Отзывы о провайдерах домашнего интернета Рязани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Полная шляпа. Мой номер договора 252907, 176.104.198.32 ай пи я абонент данной компании с 14.08.2015 ....... Так вот по договору моя скорость 70 а по факту http://www.[ссылка на сторонний ресурс скрыта модератором]/my-result/6949438670 и такая хрень довольно продолжительное время.... Звонить каждый день мне уже надоело и это не решает мою проблему хотя в пункте договора 5.1.3 четко написано что за 4 часа все должны исправить. Вся началось в конце декабря и продолжается до сих пор. Где дом ру, чудеса только начинаются. Пора пришла менять оператора на того куда домовички свою волосатую рученку еще не дотянули.
Интернет от Ростелекома работает только по кабелю. Интернет соединение с устройствами через вай-фай роутер редкостное фу! При обещанных 50 мбит в сек получаем максимум 13, постоянные разрывы соединения, подвисы в загрузках. На проводе интернет не интересует. Был нлинк - лучше в 100 раз!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отстой. Полный отстой,а не провайдер!инет вылетает постоянно,то каждые 30 мин сек на 20,то часов на 5!аварии у них постоянные!техподдержка,студенты пту!не подключайтесь,не тратьте нервы и деньги!
- Дом.ру5 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Иван. Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, более подробно чем вызвано подобное мнение об услугах компании и сервисе? К сожалению, у нас недостаточно данных для проверки причин отсутствия услуг и разрывов связи. Пришлите Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию. Также передадим информацию в отдел качества для прослушивания консультаций специалистами технической поддержки.
Стабильный нормальный интернет.. Сколько пользуюсь интернетом от спарк-ттк, даже и не вспомню, короче еще с тех пор когда был интернет из розетки, и как говорят от добра добра не ищут, все работает стабильно,перебои бывают но очень редко и не долго, если не работает, звонишь в техподдержку, и уже автоинформатор сообщает о причине отсутствия интернета.со специалистами тоже приходилось общаться, оказывали реальную помощь, но это редко, а так все работает стабильно.
Интернет [фу]. Интернет пока работает терпимо.но вырубают каждую неделю.интернета и соответственно телевиденья не бывает.тех поддкржка не чего не решает и не знает.вобщем туда звонить смысла нет тем более они находятся в москве.вообщем один развод .пользуюсь около 8 месяцев.довно бы ушёл от этого хопуги вот только при подключении мне оборудованье своё в кредит впехнули обратно забирать не хотят.а оно больше не куда не подходит.теперь подумайте нужны вам проблемы с интернетом и телевиденьем тогда вам срочно нужно ростелеком.учитесь на чужих ошибках
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасный интернет. . Скорость была хорошая, за 500р в месяц, но пропадал каждый день по несколько раз. Ненадолго, но тем не менее.
- Елена Чуркина9 января 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Отстой интернет. Качество. Отвратительное. Люди бегите от этого горе провайдера. Перешел и радуюсь. В топку этот хлам нлинк
- Энлинк23 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера

Здравствуйте. Нам искренне жаль, что Вы пришли к такому решению. Любые вопросы связанные с услугами и сервисами компании можно разрешить в нашем круглосуточном информационном центре. Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания. Если мы еще в силах изменить Ваше мнение, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с описанием ситуации по электронной почте (office@nlink.ru).
- Елена Чуркина25 декабря 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Очень плохо. Просто отношение к клиенту плохое,нагло врут,подключают платные каналы и говорят что клиент сам подключил.вранье! Интернет плох.вызвал мастера не работает интернет сказали приедут завтра с 19:00 до 20:00 жду время 19:00,20:00,20:30,,, звоню говорят что я заказал мастера на послезавтра на 20:00,, да я буду сидеть два дня без интернета!!!!! Вруны..!!!. Разрываю договор.
- Дом.ру14 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Юрий! Благодарим за уделенное время на отзыв. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с описанной ситуацией, которая и послужила причиной для столь отрицательного впечатления о нашей Компании. Надеемся, что решение неокончательное и Вы предоставите возможность вмешаться. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться в произошедшем. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Интернет и тв работают хорошо.
Плохой дорогой и медленный интернет . Интернет работает отвратительно все зависает, долго все грузится....при обращение к оператору приняли заявку на мастера через пару дней пришел так называемый мастер что то поколдовал и ушел а интернет как был долгим таким и остался!!! Вновь обратился к оператору за помощью пришел другой мастер поменял роутер что поколдовал и ушел а интернет как толком нормально не работал так и не работает.вывод один надо менять оператор услуг
- Дом.ру9 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей! Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с какими-либо сложностями, от лица Компании приносим извинения за неудобства. Если были обращения в службу поддержки и заявки на техников, но вопрос оставался нерешенным, то тогда какую информацию Вам предоставлял техник при последней проверке? Надеемся, что решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность вмешаться, помочь разобраться в сложившейся ситуации. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Какой провайдер лучший в Рязани?
В Рязани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК, Видикон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Рязани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Илья. Благодарим за отзыв. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. К сожалению, по указанным Вами данным нет возможности найти Ваш договор. Пришлите, пожалуйста, Ваш город, адрес и ФИО клиента по электронной почте (helper@domru.ru). Проверим чем вызвано снижение скорости и поможем разрешить данный вопрос максимально оперативно.