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2720339.

Реальный покупатель
id 74915
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Монтажник выполнил все работы качественно и вовремя, интернет работает отлично. Мобильная связь хорошо ловит в большинстве мест, что делает использование телефонов удобным. В целом, довольна качеством услуг и надеюсь на дальнейшее улучшение мобильной сети. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2707649.

Реальный покупатель
id 74912
билайн
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Поменял [другого провайдера] на билайн. Думал, лучше. Нет, не лучше. На сайте написано, что можно перематывать передачи на три для назад. У меня не перематывает на смарт-ТВ LG. И на приставке. Написал в службу поддержки, ответили, что на LG нету такой функции. А почему на приставке не перематывает, мне ответили, что перематывает, но не на всех каналах. Пожалел, что подключил билайн.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 74313
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1-10 из 68 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. билайн в Саратове открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.