Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Ольга, если у вас наблюдаются неполадки в работе услуг обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте и номер горячей линии. Все проверим и постараемся разобраться.
Жесть. Такого "сервиса" я ещё не встречала. Это [ужасная компания]. Подключили два дня. Каждый раз, когда включаю ТВ, пишет: Нет сети, и начинается квест. Звонок на горячую линию, объяснения, как настроить. И т. д . В общем, в конце концов сказали: Ваши телевизоры не подходят к нашей приставке... Расторгайте договор. САМИ. СКАЗАЛИ. ПРИВЕТ ПРОДАЖНИКАМ. И ИХ ПЛАНАМ. ИНТЕРЕСНО, ТАМ ЧИТАЮТ ОТЗЫВЫ, ИЛИ НЕТ?
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась нейтральной, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Нейтральная оценка не соответствует отрицательному отзыву, поэтому будет искажать рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.