Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Им Чернышевского Н.г. (Саратов):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Им Чернышевского Н.г. провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Им Чернышевского Н.г. нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Им Чернышевского Н.г..
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Им Чернышевского Н.г. составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2050 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
276 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 147 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 700 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
Пользуюсь услугой домашний интернет с 2019 года. В последнее время вообще забыл, что такое проблемы с интернетом. Использую роутер от асус, прошитый на по от padavan. Прошивка известна кругу пользователей своей стабильностью и расширенным функционалом, в отличие от заводской. проблем с роутером быть не может, так что проблеммы могут быть только на стороне провайдера. Их нет. Качеством интернета очень доволен. Было одно отключение на нг праздники, устранилось в течении 10 минут. До звонка в поддержку дело не дошло. Рекомендую данного провайдера интернет услуг. В разных районах картина может разниться, но на чернышевского в новых домах всё отлично! Спасибо дом.ру, что стараются не только заработать, но и дать соответствующее высокое качество услуг за определенную плату. Монтажникам 4 звезды за один случай: улетал в другой город, отрубил роутер. Возвращаюсь в саратов, нет интернета. Роутер отображает статус нет линка. Оказалось, что пока я отсутствовал, то монтажник, прибывший подключить нового клиента, отрубил меня в коммутационной панели, расположенной на этаже щитка. Немного не понятна ситуация с тарифами. На тарифе линейки мега l в течение какого-то времени выросла абонентская плата до 780р/мес. Данный тариф ушел в архивный, но на сайте есть возможность перейти не на архивный мега l за 650р/мес. Иногда, все-же, стоит заходить на сайт дом.ру и ознакамливаться с предложениями по тарифам на услуги компании. Невнимательный пользователь будет переплачивать впустую. Еще раз спасибо дом.ру за высокое качество услуг!
МТС
В этом году как никогда всё плохо, «жадность фраера сгубила» это про мтс у них один димон в рекламе красавец и всё остальное ниже плинтуса, постоянные разрывы просто доводят , скорость черепахи, разговаривать и комментировать их ситуацию им не хочется
билайн
Интернет и тв сбоят регулярно. Восстановление соединения нереально долго. В последнее время раз в неделю на целый день(иногда и в ночь). Да, у других операторов также сбои, но проблема решается за час-два, а не за 15-20 часов
Дом.ру
С 16 июля по сей день страницы долго грузятся такое чувство перед загрузкой домру думает о чем то)) крч почините плез
МТС
Всем привет. Являюсь абонентом мтс с января месяца 2020 года. Так что за пол года пользования уже сложилось впечатление от данного провайдера. И так начнем... Пользовался билайном 8 лет, но связь была мтс и тут одолели господа менеджеры продаж с мтс, типа мол вот вы пользуетесь нашей связью, но интернетом и телевидением не пользуетесь. Я говорю, что меня билайн как провайдер устраивает и я говорю им прям в цвет, что интернет у вас плохой, ужасный, не устраивает и что с билайна не хочу уходить. Это я вам друзья рассказываю свою историю, как мы перешли на мтс интрнет и телевидение. Кароче, зазвонили! Просто ужас !!! Решили с женой подключится и попробывать и тут бац - пандемия. Ну ладно думаем потом, люди все дома сидят, скорости на всех не хватает и все такое думаем, потерпим. У людей у меня на работе и у жены есть люди у кого билайн дома и нам так стало обидно, что они не испытывают ни каких проблем ни с телеком, ни с интернетом. У них на билайне как была скорость стабильная, так и осталась. Кароче прошло уже полгода и мы с женой будем возвращаться назад на билайн и плюс ко всему еще связь подключим, так как связь на мтс вообще отстой полный. Постоянные какие то обрывы, связь в саратове ловит очень плохо, на другом проводе можно услышать другой разговор и так далее. Вообще абсурд и полное разочарование в мтс по всем параметрам !!! Вот пришлось на мтс перейти !!! поспешил перейти на мтс (( так что народ, если у вас в подъезде выбор между мтс и билайном, то однозначно только билайн !!! Так то у нас есть еще дом ру и ростелеком. Ростелекому я вообще желаю не самого хорошего, а почитав отзывы об дом ру, что то желания нет подключать совсем! Это моя оценка провайдера мтс, которым я пользуюсь полгода. И да вот еще, пинг в играх скачет, интернет лагает дико, вы не сможете нормально поиграете в те же танки и пубг. Телевидение только норм в мтс и то, что бы мне настроить сбившиеся каналы, мне нужно ввести пин код на пульте !!! Да да... Так что мтс до свидания! Пользуюсь вашими услугами до июля 2020 года и перехожу назад на билайн. Интернет у вас плохой !!!
Дом.ру
Отвратительное телевидение, за такие огромные деньги, когда уже будет цена доступная на цифровое с инетом, а не по 1000 руб в месяц, ухожу на спутниковое от вас, техподдержка ничего не знает, ничего не может сделать, предложили скидку 10% с 1300, что за издёвка дом ру? В последнее время и инет ваш совсем не удовлетворяет, обидно, раньше было другое мнение о вас...
Здравствуйте. Жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Вы обращались к нам по вопросу работы телевидения и интернета? Вам предлагали провести диагностику? Итоговый размер абонентской платы зависит от тарифного плана, дополнительных услуг и акций. Напишите нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Надеемся, что сможем изменить ваше решение.
МТС
Было только телевидение, хотел подключить интернет,оставил заявку в пятницу, в выходные пришли ремонтники подключать, посмотрели вдвоем что то и ушли, неделя, они совсем совесть потеряли!!! Вот вам и обслуживание и оперативность !!! Мтс не нужен!!!
билайн
Все работает без нариканий, стабильно. За все время пользования в тех поддержку не пришлось звонить ни разу
Дом.ру
Живем на пролетарке, заводской район, постоянные задержки сети, причем жалуется весь наш дом что такие проблемы у всех, если не исправите ситуацию от вас отключатся очень много людей.......
Здравствуйте, Максим. Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в техническую поддержку по данному вопросу? Пришлите Ваш номер договора с подробным описанием имеющихся сложностей по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию и поможем в решении.
билайн
Уже пол года ежемесячно по несколько дней нет интернета. Деньги берут за плохой даже не плохой, а ужасный интернет и не предоставляют услуги за наши деньги. А когда им звонишь они говорят, что всё хорошо и беспокоиться нечего. Жду уже пол года когда появится интернет хороший! Нету все
билайн
Лучший провайдер нашего города! Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые.
билайн
Подключился неделю назад и пока впринципе пока ничего не могу сказать но скажу одно что пока притензий никаких нет,все работает стабильно)