Отзывы о провайдерах домашнего интернета Рязани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Видикон
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Скорость постоянно скачет, стабильные разрывы соединения, иногда пропадает совсем. Каналы на тв - периодически отказываются работать из-за отсутствия сигнала. Грустно, что нельзя сменить провайдера.

Срок использования:1 год и больше
id 65318
  • Администратор24 апреля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0

Подключила интернет 13.11.2022г,платила каждый месяц 400 рублей-300 за интернет и 100 за роутер. 1 апреля 2023г. У меня перестал работать интернэт,проверила свой лицевой счёт,на нём у меня задолжность,позвонила в техподдержку ттк,оказываеться 30 .11 2022г. Сотрудница лера самовольно подключила мне интерактивное телевидение. Писала заявление нс перерасчёт денежных средств в офисе,юридический отдел отказал,хотя подключение было без моего согласия. Я требую сделать перерасчёт моих средств и вернуть мои деньги за незаконное подключение.иначе я буду подавать на вас в суд. Мой лицевой счёт -621742986.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 65010

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сделал заявку на ремонт интернета, предложили удобное время с 8 до 10 часов утра. А дальше началось в 11 часов говорят мастер придёт через 3 часа, потом ещё через 3 часа, ещё позже не известно, он с вами свяжется. Для чего брали номер телефона для связи непонятно. Связь односторонняя с тех поддержкой. Вообщем весь день выходной на смарку. Прийдет или не прийдёт не понятно одна ромашка. Потом выясняется, что мастер должен позвонить и согласовать время и дату ремонта. Для чего тогда запись.

Срок использования:1 год и больше
id 65563
МТС
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подключали тариф мы мтс + 1.из заявленных 500мб.с по факту 100 2. Kinin на смарт тв не работает 3. Скидка 50% на первые месяцы не применилась, платим 890, вместо обещанных 490 с первого месяца подключения. Вот как то так

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 65326
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет провайдер ужасный люди не подключайтесь к данному оператору поддержки ни какой интернет погодозависимый в поддержку обращатся бесполезно

Срок использования:1 год и больше
id 64960
  • Администратор9 марта 2023 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    11 марта 2023 г.
    Аватар пользователя

    Сергей, приветствуем! При некоторых технологиях подключения погода действительно может влиять на качество, о чем заранее предупреждается каждый клиент Однако, если вы подключены не по беспроводной технологии, услуги должны работать корректно и при непогоде Расскажите подробнее о проблемах, которые повлияли на ваше мнение о компании, чтобы мы могли помочь вам. Пришлите скрин отзыва, подробности и номер договора на почту helper@domru.ru и мы приступим к проверке

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Безобразный интернет!!! Постоянно пропадает!!! Уже больше года такое безобразие!!! Обязательно сменю провайдера!!!

Срок использования:1 год и больше
id 64940
Ростелеком
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Доброго времени суток всем кто читает этот отзыв ! Пишу его -с криком души !!! Столкнулся с ужасным разводом от этой компании , при заключении договора -мне не объяснили ни чего - а просто продали мне роутер в кредит ( раннее не было оговорено условий , то что можно этот роутер в аренду ) а мне его просто всучили за 7500 тысяч рублей !!! Повторю что ни выбора ни каких условий мне не было сказано !! Так как я не очень часто пользуюсь интернетом ( по этому месту жительства ) , мне говорили « платишь -пользуешься -не платишь -отключат до уплаты» . Не пользовался -долг так и рос ! Позвонил в службу поддержки-сначала общался с каким то «коллектором» , он всё что то «не понял вас» говорил ! Потом на другого переключили - данила разъяснил -что они ( ростелеком) мне предоставляют доступ в интернет по этому роутеру -а к нему ни какого отношения не имеют « это типа не их и это оборудование вам было предоставленно в кредит на 2 года» вопрос ! По чему мне этого -до - не сказали ?? Считаю это нечестно!! Зачем бы мне этот роутер за такую цену !!! Компания не внушает доверия - не разъяснили в начале ! Не рекомендую, есть другие провайдеры - более честные ( разъясняют и тарифы какие есть и какие будут )

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 64839
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Добрый день. Хочу вам рассказать о безразличном отношении , о не выполнении условий договора с клиентами, не желании работать и решать проблемы клиентов. История такая. Купил мини колонку маруся с рассрочкой. В условии покупки предоставляется бесплатная подписка на vk-музыка на протяжении 12 месяцев. После покупки и подписания договора данная подписка не была предоставлена. О данной проблеме обратился в службу технической поддержки ростелекома, номер заявки 214407295 . Сотрудники рт отослали меня в тех. Поддержку вк. Позвонил туда. Там мне доходчиво объяснили, что это мои проблемы и проблемы рт, т.к договор подписан у меня с рт и они данную подписку не предоставляют. О результате звонка я сообщил в службу поддержки рт. Прождал три недели ответ рт о результате решения данной проблемы. В рт мне ответили что надо опять звонить в поддержку вк. Я сотрудникам обьяснил что звонил уже туда, но ответ получал один и тот же, звонить в тех. Поддержку вк. Заявка №214407295 так и не была решена и сотрудники не собираются ее решать и отрабатывать свою зарплату. Я не люблю «выносить сор из избы», но данная организация ростелеком конкретно нарушает условия договоров и соглашений со своими клиентами и плюет им в лицо в решении их проблем. Это уже давно не первый негативный отзыв. Ни кому не советую сотрудничать с данной организацией!

Срок использования:1 год и больше
id 64821
  • Администратор6 марта 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Максим! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с покупкой умной колонки, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Дом.ру
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Не могут подключить интернет во второй раз. Техник во второй раз даже не удосужился приехать на адрес, так как не дозвонился до председателя тсж в моём доме, хотя я дозвонился прям с первого раза. Хотя на прежнем адресе всё работало отлично и техник оперативно решал все возникающие вопросы

Срок использования:1 год и больше
id 64396
  • Администратор22 февраля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как некоторые критерии Вы оценили высоко. Пожалуйста, продублируйте отзыв и оцените только те критерии, которые Вас не устраивают.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    24 февраля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Илья. Понимаем ваше негодование. Готовы подробнее разобраться в этом вопросе и детальнее изучить ситуацию, поэтому просим уточнить информацию нам на почту: helper@domru.ru

Дом.ру Бизнес
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Менеджеры утверждают, что закрыть договор ранее чем 30 дней нельзя. Плату берут авансом. Расторгнуть сразу нельзя. Услуга не оказывается, а оплата берется. Буду жаловаться в гос органы.

Срок использования:1 год и больше
id 64248
  • Администратор16 февраля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
81-90 из 608 отзывов

Какой провайдер лучший в Рязани?

В Рязани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, МегаФон, Дом.ру, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Рязани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.