Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на пр-кт. Им 50 Лет Октября (Саратов):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пр-кт. Им 50 Лет Октября провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пр-кт. Им 50 Лет Октября нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пр-кт. Им 50 Лет Октября.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на пр-кт. Им 50 Лет Октября составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2050 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
121 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 147 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 700 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
билайн
Отвратительное отношение к клиентам, являюсь пользователем услуг мобильной связи билайн на протяжении 10 лет, решил провести домашний интернет, мне пояснили что подключают только в будние дни с 10 до 16, так как управляющая компания выдает ключи от тех этажа только в эти ременные рамки, я связался с управляющим оказалось что доступ предоставляют с 9 до 18, ну ладно после двухнедельных переговоров все таки в будний день мне протянули кабель, в выходной должны были подключить, приехал монтажник и сказал что кабель упал на тех.этаж и подключить нас не смогут, затем я снова связался со службой поддержки мне сказали что свяжутся с монтажником выяснят все нюансы устранят их и снова в воскресенье меня попробуют подключить, сегодня пятница звоню и мне говорят, что в выходные не подключают. Это очень мерзкое и отвратительное отношение к своим клиентам а учитывая что я пользуюсь мобильной связью билайн более 10 лет я бы сказал к приверженцам. Более худшего отношения у меня нигде не было. Компания вообще не борется за своих клиентов, очень негативное впечатление оставляет о себе. Почему я должен звонить и договариваться с управляющим насчет ключей,я что сотрудник билай? Вообщем престиж компании упал в моих глазах, отвратительная и неприятная организация которая не решает вопросы ради своих клиентов.
билайн
Хочу поделиться своим конфликтом с билайн.в моём доме управляющая компания меняла провода.работы проходили в рабочее время.при этом были отключены устройства домовые (уд сокращённо)всех провайдеров с 10 часов 16 августа 2016 года. В тот же день все провайдеры запустили свои удешки, кроме билайна. Сначала они попросили потерпеть до вечера,потом до 14 30 17 августа,потом вообще отказались назвать время запуска интернета.я понимаю,что билайн в этой ситуации тоже являлся стороной постродавшей,но что его сотрудникам мешало кинуть временное питание на уд? Для этого надо максимум полчаса работы двоих сотрудников и 20 метров эл.кабеля. Ну хорошо,не захотели седалище поднять со стула,бывает.это вопрос уважения к своим клиентам и скорей моральный.а дальше были чудеса.в ответ на мои обращения,мне пришло письмо,о том,что мне начислена компенсация за отсутствие услуги двое суток-аж 3 рубля 59 копеек.также когда я звонил в службу поддержки билайн,чтобы спросить когда заработает интернет,мне пришла смс,о том,что линия поддержки перегружена,воспользуйтесь услугой сайта для самодиагностики...после такого обращения я серьёзно задумался по поводу смены провайдера. Я давно с билайном и до этого момента фирма была на высоте.и скорость радовала и быстрое решение вопросов. Я описал минусы в верхнем сообщении.разве что последнее время иногда(не часто !) скорость падает.
билайн
Монтаж кабель канала под интернет в новостройке казачий, чернышевского 1, осуществлялся по-хамски. Не учитывалось мнение собственников жилья, подверглась разрушению капитальная стена. На замечания рабочие не отреагировали, зато гордо заявили что они из билайн. Кто ответит за разрушение дома? Видео есть. В плюсах только минусы. Хамят, разрушают перекрытия и стены.
Дом.ру
К дом ру я подключался после того, как все нервы мне измотал сцтс, местный саратовский провайдер, услуги которого грешили бесконечными разрывами, огромным пингом и проблемами на магистрали, из-за чего в ряд онлайновых игрушек было невозможно играть. Отзывы о дом ру были противоречивые, но я не обратил на это внимание, хотя друзья меня заклинали не подключаться, выбрать билайн и не парить мозг. Я выбрал дом ру и не пожалел. + скорость даже выше заявленной. У меня тариф 75 мб/с, speed test показывает 81 down / 85 upl. + низкий пинг в онлайн игрушках. + поддержка достаточно оперативная, если нет каких-то серьезных аварий, тогда ставят автоответчик. Разобраться в проблеме чаще всего помогают. + есть бонусная система на сайте. Скидки не то чтобы значительные, но приятные. + доп каналы кабельного тв можно подключить бесплатно на месяц + радует количество каналов на кабеле, периодически появляются новые (а старые, бывает, удаляют), выигрывает у нтв +, например, конкретно, почему от последних и отказался. + редко проводятся профилактики и масштабные ремонты с временным отключением услуг. Раньше были проблемы, что они зачем-то делали их средь бела дня, но сейчас стараются ночью проводить. - цена. Всё-таки региональные и некоторые крупные провайдеры более выгодные с точки зрения цены предложениями располагают. Если б мне не требовался низкий пинг, высокая скорость и стабильность, я выбрал бы тот же ростелеком или сцтс, потому что они на порядок дешевле. Мой тариф 75 мб/с+134 канала обходится мне в 785 р (минус скидочные бонусы). - какие-то странные мастера, которые очень редко, но метко приходят проверять оборудование в доме или подключать новых абонентов, из-за чего интернет у меня пропадал, приходилось вызывать мастера для устранения неисправности. - я не знаю, какие предложения есть у конкурентов: билайна, мтс и ростелекома, но мне хотелось бы расширения программы лояльности, больше акций, больше подарков и халявы, естественно. Всё-таки конкуренция большая, хотелось бы чувствовать, что клиента ценят и хотят удержать.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв, будем и дальше радовать вас качеством наших услуг.А по поводу программы лояльности и подарков, у нас достаточно большой выбор. В июле стартовала новая программа лояльности для абонентов https://club.domru.ru/, актуальные подарки можно смотреть на сайте https://saratov.domru.ru/podarki/july.
билайн
Стабильно не высокая скорость
билайн
Мне нравится
билайн
С тех пор, как подключился к ним - не знал проблем с интернетом. Стабильная связь, умеренная плата, идут навстречу пожеланиям клиентов. Быстрые и ёмкие консультации. Иногда приходилось ждать минут 10 ответа техподдержки.
билайн
С тех пор, как у меня появился первый мобильный телефон (примерно в 2000 году) – я пользуюсь билайн. И сколько бы я не читал ругательных отзывов о компании – у меня с ней не возникало проблем ни разу за 12 лет. Наоборот, обслуживание всегда вежливое, тарифы меня устраивают, связь отличная. Скорость интернета всегда соответствует заявленной, даже бывает и больше. Call центр отвечает на звонки быстро и проблему решает всегда в кратчайшие сроки! Очень редко бывает конечно, что оператору не дозвонишься, но побывав на экскурсии в call центре компании, убедился, что поток звонков огромный, и из-за этого отвечают долго, но редко. Доволен. Скорость заявленная тарифу всегда. Бывает, что не дозвонишься оператору
Дом.ру
Есть такая поговорка: сапожник без сапог. Мне к счастью, удалось ее избежать, когда я работал в эр-телекоме.когда подключал людей, то подключил и себе - качественно и по стандартам. Доволен как слон. Потому что интернет хороший, быстрый. Пусть нет таких привычных внутрисетей (шареман не в счет), но скорость позволяет все скачивать и так. Работает без разрывов - пробовал оставлять комп на неделю - соединение стабильно работало.можно было и дольше, но нужен был ноут в другом месте. Из плюсов - дают wi-fi роутер и ты не привязан к проводам. Так что, кто не привык экономить на хорошем, это ваш провайдер. Стабильная скорость. Приятные бонусы. Хорошая техподдержка. Заявленная скорость выполняется. Нет разрывов. Wi-fi роутер нет бюджетных тарифов.