Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Здравствуйте, Кирилл! К сожалению, некоторые акции уходят в архив и оставить их на постоянной основе нет возможности. Вместе с тем, мы постоянно расширяем доступные индивидуальные предложения для наших клиентов, чтобы они могли с удобством пользоваться услугами Тем не менее, мы понимаем ваши эмоции - повышение цен это всегда не приятно 🙁 Это было вынужденное решение в связи с ростом цен на телекоммуникационное оборудование и текущей макроэкономической ситуацией. Информация об изменениях размещается заранее в личном кабинете. Расстроены, что уведомление осталось не замечено 😔 Мы готовы проверить доступные варианты для снижения стоимости на вашем договоре, для этого напишите нам в любом удобном для вас канале связи: в лс сообщества ВК, в чат личного кабинета или на сайте. Уверены, что придём компромиссу 🤝
Приветствуем 🤝 Технические трудности всегда неприятны, мы понимаем это 😓 Мы будем рады помочь вам в решении, свяжитесь с нами в любом удобном канале связи. Очень хотим изменить ваше впечатление о нас
Здравствуйте, Николай! Благодарим за то, что поделились своим опытом и оценкой🙌
Здравствуйте, Прохор! В наши интересы также входит помощь клиентам, которые столкнулись с неполадками в работе услуг. Если сложности актуальны, то будем рады в этом детальнее разобраться. Для этого свяжитесь с нами по адресу: helper@domru.ru 🤝
Приветствуем 👋 Рады, что вы выбрали нашу компанию для подключения. Продолжим и дальше улучшать наш сервис для вас 💖
Здравствуйте, Автор! Напишите нам на почту helper@domru.ru, мы передадим коллегам вашу просьбу не беспокоить вас. Вместе с тем, очень огорчены, что опыт использования наших услуг был омрачён некоторыми неприятными ситуациями. Вместе с тем, спасибо вам за обратную связь! Мы продолжаем развиваться и улучшать наше качество и сервис. Надеемся, что в обозримом будущем у нас будет возможность это продемонстрировать!
Здравствуйте, Данил ✌🏻 Согласны с вами, что оборудование необходимо закреплять. Желаем разобраться с данной ситуацией и для этого просим вас написать нам в лс сообщества vk.com/domru 🙏🏻 Проверим план подключения и постараемся помочь.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Простите, если кто-то из наших сотрудников повёл себя некорректно🙏 Вместе с тем, мы просим вас рассмотреть вопрос сохранения нашего сотрудничества, не смотря на то, что мы не смогли предотвратить человеческий фактор в одном из случаев. Уверены, что наши коллеги при повторном обращении смогут ответить на все ваши вопросы в самой подходящей манере😇
Здравствуйте, Лилия! Уверяем вас, наши коллеги не занимаются мошенничеством. Уверены, что это не более чем просто неприятное недоразумение. Предлагаем разрешить проблему, если вы напишите нам в личные сообщения сообщества: vk.me/domru
Здравствуйте. Ваш отзыв привел нас в негодование. Ситуация серьезная и в ней необходимо разобраться. Согласие на подключение дополнительных услуг всегда остается за клиентом. Заявка не оплачивается технику, денежные средства за дополнительные работы необходимо перечислять на договор. Если у вас было обратное и выше перечисленное в отзыве, то просим написать нам на почту: helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Будем проводить проверку.