Отзывы о провайдерах домашнего интернета Рязани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Идеальное впечатление через 4 года сменилось на нейтральное. 4 года с момента подключения провайдер показывал идеальное обслуживание. Увы, все идеальное заканчивается: всю последнюю неделю семейство страдало от регулярных отключений интернета и телефона. Но это не самое плохое. Расскажу как было... Пропал интернет. Начал разбирательство с техподдержкой. 1 линия, 2-ая, 3-я. Спецы видят проблему, что-то делают, перепрошивают, перезапускают, проверяют. Без толку. Зная тему и видя, что такими темпами к решению можно не прийти, взялся за самостоятельный отлов виновника. Отсекая источник за источником нашел: сбоил роутер от компании модели zxhn h218n. Ну и ладно, с любым оборудованием бывает. Не повезло. Звоню в техподдержку заказать замену, а мне сообщают: да, знаем о такой проблеме, комбо-устройства действительно стали сбоить, мы приедем и заменим... Нормально?! Компания обнаружив проблему с устройством не сообщила о ней возможным пострадавшим, не позаботилась о них. А нужно-то было всего лишь выслать смс: если видите проблему с роутером, закажите замену. Вместо этого клиент тратил свое время и нервы на самостоятельную диагностику. Очень не красиво. Еще пара таких случаев и отзывы сменятся на отрицательные. А жаль, даже сейчас компания более чем симпатична. В том числе благодаря тому, что сказали в итоге правду.
Интернет работает отлично! Нареканий нет!
- Дом.ру3 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Благодарим за отзыв и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, будем рады помочь! Хорошего настроения!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очередной развод на деньги. Интернет проработал один месяц после подключения. Потом начались проблемы. По традиции, дозвониться по горячей линии не возможно: 40 минут ожидания, обрыв, 50 минут ожидания, обрыв, 30 минут ожидания, обрыв. Звонил с 10 утра и только в 17 часов получилось с кем-то поговорить. Закрываю договор и ищу нового оператора.
Хороший провайдер, скорость конечно не замеряли но и повода не было.
Нормальный провайдер... был. Интернет работал нормально, стабильно, ютьюб был достаточно быстр, отзывчив цена-скорость были нормальные 370руб= 45mbps. Сбои(отключения) бывали, но редко. 2-4 дня в год. После покупки домом.ру цена уже поднялась хоть и не на много, но стала 405руб перед покупкой велись работы на сети по улучшению, в результате интернет тормозил, в частности ютуб. Не знаю, завершены ли работы по модернизации, но всё еще притормаживает. В общем, сложно сказать что будет дальше, наверное начнется навязывание ненужных опций(2 в 1, 3в 1...), оборудования и т.д.. Чтобы повысить абонентскую плату, что с учетом кризиса в стране совсем не своевременно.
- ВестКолл28 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв. Сложности в работе услуг могут быть связаны с множеством факторов. Если Вы столкнулись с подобным, рекомендуем Вам своевременно обращаться в службу поддержки любым удобным способом для решения ситуации. Уверяем Вас, "навязыванием" услуг компания ни в коей мере не занимается, мы только информируем клиентов по действующим предложением и Вы всегда в праве отказаться от них, либо убрать пункт подобного информирования в личном кабинете в разделе "Настройки профиля". Для более детальной консультации просьба отправить номер договора и скриншот отзыва на электронную почту (info@westcall-rzn.ru), будем рады помочь. Хорошего настроения!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользовались на съемной квартире очень часто пропадал интернет не очень довольны качеством интернета.
Интернет стабильный и скоростной, бывают порой перебои с телевидением, в службе поддержки быстро реагируют и помогают, вниманием не обделяют ребята в назначенное время подключили положительные впечатления
Компания [какойтотелеком]. Оставил заявку ребятам сказали завтра приедим ждал неделю не приехали всех послал установил дом ру терь все отлично приехали через час после звонка только теперь придеться ехать в компанию которую я ненавижу ха ужасное обращение с клиентами и их мутными договорами , сделка с дьяволом подключился пользуйся плати , фактически он есть ( но его нет ) отключился фактически его нет ( но он есть ) просто они жулики и поэтому денег много популярный такой , но на деле такой ущербной компании как эта я не видал , но так они не боятся потому что с правительством в ладах инфа всю сливают че им бабки есть совести не надо )
Интернет работал неплохо, скорости хватало, с роутером тоже не было никаких проблем, так что даже не было необходимости звонить в техподдержку.
- Энлинк26 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Андрей, здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, будем рады помочь! Хорошего настроения!
Подключали только интернет, работает хорошо. Претензий нет к компании. Монтажники пришли вовремя и быстро подключили.
Какой провайдер лучший в Рязани?
В Рязани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МегаФон, МТС, Дом.ру, Ростелеком, Видикон, ТТК, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Рязани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв и уделенное время. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Для более детальной консультации по возможностям договора, пожалуйста, напишите нам номер Вашего договора на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проконсультируем более подробно.
"проконсультируем более подробно"? Интересно, о какой консультации говорит провайдер. Меня уж проконсультировали по полной. Уважаемый провайдер, налицо материальные потери с моей стороны по причине недостаточного и несвоевременного информирования с вашей стороны. Потери ощутимые, т.к. я фрилансер и вместо разборок с вашим оборудованием мог бы зарабатывать деньги. Единственный предмет разговора - какая-то компенсация с вашей стороны или хотя бы заверения, что да, косяк, вовремя не сообщили, но в процедуру обслуживания внесены изменения и больше подобное не повторится. "Проконсультируем более подробно" в данной ситуации - почти издевательство.