Отзывы о провайдерах домашнего интернета Рязани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
21 и 22 июня 2023 года периодические сбои в работе интернета. 21.07 вызвала техника. Не предствился. Ныл что разбил машину и поэтому приехать не может, потом решил что осчасливит меня своим присутствием в 21.00. Пришли двое техников, просто посмотрели на все. Стали навязывать ролтер за 3 700 .решили за эту сумму провести эксперимент. Если новый будет работать значить дело в старом ролтере. Но профинансировать этот эксперимент должна была я.... Не смотрели кабель. Сам ролтер. Просто по стояли и вынесли вердикт. Выставила их за дверь конечно. В понедельник жду адекватного техника!!!
Начиная взаимодействия с данным оператором учтите, что он никогда от вас не отстанет, игнорируя действующее законодательство рф. Не смотря на письменный отзыв согласия на обработку персональных данных от компании продолжают регулярно поступать звонки в которых оператор радостно сообщает, что знает те самые пресловутые персональные данные.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Платеж за не пользованим. Оп-ры дают не верную инф--цию. У других оп-ов по звонку можно откл интерн
- Администратор19 июля 2023 г.
Уважаемый Игорь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Раз или два в месяц происходит стабильный сбой в работе интернета! При чём интернет отключается на весь день! Время, которое заявлено на устранении неполадок на сайте не соответствует действительности. Интернет существенно подорожал, но вот на его качестве это никак не сказалось.
- Дом.ру6 июля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ирина. Если мы правильно понимаем, то вероятно, речь идет об авариях. Такие ситуации могут происходить по разных причинам, и не всегда зависят от провайдера. Однако мы делаем все возможное, чтобы оперативно и качественно их устранять. К сожалению, сложность подобных моментов всегда разная, и когда мы сообщаем пользователям время устранения, то подчеркиваем, что оно является ориентировочным. Грустно, что вам пришлось не раз с таким столкнуться, но надеемся, что подобного более не пройдет.
Самый плохой интернет какой может быть! Связь постоянно теряется, лучше переплатить чем использовать это подобие интернета, также плохо работает и телевидение! Полное разочарование! Не подключайтесь!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Каждый месяц списываются разные суммы, как и за что начисляются прозрачности никакой. Даже при заблокированном интернете постоянно начисляются какие то долги. Операторы горячей линии абсолютно некомпетентны, еще и дерзят.
Нет интернета уже 6 дней . Каждый день обещают , что завтра будет. Практически уже неделю звоню на горячую линию , кормят только завтраками , операторы ничего не объясняют , кроме как каждый день обманывают , что завтра интернет заработает. За много лет сотрудничества такой проблемы не было . Все было хорошо . Что теперь случилось непонятно , а главное если б честно объяснили , что надо подождать неделю или ещё сколько , я бы поняла. Но так издеваться над клиентом непозволительно . Каждый день как под копирку мне отвечают , что завтра в такое-то время интернет будет подключён . Сегодня поработал один час и 45 мин и снова исчез . Что это !!! Ужас !
Самое ужасное, что могло быть, постоянно интернет не работает по 2-3 раза в неделю , звонки на горячую линию по типу того, что идет ремонт. Работаю дистанционно на компьютере, совсем не подходящий вариант, платим деньги на ветер.буду переходить на другой провайдер. Никому не советую.
- Администратор1 мая 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Обратиться в эту компанию было самой большой ошибкой за все 37 лет моей жизни. Не повторяйте чужих ошибок... Ну, конечно, если вы не мазохист. Компания обманывает на деньги, в компании работают одни некомпетентные люди (при обращении по вопросам надо быть готовым к тому, что вас переключат на специалиста и это будет длиться бесконечно, меня переключали за один звонок 12 раз, в итоге за 2 месяца, больше сотни работников так и не решили самую простую задачу), отказался от услуг, продал акции компании, теперь осталось только тошнотворное состояние, когда слышу это название.
В целом провайдер хороший, скорость при проверке на speed, никогда не выдавала больше 50 мб, хотя подключена была 100 мб, но стабильно, без перебоев. Были подключены 8 лет, раньше могли сделать небольшую скидку на услуги. При отключение, даже не спросили причину, просто отключили и все. Вопрос, вам клиенты вообще нужны, раз так легко с ними прощаетесь, после стольких лет сотрудничества?
- Дом.ру3 мая 2023 г.
Здравствуйте, Татьяна ? На итоговую скорость может влиять несколько факторов: включенные vpn, игровые и рабочие программы, активные загрузки, состояние линии и работа самих принимающих и раздающих устройств. Мы всегда стараемся подобрать наиболее подходящие варианты для решения ситуаций. К сожалению, без данных договора мы не можем проверить подробней этого. Но мы надеемся, что в будущем у нас еще появится возможность вновь посотрудничать и продемонстрировать высокий уровень качества работы услуг ?
Какой провайдер лучший в Рязани?
В Рязани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, МегаФон, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Рязани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Приветствуем, Ирина! Уверяем вас, что это не норма для компании. Если есть подозрение в некорректной работе вашего роутера, то проверка на месте через новый не подразумевает его покупку Уверены, что повторный визит сгладит ваше впечатление, но всегда готовы помочь, если что-то пойдет не так на почте: helper@domru.ru