Отзывы о провайдерах домашнего интернета Рязани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Энлинк
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Полная шляпа. Мой номер договора 252907, 176.104.198.32 ай пи я абонент данной компании с 14.08.2015 ....... Так вот по договору моя скорость 70 а по факту http://www.[ссылка на сторонний ресурс скрыта модератором]/my-result/6949438670 и такая хрень довольно продолжительное время.... Звонить каждый день мне уже надоело и это не решает мою проблему хотя в пункте договора 5.1.3 четко написано что за 4 часа все должны исправить. Вся началось в конце декабря и продолжается до сих пор. Где дом ру, чудеса только начинаются. Пора пришла менять оператора на того куда домовички свою волосатую рученку еще не дотянули.

Реальный покупатель
id 7410
  • Энлинк
    Официальный представитель провайдера
    11 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Илья. Благодарим за отзыв. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. К сожалению, по указанным Вами данным нет возможности найти Ваш договор. Пришлите, пожалуйста, Ваш город, адрес и ФИО клиента по электронной почте (helper@domru.ru). Проверим чем вызвано снижение скорости и поможем разрешить данный вопрос максимально оперативно.

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет от Ростелекома работает только по кабелю. Интернет соединение с устройствами через вай-фай роутер редкостное фу! При обещанных 50 мбит в сек получаем максимум 13, постоянные разрывы соединения, подвисы в загрузках. На проводе интернет не интересует. Был нлинк - лучше в 100 раз!

Реальный покупатель
id 7295

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отстой. Полный отстой,а не провайдер!инет вылетает постоянно,то каждые 30 мин сек на 20,то часов на 5!аварии у них постоянные!техподдержка,студенты пту!не подключайтесь,не тратьте нервы и деньги!

Реальный покупатель
id 7165
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    5 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Иван. Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, более подробно чем вызвано подобное мнение об услугах компании и сервисе? К сожалению, у нас недостаточно данных для проверки причин отсутствия услуг и разрывов связи. Пришлите Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию. Также передадим информацию в отдел качества для прослушивания консультаций специалистами технической поддержки.

ТТК
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Стабильный нормальный интернет.. Сколько пользуюсь интернетом от спарк-ттк, даже и не вспомню, короче еще с тех пор когда был интернет из розетки, и как говорят от добра добра не ищут, все работает стабильно,перебои бывают но очень редко и не долго, если не работает, звонишь в техподдержку, и уже автоинформатор сообщает о причине отсутствия интернета.со специалистами тоже приходилось общаться, оказывали реальную помощь, но это редко, а так все работает стабильно.

Реальный покупатель
id 7116
Ростелеком
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет [фу]. Интернет пока работает терпимо.но вырубают каждую неделю.интернета и соответственно телевиденья не бывает.тех поддкржка не чего не решает и не знает.вобщем туда звонить смысла нет тем более они находятся в москве.вообщем один развод .пользуюсь около 8 месяцев.довно бы ушёл от этого хопуги вот только при подключении мне оборудованье своё в кредит впехнули обратно забирать не хотят.а оно больше не куда не подходит.теперь подумайте нужны вам проблемы с интернетом и телевиденьем тогда вам срочно нужно ростелеком.учитесь на чужих ошибках

Реальный покупатель
id 7114

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Ужасный интернет. . Скорость была хорошая, за 500р в месяц, но пропадал каждый день по несколько раз. Ненадолго, но тем не менее.

Реальный покупатель
id 7344
  • Елена Чуркина9 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Энлинк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отстой интернет. Качество. Отвратительное. Люди бегите от этого горе провайдера. Перешел и радуюсь. В топку этот хлам нлинк

Реальный покупатель
id 6670
  • Энлинк
    Официальный представитель провайдера
    23 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Нам искренне жаль, что Вы пришли к такому решению. Любые вопросы связанные с услугами и сервисами компании можно разрешить в нашем круглосуточном информационном центре. Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания. Если мы еще в силах изменить Ваше мнение, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с описанием ситуации по электронной почте (office@nlink.ru).

  • Елена Чуркина25 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень плохо. Просто отношение к клиенту плохое,нагло врут,подключают платные каналы и говорят что клиент сам подключил.вранье! Интернет плох.вызвал мастера не работает интернет сказали приедут завтра с 19:00 до 20:00 жду время 19:00,20:00,20:30,,, звоню говорят что я заказал мастера на послезавтра на 20:00,, да я буду сидеть два дня без интернета!!!!! Вруны..!!!. Разрываю договор.

Реальный покупатель
id 5624
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    14 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Юрий! Благодарим за уделенное время на отзыв. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с описанной ситуацией, которая и послужила причиной для столь отрицательного впечатления о нашей Компании. Надеемся, что решение неокончательное и Вы предоставите возможность вмешаться. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться в произошедшем. Заранее спасибо и хорошего настроения!

Видикон
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет и тв работают хорошо.

Реальный покупатель
id 5466
Дом.ру
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохой дорогой и медленный интернет . Интернет работает отвратительно все зависает, долго все грузится....при обращение к оператору приняли заявку на мастера через пару дней пришел так называемый мастер что то поколдовал и ушел а интернет как был долгим таким и остался!!! Вновь обратился к оператору за помощью пришел другой мастер поменял роутер что поколдовал и ушел а интернет как толком нормально не работал так и не работает.вывод один надо менять оператор услуг

Реальный покупатель
id 5328
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    9 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Алексей! Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с какими-либо сложностями, от лица Компании приносим извинения за неудобства. Если были обращения в службу поддержки и заявки на техников, но вопрос оставался нерешенным, то тогда какую информацию Вам предоставлял техник при последней проверке? Надеемся, что решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность вмешаться, помочь разобраться в сложившейся ситуации. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Заранее спасибо и хорошего настроения!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
581-590 из 632 отзывов

Какой провайдер лучший в Рязани?

В Рязани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК, Видикон.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Рязани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.