Отзывы о провайдерах домашнего интернета Рязани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

К сожалению, мой опыт использования услуг интернет-провайдера Дом.ру в городе Рязани чрезвычайно негативный. Вот почему: в последние несколько месяцев у нас каждый день возникали проблемы с интернетом — он просто отключался на 4-5 часов. Это серьезно затрудняет мою удаленную работу. Мы обращались в техподдержку, и нам пообещали отправить специалиста. Однако когда специалист якобы "пришел", он утверждал, что звонил заранее, чтобы предупредить о визите, но это явно была ложь, так как никто из нас не получал никаких звонков. Кроме того, техподдержка оказалась бесполезной, сводя свои вопросы только к состоянию индикаторов на оборудовании. Мы уже попробовали сменить роутер, но это не принесло результата. Сейчас нам сообщили, что специалист может прийти только через три недели, а именно 8 июля, что, на мой взгляд, абсолютно неприемлемо. Таким образом, при возникновении проблем абоненты вынуждены оставаться без интернета практически целый месяц. Кроме того, тарифы этого провайдера крайне завышены. Я пришел к выводу, что этот провайдер не обладает квалифицированными специалистами, а лишь заинтересован в продажах. Поэтому я крайне рекомендую воздержаться от сотрудничества с этой компанией.

Срок использования:1 год и больше
id 73755
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    21 июня 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Дмитрий! Простите, что ваш опыт был столь негативным :( Коллеги действительно проверяют индикаторы на оборудовании, но это лишь часть диагностики, позволяющей сделать некоторые выводы о состоянии сети и линии. Очень грустно, что наш коллега не смог прийти, когда вы его ожидали, а следующий визит был возможен лишь значительный промежуток времени. Если на текущем этапе сложности всё ещё сохраняются, просим вас, дайте нам шанс и сообщите в сообщество ВК или на почту helper@domru.ru — мы поможем

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хуже провайдера найти сложно, даже если очень постараться! Из-за отсутствия адекватных альтернатив по адресу проживания пришлось связаться с Дом.ру. По вечерам в пиковые часы постоянный и регулярный пинг, при попытках обращения ничем не помогают и ссылаются на проблемы других сервисов (якобы пинг с их стороны, а не стороны Дом.ру), после чего возникает логичный вопрос: почему же пинг исключительно в пиковые часы нагрузок, и почему пинг, который якобы не связан с Дом.ру, чудесным образом исчезает, если переключиться на другого оператора либо даже на мобильный интернет? Последней каплей стало то, что после очередной грозы интернет пропал совсем, при попытках дозвониться в поддержку робот сообщает, что для нашего тарифного плана консультация оператора не доступна, пишите на сайте (Интересно, каким образом нужно зайти на сайт, чтобы сообщить о проблемах с интернетом, если интернета НЕТ?). После долгих и упорных попыток связаться с оператором все-таки удалось, где нам любезно сообщили, что ничего не знают, ничем помочь не могут, мы вам заявочку оформим, ждите с моря погоды. Как итог имеем: 2 суток без интернета, технический специалист, если повезет, придет не ранее, чем через еще 1,5 суток. Т. е., по мнению данной компании, клиент денежки заплатил, абонентская плата капает, время идет, а оборудование мы починим как-то потом, посидите 3+ дня без интернета, потому что раньше мы вам специалиста прислать не можем. Для подключения специалисты есть здесь и сразу, а для решения проблем, когда интернета НЕТ вообще, а деньги за него уплачены, можно и подождать. Никакой компенсации, скидки или чего-то еще за несколько дней без интернета по вине провайдера, естественно, тоже предложено не было! Просто стыд и позор! Никому не рекомендую данного провайдера, отношение к клиентам 0 из 100!

Срок использования:1 год и больше
id 73347
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    9 июня 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Kladonia! Пинг зависит от многих факторов, в частности от маршрута. Если он в какие-то периоды повышается, то влияющий на это узел можно увидеть по трассировке. Раз коллеги уточнили, что с нашей стороны все в порядке, значит, на наших узлах пинг в норме. Если эта часть у вас затрагивает игру, то можно обратиться в их поддержку с нашим ответом, приложив также трассировку, по которой будет видно маршрут. Касательно неполадок в работе услуг, мы всегда отрыты для диалога и готовы помочь в разных каналах связи. Если требуется помощь техника, при этом оперативно вызвать не удалось, то мы можем предоставить перерасчет (если неполадки обнаружатся с нашей стороны). Надеемся, что вы еще дадите нам шанс, чтобы мы могли продолжить сотрудничество? При актуальности вопроса с перерасчетом по неполадкам напишите нам на почту: helper@domru.ru, мы изучим ответ техника и, исходя из этого, примем дальнейшие действия по части компенсации?

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная работа интернета. Еле-еле. Поддержка хамит. Помощи никакой. Ухожу к другому оператору.

Срок использования:1 год и больше
id 73087
  • Администратор28 мая 2024 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет от МТС работает отлично. Скорость высокая и стабильная, никаких проблем не возникало. Полностью доволен качеством услуг. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение SR2404177

Реальный покупатель
id 72991
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет от Дом.ру работает прекрасно, всё стабильно и без проблем. Скорость отличная, соединение надёжное. Полностью доволен услугами, все параметры на высшем уровне. Рекомендую всем, кто ищет качественного и надёжного провайдера. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2406901

Реальный покупатель
id 72938
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    22 мая 2024 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем ? Благодарим за подключение к нашим услугами и приятный отзыв ? Будем развиваться и радовать вас нашим качеством.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Почти два года пользовалась услугами МТС. Всё было неплохо, нареканий нет. Но вот эта история испортила наши взаимоотношения совсем! Первого апреля этого года оплатила интернет по договору. Второго числа пришёл представитель провайдера, выполнял работы по увеличению скорости интернета. Предложил симку от МТС. С ним общался мой сын. Симку взял, сказал, что теперь можно оплачивать по номеру телефона, хотя она мне и не нужна была. А на следующий день у меня отключили интернет. Я позвонила в поддержку, робот сказал, что интернет не работает потому, что нет оплаты. Оператор объяснил, что теперь надо платить по номеру телефона, а те деньги, которые лежат на договоре (1 130,00 руб.), будут перенесены позже. Сделала мне «обещанный платёж» на два дня и включила интернет. Вот прошёл уже месяц, а деньги так и не перенесли «из одного кармана в другой». Опять хотят оплаты. А я очень хочу сменить провайдера. И дело не в деньгах, а в том, что надоели уже эти [нечестные действия]. Везде тебя за [наивного] держат, везде ты должен, должен и должен...

Срок использования:1 год и больше
id 72563
МТС
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

С каждым годом всё хуже работает интернет. Уже каждый месяц звоним с проблемой «не работает интернет». И каждый раз только и говорят: работы на линии, обрыв кабеля, проблема по всему дому и т. п. Уже смешно каждый раз звонить и сообщать, что у нас опять не работает. Только и говорят: «Мы вам скидку сделаем». Хоть телевидение более-менее работает.

Срок использования:1 год и больше
id 72523
ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

самый ужасный интернет в моей жизни

Срок использования:1 год и больше
id 72317
  • Администратор1 апреля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Гость27 июля 2025 г.

    Соглашусь со всеми негативными отзывами!!! Видимо, Роспотребнадзор ещё не занимался жалобами на этого провайдера, больше недели нет интернета, это уже причина писать жалобу-претензию, по закону это нарушение прав потребителя. И если провайдер не в состоянии исполнять свои услуги, для чего он вообще существует.

t2
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0
  • Мобильный интернет
    5.0

Качество интернета от Теле 2 оправдало ожидания. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3479152.

Реальный покупатель
id 76487
t2
3.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качество интернета от Теле 2 оправдало ожидания. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3525983.

Реальный покупатель
id 76499
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
61-70 из 625 отзывов

Какой провайдер лучший в Рязани?

В Рязани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК, Видикон.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Рязани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.