Чтобы подключить домашний интернет на проезд Нагорном 5-м (Саратов), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на проезд Нагорном 5-м провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на проезд Нагорном 5-м нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на проезд Нагорном 5-м.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на проезд Нагорном 5-м на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на проезд. Нагорном 5-м в Саратове – 64. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на проезд. Нагорном 5-м – 128.
Минимальная стоимость тарифа по проезд. Нагорном 5-м в Саратове – 320 руб.
Лучшая скорость интернета – 700 Мбит/сек.
Отзывы пользователей, подключивших домашний интернет на нашем сайте
На нашем сайте собраны только реальные отзывы пользователей домашнего интернета на проезд. Нагорном 5-м. Оставьте свой отзыв и помогите другим абонентам выбрать своего провайдера.
Дом.ру
Не люблю оставлять отзывы, только в этот раз оставлю максимально агрессивный маркетинг. Переехал в другой город, отказался от услуг. Только сотрудники продалжают названивать спустя почти год, после отказа от услуг и закрытия договора. Звонки регулярные, раза 2 в месяц, как минимум. Добавление номеров в чс или просьбы убрать номера из списков обзвона не помогают, звонят каждый раз с разных номеров и буквально забивают на клиента. Перебивают, не дают высказать просьбу и из-за этого в последнее время приходилось уже сбрасывать звонки. Клиентоориентированность 0/10. По качеству предоставленных услуг: 1. Долгое ожидание подключения интернета, специалист не явился в обещанный срок по заявке и сообщил о новой дате приезда уже по факту. Буквально отдают приказы оставаться дома, иначе не подключат интернет и в назначенный ими срок. На личное время людей забивают и остается только подчиниться и ожидать, иначе придётся делать новую заявку и по новой ждать неделю 2. Во время пользования замечаний почти не было,но только после смены оборудования. Первое время ужасно лагало, была высокая латенси с сервером. После смены оборудования и переключение на новый порт проблема ушла. За год с небольшим была полная недоступность раза 3-4 по 1-3ч 3. По скорости также были замечания, только после смены оборудования все нормализовалось 4. Бывают отваливаются днс и приходилось работать в рамках частичной недоступности 5. Техподдержка просит выполнить дефолтный релоад оборудования на стороне клиента и не более. Если перезагрузка роутера не помогла, то придется повисеть на линии от 30 минут до часу и не факт, что 2 линия тп вам поможет с первого раза итого: 4/10. И то только из-за того, что все таки решились на смену оборудования, до этого месяц просил техподдержку о помощи
Здравствуйте, Автор! Напишите нам на почту helper@domru.ru, мы передадим коллегам вашу просьбу не беспокоить вас. Вместе с тем, очень огорчены, что опыт использования наших услуг был омрачён некоторыми неприятными ситуациями. Вместе с тем, спасибо вам за обратную связь! Мы продолжаем развиваться и улучшать наше качество и сервис. Надеемся, что в обозримом будущем у нас будет возможность это продемонстрировать!
МТС
23.11обратиллся на горячую линию для подключения дом.интернета и тв.на 25.11 назначили мастера,24.11 звонят с гор.линии и говорят что на 25.11 мне не назначили мастера и нужно назначать на 26.11.. А 26.11 позвонил мастер и сказал что у них авария и приехать не сможет и назначил на 27.11.. И вот 27.11 звонят с горячей линии и говорят что 26.11 мастер не смог приехать и нужно назначить новую дату на 02.12 ближайшая,я им объяснил что мне мастер сказал что приедет сегодня, но как оказалось впоследствии и как они мне и говорили что никто ко мне не назначен и никто не прийдет.а главная проблема что 27.11 была дата расторжения договора с билайном..н е с о в е т у ю.