Здравствуйте. Продублируйте комментарий с № договора нам в на почту: helper@domru.ru. Всё проверим и постараемся помочь.
Здравствуйте. Странно. После озвучивания проблемы что вам ответили специалисты? Вы обращались потом дополнительно? Хотим разобраться в ситуации детальнее. Просьба написать номер договора, ответы на вопросы и скриншот отзыва на почту: helper@domru.ru.
Здравствуйте. Благодарим за столь приятный отзыв. Если столкнулись с какими-либо сложностями с услугами, вы всегда можете обратиться к нам по любому удобному каналу связи, написать в сообщения группы ВКонтакте или на почту: helper@domru.ru. С радостью поможем. Хорошего настроения и приятного пользования!
Здравствуйте. Благодарим за теплый отзыв. Рады, что вы по достоинству оценили наши услуги. Приятного пользования!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях о скорости и качестве интернета!
Отправьте ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru или в сообщения группы ВКонтакте, прикрепив ссылку на отзыв. Разберемся в ситуации.
Татьяна, здравствуйте! Благодарим вас за столь развернутый и положительный отзыв о нашей компании. Рады соответствовать вашим требованиям. Будем стремиться и дальше улучшать наш сервис и качество оказываемых услуг. При возникновении вопросов обращайтесь к нам в любое время. Всегда будем рады помочь :) helper@domru.ru
Наталья, спасибо за отзыв. Рады, что вы выбрали нас.
Здравствуйте. Стоимость подключения частного сектора рассчитывается индивидуально для каждого случая отдельно. На текущий момент мы не используем устаревшие технологии подключения, чтобы обеспечить соответствующее качество сигнала и пропускную способность согласно актуальной линейки тарифов. Решение о подключении остается за вами.
Здравствуйте, Сергей. Досадно, что у вас сложилось лишь отрицательное впечатление о новом оборудовании. Работа услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В случае возникновения сложностей, мы всегда готовы помочь в их решении. Отправьте номер договора нам на почту: helper@domru.ru и скриншот на отзыв. Поможем.
Здравствуйте! Рады, что вы с нами :)
Татьяна, напишите, пожалуйста, нам о сложностях в соцсетях. Всё проверим.
Спасибо. Сейчас интернет работает, исправили дистанционно.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв:) Напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru, приложив скриншот отзыва.