Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на квартал 1-й:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру 8 800 302 86 54, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на квартал 1-й провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на квартал 1-й нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на квартал 1-й.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на квартал. 1-й составляет 550 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2600 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 173 с ценой от 550 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Всё, что обещали при подключении, ничего не увидел. Ни быстрого подключения, ни качественного интернета... И цены заявлены абсолютно необоснованные.
Ростелеком
Не советую связываться с данным провайдером. Обещали скорость 100м/с их роутером, в итоге скорость не поднимается выше 70м/с через их роутер, а напрямую не больше 80м/с. Все рекомендации , которые советовали в техподдержке я делала, не помогли. И техник к сожалению ничем помочь не смог.
Ростелеком
Случилось странное - ростелеком раскачегарился!!! Впервые в жизни!! За такое и отзыв черкануть можно)))) полетело че то в коммутаторном шкафу, но инет упал. У всего падика. Но звякнул в тп, заявки, маявки, кучу времени прождал, пару баб облаял, но до 2лтп добрался таки. И о чудо!!! Реально приехал мастер!! За 2 часа что с тобой ростелеком? Все исправил, даже номер личный оставил, сказал упадет - звони. Саня, привет, респект за работу, пока все летает)))!
Ростелеком
Скорость интернета маленькая. Работаю удаленно, удаленка висит, постоянные сбои! Хуже провайдера нет!!! Был интернет мв-самара, выкупил ростелеком. С мв-самара вообще никаких проблем не было!
Ростелеком
Разговор был в чате с техническим специалистом. Заявка на звонок мне по поводу моего желания отключиться от интерактивного тв (а не заблокировать его и брать с меня по 185 руб в месяц) была составлена в 2:30 по мск. 10.11.2019, где-то в районе 9:00-12:00 позвонил человек с мужским голосом и пробовал меня отговорить, навязывал другие тарифы за другие цены. После того, как я настойчиво отказывалась, настаивая на отключении услуги он попросту бросил трубку. Так как я была на работе и мне было некогда написать в чат - я оставила данный вопрос на вечер. Придя после работы домой я отписываюсь по поводу ночного общения с техническим специалистом и звонком. Учитывая тот факт, что все телефонные разговоры у вас записаны, я попросила принять меры и все таки отключить услугу. В чате же тоже никак не отреагировали: спасибо за ожидание. Для дальнейшей консультации я переведу ваше обращение на старшего специалиста. Вам ответят в ближайшее время. Спасибо за обращение. Всего доброго! Екатерина 10 ноября в 20:02. До сих пор жду ответа. Я только вчера заметила, что за телевизор платила целый год (платила не за само телевидение - за него всего на 60 рублей больше бы вышло, а за то, что оно заблокировано), но им не пользовалась, при чем непонятно, за что брали 185 рублей в месяц.
Ростелеком
Ну что можно сказать о компании ростелеком. Не ожидала, что такая крупная компания обманывает. Завлекает новых клиентов обещаниями, что первый месяц интернет+тв бесплатно. На деле же - оплата идет с первого дня подключения. Но это просто неприятная мелочь, а вот то что и интернет постоянно виснет, и телевидение не очень хорошего качества - это уже очень плохо. Я бы никому не рекомендовала сотрудничество с этой компанией. Лично я буду от них уходить.
Ростелеком
Собственно претензия одна. После заключения договора, в котором прописано сколько я должен платить, ростелеком решил что платить я должен больше. И стал выставлять счета на 100р. Больше чем было в договоре. Я этими счетами печку топил, пока они не отключили интернет. В офисе сказали гениальную фразу, мол вам же счета приносят, значит теперь это столько стоит сколько там написано. А если они завтра в два раза выше счет выставят, я тоже должен молча платить? Буду писать претензию и разрывать договор. Wi-fi роутер они свой, говорят, прошивают, так что он бесполезен для других провайдеров. Плевать хотят на договорные условия, цены меняют когда хотят