Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Связь билайн. Значит, деньги они берут в полном объёме. А скорость интернета не соответствует заявленному тарифу. Для подтверждения включаю [тест скорости], а он выдаёт ошибку, нет подключения к интернету. А личный кабинет билайн открывается через раз, и, что удивительно, при написании сообщения происходит залипание курсора. Продумали до мелочей, чтобы не донимали. В техподдержке не отвечают, а просто выстраивают броню. Шаблонные ответы. Буду писать заявление во все инстанции, тариф не из дешёвых. [Безнадежная сомнительная компания]. Не РЕКОМЕНДУЮ
Интернет отличный, нареканий нет. ТВ не подключали.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный домашний интернет. Каждый раз, как включается реклама от провайдера, зависает телевизор! громкость этой рекламы на несколько положений выше, это зачем??? еще немного терпения и будем менять. Не советую никому!!!
Пользуюсь эти оператором уже давно, ладно, мобильный интернет практически не ловит, но в последнее время проблематично даже совершать звонки (собеседники тебя не слышат, обрывается связь), живу практически в центре города, обращения в техподдержку результатов не дают. Пишут стандартные отписки "По указанному адресу проблем со связью не нашли" и т.д.
Перестал пользоваться услугами связи номера *******615, три дня не могу расторгнуть договор, везде футболят и списывают деньги, не оказывая услуг, поддержка не реагирует.
Лучшие тарифы билайн в Саратове
- АкцияПопулярный
Удобный для дома
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 50 ГБ, 100 мин, ∞ SMS
- Подключение - 150 ₽
- Акция
bee MULTI SMART
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- 221 ТB-канал
- симка: 50 ГБ, 100 мин, ∞ SMS
- Подключение - 150 ₽
- Акция
Удобный для дома 500
от билайн
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 50 ГБ, 100 мин, ∞ SMS
- Подключение - 150 ₽
хочется поделиться мнением сервиса обслуживания. с утра договорились со специалистом о вызове монтажника для подключения домашнего интернета и перехода с другой сети на билайн. подали заявку, договорились о времени и проверили данные адреса. ориентировочное время ожидания монтажника было 17-19 вечера, как итог, никто не пришел. думаю, ладно, подожду немного и позвоню, все это время находясь в квартире, отложив планы и дела на следующий день, в 19.30 звонит специалист-диспетчер, говоря о причине отсутствия мастера, якобы, «техническое помещение было закрыто.» задаю ей наводящий вопрос, о каком закрытом помещении идет речь, если монтажник и не появлялся. в домофон и на телефон никто не звонил, как понимаю, монтажник просто решил умыкнуть домой преждевременно, ибо другой причины я не вижу. спасибо за испорченные планы сервису билайн, ожидания не оправдались, больше переходить к вам не хочется
- Администратор12 июня 2025 г.
Здравствуйте. Если вы оставляли заявку на подключение через наш сайт, пожалуйста, пришлите нам на эл. почту otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы обязательно разберемся.
Начну с того, что пользуюсь домашним интернетом от Билайн уже как минимум 15 лет, все это время не возникало особо критических проблем, интернет со мной поменял уже три адреса, и все было хорошо до начала 2025года. В последние три месяца начались проблемы. Сначала суточные отключения либо ограничение доступа в интернет, затем он и вовсе рухнул, многочисленные обращения в техподдержку не дали результата, сначала у них была история про "глобальный сбой", затем, что они якобы обновляют и настраивают оборудование, далее отказались прислать техника для проверки кабеля и установления причины "умершего" интернета, далее всем известная история про затопленный подвал, в итоге пришлось подключать ещё одного провайдера, так как интернет необходим для работы. Отдельно хочу рассказать про операторов техподдержки, не все, но в большинстве не компетентны. С учётом того, что лично некоторое время работал в т.п. ,скажу следующее: ту проблему, которая у меня сложилась, можно решить за пару часов, но, видимо, в компании Билайн не хотят. Про затопленный подвал: обращался в управляющую компанию — подвал не затоплен))) и доступ к оборудованию есть))) и да, у соседей интернет работает. Буду рад, если кому-то поможет этот отзыв.
Иногда возникают небольшие перебои с интернетом и телевидением, а приставку приходится перезагружать для её корректной работы. Тем не менее, я ценю стремление компании поддерживать связь и надеюсь, что в ближайшем будущем эти вопросы будут решены более эффективно. В целом, доверяю Билайн и рассчитываю на дальнейшее улучшение качества услуг. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2720339.
Монтажник выполнил все работы качественно и вовремя, интернет работает отлично. Мобильная связь хорошо ловит в большинстве мест, что делает использование телефонов удобным. В целом, довольна качеством услуг и надеюсь на дальнейшее улучшение мобильной сети. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2707649.
Поменял [другого провайдера] на билайн. Думал, лучше. Нет, не лучше. На сайте написано, что можно перематывать передачи на три для назад. У меня не перематывает на смарт-ТВ LG. И на приставке. Написал в службу поддержки, ответили, что на LG нету такой функции. А почему на приставке не перематывает, мне ответили, что перематывает, но не на всех каналах. Пожалел, что подключил билайн.
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. билайн в Саратове открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями о работе интернета в комментариях!