Отзывы о провайдерах домашнего интернета Рязани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0

Работа Дом.ру в целом заслуживает похвалы. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Покрытие охватывает всю квартиру. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3406360.

Реальный покупатель
id 75493
Видикон
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0
  • Мобильный интернет
    5.0

Использование услуг Видикон приносит положительный опыт. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает всю квартиру. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3610138.

Реальный покупатель
id 75481

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ТТК
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Техроддержка отвратительная в личном кабинете. Скорость интернета не соответствует заявленной. Монтажники только работают на 100/10

Срок использования:1 год и больше
id 71658
  • Гость26 марта 2025 г.

    Отвратительная [компания]! Интернет [плохой], не советую.

Ростелеком
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернетом пользуюсь уже достаточно большое время, нареканий особо нет, но бывает присаживается пинг.и хотелось бы увидеть повышенную скорость до 500мб/с хотя бы,а то уже почти у многих провайдеров есть в нашем городе, а у большой компании не наблюдается такого в такое современное время.

Срок использования:1 год и больше
id 71580
Ростелеком
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасное обслуживание сотрудниками . Ошибаются в заявках , потом просят самим распечатывать и заполнять какие -то заявления. Пинают туда -сюда от чата к звонку и тд. Проблемы, созданные своими же сотрудниками , не решают .

Срок использования:1 год и больше
id 70201
  • Ростелеком24 октября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Татьяна, мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы выяснить, с чем могут быть связаны подобные сложности. Просим вас связаться с нами удобным для вас способом: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользуемся больше 5 лет и можем сказать, что ростелеком( пишу даже с маленькой буквы) - это полное разочарование.

Срок использования:1 год и больше
id 70162
  • Администратор23 октября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное обслуживание! Отключают услуги так, что потом чтоб включить нужно такой квест пройти! Чат с техподдержкой вообще не знают ответы на вопросы. Приходят несколько сообщений с логином и паролем. Поддержка не знает куда нужно их ввести. Как так? Больше часа ждали вообще когда в чате нам ответят... Жаль некуда прикрепить фото переписки. Абсолютно неосведомленные сотрудники! И 100500 сообщений с просьбой подождать ещё пару минут ? итак пол дня... Жаль, что в доме только этот оператор, а то давно бы уже сменили на другого, у которого нет таких причуд! И интернет включают после оплаты автоматически, а не по заявке через несколько дней! Разочарованы провайдером...

Срок использования:1 год и больше
id 70130
Видикон
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Инет работает так: понедельник - первая половина дня 20 минут поработает и пропадает на час, потом раз в два часа вторник - вроде нормально среда - во второй половине дня пропал и так и не появился никакой заботы о клиентах - я глухой и не понимаю что они шепелявят в телефон, а чата у них нет. Это не провайдер - я работаю по vdi, мобильного инета для этого не хватает. Издевательство, а не провайдер. Буду возвращаться к прошлому провайдеру.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 69733
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернета нет вторую неделю, 15 августа оставлял заявку, сотрудники с ростелекома ни чего ни сделали, просто отметили что заявка выполнена.

Срок использования:1 год и больше
id 68549
МТС
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Нами была заказана услуга переезд. Специально обращалась заранее, чтобы не остаться без интернета, т.к. Работаю дома. В день переезда, оказалось, что для нас не хватает абонентской линии, которую нужно добавить. Это занимает 2-3 дня, по словам мастера от мтс. В итоге мы прождали 2 недели, при этом с нами никто не связывался и обещанные работы не выполнял. На наши звонки и вопросы был один ответ: ведутся технические работы, ждите. Точных сроков сказать не можем. исходя из этого, мы решили расторгнуть договор, потому что ждать дальше не было никакой возможности. Так нам при расторжении выставили счёт за время, когда мы не пользовались интернетом из-за отсутствия подключения, и, вдобавок штраф за нарушение условий годового контракта. Вопрос: с какой стати мы должны оплачивать не предоставленные услуги и расторжение контракта по вине оператора, который не проверил техническую возможность подключения и не выполнил обещанные работы? Столкнуться с таким сервисом в 2023 году было, мягко говоря, неожиданно, при том, что абонентами мы были много лет.

Срок использования:1 год и больше
id 68557
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
61-70 из 608 отзывов

Какой провайдер лучший в Рязани?

В Рязани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, МегаФон, Дом.ру, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Рязани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.