Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Вольской (Саратов):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Вольской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Вольская нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Вольской.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Вольская составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3280 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
198 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 161 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 700 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
ТТК-ВОЛГА
Тех. Поддержка на самом деле не 24/7 а в течении недели. Была проблема мастер пришёл через 4 дня после заявки
Дом.ру
Хотел бы поделится использованием услуг дом ру, особенно телевидением, на интернет нет нареканий, а вот телевидение реально просто жесть, на большом экране всё ребит, как аналоговое на смарт телевизоре, даже каналы hd ужасно показывают, приставка сама по себе отключается и перегружается, меню в приставки вероятно делали не для человека, что так мелко, всё сделано через колено, цена на услуги завышена, в итоге ушёл на триколор за 1500 в год и с нормальным качеством услуг, вот только не надо сейчас тут про плохую работу в плохую погоду, вы дом ру своё телевидение сделайте и посмотрите на качество.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв, учтем это замечание. Однако, мы всегда стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса и всегда готовы помочь в разрешении любой ситуации. Поэтому, предлагаем проводить диагностику, прежде чем принимать такие решение, как смена провайдера. Ведь, на качество услуг влияет множество факторов (от настройки пользовательского оборудования, до состояния рабочей линии). Надеемся, что в будущем у нас еще будет возможность показать вам отличное телевидение. Всего вам доброго!
Дом.ру
Опыт пользования 3дня, но уже есть пожелания. Помещался по провайдерам последние несколько лет и выбирать могу только из домру и ростелеком, так как только они пока могут предложить перемотку телевидения на три дня назад (для моей семьи принципиальная функция). По моему скромному мнению: +др: интернет быстрее, штатный роутер стреляет немного дальше, оборудование в аренде, монтажник подошёл к вопросу очень трепетно (долго мучился с соединениями, скорость ему не нравилась). Ivi. -др: больше проводов(коаксиальный+cat), может кому важно, мне пофиг, монтажник сказал - коаксиалка разгружает инет. Списание денег раз в месяц (посуточно лично мне удобнее). Приставка бу(но это ж аренда). Самый большой минус: ос приставки тв очень неудобно!, - список своих каналов создать целая история, перемотка работает крайне странно(либо шагами, либо 4х, да и ещё не пойми на каких каналах как). Нажатие назад может вернуть тебя на шаг, а может выкинуть совсем... Прошивку приставки нужно прям поменять, а не пилить имхо. Ростелеком не отключаю пока, там гораздо удобнее тв, хоть и тупее. Прям из двух зол получается(( в целом норм. Может дело привычки...
Здравствуйте, Александр. Благодарим за отзыв. Здорово, что Вы нашли время поделиться своим опытом в пользовании нашими услугами. Вам могут выдать б/у оборудование в том случае, если в наличии отсутствует новое. В любом случае, приставка должна работать исправно и корректно. Предлагаем Вам провести диагностику по работе сервиса телеархив. Для этого напишите, пожалуйста, Ваш номер договора, прикрепив ссылку на отзыв или скриншот, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем ждать Вашего сообщения, так как заинтересованы в качестве предоставляемых услуг. Хорошего Вам настроения!
Дом.ру
Прочитал отзывы за 2017 год, дальше не стал листать, убедился в отвратительности обслуживания клиентов (которые их кормят). Дом ру у вас действительно что-ли все так плохо? Только одни понты и расклеенная реклама по всему городу. За полтора года вынесли мозг окончательно. Постоянные провалы в скорости передачи и приема данных. Как следствие снижение скорости интернета в общем. Заявленной не соответствует, договор не выполняется в полном объеме провайдером (денежку плачу справно). Такое впечатление, что отхватили кусок пирога на телекоммуникационном рынке, а он то в рот не умещается!!! И ну никак не пережевывается, поперхнулись от жадности. Совесть иметь надо в конце концов!!! Я за компьютером сутками не просиживаю, максимум часов 5 в день (в среднем ), после работы, и на тебе опять скорость упавшая. Идите лесом дорогие мои, терпение не резиновое, будем прощаться, такой провайдер мне не нужен. О покойниках либо хорошо , либо ничего
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Отправьте, пожалуйста, на daria.iatmanova@domru.ru номер вашего договора (или адрес) и ФИО человека, на которого он зарегистрирован, чтобы мы смогли проверить качество предоставления услуг и разобраться в вашей ситуации. Заранее спасибо за содействие в улучшении нашего сервиса.
МТС
Подключила тариф летнее предложение на 3 месяца по 150 рублей. Пришел техник все подключил, сказал чтобы положила нужную сумму на лицевой счет и все. Это все проработало у меня 9 дней, так как меня не правильно подключили...не по акции, а по полной программе за 18 рублей в день. Об этом я узнала только когда дозвонилась в службу поддержки...сказали, что если я хочу, чтобы интернет заработал снова, то я должна доложить на лицевой счет деньги. А переподключение будет только в течении 10 дней и перерасчет тоже...и еще сказали, что сделали пометку, что суперрррр срочно...прошло 4 дня, но со мной никто не связался и за интернет я оплачиваю 18 рублей в день. Что это такое???? По этому адресу я буду проживать всего один месяц...когда и как я смогу воспользоваться пересчитанными деньгами - вопрос!!! Потому как в следующий раз скорее всего выберу другой провайдер. В техподдержке со мной разговаривали вежливо и .... Вежливо объяснили о том, что менеджер ошиблась...мне от этого легче не стало.
ТТК-ВОЛГА
В городе энгельсе, в тц аврора работает неквалифицированный работник по подбору персонала, который хамит людям приходящим на собеседование в ттк. Его имя владимир. Надеюсь руководство ттк разъяснит ему как правильно нужно работать в крупной компании.
ТТК-ВОЛГА
Соотношение цена- качество по нашему времени удовлетворительное, 3 балла из 5. Но, если у случились поломки можете днями прождать службу поддержкии это уже не единичный случай и не только со мной будете писать в личном кабинете, звонить в кулл- центр, отправлять сообщения на телефон- бесполезно. Служба поддержки в саратове- полный отстой. И настраиваетесь не на три рабочих дня, а на больший срок.
Дом.ру
Отвратительная шарашка по другому никак не назовешь. Отношения к клиентам ужасное. Заявленная скорость отсутсвует. Уже пять дней нет интернета, и не планирует приезжать, аргументируя, что кабель пережат. Как они могут это говорить, если даже диагностику не провели?! Заученные тексты, роутер почти всегда перезагружается. Не подключайтесь, берегите свои нервы и деньги скорость завяленная отсуствует устранять проблему не спешат заученные тексты операторов неоправданная абонетская плата