Отзывы о провайдерах домашнего интернета Рязани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуемся больше 5 лет и можем сказать, что ростелеком( пишу даже с маленькой буквы) - это полное разочарование.
Ужасное обслуживание! Отключают услуги так, что потом чтоб включить нужно такой квест пройти! Чат с техподдержкой вообще не знают ответы на вопросы. Приходят несколько сообщений с логином и паролем. Поддержка не знает куда нужно их ввести. Как так? Больше часа ждали вообще когда в чате нам ответят... Жаль некуда прикрепить фото переписки. Абсолютно неосведомленные сотрудники! И 100500 сообщений с просьбой подождать ещё пару минут ? итак пол дня... Жаль, что в доме только этот оператор, а то давно бы уже сменили на другого, у которого нет таких причуд! И интернет включают после оплаты автоматически, а не по заявке через несколько дней! Разочарованы провайдером...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Инет работает так: понедельник - первая половина дня 20 минут поработает и пропадает на час, потом раз в два часа вторник - вроде нормально среда - во второй половине дня пропал и так и не появился никакой заботы о клиентах - я глухой и не понимаю что они шепелявят в телефон, а чата у них нет. Это не провайдер - я работаю по vdi, мобильного инета для этого не хватает. Издевательство, а не провайдер. Буду возвращаться к прошлому провайдеру.
Интернета нет вторую неделю, 15 августа оставлял заявку, сотрудники с ростелекома ни чего ни сделали, просто отметили что заявка выполнена.
Нами была заказана услуга переезд. Специально обращалась заранее, чтобы не остаться без интернета, т.к. Работаю дома. В день переезда, оказалось, что для нас не хватает абонентской линии, которую нужно добавить. Это занимает 2-3 дня, по словам мастера от мтс. В итоге мы прождали 2 недели, при этом с нами никто не связывался и обещанные работы не выполнял. На наши звонки и вопросы был один ответ: ведутся технические работы, ждите. Точных сроков сказать не можем. исходя из этого, мы решили расторгнуть договор, потому что ждать дальше не было никакой возможности. Так нам при расторжении выставили счёт за время, когда мы не пользовались интернетом из-за отсутствия подключения, и, вдобавок штраф за нарушение условий годового контракта. Вопрос: с какой стати мы должны оплачивать не предоставленные услуги и расторжение контракта по вине оператора, который не проверил техническую возможность подключения и не выполнил обещанные работы? Столкнуться с таким сервисом в 2023 году было, мягко говоря, неожиданно, при том, что абонентами мы были много лет.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
21 и 22 июня 2023 года периодические сбои в работе интернета. 21.07 вызвала техника. Не предствился. Ныл что разбил машину и поэтому приехать не может, потом решил что осчасливит меня своим присутствием в 21.00. Пришли двое техников, просто посмотрели на все. Стали навязывать ролтер за 3 700 .решили за эту сумму провести эксперимент. Если новый будет работать значить дело в старом ролтере. Но профинансировать этот эксперимент должна была я.... Не смотрели кабель. Сам ролтер. Просто по стояли и вынесли вердикт. Выставила их за дверь конечно. В понедельник жду адекватного техника!!!
- Дом.ру24 июля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Ирина! Уверяем вас, что это не норма для компании. Если есть подозрение в некорректной работе вашего роутера, то проверка на месте через новый не подразумевает его покупку Уверены, что повторный визит сгладит ваше впечатление, но всегда готовы помочь, если что-то пойдет не так на почте: helper@domru.ru
Начиная взаимодействия с данным оператором учтите, что он никогда от вас не отстанет, игнорируя действующее законодательство рф. Не смотря на письменный отзыв согласия на обработку персональных данных от компании продолжают регулярно поступать звонки в которых оператор радостно сообщает, что знает те самые пресловутые персональные данные.
Платеж за не пользованим. Оп-ры дают не верную инф--цию. У других оп-ов по звонку можно откл интерн
- Администратор19 июля 2023 г.
Уважаемый Игорь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Раз или два в месяц происходит стабильный сбой в работе интернета! При чём интернет отключается на весь день! Время, которое заявлено на устранении неполадок на сайте не соответствует действительности. Интернет существенно подорожал, но вот на его качестве это никак не сказалось.
- Дом.ру6 июля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ирина. Если мы правильно понимаем, то вероятно, речь идет об авариях. Такие ситуации могут происходить по разных причинам, и не всегда зависят от провайдера. Однако мы делаем все возможное, чтобы оперативно и качественно их устранять. К сожалению, сложность подобных моментов всегда разная, и когда мы сообщаем пользователям время устранения, то подчеркиваем, что оно является ориентировочным. Грустно, что вам пришлось не раз с таким столкнуться, но надеемся, что подобного более не пройдет.
Самый плохой интернет какой может быть! Связь постоянно теряется, лучше переплатить чем использовать это подобие интернета, также плохо работает и телевидение! Полное разочарование! Не подключайтесь!!!
Какой провайдер лучший в Рязани?
В Рязани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, МегаФон, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Рязани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.