Отзывы о провайдерах домашнего интернета Рязани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Худший провайдер страны. Сталкиваюсь второй раз в жизни с этим провайдером, так как по воле случая в доме кроме него никого нет( многоквартирный) когда узнал, что в доме только нлинк вообще хотел отказаться от покупки квартиры, так как понимал что меня ждут недели без интернета или постоянные обрывы. Но все было ещё веселее. Для начала мой договор не находили в системе 6 месяцев, т.е оплатить картой или иным способом кроме как переться в офис не было возможности и полгода я ездил оплачивать к ним в офис услуги. Скорость через вай фай падает в три раза, но это ладно. Самое интересное: в один прекрасный день интернет пропал, учётка не подключалась. Потыкав несколько устройств стало ясно, что проблема кроется не в моей сетевой карте, а у них на серверах. Пригласили мастера через сутки( 3 дня без интернета) платный мастер естественно проблемы решить не смог. Ну и все ) интернета нет, проблема не решаема и решать ее никто не будет. Жалоба в роспотреб написана, но кому до этого есть дело. В итоге в 21 веке нет возможности получить доступ к интернету живя в центре города в многоквартирном доме. И для подсказки 11.10 произошёл сбой, почему все провайдеры обновили адреса но только не нлинк. Не связывайтесь с данной контрой, это реально самый худший провайдер страны.
Интернет работает стабильно, никаких перебоев, проблем нет. Тв работает отлично, но неудобный интерфейс и нет функции записи. Мастера при подключении приехали вовремя. В службе поддержки сотрудники вежливые помогают при обращении.
- Дом.ру12 октября 2018 г.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Рады соответствовать Вашим требованиям. Хотели бы отметить, что функционал услуги зависит от оборудования. Такие функции как телеархив или запись эфира на переносное устройство, доступно на ряде устройств, а также в Мобильном Тв. По Всем дополнительным вопросам обращайтесь к нам на почту (helper@domru.ru ) или в социальных сетях. Будем рады помочь! Приятного пользования!
- Дом.ру15 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Рады соответствовать Вашим требованиям. Хотели бы отметить, что функционал услуги зависит от оборудования. Такие функции как телеархив или запись эфира на переносное устройство, доступно на ряде устройств, а также в Мобильном Тв. По Всем дополнительным вопросам обращайтесь к нам на почту (helper@domru.ru ) или в социальных сетях. Будем рады помочь! Приятного пользования!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет и тв работают отлично, скорости хватает, проблем нет. Оборудование предоставила компания - работает отлично, не выключается, дискомфорта не вызывает. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали. В службу поддержки не обращались, так как не было повода.
Подключили только один интернет. Все хорошо работает, в техническую поддержку не звонили. Монтажники пришли вовремя и все быстро подключили.
Эти забавные животные. Эх, помню старые времена электрокома. Дружественный интерфейс в личном кабинете. Возможность видеть всю статистику. Вообще всё, что происходит по договору. Помню круглосуточную техподдержку. Помню колл-центр, который разбирался в ониме и мог подсказать что и откуда. Глобализация, в данном случае, оказалась вообще не на пользу. Ржд не занимается проектом. В колл-центре ничего не могут и не умеют. Диагностика, первичная оценка ситуации? Не, не слышали. Сидят студентики в иваново и тупо бубнят в трубку, что могут только составить обращение. Решить на первой линии проблему нереально. Трафик по ониме посмотреть не могут, не говоря уже о более масштабных вопросах. Техподдержка работает по графику 5/2!!! Техподдержка, карл! Которая должна решать вопросы более миллиона абонентов по россии. Вот отключится у тебя вечером в пятницу интернет. И сиди тупи до понедельника. Из абонентских отделов специалисты пачками разбегаются. Ещё бы, за такую зарплату абонентский восемь лет назад сидел. Обязанностей вагон, а платят - копейки. Спецы убежали, а кто остался? Правильно, студенты без опыта. И что они сделают? Правильно, примут у вас обращение. Ибо вообще по специфике не волокут. О косяках можно долго рассказывать. Но, резюмируя вышеназванное... Ржд просто наживается на абонентах. Продавать полное разочарование любой ценой, вот под что затачиваю кадры в ттк. Продавать приставки втридорога, навязывать нахрен не нужные допуслуги, ограничить информацию пользователю, чтобы не мог ничего посмотреть и по каждому чиху бегал в офис... И, самое главное, им на это наплевать. И на абонентов наплевать. Так, побочный бизнесок. Купили хрен знает зачем. Ну, пусть будет. Блин, да они даже на офисной обстановке для сотрудников экономят. Сидят на разломанных стульях за древними компами. Печально всё это.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Сборище некомпетентных "специалистов". Интернет с провалами, занижением скорости.тех поддержка не компетентна.работать не хотят и не могут.
- Дом.ру5 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Арсений. Благодарим за отзыв. Очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. Мы стремимся улучшить качество услуг и сервиса, поэтому заинтересованы в устранении неисправности. Напишите пожалуйста на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, номер договора, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Необходимо будет провести несложную диагностику. Возможно, потребуется помощь смежных служб.
Пользуюсь интернетом не так часто, после работы и качество удовлетворяет меня.в тех поддержку не обращался. Монтаж произвели хорошо, быстро, без конфликтов.
Пользуемся пакетом с тв. Раз в месяц бывают обрывы в подключении, но не долгие - ми на 30. Затем все восстанавливается. Тв на уровне, к нему вопросов нет. Мастера молодцы. Вовремя пришли и все подключили. Техподдержка порадовала - оперативно все устраняют.
Идеальное впечатление через 4 года сменилось на нейтральное. 4 года с момента подключения провайдер показывал идеальное обслуживание. Увы, все идеальное заканчивается: всю последнюю неделю семейство страдало от регулярных отключений интернета и телефона. Но это не самое плохое. Расскажу как было... Пропал интернет. Начал разбирательство с техподдержкой. 1 линия, 2-ая, 3-я. Спецы видят проблему, что-то делают, перепрошивают, перезапускают, проверяют. Без толку. Зная тему и видя, что такими темпами к решению можно не прийти, взялся за самостоятельный отлов виновника. Отсекая источник за источником нашел: сбоил роутер от компании модели zxhn h218n. Ну и ладно, с любым оборудованием бывает. Не повезло. Звоню в техподдержку заказать замену, а мне сообщают: да, знаем о такой проблеме, комбо-устройства действительно стали сбоить, мы приедем и заменим... Нормально?! Компания обнаружив проблему с устройством не сообщила о ней возможным пострадавшим, не позаботилась о них. А нужно-то было всего лишь выслать смс: если видите проблему с роутером, закажите замену. Вместо этого клиент тратил свое время и нервы на самостоятельную диагностику. Очень не красиво. Еще пара таких случаев и отзывы сменятся на отрицательные. А жаль, даже сейчас компания более чем симпатична. В том числе благодаря тому, что сказали в итоге правду.
- Дом.ру3 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв и уделенное время. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Для более детальной консультации по возможностям договора, пожалуйста, напишите нам номер Вашего договора на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проконсультируем более подробно.
- Андрей3 октября 2018 г.
"проконсультируем более подробно"? Интересно, о какой консультации говорит провайдер. Меня уж проконсультировали по полной. Уважаемый провайдер, налицо материальные потери с моей стороны по причине недостаточного и несвоевременного информирования с вашей стороны. Потери ощутимые, т.к. я фрилансер и вместо разборок с вашим оборудованием мог бы зарабатывать деньги. Единственный предмет разговора - какая-то компенсация с вашей стороны или хотя бы заверения, что да, косяк, вовремя не сообщили, но в процедуру обслуживания внесены изменения и больше подобное не повторится. "Проконсультируем более подробно" в данной ситуации - почти издевательство.
Интернет работает отлично! Нареканий нет!
- Дом.ру3 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Благодарим за отзыв и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, будем рады помочь! Хорошего настроения!
Какой провайдер лучший в Рязани?
В Рязани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК, Видикон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Рязани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Алексей! Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица Компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Действительно, максимальный срок заявки по оборудованию не должен превышать 48 часов, мы постепенно обновляем наше оборудование и надеемся, что пользователи будут реже сталкиваться с такими сложностями. Пришлите, пожалуйста, номер договора и скриншот отзыва по почте: office@nlink.ru . Проверим состояние заявки и причину отсутствия услуг.