Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
14.03.2025г обратился на горячую линию для переоформления Договора на другое лицо. Час общения по телефону привел к тому, что у специалиста были сложности с переоформлением, выходила ошибка. С его слов он составил обращение по проблеме и указал в комментарии, что вопрос срочный, т. к. мне необходимо это сделать до конца текущей недели. 15.03.2025 г. направил запрос в чат через приложение, чтобы уточнить статус обращения. В чате специалист сказал его не существует. Сразу же позвонил на горячую линию, где тоже не смогли увидеть это обращение на решение технической проблемы и посоветовали повторить переоформление. В итоге все заново запрос на паспортные данные, адреса и тд, потраченные полтора часа времени ни к чему не привели. Специалист перенаправил вызов на Старшего специалиста, все по кругу с запросом данным, потрачено еще 30 минут безрезультатно и снова составлено обращение (уже второе). Вечером 15.03.2025 г обращаюсь в чат с возможность переоформления через расторжение договора, просьба подождать со стороны специалиста 2 минуты растянулось на 20 минут, после чего позвонил снова на горячую линию Там все как обнуленные, ничего не видят, обращений с их слов нет. Заново пробуем переоформить и снова ошибка, опять на старшего и новое обращение. Чуть позже в чате повторяется ситуация с запросом данным, переводом на старшего с просьбой ожидания решения проблемы через обращение. 16.03.2025 г. Поступает звонок от специалиста и не с ответом на обращение, а как с не закрытым диалогом в чате и с новой попыткой переоформления, естественно не удачной. Из всех 4 обращений он видит только вечернее за 15.03.2025. Как итог договор не переоформлен, потрачено более 8 часов на телефонные разговоры и переписки в чате. Обращения не известно вообще как формируются и есть ли они. Компании просто безразлично на клиентов и решение проблем, на предложение менеджера расторгнуть договор они даже не пытались отговорить, просто говорят хорошо. Клиентоориентированность просто НОЛЬ
Бессмысленная, странная переписка в течение недели, глупые звонки и океан мусорной информации в ответ на простую просьбу перевести на другой тариф, а когда терпение иссякло — расторгнуть договор. Несмотря на кажущуюся навороченность сервисов этой компании, придётся идти пешком в какое-то место из живого присутствия и расторгать договор в ручном режиме. И это после десяти лет взаимного уважения (
- Гость8 марта 2025 г.
И 10 лет, и более 6 лет — для них не аргумент, лишь бы денег побольше.
- Гость8 марта 2025 г.
Пользуемся с 18 года, и провайдер просто [обнаглел], 1150 и ещё предоплата за 3 месяца вперёд, вообще СТРАХ потеряли, качество на ужасе.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь давно, с 2019 года. Постоянно повышается тариф, как на дрожжах, а качество вообще отстой. Техники раньше бесплатно ходили, а сейчас 1000 руб. заплатила, и ничего не сделал. Интернет с перерывами. Перерасчёт не сделали. А сейчас предоплату ввели.
- Дом.ру22 января 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Понимаем ваши эмоции ? Рост цен — это всегда неприятно. Повышение стоимости связанно с ростом цен на телекоммуникационное оборудование и материалов. Мы вынуждены это сделать для того, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Вместе с тем, мы разрабатываем актуальные тарифные планы и спецпредложения, что позволят сэкономить. С ними вы можете ознакомиться в личном кабинете ? Работа интернета зависит от множества факторов и если наблюдаете разрывы соединения - необходимо провести диагностику, чтобы во всём разобраться и исправить. Для этого напишите нам в поддержку ?
Связь стала никакая, интернет постоянно пропадает, ТВ-картинка рассыпается, после навязчивого звонка оператора, говорившего с претензией и предлагавшего улучшить интернет, вызвав мастера, интернет пропал совсем. Вот такой навязчивый сервис. Пользовалась 14 лет, теперь подбираю другого провайдера
- Дом.ру6 января 2025 г.
Здравствуйте! Мы просим прощения за инцидент с пропавшим интернетом: с готовностью поможем во всём разобраться, если напишите нам на почту helper@domru.ru
Болтуны, скорости нет, стабильности нет, ничего нет, что нужно от данной компании!
- Администратор27 ноября 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру27 ноября 2024 г.
Здравствуйте, Ефим! Работа интернета зависит от множества факторов и если наблюдаете сложности в работе услуг мы всегда готовы во всём разобраться при обращении в поддержку. Свяжитесь с нами в любом удобном для вас канале: в чате личного кабинета, на сайте, в лс сообщества ВК или напишите нам на почту helper@domru.ru. Мы всё проверим ?
Лучшие тарифы Дом.ру в Саратове
- Популярный
Гига 300м (область)
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 3 дней
- Подключение - 950 ₽
- Популярный
Гига 300м (область)
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 3 дней
- Подключение - 950 ₽
- Популярный
Гига 300м
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 3 дней
- Подключение - 950 ₽
Все устраивает полностью, хорошая тех поддержка, вежливый и чуткий персонал. Практически все возникающие вопросы решаются чётко и довольно быстро. Недавно заменили роутер, старый притормаживал и зависал периодически, мастер проконсультировал, в результате заменили роутер, теперь все нормально.
По сравнению с [другим провайдером] - это лучшее, что было в моей жизни, скорость соответствует заявленной, монтаж быстрый, поддержка работает качественно
Быстрый интернет без перебоев, хорошее и быстрое обслуживание.
Нравится обслуживание и качество
Уже 12 лет с этим провайдером, всегда быстро реагируют на любые проблемы, помогают опредилится с оборудованием, радуют подарками, качеством обслуживания!!! Спасибо всей большой команде Дом,ру!!! Рады сотрудничать и дальше! Не повышайте цены)!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Саратове открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Приветствуем. Приносим извинения за длительность решения вопроса переоформления :( Мы хотели бы продолжить с вами сотрудничество, поэтому просим обратиться к нам на почту helper@domru.ru для помощи.