Отзывы о провайдерах домашнего интернета Рязани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Все очень плохо. Пользуюсь услугами больше года и если с интернетом и были проблемы(пару раз всего),то один раз самому все удалось исправить,во второй же спасибо техникам(не тех.поддержке с ней все плохо),поэтому на интернет особых нареканий нет. А вот с цифровым тв у компании все плохо, мало того что каналы меняют без уведомлений, так еще и нормально сигнал подавать не могут, вечно что нибудь да не работает при этом проблемы обычно у вас,а не они виноваты, но как только отпишешь в группе или позвонишь в тех.поддержку так сразу в течении получаса все исправляется и начинает работать нормально. Вот такой хороший провайдер дом.ру,если брать в расчет только интернет то с ним все в порядке,а вот тв я бы не советовал у них подключать.
Хамское обращение с клиентами . Пришла в сотком рот поводу оплаты, пока разговаривала с девушкой в приёмном, влезла в разговоре менеджер по финансам и хамски себя вела, оскорбляла и вёла себя неподобающим образом! Такого никого ещё не встречала !
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пожелание чтобы продлили действующий тариф.техподдержка быстро реагирует. По сравнению с другими компаниями обслуживание лучше.
Пользуюсь с февраля, за это время были сбои, но в техподдержку не обращался -решилось так все. А вот с оборудованием проблем не возникало.
В целом , интернет работает хорошо, пару раз были сбои, но при обращении в тех.поддержку все решали очень быстро.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Вы уже наш абонет? Тогда нам на вас влевать. Ваш дом.ру. Беспредел. Опять та же самая проблема и никто ничего не может сделать. девушки... Точнее девочки из колл-центра задают одни и те же вопросы и уже как минимум в шестой раз диагностируют обрыв в подъезде и назначают техника. Техник придёт, кому-то позвонит или напишет и сеть появится. Попытки объяснить девочке, что проблема на их стороне и что то же самое мне говорят техники - не венчаются успехом. Более того, начинаю (видимо из-за частых звонков с одинаковой проблемой) сталкиваться с хамством типа у меня нет времени и не орите (а я не ору, а громко - ибо инвалид на слух - выражаю своё негодование, на которое у меня, кстати, есть полное право). Никто ничего не знает, не умеет, не может и не хочет помочь - одна и та же проблема чаще, чем каждый месяц (14 ноября, прошлый раз - 19 октября). Но зато все работают по регламенту. Правду пишут на лурке про сабж - их сотрудников зомбируют по хаббардистским книжкам типа как почувствовать себя успешным, будучи неудачником и если работать неохота. Техподдержка отсутствует как класс, чтобы договориться о хоть какой-то помощи нужно десять минут отвечать на одни и те же вопросы. Срок решения проблемы от суток до трёх суток. Техники не отвечают на вопрос, могу ли я самостоятельно решить проблему. У моего соседа с прошлой квартиры была та же история в другом районе города: технари приходили к нему раз в месяц. Я это знаю, так как крутились они у него тоже по-долгу и, внимание, заходили ко мне с вопросом: у тебя другой провайдер? Можно от тебя погуглить? в такой ситуации даже ещё один провайдер лучше. Если до марта не рашится проблема, перейду к конкурентам. А, ещё: техники звонят и просят перенести время работы по заявке на пораньше. Вот вам совет, чтобы не быть голословным: возьмите пример с двух других рязанских провайдеров, которых вы недавно поглотили - у них на звонки отвечает реально техническая поддержка, а не девочки, которые умеют только заявки заводить. Надоело. Одни и те же проблемы, причину которых никто не знает, не может и не хочет решать. Дом.ру банально закалывает на абонентов: работает и ладно, косим бабло. Не работает - проблемы абонента. Они скоро меня начнут обвинять в том, что у них проблемы. Нехорошие люди, с наплевательским отношением.
- Дом.ру18 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Василий. Задержка с ответом вызвана тем, что мы оперативно передали информацию в ответственную службу. Согласно нашим данным, с Вами связался представитель компании. Уточните, пожалуйста, решен ли Ваш вопрос?
Пропали каналы на тв, не работают неделю. В техподдержку не дозвонится.
Пользовались интернетом месяц. Пришли установили все вовремя.
Интернет хорошо работает, сложности с разъёмом на оборудовании для телевидения. Монтажники подключили как нужно. Компания на достойном уровне.
Отличная скорость, но увы пути разошлись.. Скорость 50 мегабайт меня устраивает, и такова она на самом деле. Был вызван мастер, завёл кабель быстро. Сразу у них и приобрёл вайфай роутер. Первое время были сбои раз в 2 недели. Но потом все наладилось. Позже преобрел телевизор самсунг со смарт тв. Подключил за 100р интерактивное телевидение. Скачал приложение смотрешка и радовался жизни. Никаких проводов, каналов 300+ возможность просматривать телепередачу на любомба канале в любое время даже недельной давности. Про перемотку и стоп эфир я вообще молчу. Жил не тужил пока не позвонили с нлинка и не сказали что в декабре договор со смотрешкой будет расторгнут. В печали ищу другого провайдера кто сотрудничает со смотрешкой. Или вариант альтернативы. Но уже не с н линком.
- Энлинк16 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Вместо приложения "Смотрешка" клиентам, мигрирующим на сеть Дом.ru, доступен сервис Дом.ru TV to GO, позволяющий просматривать телеканалы на компьютере и мобильных устройствах, а так же сервис Catch Up(телеархив), который позволяет просматривать передачи после их трансляции в телевизионном эфире в течении 72 часов. По всем вопросам Вы можете написать нам на почту office@nlink.ru. Всегда будем рады помочь в решении вопроса.
Какой провайдер лучший в Рязани?
В Рязани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК, Видикон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Рязани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Максим. Благодарим за отзыв. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями при пользовании цифровым ТВ. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию и поможем в разрешении имеющихся вопросов.