Чтобы подключить домашний интернет на ул Волжской (Саратов), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Волжской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Волжской нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Волжской.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Волжской на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Волжской – 132.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Волжской в Саратове – 320 руб.
Лучшая скорость интернета – 700 Мбит/сек.
МТС
Я написала заявление о переводе средств мне на мой счёт с чужого номера 10.01.2019 года (десятого января 2019 г), когда мне придут средства ???????????-или их не видать мне уже ?
Дом.ру
Довольно стабильный интернет, хотя конечно вечером есть просадки. До этого был тариф на 100 мбит и там видно было, что скорость несоответствует заявленной. Сейчас тариф на 30 и спидтест выдаёт 25-28. Но иногда бывает что сильно падает, поэтому и лезешь на страницу спидтеста. Тв отключил т.к ужасное оформление рабочего пространства (оболочка), абсолютно неудобно пользоваться и качество изображения нелучшее. В билайне показалась удобнее намного. В целом неплохо, но есть что улучшать. Кстати роутер довольно не плох, хоть и без антенны но раздаёт хорошо. Перезагружал пару раз за 4 года после оплаты.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Очень жаль, что Вы приняли решение об отключении телевидения. Тем не менее, мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Будем рады, если отправите Ваши пожелания по улучшению сервиса нам на почту (helper@domru.ru). Хорошего дня!
Дом.ру
Добрый день! Являюсь пользователем интернета и цифрового телевидения от дом.ру. Скажу сразу, тариф у меня максимальный, скорость устраивает, никаких серьезных проблем за время эксплуатации не было. Уточню - я не геймер, поэтому сказать о величине пинга не могу ничего, для просмотра страниц, закачки торрентов - все отлично работает. Чего не могу сказать об цифровом телевидении. И дело даже не в качестве работы - тут тоже все практически безукоризненно, картинка не сыплется (было только на заре появления цктв у дом.ру). Дело - в наполнении каналами. Может быть, кому-то и будет достаточно того, что предлагается сейчас, но продвинутые абоненты сразу смогут назвать недостатки. Итак, раз: обновление частотно-территориального плана (чтп) проводится не чаще 2 раз в год. Соответственно, появившиеся новые каналы включают очень и очень нескоро. Так, появившиеся в 2017 каналы доктор, spike hd, trick hd до сих пор отсутствуют в сети дом.ру и когда появятся - неизвестно. Служба поддержки конкретных ответов не дает, единственное собирает пожелания, но, как правило, каналы не появляются долгое время. Объясняют, что это зависит от многих факторов, что по сути - отмазка. Другие то операторы - включают! Два: в сети очень много телемагазинов, не так давно включили еще один в аналоговом телевидении, лишив возможности просмотра канала eurosport-2, в случае если нет цифрового тюнера. Причина понятна - телемагазины платят оператору за вещание своих программ, а в случае обычных каналов - наоборот. Три: при последнем обновлении чтп был отключен канал id xtra, сейчас он называется id: investigation discovery. Канал очень интересный, его производит группа компаний дискавери. Представителями назывались различные причины - закончился срок договора, у нас есть канал совершенно секретно (который включили как раз при этом обновлении и который ничего общего с id xtra на самом деле не имеет). Реальной причиной выключения, на мой взгляд, стало снижение затрат оператором на право трансляции каналов. Многие абоненты в официальной группе вконтакте просят вернуть данный канал, но тщетно. Недавно вообще написали, что этого канала в сети дом.ру не будет. При этом постоянно пишут, что мнение абонентов для них очень важно и что каналы выбираются по просьбам зрителей. Сейчас компания активно скупает более мелких провайдеров по россии, лишние затраты ей ни к чему, а в результате страдает абонент, которого в свое время заманили большим количеством разнообразных каналов. Не удивлюсь, если завтра выключат еще какой-нибудь канал с высоким рейтингом лишь потому, что кто-то из профильного отдела решит на нем сэкономить. Выбывшие по каким-либо причинам каналы (закрытие вещания в россии, уход в интернет и тп) - заменяются месяцами, а некоторые выбывшие в конце лета не заменены и по сей день (eurosportnews) поэтому если вы не продвинутый телезритель и вам хватит предлагаемых каналов (подчеркну - предлагаемых на сегодня) - можете смело подключаться. Если же вы - искушенный телесмотритель, выбор за вами. Старался быть объективным во время написания отзыва.
Здравствуйте, Иван. Благодарим за развернутый отзыв и высокую оценку качества услуг и сервиса. Мы прислушиваемся к мнению наших клиентов и стараемся учесть все пожелания. В случае возникновения вопросов, Вы можете написать по электронной почте (helper@domru.ru). Приятного пользования!
МТС
Медленно реагируют на заявку