Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Севастопольской (Кировский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Севастопольской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Севастопольская нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Севастопольской.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Севастопольская составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3050 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
31 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 218 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Пишу этот отзыв, чтоб другие люди, прежде чем подключиться к Ростелекому, подумали 100 раз, а нужны ли им проблемы и головная боль в виде Ростелекома. Моя история и головная боль с Ростелекомом. Подключилась к Ростелекому, так как в доме, где я снимала квартиру, других провайдеров не было, пришлось. По началу все было нормально. Начались проблемы после того, как я переехала в другую квартиру, а в Ростелекоме очень грамотные работники забыли в базе данных исправить адрес на новый. И вот с этого дня и началась моя "великолепная жизнь". Я поняла, что до подключения к Ростелекому я жила очень скучно! Но РОСТЕЛЕКОМ — молодец, постарался и наполнил мою жизнь яркими красками и эмоциями! Так как после неполадок с интернетом, а случилось это очень быстро после переезда, мне пришлось общаться очень часто и очень много с работниками Ростелекома, замечу, что так часто и так много я не общалась ни с родственниками, ни с друзьями и коллегами за всю свою жизнь. Мне приходилось одно и то же изо дня в день рассказывать ростелекомовцам, одну и ту же историю. Что у меня не работает интернет, но я за него оплачиваю, что делаю заявку на вызов мастера, мастер приходит на старый адрес, где я уже давно не живу. Адрес просто так никто из ростелекомовцев поменять не мог, так как надо переоткрыть заявку, чтоб заменили адрес на новый, заявку переоткрыли в начале марта этого года. Заявка до сих пор открыта, и ничего по ней не сделано, а сейчас уже июль месяц. И каждый раз, как я звонила, так как проблемы со скоростью и с самим интернетом очень часто, я постоянно рассказывала одну и ту же историю, и все ростелекомовцы так удивлялись, когда, смотря в базу данных, понимали, что за такое количество времени ничего не изменилось. Да, ростелекомовцы мне много чего предлагали, чтоб изменить эту ситуацию (предоставить договор о съеме жилья, у меня его нет, я снимаю жилье у подруги, она в др. городе работает, и беспокоить ее по этой ситуации — полный бред, у человека свои проблемы, затем мне предлагали сменить в паспорте адрес регистрации на тот, где мне нужен интернет, еще был вариант написать заявление на юр. адрес Ростелекома, отправить через почту и т. д., и т. п.). И заметьте, что косяки Ростелекома должна решать Я. Это из оперы: хочешь Интернет, сама подключи, сама заплати, сама отремонтируй, если хочешь скорость, и сама реши все проблемы, который создал РОСТЕЛЕКОМ. Поэтому решайте сами, если у вас не было проблем, был дефицит общения с людьми, если вы по два часа не рассказывали одну и ту же историю людям и вам некуда выкинуть деньги, ТО ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К РОСТЕЛЕКОМУ. Ростелеком вам все это предоставит в большом размере, у вас будут незабываемые ощущения! Когда подала заявку на отключение этого горе-интернета, оператор пообещал сделать перерасчет😂, но в этом я сильно сомневаюсь, или будут делать 2 года.