Здравствуйте. Работа услуг может зависеть от многих факторов: состояния линии, работы программного обеспечения, технических особенностей используемого оборудования. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв! Рады соответствовать вашим требованиям!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Максим, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся. Наши страницы также в соц. сетях: vk.com/rostelecom facebook.com/Rostelecom.Official twitter.com/#!/Rostelecom_News
Здравствуйте. Счет за услуги выставляется в день закрытия договора. О сумме возможной задолженности предупреждают сразу в процессе расторжения. Доначисления могут возникнуть позже только в случае не сдачи арендованного оборудования компании. Сбор оборудования могут произвести с другого адреса, но необходимо учитывать локацию (в пределах населенного пункта, где пользовались услугами). Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим почему так произошло и поможем разобраться в начислениях.
Здравствуйте. Понимаем ваше недовольство. К сожалению, могут случаться внеплановые ситуации, которые порой требуют более длительного времени на восстановление, чтобы избежать подобное в дальнейшем. Тем не менее, мы всегда стараемся как можно скорее восстановить доступ к услугам. В случае возникновения сложностей, вы можете написать нам на почту helper@domru.ru или в сообщения группы в социальных сетях. С радостью поможем!
да, ростелеком реально респектный провайдер
интернет отвратительный, подключен 100мбитный интернет, в реальности в лучшем случае выдает 90 мбит( предыдущий Sotcom мбит при подключении на 80 мбит выдавал 98)интернет может умереть в любой из вечеров, скорость 5-7 мбит пропуски соединения, в интернет зайти, телевидение не посмотреть. проблему решали 3 раза толку ноль,уже сто раз пожалел что ушел от старого провайдера.и сделайте уже что нибудь со своим сервером, на нем всегда начинаются проблемы, еще месяц потерплю, а дальше если не решится вопрос то буду уходить к другому провайдеру
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! У нас имеются различные тарифные планы, некоторым клиентам хватает скорости и до 75 мбит/с. Если у вас возникают сложности с нашей услугой, то можете написать нам номер договора на почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва, будем рады помочь устранить неполадки.
Здравствуйте, Юрий. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите [контактные данные]. Проверим ваше подключение и поможем!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Наталья, здравствуйте! Обязательно учтём ваши замечания. Мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и компании в целом.
мы 2 года их сетью пользуемся все отлично, особо не замарачивались с настройкой
Здравствуйте. Мы хотели бы вам помочь стабилизировать интернет и скорость, устранить перебои и решить все сложности. Напишите нам на почту: helper@domru.ru. Будем ждать.