Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Проблему не решают вообще, говорят, что необходима замена коммутатора, с момента оформления заявки прошло почти 24 часа, во всем доме нет ни связи, ни интернета, самый худший провайдер по решению проблем.
Ужас, [обманщики], не пользуйтесь этой ужасной компанией. В марте 24 года навязанным путем подключили тв и интернет в рассрочку и привезли нерабочее оборудование, по сто раз приезжали, ремонтировали, но все безуспешно, в итоге через 5-6 дней отключил все, на меня подали в суд на 21000 т.р — в три раза больше положенной, что я не платил за сломанное оборудование (так как я категорически против платить за нерабочее оборудование), хотя в итоге заплатил, буду обращаться в суд, прокуратуру, следственный комитет и т.д
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Мы платим вам деньги! А вы нас [мучаете] рекламой! Ну да, мы привыкли.. Но! В последнее время каждый вход сопровождается рекламой платных услуг. Отменить их можно кнопкой Спасибо, в другой раз. НИФИГА НЕ СПАСИБО! НИФИГА НЕ В ДРУГОЙ РАЗ!! НИ-КОГ-ДА! Вам мало денег? Бесите.
- Ростелеком17 января 2025 г.
Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться :( Для решения ситуации обратитесь, пожалуйста, к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки. - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official). - Чат в личном кабинете на сайте.
Работает все хорошо...но вот вечерами слабовато...
Нужно было подтвердить персональные данные. Месяц мне говорили, что всё я подтвердил, но потом отключили связь. Сотрудники некомпетентные. Не связывайтесь никогда. Три сим-карты в собственности в одном договоре, но всё равно отключили.
Лучшие тарифы Ростелеком в Саратове
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 2 дней
- Подключение - 100 ₽
Технологии доступа. Базовый
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 2 дней
- Подключение - 100 ₽
- АкцияПопулярный
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 2 дней
- Подключение - 100 ₽
Хотелось бы улучшить стабильность интернета в Саратове, так как иногда случаются аварии и нет доступа. Услуги дешевле в сравнении с старым провайдером. Надеюсь на улучшение ситуации. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2682581
- Ростелеком23 октября 2024 г.
Ольга, если у вас наблюдаются неполадки в работе услуг обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте и номер горячей линии. Все проверим и постараемся разобраться.
С субботы, 03.08.2024 года нет интернета и ТВ. Сейчас вечер понедельника(((( В прошлые выходные тоже не работал интернет и ТВ больше суток. А деньги со счета списывают исправно. Дозвониться до оператора невозможно, все время попадаешь на робота. Сроки ремонта никто не озвучивает. Ужасный поставщик услуг!!!!!!(((((( Требую пересмотреть платежи и восстановить доступ к интернету и ТВ!!! Три дня ничего не работает! И это в областном центре! Что же тогда творится в районах?((( Как издевательство идёт реклама от Ростелекома об устранении проблем до их возникновения. Смешно и грустно( Похоже, им главное деньги собрать, а про качество услуг никто не заботится. Не рекомендую, и сам буду переходить к другому оператору!
Интернет-подключение Ростелеком оставило приятное впечатление. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки BR3678692.
Качество предоставления услуг Ростелеком оставило приятное впечатление. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки DR3545389.
Отключится от этого провайдера просто не возможно.мы срочно переезжаем и это начался ужас,подождите три дня вам перезвонят,рассматривают заявку,офисов нет.в общем если не хотите так мучится ,не подключайте.ни когда таких проблем ни с кем не было.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Саратове открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
По всем вопросам вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте Будем рады помочь!