Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
С начала 2025 года началась куча проблем. Каждый вечер отваливается интернет, появляются какие-то проблемы, по типу "сервисы гугл не работают без [специальных программ]" и прочее. Поддержка абсолютно бестолковая, монтажники не могут нормально связаться и приехать вовремя. Отвратительно, буду уходить.
Не дозваниваться, оставлял заявку. интернет тормозит, бывает, не могу открыть приложение. буду уходить
- Дом.ру21 апреля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Понимаем ваши эмоции, вместе с тем просим не спешить с решением уйти 🙏 Отправьте нам ваш номер договора и скриншот отзыва на почту helper@domru.ru и мы поможем решить все возникшие сложности с услугами
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
До 2025 года нареканий не было, скорость отличная, отсутствие перебоев, наличие акций со скидками по оплате, если оплачивать сразу 3-6 месяцев. В 2025 году налицо - отвратительный менеджмент или откровенный маркетинг, оправдываемый на сайте якобы инфляцией. Мобильное приложение обновили, а точнее урезали до полностью бессмысленного - панели задач нет, вкладок нет, профиля нет, видно теперь только договор и сумму на счете. Всю поддержу похоже сократили: из приложения чат поддержки убрали совсем, в ЛК чат только с ботом, который просто рекламную информацию с сайта копирует на любой вопрос; на заявку в поддержку звонит тоже робот и дает общий ответы, в частности, что если у вас вопрос по тарифам — я вам сейчас смс со ссылкой на личный кабинет пришлю, где есть вся эта информация - на личный кабинет, из которого я заявку в поддержку и подал, на личный кабинет, где список тарифов навязывается более дорогой и не отображаются более дешевые тарифы, которые видно на сайте, если выйти из профиля личного кабинета. Вообще клиентов за разумных существ не считают. Ну и сами тарифы, которые и так были дороже в 1,5-2 раза, чем у ВСЕХ остальных провайдеров в городе, так и еще собираются поднимать цены. Причем суммы увеличения оплаты изменяемого старого тарифа даже не бьются в сравнении с текущими новыми тарифами.
- Дом.ру9 апреля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Акция при оплате на 3-6-12 месяцев у нас сохранилась. Приложение Мой Дом.ру осталось с полным функционалом как и ранее. Очень грустно, что у вас изменилось мнение о нас :(
- Гость1 мая 2025 г.
Согласна, мне сообщили, что мой самый дешевый тариф со скоростью 50 м/с и 58 каналов будет мне стоить 978 р. Серьезно???
14.03.2025г обратился на горячую линию для переоформления Договора на другое лицо. Час общения по телефону привел к тому, что у специалиста были сложности с переоформлением, выходила ошибка. С его слов он составил обращение по проблеме и указал в комментарии, что вопрос срочный, т. к. мне необходимо это сделать до конца текущей недели. 15.03.2025 г. направил запрос в чат через приложение, чтобы уточнить статус обращения. В чате специалист сказал его не существует. Сразу же позвонил на горячую линию, где тоже не смогли увидеть это обращение на решение технической проблемы и посоветовали повторить переоформление. В итоге все заново запрос на паспортные данные, адреса и тд, потраченные полтора часа времени ни к чему не привели. Специалист перенаправил вызов на Старшего специалиста, все по кругу с запросом данным, потрачено еще 30 минут безрезультатно и снова составлено обращение (уже второе). Вечером 15.03.2025 г обращаюсь в чат с возможность переоформления через расторжение договора, просьба подождать со стороны специалиста 2 минуты растянулось на 20 минут, после чего позвонил снова на горячую линию Там все как обнуленные, ничего не видят, обращений с их слов нет. Заново пробуем переоформить и снова ошибка, опять на старшего и новое обращение. Чуть позже в чате повторяется ситуация с запросом данным, переводом на старшего с просьбой ожидания решения проблемы через обращение. 16.03.2025 г. Поступает звонок от специалиста и не с ответом на обращение, а как с не закрытым диалогом в чате и с новой попыткой переоформления, естественно не удачной. Из всех 4 обращений он видит только вечернее за 15.03.2025. Как итог договор не переоформлен, потрачено более 8 часов на телефонные разговоры и переписки в чате. Обращения не известно вообще как формируются и есть ли они. Компании просто безразлично на клиентов и решение проблем, на предложение менеджера расторгнуть договор они даже не пытались отговорить, просто говорят хорошо. Клиентоориентированность просто НОЛЬ
- Дом.ру17 марта 2025 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем. Приносим извинения за длительность решения вопроса переоформления :( Мы хотели бы продолжить с вами сотрудничество, поэтому просим обратиться к нам на почту helper@domru.ru для помощи.
Бессмысленная, странная переписка в течение недели, глупые звонки и океан мусорной информации в ответ на простую просьбу перевести на другой тариф, а когда терпение иссякло — расторгнуть договор. Несмотря на кажущуюся навороченность сервисов этой компании, придётся идти пешком в какое-то место из живого присутствия и расторгать договор в ручном режиме. И это после десяти лет взаимного уважения (
- Гость8 марта 2025 г.
И 10 лет, и более 6 лет — для них не аргумент, лишь бы денег побольше.
- Гость8 марта 2025 г.
Пользуемся с 18 года, и провайдер просто [обнаглел], 1150 и ещё предоплата за 3 месяца вперёд, вообще СТРАХ потеряли, качество на ужасе.
Лучшие тарифы Дом.ру в Саратове
- Акция
Гига дом 300м
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Амедиатека, START, PREMIER, Иви, Кинопоиск
- Подключение - 3000 ₽
- Популярный
Гига+ 300 (область)
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гейминг 300 PON Леста
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 3000 ₽
Пользуюсь давно, с 2019 года. Постоянно повышается тариф, как на дрожжах, а качество вообще отстой. Техники раньше бесплатно ходили, а сейчас 1000 руб. заплатила, и ничего не сделал. Интернет с перерывами. Перерасчёт не сделали. А сейчас предоплату ввели.
- Дом.ру22 января 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Понимаем ваши эмоции ? Рост цен — это всегда неприятно. Повышение стоимости связанно с ростом цен на телекоммуникационное оборудование и материалов. Мы вынуждены это сделать для того, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Вместе с тем, мы разрабатываем актуальные тарифные планы и спецпредложения, что позволят сэкономить. С ними вы можете ознакомиться в личном кабинете ? Работа интернета зависит от множества факторов и если наблюдаете разрывы соединения - необходимо провести диагностику, чтобы во всём разобраться и исправить. Для этого напишите нам в поддержку ?
Связь стала никакая, интернет постоянно пропадает, ТВ-картинка рассыпается, после навязчивого звонка оператора, говорившего с претензией и предлагавшего улучшить интернет, вызвав мастера, интернет пропал совсем. Вот такой навязчивый сервис. Пользовалась 14 лет, теперь подбираю другого провайдера
- Дом.ру6 января 2025 г.
Здравствуйте! Мы просим прощения за инцидент с пропавшим интернетом: с готовностью поможем во всём разобраться, если напишите нам на почту helper@domru.ru
Болтуны, скорости нет, стабильности нет, ничего нет, что нужно от данной компании!
- Администратор27 ноября 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру27 ноября 2024 г.
Здравствуйте, Ефим! Работа интернета зависит от множества факторов и если наблюдаете сложности в работе услуг мы всегда готовы во всём разобраться при обращении в поддержку. Свяжитесь с нами в любом удобном для вас канале: в чате личного кабинета, на сайте, в лс сообщества ВК или напишите нам на почту helper@domru.ru. Мы всё проверим ?
Все устраивает полностью, хорошая тех поддержка, вежливый и чуткий персонал. Практически все возникающие вопросы решаются чётко и довольно быстро. Недавно заменили роутер, старый притормаживал и зависал периодически, мастер проконсультировал, в результате заменили роутер, теперь все нормально.
По сравнению с [другим провайдером] - это лучшее, что было в моей жизни, скорость соответствует заявленной, монтаж быстрый, поддержка работает качественно
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Саратове открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Приветствуем. Мы приносим свои извинения за неудобства, связанные с проблемами в работе интернета. Мы понимаем, как важно иметь стабильное соединение, особенно в наши дни, и поэтому просим продублировать ваш отзыв нам на почту helper@domru.ru, и мы поможем решить все возникшие сложности.